![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 8988 ![]() |
прочитал что полируют фары на wj чем бы полирнуть не могу на них смотреть и не видно куда ехать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
прочитал что полируют фары на wj чем бы полирнуть не могу на них смотреть и не видно куда ехать Сначала надо заматить шкуркой на поролоне с водичкой. Если просто мутная, то можно начинать с 1000-й шкурки. А если есть трещинки, то с 600-й или 800-й. Только не нажимай сильно. Все делается с легким нажатием на поролон, иначе образуются глубокие царапины, которые потом замучаешся выводить.И обязательно с водой!!! Только не пугайся сразу - они приобретут матовый белый цвет. Главное вывести все трешинки. Потом 2000-й, если найдешь, то 4000-й, а потом нужен будет полировочный круг (поролоновый) на дрель или если имеется шлифмашинка. Окончательно я полировал пастой 3М - сначала 09374-й, потом 09376-й(по 100 грамм каждой). Есть и другие пасты специально для пластика, но у себя в Рязани найти не смог. После паст глазки приобретают хрустальный вид. Изначально у них был вид облитых желтоватым потрескавшимся от солнца лаком!!! По времени затрачивается минут по 40-50 на каждую фару без перекуров. Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
а я на старом своем поехал на мойку там у них полировальный аппарат с какой-то пастой и за 10 минут я выехал оттуда с блестючими фарами
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 28.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8705 ![]() |
Сначала надо заматить шкуркой на поролоне с водичкой. Если просто мутная, то можно начинать с 1000-й шкурки. А если есть трещинки, то с 600-й или 800-й. Только не нажимай сильно. Все делается с легким нажатием на поролон, иначе образуются глубокие царапины, которые потом замучаешся выводить.И обязательно с водой!!! Только не пугайся сразу - они приобретут матовый белый цвет. Главное вывести все трешинки. Потом 2000-й, если найдешь, то 4000-й, а потом нужен будет полировочный круг (поролоновый) на дрель или если имеется шлифмашинка. Окончательно я полировал пастой 3М - сначала 09374-й, потом 09376-й(по 100 грамм каждой). Есть и другие пасты специально для пластика, но у себя в Рязани найти не смог. После паст глазки приобретают хрустальный вид. Изначально у них был вид облитых желтоватым потрескавшимся от солнца лаком!!! По времени затрачивается минут по 40-50 на каждую фару без перекуров. Удачи! +100 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
а я на старом своем поехал на мойку там у них полировальный аппарат с какой-то пастой и за 10 минут я выехал оттуда с блестючими фарами Таким аппаратом удаляют только едва заметное помутнение или просто для лоска (очень нежный финишный состав, что-то вроде 09376 от 3М) Денюжку то надо как то зарабатывать, а полировка (даже если она и не требуется) стоит хорошей денюшки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Таким аппаратом удаляют только едва заметное помутнение или просто для лоска (очень нежный финишный состав, что-то вроде 09376 от 3М) Денюжку то надо как то зарабатывать, а полировка (даже если она и не требуется) стоит хорошей денюшки ![]() ну да. по 250 рэ за фару ![]() хорошей колбасы давно уже за эти деньги не купИть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
мне на моем Москвачике 41м задние фары маляр полировал Фестулом... 3-мя номерами. тобишь темже чем полировал и кузов.
он на всех своих америкосах так делал и делает и усе пучком. щас вот Аврору (Олдсмобиль которая) перебирает. я нет нет да помогаю когда надо ему. на Чирокезике пока еще фары не полировал. не треба еще. а вот кузовок уже хочет полировки. стал в очередь к свому маляру. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Говорят еще после полировки надо фару обработать защитным составом. Я натер безцветной полиролью для кузова (черепаха, nanotech) с воском и силиконом .... на всякий случай
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
можно поступить немного проще. без шкурок.
у меня форд фокус с чёрными фарами(заводскими, нетонированными , если что ![]() из-за их тёмных внутренностей затёртости очень видны. проехала машинка 90 тысяч, затёрлись фары заметно. как раз сегодня я полирнул их. использовал пасту ГОИ. сначала тёр руками, потом вспомнил про шлифмашинку, которая лежала без дела в гараже. времени было потрачено - около полутора часов(я не торопился, копошился в удовольствие ![]() зы друг что-то говорил про пасту 3М . он видел, как при использовании этой пасты(какой именно - не знаю) вручную фару отполировали за несколько минут. а вот ссылка на тему полировки фар на форуме фф клуба http://ffclub.ru/topic/24270/jump_0/ ещё есть такое мнение : Цитата Чудес здесь нет, отполировать действительно можно. Полироль как бы сошкуривает вехний слой. Только полировкой реально убрать только очень мелкие царапины и потёртости. Эдакий налет времени. smile.gif Убрать царапки более крупные, также как и восстановить что бы было "как новые" не получится. и вот почему. Все пластиковые фары, имеют покрытие (типа лака или что-то еще). То есть фара не чистый пластик, а чем-то покрытый пластик. Так вот, самое страшное этот верхний слой сполировать (сошкурить) появляется пятно, особенно видное при включённом свете. Полностью сполировать этот слой тоже можно, только при этом фара становится матовой (затирается) намного быстрее. Чем покрыто и как восстановить не знаю, самому интересно. отсюда : http://ffclub.ru/topic/111944/jump_0/#entry5647157 Сообщение отредактировал ks222 - 10.8.2009, 19:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Вот неплохая ссылка полировка фар
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9475 ![]() |
В мастерской видел делали бэху пятую, всю обливали в черно матовый цвет а фары, стопы и паваротники, палернули а потом лаком брызнули. Лак был заранее калирован с черной краской, вся оптика не много пританирована получились
![]() Сообщение отредактировал Страник - 11.8.2009, 14:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вот неплохая ссылка полировка фар Вот примерно такой же эффект получился и у меня. А шкурки нужны именно для выведерия трещинок. Матовость убирается пастами. Кстати пасты ГОИ бывают разными по своей грубости (3 или 4 вида) и если полировать с ними, то надо ее крошить в порошок или мелкую стружку и добавлять масло. Все это на поролоновый круг шлифмашинки и вперед ... но пастами 3М получается быстрее и чище. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Проще купить корейские DEPO-дешево и сердито!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:46 |