![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
я не против ни вашей конторы ни серых дилеров,покупатель голосует кошельком и ищет где дешевле.
на это он имеет право?где магазин где можно посмотреть все вживую и сравнить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1022
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 2.3.2008 Возраст: 67 Из: Moscow Пользователь №: 5388 ![]() |
я не против ни вашей конторы ни серых дилеров,покупатель голосует кошельком и ищет где дешевле. на это он имеет право?где магазин где можно посмотреть все вживую и сравнить? А я принципиально против серого товара, т.к. часто вижу как покупатель от него реально страдает. Экономия-то эта призрачная. Не дай бог что-то случится. Нелегал процентов на 99 постарается свалить в кусты и остаётся покупатель один на один со своим горем и вынужден идти в официальный сервисный центр и ремонтировать всё за свой счёт. А работа с Флайаудио не гарантийным, например, начинается от 5000 руб, независимо от неисправности. Не 5 тыс., а от 5, заметьте. Или бегай, ищи умельцев. Оно покупателю надо? Migel, ну Вы же и так всё знаете, посмотреть можно в офисе в Москве. Координаты на одноимённом сайте. Звоните, всё объясним, доедете лучше, чем по навигатору. Только, думаю, кто-кто, а Вы-то уж знаете FlyAudio как облупленную. Можете, к примеру, посмотреть на своём собственном Прадо... ![]() Тем более не понятно Ваше лоббирование интересов какой-то стрёмной шайки-лейки... Ну, впрочем, это не моё дело, Вам виднее. Вы правильно подметили, кошелёк проголосует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1023
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
да конечно Вы правы,это все лирика.Вы,если что,реально помогаете и решаете как профессионал в своем деле.
может видели в др источниках что китаезы на др головы хотят прикручивать мони с хор разрешением? реально это или в уши дуют?а то смотришь был обычный аппарат ,а стал вдруг с суперразрешением http://www.cnbuynet.com/prado-dvd-player-w...reen-p-914.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1024
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
там на кит сайте прадовская голова 8000серии,не нужны добровольцы на тестирование?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1025
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 2.3.2008 Возраст: 67 Из: Moscow Пользователь №: 5388 ![]() |
да конечно Вы правы,это все лирика.Вы,если что,реально помогаете и решаете как профессионал в своем деле. может видели в др источниках что китаезы на др головы хотят прикручивать мони с хор разрешением? реально это или в уши дуют?а то смотришь был обычный аппарат ,а стал вдруг с суперразрешением http://www.cnbuynet.com/prado-dvd-player-w...reen-p-914.html Ответа на Ваш вопрс два. Первый - да, реально. Некоторые фабрики сейчас начинают производство аппаратов с разрешением 800x480. Но мало начать ставить HD дисплей, нужно ещё и изменить многое в схемотехнике для того, чтобы и платформа, на которой собирается само устройство была адаптирована для поддержки такого разрешения. А именно в этом вопросе Флай на пару корпусов пока впереди всех. Он же использует не какую-то общую унифицированную платформу, на базе которой потом многие производители штампуют устройства-близнецы и крепят к ним лишь свои шильдики. Флай имеет собственыые разработки, начиная от схемотехники и заканчивая внешним дизайном самих устройств. К тому же он, как Вы знаете, использует в производстве только оригинальные комплектующие японских и корейских фирм. Второй ответ относительно конкретно данной ссылки. По той цене, что там указана, получить голову с HD дисплеем конечно не реально. Это цена обычного ширпотреба. Цена устройства с HD-дисплеем минимум в 2-3 раза дороже даже в самом Китае. Если, кстати Вы внимательно прочтёте описание чуть ниже, то увидите там реальное разрешение (480х234) данного девайса. А верхняя красная строка - это просто приманка для дураков, не более того... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1026
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 2.3.2008 Возраст: 67 Из: Moscow Пользователь №: 5388 ![]() |
там на кит сайте прадовская голова 8000серии,не нужны добровольцы на тестирование? Заявка принята и обязательно ей воспользуемся, но чуть позже. Дело в том, что 8000-серия пока имеет только китайское меню, поэтому не приемлема для продажи в России. Как только сделают английское - естественно сразу же запросим образцы. Сам для себя жду тоже D8023NAVI... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1027
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
кстати прикрутил навигацию ози ,думаю и с гармином проблем нет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1028
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 47 Регистрация: 26.11.2007 Возраст: 55 Из: Калининград Пользователь №: 4873 ![]() |
Други подскажите кто разбирается- стоит DVM-3006G с февраля 2008 года всё вроде нормально(музыку не очень люблю слушать а остальное устраивает) но полсе этой зимы стала периодически появляться черная вертикальная полоса шириной примерно в сантиметр с правой стороны экрана и только при включении навигации.С картами не связано - проверяли.Сам в этом слабо разбираюсь может есть возможность переустановки программы или что то в этом роде
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1029
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9475 ![]() |
Уважаемые! Прочитал всю ветку, но так и не определился, какое головное устройство - золотая середина для "Прадо"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1030
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 51 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 6821 ![]() |
Уважаемые! Прочитал всю ветку, но так и не определился, какое головное устройство - золотая середина для "Прадо" ![]() Поставил себе JVC 810й через рамку, 2 усилка DLS MA22 и МА31 (1й на тыл, 2й на фронт и буфер), аккустика вся Herz 165я (фронт 2х компонентная, тыл коаксиал), буфер МТХ 12дюймов, камера з.х., шумка всех дверей, подсветка дверей на улицу и подсветка ручек открывания. Ну по мелочи чёт ещё, не помню. Итого около 80тыр. Доволен на все 100%. Если расчитываеш на 100тыр, то бери Алпайн 502й или 505й и будет тебе счастье. Переходная рамка не смотрится чужеродно, через пару дней будеш думать что всё так и было, к тому же у всех нормальных голов есть наклон панели. И не слушай никого, что в штатное место китайцы играют не хуже качественных аппаратов - брехня. Тут или качественный звук (устройства через переходную рамку) или всё красиво, но Кетай, и посредственный звук (не говорю о поломках и глюках, у всех по разному бывает, кто то и пару лет не жалуется, а кто то и три раза в год по гарантии меняет). В любом случае, за сотку я на китай и не косился бы. ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1031
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Всем привет! Перечитал всё заново. Задам вопрос,на который ответа так и нашел для себя : есть ли более качественная замена штатному усилителю в Прадо? Допустим,можно дополнительно поменять штатную магнитолу,на которой завязано управление штатным усилителем,ченджером,радио,кассетой. Но что лучше установить,чтобы осталось управление со штатного экрана тач-скрин и остался штатный ченджер в бардачке на 6 дисков? То есть надо оставить тач-скрин и ченджер.Остальное желательно поменять,возможно и включение в систему ДВД-плеера. Проще поменять вообще всё,но куда девать всё это "добро" (как писали,чуть ли не за 10 килобаксов)?
П.С. Перелопатил всё и не нашел схему штатного усилителя.Но точно помню - выкладывали.Может,в другой теме? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1032
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 51 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 6821 ![]() |
Всем привет! Перечитал всё заново. Задам вопрос,на который ответа так и нашел для себя : есть ли более качественная замена штатному усилителю в Прадо? Допустим,можно дополнительно поменять штатную магнитолу,на которой завязано управление штатным усилителем,ченджером,радио,кассетой. Но что лучше установить,чтобы осталось управление со штатного экрана тач-скрин и остался штатный ченджер в бардачке на 6 дисков? То есть надо оставить тач-скрин и ченджер.Остальное желательно поменять,возможно и включение в систему ДВД-плеера. Проще поменять вообще всё,но куда девать всё это "добро" (как писали,чуть ли не за 10 килобаксов)? П.С. Перелопатил всё и не нашел схему штатного усилителя.Но точно помню - выкладывали.Может,в другой теме? Штатный усилитель ни о чём, это всем понятно, но почему он такой слабенький? Правильно, потому что был бы он помощней аккустика сгорела бы. Штатная аккустика мощностью 20Wt - номинал, чё вы от неё хотите. Играет хорошо, но не громко, скажем так, я свои колонки продал человеку, который поставил их в Оку, ппц она подпрыгивает теперь ![]() Сообщение отредактировал BlackAngel - 14.8.2009, 10:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1033
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Хотя,схему штатного усилителя найти нереально.Да и не нужно. Сгорел синим пламенем,аж силовые ножки поотгорали.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1034
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
BlackAngel,вот именно,что лучше всё поменять.Но надо оставить ченджер и тач-скрин. Если бы не было напихано в этот авто столь много прибамбасов,то и проблемы бы не было - выкинул голову-динамики и построил на свой вкус. Но в моём случае не очень хочется терять довольно удобное управление + кучу доп функций системы с оригинальным тач-скрин.Потому как воссоздать всё это с помощью девайсов другого (не обязательно лучшего) производителя выйдет в огромную сумму. Да и легко скажут "Выкинь!" только те,у кого этого всего нет.
P.S. Эта машина стоила столь дорого именно потому,что имела всё это и являлась ,так скажем,топ-моделью и флагманом Прадо. И довольно глупо купить это всё во второй раз.Надо как-то улучшить - усилитель,акустика + DVD. Сообщение отредактировал Overload - 14.8.2009, 10:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1035
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9475 ![]() |
Поставил себе JVC 810й через рамку, 2 усилка DLS MA22 и МА31 (1й на тыл, 2й на фронт и буфер), аккустика вся Herz 165я (фронт 2х компонентная, тыл коаксиал), буфер МТХ 12дюймов, камера з.х., шумка всех дверей, подсветка дверей на улицу и подсветка ручек открывания. Ну по мелочи чёт ещё, не помню. Итого около 80тыр. Доволен на все 100%. Если расчитываеш на 100тыр, то бери Алпайн 502й или 505й и будет тебе счастье. Переходная рамка не смотрится чужеродно, через пару дней будеш думать что всё так и было, к тому же у всех нормальных голов есть наклон панели. И не слушай никого, что в штатное место китайцы играют не хуже качественных аппаратов - брехня. Тут или качественный звук (устройства через переходную рамку) или всё красиво, но Кетай, и посредственный звук (не говорю о поломках и глюках, у всех по разному бывает, кто то и пару лет не жалуется, а кто то и три раза в год по гарантии меняет). В любом случае, за сотку я на китай и не косился бы. ИМХО Если можно попадробней, Алпайн 502й или 505й чем отличаются, я почемуто думал за пионер "AVH P6800 DVD", все-бы написаное вами еще с примерными ценами, кнопки на руле будут задействованы? Хотел спросить еще в первом письме, что такое тач-скрин и будет ли он работать по этой схеме. я понемаю много вопросов ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1036
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 51 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 6821 ![]() |
Overload Я не навязываю своё мнение никому, а только высказываю его. И написал, что проще поменять аккустику и усилок, ибо штатная аккустика, очень не плохо играет, но мощности не хватает ей, а усилком более мощным можно её спалить. Если тока подобрать усилок послабее, но тогда смысл его менять. Но в Вашем случае (сгорел усь) конечно стоит подобрать аналог. Напомню, что мощность штатной аккустики 20Wt, исходя из этого и подбирайте усилок.
Страник 502й от 505го отличается только возможностью подключения навигации через дополнительный блок. Цены смотрите в Вашем регионе, в любом случае из Москвы дешевле. Мне в Саратовской обл. предлагали по знакомству из Москвы 502й за 39, 505й за 44тыр. Пионер 6800 - отличный аппарат, чейнджер на 6 дисков и обязательно японская сборка, у товарища на аллроаде стоит со штатной аккустикой, оч хорошо поёт, но USB нет, для меня это минус. Далее, у любой топовой модели от нормального производителя, есть функция связывания с управлением на руле. У кого то через отдельный блок (цена в районе 3тыр. +/-), у кого то уже задействовано. У меня на руле управления нет, потому покупал дополнительный пульт на руль JVC, цена 500руб., работает в любом положении руля. Почему ставил JVC? Был выбор между Пионером и ЖВС - порешала монетка ![]() Почитайте обзоры вот тут, там много чё есть http://www.magnitola.ru/ в поиск забиваете модель и вуаля, получите. Поверьте я то же много пролистал и прочитал всего, прежде чем остановится на чём то, и штатные устройства и не штатные. Остановился на 3-4 аппаратах, из них выбрал 2 и то голову сломал, в итоге порешила монетка и нисколько не жалею. Удачи всем. Сообщение отредактировал BlackAngel - 14.8.2009, 12:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1037
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9475 ![]() |
BlackAngel Спасибо! заиду наднях к знакомым в аудио-мастерскую, разложу им все накопленые(штабелями) мысли
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Страник - 14.8.2009, 14:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1038
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Но в Вашем случае (сгорел усь) конечно стоит подобрать аналог. Посоветуйте,люди добрые,этот аналог.Пусть будет мощнее (тогда и акустику поменяю).Главное,чтобы он и был аналогом. И как потом интегрировать ДВД без выбрасывания "ненужных" штатных устройств? Потому как советуют отключить 6-ти дисковый ченджер в бардачке и пользоваться ДВД вместо ченджера (ага,буду диски по одному в подлокотник пихать). И вообще советуют выкинуть всё,поставить ДВД-привод и завязать его на тачскрин.И голову оригинальную для управления под торпедо засунуть... Короче,всё это через задницу.Надо усилок-аналог + повесить дополнительно ДВД в подлокотник. Как осуществить? Да и касеты свои супер-качественные со времён царя-Гороха я не выкинул,слушаю иногда.Воспоминания,понимаешь,как бегал-доставал-записывал... Раньше за 10 баксов кассета - это не хухры-мухры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1039
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 51 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 6821 ![]() |
Посоветуйте,люди добрые,этот аналог.Пусть будет мощнее (тогда и акустику поменяю).Главное,чтобы он и был аналогом. И как потом интегрировать ДВД без выбрасывания "ненужных" штатных устройств? Потому как советуют отключить 6-ти дисковый ченджер в бардачке и пользоваться ДВД вместо ченджера (ага,буду диски по одному в подлокотник пихать). И вообще советуют выкинуть всё,поставить ДВД-привод и завязать его на тачскрин.И голову оригинальную для управления под торпедо засунуть... Короче,всё это через задницу.Надо усилок-аналог + повесить дополнительно ДВД в подлокотник. Как осуществить? Да и касеты свои супер-качественные со времён царя-Гороха я не выкинул,слушаю иногда.Воспоминания,понимаешь,как бегал-доставал-записывал... Раньше за 10 баксов кассета - это не хухры-мухры. Ну по усилкам, это чё понравится. Фронт трёхкомпонентный или двух? Буфер есть или нет? В среднем ценовом диапазоне от 7 до 12 тыр. можно найти оч достойные уси (Вам же не на соревнования по автозвуку готовить авто, не так ли?) DLS, Kicker, Kicx, Infinity не счесть названий. Если система с буфером, то можно 5ти канальный или 2+3, в идеале один 4канала + 1 моноблок на буфер (кстати можно поставить 4х канальный, а потом докупить буфер, если его нету и моноблок). У меня стоят 2 DLS Motodor, как уже писал выше (10 тыр. за оба) прекрасно встали под передние сиденья. И потом, если аккустику менять, то Вам не нужен аналог штатного. По желанию конденсатор, ну тут извечный спор, даже не буду развивать тему, но себе не ставил ибо при замерах на пике, провал был всего 0,03Вт, провода хорошие, потолще и норм. Вообще изначально стояла задач: минимум изменений в салоне и чтоб ничё не резать и только в штатные места. Так и получилось. Буфер корпусной на липучках, чтоб третий ряд сидений поставить можно было. Два винта открутил, отадрал корпус от пола и кинул в гараж его или домой, если народу нада много везти или мешки с цементом ![]() А вот по ДВД на штатную голову не совсем понял? Какое ГУ то стоит? Пионер штатный с касетой и СД? Дык к нему хз чё можно зацепить. МП3 адаптер точно можно, в районе 3тыр. стоит. Или ГУ уже с монитором? Про ДВД привод тож не понял. На какой тачскрин его завязать? Опишите поподробней, чё стоит и какого года машина. BlackAngel Спасибо! заиду наднях к знакомым в аудио-мастерскую, разложу им все накопленые(штабелями) мысли ![]() ![]() ![]() Не не не, жабу не трогать, пусть бубнит потихоньку себе, полезная она. Я поначалу тож на 50-60 расчитывал, потом в итоге 78 получилось, еслиб не жаба то поболе бы выскочило ![]() Сообщение отредактировал BlackAngel - 14.8.2009, 17:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1040
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ё-моё.Да я бы и поставил всё это.Но как совместить эти усилители с оригинальной головой (магнитолой),с которой и идёт всё управление : радио,ЦД и другое. И с оригинальным тач-скрином. Или: какую голову внедрить,чтобы тач-скрин и ЦД-ченджер от неё работали?Тогда и усилитель(и) какой захочется можно ставить. У тебя,Черный Ангел (я на Ты буду) ,видимо ничего этого не стояло.Выкинул башку,штатный усилок и всё ОК. Ведь ещё навигация стоит под пассажирским сиденьем,без которой не работают ни графики обслуживания по пробегу и времени,ни календарь,ни напоминания и много чего ещё,что только теперь появилось в 200-м крузаке (а в Прадо это было с 2002-2003 года).За советы спасибо! Очень пригодятся,если найду способ осуществить перемены.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:18 |