![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
http://pic.ipicture.ru/uploads/090811/GVo7qouZ9t.jpg вот такая страшная картина теперь не могу открутиь блок печки чтото его держит вроде все открутил вот трубки надо сперва открутить или можно потом ![]() прости братское сердце... саму печку не снимал. ХЗ че там откручивать. но по идее надо слить охлаждалку, фреон и возможно снять часть выхлопной чтоб добраться до трубок хотя выхлоп возможно трогать и не прийдется. если прийдется сразу поменяй колечко заодно между выхлопной и турбиной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#782
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
прости братское сердце... саму печку не снимал. ХЗ че там откручивать. но по идее надо слить охлаждалку, фреон и возможно снять часть выхлопной чтоб добраться до трубок хотя выхлоп возможно трогать и не прийдется. если прийдется сразу поменяй колечко заодно между выхлопной и турбиной. http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/FKoiWQd6JV.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/7h2S35zCth.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/TbkWFQXTXH.jpg вот такая картина после снятия блока печки и кондея кто сказал что 2часа разбирал и 2часа собирал не верьте без сервиснного опыта разбора это невозможно.Там столько засад это что-то и на фиг я решил экономить за 400баксов эта печка меня полностью поимела а завтра еще надо купить радиатор ,который внешне абсолютно целый и хороший, и в обратный путь :cray: :cray: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#783
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/FKoiWQd6JV.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/7h2S35zCth.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/TbkWFQXTXH.jpg вот такая картина после снятия блока печки и кондея кто сказал что 2часа разбирал и 2часа собирал не верьте без сервиснного опыта разбора это невозможно.Там столько засад это что-то и на фиг я решил экономить за 400баксов эта печка меня полностью поимела а завтра еще надо купить радиатор ,который внешне абсолютно целый и хороший, и в обратный путь :cray: :cray: невозможного ничего нет... вот те для успокоения твоей души мой труд в прошлом: http://Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/users/gr44.fotoplenka/ и я тоже думал что невозможно! а оказалось так себе... терь ниче не страшно! ![]() лучше рассказуй про съем печки, что там и как. вдруг кому понадобится. может и мне! хотя... не дай бог конечно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#784
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
купил радиатор теперь все назад просто караул стоит этот кусок алюминия 12000р :cray:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#785
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Рапортую!
1. Купил по случаю мопаровские уплотнители стекол, что снаружи грандовых дверок. В нашем белорусском государстве это мне обошлось в 200 укуреных енотов (по 50 за единицу товару). Классическая трабла и нетолько у Джипа. Под резиной ржаветь начинает железяка. Портится внешний вид, да и намеки на ржавые подтеки о себе дают знать. >>> !!! Так вот... решил я их сам поменять. Если кто в теме, как это сделать и ничегошеньки не сломать, буду крайне признателен. 2. Купил амортизаторы капота. Обошлись оригинальные под 30 с хвостиком все тех же вечно зеленых. Как и читал где-то, рученками фиг сожмешь. Задние менял первый хозяин. Передние достались мне - второму владельцу. Проблема с передними началась еще в зимние холода... ну вот потиху-потиху... сейчас держат крайне редко. Но иногда держат. Достало... Решил заменить к такой-то матери. Фотоотчеты гарантирую ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#786
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Согласен - пока по башне не получишь капотом - не поменяешь. Я не смог убить в себе быстро жабу и бюджетное решение сделал - взял трубку пластиковую, чуть больше диаметра штока, разрезал вдоль, получилось что, когда открываешь капот и одеваешь её на шток (левый, правый, кому как удобно) капот трубочку прижимает и всё. Жила она потом в подкапотном пространстве до замены этих цилиндров. Вот. Может кому пригодится...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#787
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Согласен - пока по башне не получишь капотом - не поменяешь. Я не смог убить в себе быстро жабу и бюджетное решение сделал - взял трубку пластиковую... Была таже трабла при покупке, авто приехало в январе, на морозе держали через раз, недолго думая купил Китайские от ФВ, 10$ за пару, они на 1 см короче, но я от этого не страдаю, держат изумительно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#788
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
[quote name='Антракс' date='13.8.2009, 18:24' post='245238']
Рапортую! 1. Купил по случаю мопаровские уплотнители стекол, что снаружи грандовых дверок. В нашем белорусском государстве это мне обошлось в 200 укуреных енотов (по 50 за единицу товару). Классическая трабла и нетолько у Джипа. Под резиной ржаветь начинает железяка. Портится внешний вид, да и намеки на ржавые подтеки о себе дают знать. >>> !!! Так вот... решил я их сам поменять. Если кто в теме, как это сделать и ничегошеньки не сломать, буду крайне признателен. Знаешь в чем задница? в том,что этих бархоток хватает ненадолго,менял все четыре год назад,эти с...и ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#789
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
А я вот все не унимаюсь. Здесь на форуме упоминалось, но я все-таки еще раз поставлю на вид. Итак:
После вчерашнего вечернего посещения с супругой некоего (название опущу... без надобности оно) гипермаркета белорусского ![]() Загнал машинку на стоянку... Жду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#790
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Загнал машинку на стоянку... Жду. Есть большая вероятность, что обойдётся малой кровью поскольку обычно эта ошибка возникает когда сдыхвет какой-то из датчиков оборотов. Я бы для начала залез под машину и глянул на проводку обоих датчиков (там два датчика), выдернул разъёмы, смазал контакты и поставил их на место. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#791
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
2 FordSloman
Ваши бы слова, да... Очень даже может и быть. Не знаю так ли это проявляется, но сегодня я решил внимательно последить когда еду. Расклад такой: плавно трогается на первой. Потом с небольшим толчком переключается на вторую... И далее все время едет на второй. Коробка дальше не переключается. А спокойно так прет на втрой до 60-70 км. При этом стрелка оборотов поднимается, но машина ведет себя вполне комфортно - не напрягается... не ревет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#792
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
2 FordSloman Ваши бы слова, да... Очень даже может и быть. Не знаю так ли это проявляется, но сегодня я решил внимательно последить когда еду. Расклад такой: плавно трогается на первой. Потом с небольшим толчком переключается на вторую... И далее все время едет на второй. Коробка дальше не переключается. А спокойно так прет на втрой до 60-70 км. При этом стрелка оборотов поднимается, но машина ведет себя вполне комфортно - не напрягается... не ревет. Это коробка стала в аварийный режим. начни с датчика скорости (700-800 руб.) далее - диагностика коробки. у меня так начиналось. от сбоев датчика до замены коробки - ок. 8-ми месяцев. порули поиском - я постИл. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#793
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#794
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
от сбоев датчика до замены коробки - ок. 8-ми месяцев. Тогда может и совпадение было. С этими датчиками логика такая. Первый измеряет обороты вала сразу после гидротрансформатора, а второй измеряет обороты на выходном валу (т.е. входной и выходной валы модуля с планетарными передачами). Далее в упрощённом виде происходит следующее. Когда в блоке управления коробкой срабатывает критерий по которому надо переключить передачу он знает на какую передачу надо переключиться, а значит и какое передаточное отношение должно получиться при успешном переключении. Блок подаёт команды на управляющие клапана и через некоторое время проверяет отношение скорости вращения выходного вала к скорости вращения входного вала. Если отношение не сходится, то считается, что переключение не было успешным и выставляется ошибка, а управление коробкой переводится в аварийный режим. Возвращаясь с этому случаю надо прибором прочитать все ошибки чтобы прояснить ситуацию поскольку там могут быть записаны ошибки вроде P0717 (нет сигнала от датчика) и тогда достаточно с этим разобраться. В противном случае действительно можно подозревать, что проблемы с механикой или гидравликой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#795
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
А кто и как борется над хромированными полосками на дверях кузова WJ . У меня все в маленьких точках. Видимо ржавчина вылезает.Можно с этим как то бороться , может есть у кого опыт борьбы......
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#796
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
БратцЫ.
а есть среди нас толковые электрики??? Суть: есть в машине датчики, которые машине абсолютно не нужны. да-да - не спорьте ![]() типа на выходе которые, для измерения каких-то там экологических параметров. дорогие и сцуконенужные))) вопрос: как борт. комп. распознает неисправность датчика? имхо это либо изменение напряжения, либо сопротивления. замеряем все это на датчике исправном, подЫскиваем из отечественных с ценой 100 рублей за горсть))) по схожим параметрам, подключаем - и вуаля - чек енджин не горит. право - иногда достает этот жОлтый значок))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#797
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Продолжаю по своей проблемке с загоревшимся джеки чаном (понравилась формулировочка). После снятия сканером две ошибки:
1. P0731 - Передача 1 - некорректное передаточное отношение. Проводка, датчик положения селектора АКПП, электромагнитный клапан переключения передач, механическая неисправность АКПП. 2. P0218 - Перегрев коробки передач. Проводка, датчик температуры рабочей жидкости АКПП, ЕСМ. Сбросили ошибки. Сказали покататься в тестовом режиме. Как поехал, коробка из аварийного режима не вышла. Поведение ее осталось прежним, с первой по небольшому толчку переключается на вторую и дальше не идет. Через 5 минут опять загорелся чек энджин. Вернулся на СТО. Почистили все контакты. Проверили сканером. Ошибка P0731 проявилась, а P0218 исчезла. Вот такие пироги... Чего делать? Коробка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#798
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
есть в машине датчики, которые машине абсолютно не нужны. да-да - не спорьте ![]() типа на выходе которые, для измерения каких-то там экологических параметров. Если так рассуждать, давайте всю элетрическую часть выкинем, поставим карбюратор и контактное зажигание. ![]() По мне так наоборот датчиков не хватает (я про датчик детонации). А по делу, датчики эти (насколько я тебя понял ты про лямбда-зонды) они не просто измеряют, они еще передают данные о своих замерах в МОЗГ, который на основании этих данных вносит поправку в пропорцию ТВС делая ее более оптимальной, что приводит к уменьшению расхода топлива ну и как следствие уменьшению вредных выбросов. Другое дело при удалении катализатора имеет смысл избавиться от второго зонда поставив его эмулятор, но целиком отказываться от зондов (не меняя прошивку мозга) нецелесообразно, проще желтую лампочку в приборке вытащить. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#799
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Продолжаю по своей проблемке с загоревшимся джеки чаном (понравилась формулировочка). После снятия сканером две ошибки: 1. P0731 - Передача 1 - некорректное передаточное отношение. Проводка, датчик положения селектора АКПП, электромагнитный клапан переключения передач, механическая неисправность АКПП. 2. P0218 - Перегрев коробки передач. Проводка, датчик температуры рабочей жидкости АКПП, ЕСМ. Сбросили ошибки. Сказали покататься в тестовом режиме. Как поехал, коробка из аварийного режима не вышла. Поведение ее осталось прежним, с первой по небольшому толчку переключается на вторую и дальше не идет. Через 5 минут опять загорелся чек энджин. Вернулся на СТО. Почистили все контакты. Проверили сканером. Ошибка P0731 проявилась, а P0218 исчезла. Вот такие пироги... Чего делать? Коробка? а какой уровень в прогретой коробке, в положении N? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#800
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вернулся на СТО. Почистили все контакты. Проверили сканером. Ошибка P0731 проявилась, а P0218 исчезла. Это всё же больше похоже на механическую или гидравлическую проблему. Тут разве что в соответсвующем сервисе могут поставить окончательный диагноз. Суть: есть в машине датчики, которые машине абсолютно не нужны. да-да - не спорьте ![]() Я всёже переформулирую. Установлены датчики, которые нужны для функциональности, которая не нужна владельцу/водителю. типа на выходе которые, для измерения каких-то там экологических параметров. дорогие и сцуконенужные))) Предлогаю для начала определиться о каких датчиках идёт речь. вопрос: как борт. комп. распознает неисправность датчика? имхо это либо изменение напряжения, либо сопротивления. Типов датчиков море и в каждом типе блока управления может быть реализован или сконфигурирован свой неповторимый алгоритм определения неисправности датчика. Как пример, была на форуме тема по ошибкам на WJ. Сейчас не помню детали, но вроде ситуация была следующая. Блок управления показывал то, что у датчика кислорода оборвана цепь подогрева, а на самом деле проблема оказалась в свечах. Подобное несоответствие было вызвано тем, что критерием обрыва цепи подогрева датчика кислорода было не измерение тока в цепи подогрева, а то, что сигнал самого датчика больше 3 вольт в течении нескольких минут. замеряем все это на датчике исправном, подЫскиваем из отечественных с ценой 100 рублей за горсть))) по схожим параметрам, подключаем - и вуаля - чек енджин не горит. Во-первых, измерять наверняка ничего не понадобится поскольку есть справочники где указаны все необходимые параметры даже для разработчиков (у меня прямо сейчас перед глазами лежит информация на тип LSM 11). Во-вторых, подобрать наверное непроблема, только это скорее всего будет не отечественный датчик, а похожий бошевский датчик на российскую машину. А по делу, датчики эти (насколько я тебя понял ты про лямбда-зонды) они не просто измеряют, они еще передают данные о своих замерах в МОЗГ, который на основании этих данных вносит поправку в пропорцию ТВС делая ее более оптимальной, что приводит к уменьшению расхода топлива ну и как следствие уменьшению вредных выбросов. Пожалуй, я открою страшную тайну. В бензиновых двигателях нет однозначной оптимальной пропорции ТВС. Точнее их целых три и одна из них оптимальна по мощности, одна по расходу, а одна по выбросам и то условно. Основная причина того, чтобы держать параметр лямбда=1.0 это чтобы не угробить катализатор, а чтобы добиться экономии этот параметр должен быть несколько больше единицы. А вот чтобы добиться максимальной мощности этот параметр наоборот выдерживают несколько меньше единицы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:03 |