IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Код ошибки P1756, Jeep Grand Cherokee 4.0 2004
vlad_sh
сообщение 12.8.2009, 22:51
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2009
Возраст: 63
Из: Московская область. Домодедово
Пользователь №: 7178



Может кто из форумчан сталкивался с такой проблемой: Загорелся check, код ошибки P1756. Указывает на недостаточное давление масла в гидротрансформаторе.
На воскресенье записался на диагностику в Норд Авто М, что на Рябиновой (Москва).
Вопрос второй - кто обслуживался в этом сервисе, какие отзывы.
После диагностики расскажу о результатах.
Заранее всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 16.8.2009, 15:45
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



89262290677 Олег,у меня такое было месяц назад,делов на час,но надо купить датчик какой то. Набери ему,договорись-мастер отличный и денег берет не много. Он находится на ботанической.
Ради интереса заедь в Норд и пусть те озвучат цену)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_sh
сообщение 17.8.2009, 10:13
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2009
Возраст: 63
Из: Московская область. Домодедово
Пользователь №: 7178



В воскресенье побывал в норд авто м. Провели диагностику - показало тоже самое, что и с ключа, та же ошибка. Неисправность определили только после замены масла. Видимо снимали поддон коробки, меняли фильтр. Неисправен датчик гувернера (так написали в рекомендации по ремонту после диагностики)- не выдает сигнал. Объяснили так - сигнал с датчика на этих коробках компьютером не контролируется, и определить работоспособность датчика можно только подключившись к нему непосредственно (?). Предложили заменить - цена датчика ~ 6300, работа - 3200. Пока не менял. Поеду через неделю.

По ценам: диагностика трансмиссии - 1350 (в Автолайте на Таганке - 2500)
замена масла + расходники, работа - все с диагностикой - 9500.

По поведению авто при этой ошибке -
1. При сбросе компьютера ошибка пропадает. Если на гашетку не давить, то и не появляется. Но при активном разгоне возникает снова.
2. При попытке резко ускориться не происходит переключения на низшую передачу.

Пока все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 17.8.2009, 20:52
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



Цитата(vlad_sh @ 17.8.2009, 11:13) *
В воскресенье побывал в норд авто м. Провели диагностику - показало тоже самое, что и с ключа, та же ошибка. Неисправность определили только после замены масла. Видимо снимали поддон коробки, меняли фильтр. Неисправен датчик гувернера (так написали в рекомендации по ремонту после диагностики)- не выдает сигнал. Объяснили так - сигнал с датчика на этих коробках компьютером не контролируется, и определить работоспособность датчика можно только подключившись к нему непосредственно (?). Предложили заменить - цена датчика ~ 6300, работа - 3200. Пока не менял. Поеду через неделю.

По ценам: диагностика трансмиссии - 1350 (в Автолайте на Таганке - 2500)
замена масла + расходники, работа - все с диагностикой - 9500.

По поведению авто при этой ошибке -
1. При сбросе компьютера ошибка пропадает. Если на гашетку не давить, то и не появляется. Но при активном разгоне возникает снова.
2. При попытке резко ускориться не происходит переключения на низшую передачу.

Пока все.

У Олега работа 1000,датчик в районе 4000,почувствуй разницу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_sh
сообщение 19.8.2009, 7:52
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2009
Возраст: 63
Из: Московская область. Домодедово
Пользователь №: 7178



Вчера обзвонил несколько магазинов, реализующих запчасти для американских авто, - стоимость датчика гувернера колеблется в пределах от 6 до 6.5 тыс. руб. Честно говоря появилась мысль заменить его самому (Ибо опыт ремонта машин, правда не такого класса, более 15-ти лет). Но вспомнил поговорку - скупой платит дважды. Поэтому, пока меня сильно не обидели официалы, буду ремонтироваться у них. А в Норд Авто М обслуживание мне понравилось. Тем более, что отдали машину из ремонта, даже не потребовав подписи в акте об отсутствии претензий (!).

И еще для модераторов сайта предложение открыть тему по кодам ошибок. Когда у меня выскочила эта ошибка, я не нашел в инете почти ничего. На одном из англоязычных сайтов только нашел видеоролик по замене соленоида гувернера. Мне кажется, собралась бы интересная статистика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.8.2009, 9:40
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(vlad_sh @ 19.8.2009, 8:52) *
И еще для модераторов сайта предложение открыть тему по кодам ошибок. ......Мне кажется, собралась бы интересная статистика.


Не вопрос - открывайте 015_good.gif
Открыть новую тему может любой зарегистрированный юзер. И правильно собрать туда инфу, думаю, многие смогут лучше меня 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 19.8.2009, 14:32
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



возможно это будет повтор, ибо если порыццо - я как-то открывал тему "ошибки по кодам ОБД2" - чтоб там полеты разбирать.
ошибка - дефектовка - устранение - выходной контроль - результат.
дело хорошее 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.8.2009, 15:03
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(vlad_sh @ 19.8.2009, 7:52) *
И еще для модераторов сайта предложение открыть тему по кодам ошибок. Когда у меня выскочила эта ошибка, я не нашел в инете почти ничего.

Таки вы издеваитесь. shock.gif
Было полно тем с ошибками и ссылка на одну из них лежит в FAQ (вот прямая ссылка на тему коды ошибок на ГЧ). В той теме можно найти расшифровку всех ошибок на машины с двигателями 4.0 и 4.7 (другие могут выкинуть другие нестандартные ошибки). Ещё раз повторюсь, что сама по себе ошибка говорит где возникла проблема, но далеко не всегда говорит где находится неисправность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_sh
сообщение 19.8.2009, 15:23
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2009
Возраст: 63
Из: Московская область. Домодедово
Пользователь №: 7178



Поисковики выдают расшифровки кодов ошибок очень щедро. Вот моя ощибка:
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M) - shock.gif
И что из этого следует?
Я про то, что надо собирать статистику по тому, какие реальные неисправности приходилось устранять при возникновении той или иной ошибки.
Другим будет проще с диагностикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.8.2009, 16:26
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(vlad_sh @ 19.8.2009, 15:23) *
Вот моя ощибка:
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M) - shock.gif
И что из этого следует?

Во-первых, расшифровка неверная.
P1756 - GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI
Это означает, что управляющее давление вышло за допустимые пределы 15-20 PSI. А во-вторых, можно смеяться, но это значит, что блок управление получает значение управляющего давления, которое вышло за допустимые значения (правда на самом деле допустимые значения могут быть 10-25 psi). Причин для возникновения этой конкретной ошибки может быть очень много, хотя согласен, что есть характерные неисправности и кое-что можно устранить по подобным признакам.

Цитата(vlad_sh @ 19.8.2009, 15:23) *
Я про то, что надо собирать статистику по тому, какие реальные неисправности приходилось устранять при возникновении той или иной ошибки. Другим будет проще с диагностикой.

Похожая тема уже была, но можно и новую завести и ести тема удастся, то я помогу их объедиинить. Только чтобы тема была полезной нужно писать не такими обрывками, а точно описывать комплектацию машины, предисторию неисправности, ВСЕ зафиктсированные ошибки, результаты дополнительных измерений, методы устранения (желательно с фотографиями) и каков был результат (т.е. какое-то время ещё надо наблюдать). Ну вот я и предлагаю внести вклад в эту тему написав отчёт по этому случаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_sh
сообщение 21.8.2009, 7:51
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2009
Возраст: 63
Из: Московская область. Домодедово
Пользователь №: 7178



После полного исцеления дам подробный отчет 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений59
сообщение 23.11.2009, 13:16
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 10663



Цитата(vlad_sh @ 21.8.2009, 14:51) *
После полного исцеления дам подробный отчет 001_smile.gif

как насчет отчета.у меня на американце код неисправности P1756.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_sh
сообщение 24.11.2009, 15:52
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2009
Возраст: 63
Из: Московская область. Домодедово
Пользователь №: 7178



Пока проблему до конца не решил. Перехвалил я Норд Авто. Перед поездкой на лечение позвонил мастеру, который занимался моим авто. Прошло всего недели две, про меня он забыл полностью, и естественно про вынесенный приговор. После попыток напомнить про себя (приговор не называл) - что-то в его памяти восстановилось, но вознаграждение за ремонт повысилось до 23 тыс. рублей. В новый набор услуг входило: замена замененного две недели назад масла, фильтра и прокладки, а также двух датчиков (!). На мой вопрос что диагностика показала неисправность одного датчика я услышал ответ - меняются оба в комплекте. Подтверждение этому постулату потрясающее - заменим один, а вдруг другой неисправен 013_shock.gif . Вот так.
Резюме: Заказал датчик на Каширке 61. Ожидание месяц. Два дня назад забрал. Буду менять сам. Стоимость датчика давления 2100 рублей.
Знающие люди сказали, что проблема в том, что на эти коробки датчики стали выпускать в пластмассовом корпусе (действительно так) и поэтому чаще они стали выходить из строя.
Каков будет результат после замены - гадать не буду. О результате сообщу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_sh
сообщение 30.3.2010, 13:15
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2009
Возраст: 63
Из: Московская область. Домодедово
Пользователь №: 7178



В продолжение к этой теме:
1. Заменой датчика проблема решена.
2. Заменял сам. После снятия поддона картера коробки - датчик сразу доступен. Крепление - пять болтов (3- на 11, и 2 - внутренняя звездочка, кажется 6 мм). Интересно другое - в наряде по замене масла в АКПП (сервис Норд-Авто) указано - замена фильтра и прокладки. Т. е. снимали поддон. На магните я обнаружил слой ила толщиной порядка 5-и мм. Может такое набраться за три месяца. Сомневаюсь. Еще после выезда с сервиса я заглянул под машину, и не обнаружил никаких следов подтеков масла на поддоне. Вывод - поддон не снимали. А как заменили прокладку и фильтр, вписанные в накладную - вот вопрос 002_biggrin.gif .
Вывод - Норд Авто - разводилово.

И еще - при диагностике на официальном сервисе не смогли точно определить неисправность. В базе Alldata по этому коду ошибки есть технологическая карта аж на 6 листах по поиску неисправности. Угораю от официалов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:08