![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
Может кто из форумчан сталкивался с такой проблемой: Загорелся check, код ошибки P1756. Указывает на недостаточное давление масла в гидротрансформаторе.
На воскресенье записался на диагностику в Норд Авто М, что на Рябиновой (Москва). Вопрос второй - кто обслуживался в этом сервисе, какие отзывы. После диагностики расскажу о результатах. Заранее всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
89262290677 Олег,у меня такое было месяц назад,делов на час,но надо купить датчик какой то. Набери ему,договорись-мастер отличный и денег берет не много. Он находится на ботанической.
Ради интереса заедь в Норд и пусть те озвучат цену))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
В воскресенье побывал в норд авто м. Провели диагностику - показало тоже самое, что и с ключа, та же ошибка. Неисправность определили только после замены масла. Видимо снимали поддон коробки, меняли фильтр. Неисправен датчик гувернера (так написали в рекомендации по ремонту после диагностики)- не выдает сигнал. Объяснили так - сигнал с датчика на этих коробках компьютером не контролируется, и определить работоспособность датчика можно только подключившись к нему непосредственно (?). Предложили заменить - цена датчика ~ 6300, работа - 3200. Пока не менял. Поеду через неделю.
По ценам: диагностика трансмиссии - 1350 (в Автолайте на Таганке - 2500) замена масла + расходники, работа - все с диагностикой - 9500. По поведению авто при этой ошибке - 1. При сбросе компьютера ошибка пропадает. Если на гашетку не давить, то и не появляется. Но при активном разгоне возникает снова. 2. При попытке резко ускориться не происходит переключения на низшую передачу. Пока все. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
В воскресенье побывал в норд авто м. Провели диагностику - показало тоже самое, что и с ключа, та же ошибка. Неисправность определили только после замены масла. Видимо снимали поддон коробки, меняли фильтр. Неисправен датчик гувернера (так написали в рекомендации по ремонту после диагностики)- не выдает сигнал. Объяснили так - сигнал с датчика на этих коробках компьютером не контролируется, и определить работоспособность датчика можно только подключившись к нему непосредственно (?). Предложили заменить - цена датчика ~ 6300, работа - 3200. Пока не менял. Поеду через неделю. По ценам: диагностика трансмиссии - 1350 (в Автолайте на Таганке - 2500) замена масла + расходники, работа - все с диагностикой - 9500. По поведению авто при этой ошибке - 1. При сбросе компьютера ошибка пропадает. Если на гашетку не давить, то и не появляется. Но при активном разгоне возникает снова. 2. При попытке резко ускориться не происходит переключения на низшую передачу. Пока все. У Олега работа 1000,датчик в районе 4000,почувствуй разницу... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
Вчера обзвонил несколько магазинов, реализующих запчасти для американских авто, - стоимость датчика гувернера колеблется в пределах от 6 до 6.5 тыс. руб. Честно говоря появилась мысль заменить его самому (Ибо опыт ремонта машин, правда не такого класса, более 15-ти лет). Но вспомнил поговорку - скупой платит дважды. Поэтому, пока меня сильно не обидели официалы, буду ремонтироваться у них. А в Норд Авто М обслуживание мне понравилось. Тем более, что отдали машину из ремонта, даже не потребовав подписи в акте об отсутствии претензий (!).
И еще для модераторов сайта предложение открыть тему по кодам ошибок. Когда у меня выскочила эта ошибка, я не нашел в инете почти ничего. На одном из англоязычных сайтов только нашел видеоролик по замене соленоида гувернера. Мне кажется, собралась бы интересная статистика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
возможно это будет повтор, ибо если порыццо - я как-то открывал тему "ошибки по кодам ОБД2" - чтоб там полеты разбирать.
ошибка - дефектовка - устранение - выходной контроль - результат. дело хорошее ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
И еще для модераторов сайта предложение открыть тему по кодам ошибок. Когда у меня выскочила эта ошибка, я не нашел в инете почти ничего. Таки вы издеваитесь. ![]() Было полно тем с ошибками и ссылка на одну из них лежит в FAQ (вот прямая ссылка на тему коды ошибок на ГЧ). В той теме можно найти расшифровку всех ошибок на машины с двигателями 4.0 и 4.7 (другие могут выкинуть другие нестандартные ошибки). Ещё раз повторюсь, что сама по себе ошибка говорит где возникла проблема, но далеко не всегда говорит где находится неисправность. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
Поисковики выдают расшифровки кодов ошибок очень щедро. Вот моя ощибка:
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M) - ![]() И что из этого следует? Я про то, что надо собирать статистику по тому, какие реальные неисправности приходилось устранять при возникновении той или иной ошибки. Другим будет проще с диагностикой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вот моя ощибка: P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M) - ![]() И что из этого следует? Во-первых, расшифровка неверная. P1756 - GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI Это означает, что управляющее давление вышло за допустимые пределы 15-20 PSI. А во-вторых, можно смеяться, но это значит, что блок управление получает значение управляющего давления, которое вышло за допустимые значения (правда на самом деле допустимые значения могут быть 10-25 psi). Причин для возникновения этой конкретной ошибки может быть очень много, хотя согласен, что есть характерные неисправности и кое-что можно устранить по подобным признакам. Я про то, что надо собирать статистику по тому, какие реальные неисправности приходилось устранять при возникновении той или иной ошибки. Другим будет проще с диагностикой. Похожая тема уже была, но можно и новую завести и ести тема удастся, то я помогу их объедиинить. Только чтобы тема была полезной нужно писать не такими обрывками, а точно описывать комплектацию машины, предисторию неисправности, ВСЕ зафиктсированные ошибки, результаты дополнительных измерений, методы устранения (желательно с фотографиями) и каков был результат (т.е. какое-то время ещё надо наблюдать). Ну вот я и предлагаю внести вклад в эту тему написав отчёт по этому случаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
После полного исцеления дам подробный отчет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 10663 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
Пока проблему до конца не решил. Перехвалил я Норд Авто. Перед поездкой на лечение позвонил мастеру, который занимался моим авто. Прошло всего недели две, про меня он забыл полностью, и естественно про вынесенный приговор. После попыток напомнить про себя (приговор не называл) - что-то в его памяти восстановилось, но вознаграждение за ремонт повысилось до 23 тыс. рублей. В новый набор услуг входило: замена замененного две недели назад масла, фильтра и прокладки, а также двух датчиков (!). На мой вопрос что диагностика показала неисправность одного датчика я услышал ответ - меняются оба в комплекте. Подтверждение этому постулату потрясающее - заменим один, а вдруг другой неисправен
![]() Резюме: Заказал датчик на Каширке 61. Ожидание месяц. Два дня назад забрал. Буду менять сам. Стоимость датчика давления 2100 рублей. Знающие люди сказали, что проблема в том, что на эти коробки датчики стали выпускать в пластмассовом корпусе (действительно так) и поэтому чаще они стали выходить из строя. Каков будет результат после замены - гадать не буду. О результате сообщу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
В продолжение к этой теме:
1. Заменой датчика проблема решена. 2. Заменял сам. После снятия поддона картера коробки - датчик сразу доступен. Крепление - пять болтов (3- на 11, и 2 - внутренняя звездочка, кажется 6 мм). Интересно другое - в наряде по замене масла в АКПП (сервис Норд-Авто) указано - замена фильтра и прокладки. Т. е. снимали поддон. На магните я обнаружил слой ила толщиной порядка 5-и мм. Может такое набраться за три месяца. Сомневаюсь. Еще после выезда с сервиса я заглянул под машину, и не обнаружил никаких следов подтеков масла на поддоне. Вывод - поддон не снимали. А как заменили прокладку и фильтр, вписанные в накладную - вот вопрос ![]() Вывод - Норд Авто - разводилово. И еще - при диагностике на официальном сервисе не смогли точно определить неисправность. В базе Alldata по этому коду ошибки есть технологическая карта аж на 6 листах по поиску неисправности. Угораю от официалов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:08 |