![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 ![]() |
Спасибо
просто где то прочитал еще про метан ))) думал может он лучше. или хуже поэтому и спросил. теперь буду копить деньгу на оборудование. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Метан?! оО!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Warfair - 4.7.2009, 21:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
У газа октановое число выше , чем у бензина . Поэтому для перехода на газ желательно поднять степень сжатия до 12-13 . Самый простой вариант , это найти вытесняющие поршни . Их делают и на заказ . Разной формы , в том числе "кривая жопа" , "сиськи" и т.д. Насколько я знаю под разные двигатели делают разные формы и тут надо обращаться к специалисту , потому что не правильная форма поршня может вызвать нежелательные последствия типа излишняя турбулентность в камере сгорания , перегрев некоторых участков поршня вследствии концентрации высокой температуры в определённых местах поршня , к примеру на острых рёбрах(именно поэтому поршни в большинстве своём круглые и плоские) ну и классическая встреча клапанов с поршнем .
99% людей , понятное дело не заморачивается никакими кривожопами . Но стоит помнить , что сгорание газа под более низким давлением приводит к излишним тепловыделениям . И если охлаждение двигателя почти всегда справляется с дополнительной нагрузкой , то перегрев клапанов и кое-какие другие мелочи - это стандартная поломка для двигателей на газу , вплоть до полного выхода из строя силовой установки . Поэтому перед установкой газа , желательно проконсультироваться у незаинтересованного специалиста . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 ![]() |
Так это что получается чтоб перейти на газ мне еще поршневую меять ?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
У газа октановое число выше , чем у бензина . Поэтому для перехода на газ желательно поднять степень сжатия до 12-13 . Самый простой вариант , это найти вытесняющие поршни . Их делают и на заказ . Разной формы , в том числе "кривая жопа" , "сиськи" и т.д. Насколько я знаю под разные двигатели делают разные формы и тут надо обращаться к специалисту , потому что не правильная форма поршня может вызвать нежелательные последствия типа излишняя турбулентность в камере сгорания , перегрев некоторых участков поршня вследствии концентрации высокой температуры в определённых местах поршня , к примеру на острых рёбрах(именно поэтому поршни в большинстве своём круглые и плоские) ну и классическая встреча клапанов с поршнем . 99% людей , понятное дело не заморачивается никакими кривожопами . Но стоит помнить , что сгорание газа под более низким давлением приводит к излишним тепловыделениям . И если охлаждение двигателя почти всегда справляется с дополнительной нагрузкой , то перегрев клапанов и кое-какие другие мелочи - это стандартная поломка для двигателей на газу , вплоть до полного выхода из строя силовой установки . Поэтому перед установкой газа , желательно проконсультироваться у незаинтересованного специалиста . Да ты бред полный написал! У меня уже третья машина на газу! ресурс двигателя повышается в 2 раза! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 ![]() |
Все я в полном ауте
прочитал тут еще статью в журнале За рублем что ли) там тоже писали что то про то, что надо повышать компрессию. Все равно ща денег нету а как накоплю буду уже решать. Спасибо Warfair |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2009 Возраст: 57 Из: Ставрополь Пользователь №: 9439 ![]() |
Все страшилки актуальны для предыдуших поколений ГБО.Когда газ подавался в карбюратор и момент зажигания был настреен на бензин.Потом это дело чуть усовершенствовали и завязали с кислородным датчиком.
Но сейчас на 4 поколении совсем другая песня.Газ подается и настраивается автономно от бензина. У меня на старом Прадике стояло ГБО-всё отлично,тяга не падает,расход на 2 литра меньше!!!! На следующей неделе записался на установку ГБО на новый Прадик. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4356 ![]() |
Все страшилки актуальны для предыдуших поколений ГБО.Когда газ подавался в карбюратор и момент зажигания был настреен на бензин.Потом это дело чуть усовершенствовали и завязали с кислородным датчиком. Но сейчас на 4 поколении совсем другая песня.Газ подается и настраивается автономно от бензина. У меня на старом Прадике стояло ГБО-всё отлично,тяга не падает,расход на 2 литра меньше!!!! На следующей неделе записался на установку ГБО на новый Прадик. господа кто реально поользует ГБО 4 поколения на двигателях toyota 4.7 (крузер 100 лексус 470 и пр.....) оставьте отзыв стоит или нет где ставили какие маленькие проблемы ? регулировка износ и пр ????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
господа кто реально поользует ГБО 4 поколения на двигателях toyota 4.7 (крузер 100 лексус 470 и пр.....) оставьте отзыв стоит или нет где ставили какие маленькие проблемы ? регулировка износ и пр ????? У меня на Лексусе ЛХ470, стоит именно 4-е поколение (а 2-е и не поставишь - после первой же детонации а она будет 100% - голову разорвёт), суть в том что 4-е поколение не использует инжектор как смеситель, а подаётся газ непосредственно через форсунки врезанные в коллектор (образование рабочей смеси происходит именно в коллекторе)! всякая детонация и хлопки исключены! На моей машине газу уже полтора года, проблем нету, одно удовольствие! ставил в "ГазЦентр Столичный". Расход в городе 23л/на100, при том что на машине стоят 33-и колёса А/Т. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4356 ![]() |
У меня на Лексусе ЛХ470, стоит именно 4-е поколение (а 2-е и не поставишь - после первой же детонации а она будет 100% - голову разорвёт), суть в том что 4-е поколение не использует инжектор как смеситель, а подаётся газ непосредственно через форсунки врезанные в коллектор (образование рабочей смеси происходит именно в коллекторе)! всякая детонация и хлопки исключены! На моей машине газу уже полтора года, проблем нету, одно удовольствие! ставил в "ГазЦентр Столичный". Расход в городе 23л/на100, при том что на машине стоят 33-и колёса А/Т. ндааа сайтик у канторы зачОтный! каждая третья машина с ошибкой написана вопрос надо ли сливатть там конденсат как часто ? и замена воздушного фильтра как часто ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2009 Возраст: 57 Из: Ставрополь Пользователь №: 9439 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
ндааа сайтик у канторы зачОтный! каждая третья машина с ошибкой написана вопрос надо ли сливатть там конденсат как часто ? и замена воздушного фильтра как часто ? Ну на сайт компании я ваще не заходил, т.к. около дома находятся ![]() Конденсат я ни разу не сливал, газа влазит почти полные балоны (подушка воздушная 5л. - это нормально), поэтому даж не суюсь туда, а вот фильтров там штатно два - тонкой и грубой очистки. Грубой очистки я менял один раз (хотя зря он был чистый), тонкой тоже один раз, но был грязный (мокрый) видимо тот самый конденсат. Сейчас поставил ещё один фильтр тонкой очистки, поставил я его параллельно через тройник с целью увеличения интервала замены и ещё до кучи, большего размера ![]() ![]() ![]() П.С. газ, как и бензин тоже бывает плохого качества, но черезвычайно редко, выражается это в конденсате и засорении фильтра, но это очень редко и не страшно для движка! Конденсат скапливается в редукторе, а затем от туда выходит через специальный клапан. Вобщем то, что я написал знать совсем не обязательно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 7.3.2008 Возраст: 50 Из: Подольск Пользователь №: 5421 ![]() |
господа кто реально поользует ГБО 4 поколения на двигателях toyota 4.7 (крузер 100 лексус 470 и пр.....) оставьте отзыв стоит или нет где ставили какие маленькие проблемы ? регулировка износ и пр ????? TLC 100 vx 98 года, 4.7 АКПП пробег 480,000. На газу 80,000. Полет нормальный. Чувствуется нехватка мощности только при разгоне от 140 до 160, Чуть чуть хуже чем в бензине. Главное всегда заправлятся в нормальных заправках. Я заправляюсь в Интеройле. Ставил на Горбунова 8, у Максима, могу дать тел. Обслуживание: Каждые 10,000 замена фильтров - 700 р. На 75,000 км поменяли форсунки прочистили редуктор, поменяли резиновые трубопроводы- 8,000 руб - результат как новый. Масло менять на 10,000 км реально жалко, светлое. Никаких регулировок Вам делать не придется, все делают в момент установки и под Вашу манеру езды (влияет на расход) Расход у меня - от 19 до 22 литров на 100 км. По трассе средняя скорость 140 км/час Про запах - после установки и проезда около 1,000 км немного пахло при выключении зажигания. Просто прошелся по всем хомутикам сам и протянул еще раз, больше не пахло совсем. Зимой проблем не было (Московская обл) В общем, я не пожалел. Недавно появилась проблема - двигатель работает с еле заметными перебоями. Проверил все. Заметил - наконечники катушек зажигания в трешинах, 2 наконечника были совсем испорчены. К сожалению резиновые наконечники катушек не продают отдельно. Купил 2 катушки по 2.200, поменял стало лучше, но есть перебои. Надо менять все катушки что есть дорого. Нашел выход! Просмотрев все виды катушек ТОйоты нашел что на некоторые наконечники продаются в отдельности. Сегодня примерил и купил по 150 р. за шт. синего цвета. Завтра поменяю. Думаю кому-нибудь пригодится такая информация. Все ж экономия реальная |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
всем привет! вставлю и свой пятак машинка jeep grand wj,00г 4.7 акпп. стоит газ 4 поколение,работает однозначно лучше чем на бензе.динамика действительно настраивается установщиками индивидуально. единственное но, при установке на большие объемы надо спрашивать чтоб ставили газовые магистрали диаметром 8мм ,обычно ставят 6 и движку этого явно не хватает начинает переключаться автоматически на бензин при активном педалировании. машина с газом у меня не первая,газ плох только ранних поколений и то только на инжекторах,на моно вообще без проблем и 2 ездило. журнал ЗА РУЛЕМ реально ставил опыты по работе двигателей на газу,(не поленитесь зайдите на их сайт и найдите этот номер) так вот рост температуры в районе клапанов был настолько мал и на таких высоких оборотах что вреда двигателю никакого не представляло. единственный вывод не очень подходит к высокооборотистым двигателям таким например как у хонды,и то не криминально..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
баллон стоит торроидальный под запаску,на 60 литров. про запаску не парюсь на далняк закидываю в багажник, а в городе она *** не нужна, есть 2 машина у девушки,да и друзей напречь можно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
баллон стоит торроидальный под запаску,на 60 литров. про запаску не парюсь на далняк закидываю в багажник, а в городе она *** не нужна, есть 2 машина у девушки,да и друзей напречь можно ![]() Наверно оно и правильно... На дальняк можно и кофр какой под запаску на крышу пришпадорить ![]() А заправочная горловина куда выведена? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 5.10.2009 Возраст: 49 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 10013 ![]() |
Прочитал всю тему, и сделал для себя вывод, что противники ГБО те, кому " типо заподло" ездить на газу на такой машине. Сейчас сам рассматриваю вариант установки ГБО на свой ТЛК 100, к тому же у нас в Нижегородской обл.,( не знаю как в других областях) если ты являешся частным предпринимателем, то транспортный налог в два раза меньше. Исходя из этого окупаемость ГБО гораздо быстрее, а не как здесь считали. (по крайне мере в Нижегородской обл.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Цитата Наверно оно и правильно... На дальняк можно и кофр какой под запаску на крышу пришпадорить А заправочная горловина куда выведена? сзади слева под бампер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 11:11 |