IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ на джипе - за и против, опыт, мнения, советы, Дополнительное оборудование на авто.
Misha
сообщение 4.7.2009, 16:43
Сообщение #381


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Спасибо
просто где то прочитал еще про метан ))) думал может он лучше.
или хуже поэтому и спросил.
теперь буду копить деньгу на оборудование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 4.7.2009, 21:32
Сообщение #382


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Метан?! оО!!! 002_biggrin.gif 013_shock.gif в общем канеш можно и метан приколхозить, вот тока ты знаешь скока весит метановый балон? два человека его еле тащут (я правда и один таскал, но чуть не всралси 002_biggrin.gif ) там давление примерно 40 атмосфер, поэтому такой тяжелый 001_smile.gif и расход топлива на метане в два раза выше чем на пропане, зато он и дешевле ровно в 2 раза 001_smile.gif а ваще канеш из-за веса не ставят, такая вот история...001_smile.gif

Сообщение отредактировал Warfair - 4.7.2009, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 5.7.2009, 0:51
Сообщение #383


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



У газа октановое число выше , чем у бензина . Поэтому для перехода на газ желательно поднять степень сжатия до 12-13 . Самый простой вариант , это найти вытесняющие поршни . Их делают и на заказ . Разной формы , в том числе "кривая жопа" , "сиськи" и т.д. Насколько я знаю под разные двигатели делают разные формы и тут надо обращаться к специалисту , потому что не правильная форма поршня может вызвать нежелательные последствия типа излишняя турбулентность в камере сгорания , перегрев некоторых участков поршня вследствии концентрации высокой температуры в определённых местах поршня , к примеру на острых рёбрах(именно поэтому поршни в большинстве своём круглые и плоские) ну и классическая встреча клапанов с поршнем .
99% людей , понятное дело не заморачивается никакими кривожопами . Но стоит помнить , что сгорание газа под более низким давлением приводит к излишним тепловыделениям . И если охлаждение двигателя почти всегда справляется с дополнительной нагрузкой , то перегрев клапанов и кое-какие другие мелочи - это стандартная поломка для двигателей на газу , вплоть до полного выхода из строя силовой установки .
Поэтому перед установкой газа , желательно проконсультироваться у незаинтересованного специалиста .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 5.7.2009, 9:16
Сообщение #384


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Так это что получается чтоб перейти на газ мне еще поршневую меять ? 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 5.7.2009, 12:28
Сообщение #385


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Цитата(kolhoz @ 5.7.2009, 1:51) *
У газа октановое число выше , чем у бензина . Поэтому для перехода на газ желательно поднять степень сжатия до 12-13 . Самый простой вариант , это найти вытесняющие поршни . Их делают и на заказ . Разной формы , в том числе "кривая жопа" , "сиськи" и т.д. Насколько я знаю под разные двигатели делают разные формы и тут надо обращаться к специалисту , потому что не правильная форма поршня может вызвать нежелательные последствия типа излишняя турбулентность в камере сгорания , перегрев некоторых участков поршня вследствии концентрации высокой температуры в определённых местах поршня , к примеру на острых рёбрах(именно поэтому поршни в большинстве своём круглые и плоские) ну и классическая встреча клапанов с поршнем .
99% людей , понятное дело не заморачивается никакими кривожопами . Но стоит помнить , что сгорание газа под более низким давлением приводит к излишним тепловыделениям . И если охлаждение двигателя почти всегда справляется с дополнительной нагрузкой , то перегрев клапанов и кое-какие другие мелочи - это стандартная поломка для двигателей на газу , вплоть до полного выхода из строя силовой установки .
Поэтому перед установкой газа , желательно проконсультироваться у незаинтересованного специалиста .

Да ты бред полный написал!
У меня уже третья машина на газу! ресурс двигателя повышается в 2 раза! shock.gif 015_good.gif А то что ты пишешь, в первую очередь должно отразиться на свечах, так вот на газу свечи ходят в 2-3 раза дольше чем на бензине! shock.gif И при использовании газа масляная плёнка со стенок цилиндра не смывается (так как газ не обладает моющими свойствами), в отличие от бензина, и поэтому же масло после пробега 15 т.км. всё ещё светлое, а не чёрное как на бензине! Октановое число на газу выше, поэтому детонации в цилиндрах меньше! (меньше ударов - меньше разрушает двигатель) и движок работает мягче и плавнее и тише! Так что делайте выводы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 8.7.2009, 18:20
Сообщение #386


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Все я в полном ауте
прочитал тут еще статью в журнале За рублем что ли)
там тоже писали что то про то, что надо повышать компрессию.
Все равно ща денег нету
а как накоплю буду уже решать.
Спасибо Warfair
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gentle
сообщение 12.8.2009, 16:14
Сообщение #387


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2009
Возраст: 57
Из: Ставрополь
Пользователь №: 9439



Все страшилки актуальны для предыдуших поколений ГБО.Когда газ подавался в карбюратор и момент зажигания был настреен на бензин.Потом это дело чуть усовершенствовали и завязали с кислородным датчиком.
Но сейчас на 4 поколении совсем другая песня.Газ подается и настраивается автономно от бензина.
У меня на старом Прадике стояло ГБО-всё отлично,тяга не падает,расход на 2 литра меньше!!!!
На следующей неделе записался на установку ГБО на новый Прадик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slave
сообщение 25.8.2009, 20:18
Сообщение #388


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4356



Цитата(Gentle @ 12.8.2009, 17:14) *
Все страшилки актуальны для предыдуших поколений ГБО.Когда газ подавался в карбюратор и момент зажигания был настреен на бензин.Потом это дело чуть усовершенствовали и завязали с кислородным датчиком.
Но сейчас на 4 поколении совсем другая песня.Газ подается и настраивается автономно от бензина.
У меня на старом Прадике стояло ГБО-всё отлично,тяга не падает,расход на 2 литра меньше!!!!
На следующей неделе записался на установку ГБО на новый Прадик.




господа кто реально поользует ГБО 4 поколения на двигателях toyota 4.7 (крузер 100 лексус 470 и пр.....)
оставьте отзыв стоит или нет где ставили какие маленькие проблемы ? регулировка износ и пр ?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 25.8.2009, 21:25
Сообщение #389


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Цитата(slave @ 25.8.2009, 21:18) *
господа кто реально поользует ГБО 4 поколения на двигателях toyota 4.7 (крузер 100 лексус 470 и пр.....)
оставьте отзыв стоит или нет где ставили какие маленькие проблемы ? регулировка износ и пр ?????

У меня на Лексусе ЛХ470, стоит именно 4-е поколение (а 2-е и не поставишь - после первой же детонации а она будет 100% - голову разорвёт), суть в том что 4-е поколение не использует инжектор как смеситель, а подаётся газ непосредственно через форсунки врезанные в коллектор (образование рабочей смеси происходит именно в коллекторе)! всякая детонация и хлопки исключены! На моей машине газу уже полтора года, проблем нету, одно удовольствие! ставил в "ГазЦентр Столичный". Расход в городе 23л/на100, при том что на машине стоят 33-и колёса А/Т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slave
сообщение 26.8.2009, 16:35
Сообщение #390


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4356



Цитата(Warfair @ 25.8.2009, 22:25) *
У меня на Лексусе ЛХ470, стоит именно 4-е поколение (а 2-е и не поставишь - после первой же детонации а она будет 100% - голову разорвёт), суть в том что 4-е поколение не использует инжектор как смеситель, а подаётся газ непосредственно через форсунки врезанные в коллектор (образование рабочей смеси происходит именно в коллекторе)! всякая детонация и хлопки исключены! На моей машине газу уже полтора года, проблем нету, одно удовольствие! ставил в "ГазЦентр Столичный". Расход в городе 23л/на100, при том что на машине стоят 33-и колёса А/Т.



ндааа сайтик у канторы зачОтный! каждая третья машина с ошибкой написана


вопрос надо ли сливатть там конденсат как часто ? и замена воздушного фильтра как часто ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gentle
сообщение 28.8.2009, 14:45
Сообщение #391


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2009
Возраст: 57
Из: Ставрополь
Пользователь №: 9439



Цитата(slave @ 26.8.2009, 17:35) *
вопрос надо ли сливатть там конденсат как часто ? и замена воздушного фильтра как часто ?

ТО на ГБО через 15000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 28.8.2009, 15:59
Сообщение #392


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Цитата(slave @ 26.8.2009, 17:35) *
ндааа сайтик у канторы зачОтный! каждая третья машина с ошибкой написана


вопрос надо ли сливатть там конденсат как часто ? и замена воздушного фильтра как часто ?


Ну на сайт компании я ваще не заходил, т.к. около дома находятся001_smile.gif
Конденсат я ни разу не сливал, газа влазит почти полные балоны (подушка воздушная 5л. - это нормально), поэтому даж не суюсь туда, а вот фильтров там штатно два - тонкой и грубой очистки. Грубой очистки я менял один раз (хотя зря он был чистый), тонкой тоже один раз, но был грязный (мокрый) видимо тот самый конденсат. Сейчас поставил ещё один фильтр тонкой очистки, поставил я его параллельно через тройник с целью увеличения интервала замены и ещё до кучи, большего размера001_smile.gif Итогом должно стать замена фильтров тонкой и грубой очистки не менее чем через 70тыс.км. 001_smile.gif pleasantry.gif

П.С. газ, как и бензин тоже бывает плохого качества, но черезвычайно редко, выражается это в конденсате и засорении фильтра, но это очень редко и не страшно для движка! Конденсат скапливается в редукторе, а затем от туда выходит через специальный клапан. Вобщем то, что я написал знать совсем не обязательно001_smile.gif заливай газ и меняй периодически фильтра! и будет тебе счастье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DKT
сообщение 16.9.2009, 1:53
Сообщение #393


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 7.3.2008
Возраст: 50
Из: Подольск
Пользователь №: 5421



Цитата(slave @ 25.8.2009, 21:18) *
господа кто реально поользует ГБО 4 поколения на двигателях toyota 4.7 (крузер 100 лексус 470 и пр.....)
оставьте отзыв стоит или нет где ставили какие маленькие проблемы ? регулировка износ и пр ?????



TLC 100 vx 98 года, 4.7 АКПП
пробег 480,000. На газу 80,000. Полет нормальный. Чувствуется нехватка мощности только при разгоне от 140 до 160, Чуть чуть хуже чем в бензине. Главное всегда заправлятся в нормальных заправках. Я заправляюсь в Интеройле.
Ставил на Горбунова 8, у Максима, могу дать тел.
Обслуживание: Каждые 10,000 замена фильтров - 700 р.
На 75,000 км поменяли форсунки прочистили редуктор, поменяли резиновые трубопроводы- 8,000 руб - результат как новый.
Масло менять на 10,000 км реально жалко, светлое.
Никаких регулировок Вам делать не придется, все делают в момент установки и под Вашу манеру езды (влияет на расход)
Расход у меня - от 19 до 22 литров на 100 км. По трассе средняя скорость 140 км/час
Про запах - после установки и проезда около 1,000 км немного пахло при выключении зажигания. Просто прошелся по всем хомутикам сам и протянул еще раз, больше не пахло совсем.
Зимой проблем не было (Московская обл)
В общем, я не пожалел.


Недавно появилась проблема - двигатель работает с еле заметными перебоями. Проверил все. Заметил - наконечники катушек зажигания в трешинах, 2 наконечника были совсем испорчены. К сожалению резиновые наконечники катушек не продают отдельно. Купил 2 катушки по 2.200, поменял стало лучше, но есть перебои.
Надо менять все катушки что есть дорого. Нашел выход! Просмотрев все виды катушек ТОйоты нашел что на некоторые наконечники продаются в отдельности. Сегодня примерил и купил по 150 р. за шт. синего цвета. Завтра поменяю. Думаю кому-нибудь пригодится такая информация. Все ж экономия реальная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 6.10.2009, 0:05
Сообщение #394


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



всем привет! вставлю и свой пятак машинка jeep grand wj,00г 4.7 акпп. стоит газ 4 поколение,работает однозначно лучше чем на бензе.динамика действительно настраивается установщиками индивидуально. единственное но, при установке на большие объемы надо спрашивать чтоб ставили газовые магистрали диаметром 8мм ,обычно ставят 6 и движку этого явно не хватает начинает переключаться автоматически на бензин при активном педалировании. машина с газом у меня не первая,газ плох только ранних поколений и то только на инжекторах,на моно вообще без проблем и 2 ездило. журнал ЗА РУЛЕМ реально ставил опыты по работе двигателей на газу,(не поленитесь зайдите на их сайт и найдите этот номер) так вот рост температуры в районе клапанов был настолько мал и на таких высоких оборотах что вреда двигателю никакого не представляло. единственный вывод не очень подходит к высокооборотистым двигателям таким например как у хонды,и то не криминально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.10.2009, 9:12
Сообщение #395


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(addco @ 6.10.2009, 1:05) *
машинка jeep grand wj,00г 4.7 акпп. стоит газ 4 поколение

А баллон где стоит? Видел на грандах торы вместо запаски, но тогда напрашивается калитка на заднюю дверь под запаску 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 6.10.2009, 21:04
Сообщение #396


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



баллон стоит торроидальный под запаску,на 60 литров. про запаску не парюсь на далняк закидываю в багажник, а в городе она *** не нужна, есть 2 машина у девушки,да и друзей напречь можно 006_blush2.gif ,благо проколы встречаются оч редко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.10.2009, 11:29
Сообщение #397


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(addco @ 6.10.2009, 22:04) *
баллон стоит торроидальный под запаску,на 60 литров. про запаску не парюсь на далняк закидываю в багажник, а в городе она *** не нужна, есть 2 машина у девушки,да и друзей напречь можно 006_blush2.gif ,благо проколы встречаются оч редко.


Наверно оно и правильно... На дальняк можно и кофр какой под запаску на крышу пришпадорить 001_smile.gif

А заправочная горловина куда выведена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvaNN
сообщение 8.10.2009, 14:13
Сообщение #398


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 5.10.2009
Возраст: 49
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 10013



Прочитал всю тему, и сделал для себя вывод, что противники ГБО те, кому " типо заподло" ездить на газу на такой машине. Сейчас сам рассматриваю вариант установки ГБО на свой ТЛК 100, к тому же у нас в Нижегородской обл.,( не знаю как в других областях) если ты являешся частным предпринимателем, то транспортный налог в два раза меньше. Исходя из этого окупаемость ГБО гораздо быстрее, а не как здесь считали. (по крайне мере в Нижегородской обл.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 23.10.2009, 1:38
Сообщение #399


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата
Наверно оно и правильно... На дальняк можно и кофр какой под запаску на крышу пришпадорить

А заправочная горловина куда выведена?

сзади слева под бампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan
сообщение 23.10.2009, 11:58
Сообщение #400


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 57
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



Цитата(Lexx @ 7.10.2009, 11:29) *
А заправочная горловина куда выведена?

У меня здесь, очень удобно:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 17:11