![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Не вопрос! Кому понравилось - велкам! Сварные приедут на сл. неделе. Выхлопную разведём, сварим. Тока гофру с насадками которые нравятся берите. Денег около 5-7 тыр будет стоить. Бизнес-кейс не просчитывал ![]() +1, тоже оч понравилось как смотрится! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Я просто подошел к новой санта фе списал ВИН и в экзист отправил. Насадки пришлось искать, они идут с глушаками. Когда ездил по фирмам, специализирующимся на тюнинге выпуска, увидел санта фе, который вместо своих родных насадок, трубы водосточные приварил. Я дал продажному армянину 1500 руб и он втихую срезал мне его родные насадочки... В принципе можно подобрать похожие.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
А вот сейчас серьёзно,я ведь правда приеду,записывай первым! ![]() Хорошо, приезжай. Наверно в выходной надо договориться - чтобы боксы и сварные были свободны и замутим. Территориально - МКАД, Дзержинский. Буду готов - отпишу. В принципе у меня пустой бокс на Коломенской, напротив Астахов-сервиса... Надо дооборудовать - и вперёд! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Хорошо, приезжай. Наверно в выходной надо договориться - чтобы боксы и сварные были свободны и замутим. Территориально - МКАД, Дзержинский. Буду готов - отпишу. В принципе у меня пустой бокс на Коломенской, напротив Астахов-сервиса... Надо дооборудовать - и вперёд! ![]() Идёт ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 8583 ![]() |
Так так, по выхлопу действительно душевно получилось, я наверное следующий в очередь на переделку. Примете? Тока фаркопа у меня нет, а про мутки с трубой не оч понял поясните пожалуйста?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 58 Из: Алма-Ата Пользователь №: 9338 ![]() |
Да выхлоп смотрится на 100%. Думаю себе тоже сделать.
Кстати, у меня постоянно воруют заглушки колесных дисков с надписью "Jeep". Нашел замену, подходят от Nissan. Смотрятся забавно и выковырнуть не снимая колеса практически невозможно. За месяц ни одной не пропало ![]() PS: все лучше чем с дырками ездить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Да выхлоп смотрится на 100%. Думаю себе тоже сделать. Кстати, у меня постоянно воруют заглушки колесных дисков с надписью "Jeep". Нашел замену, подходят от Nissan. Смотрятся забавно и выковырнуть не снимая колеса практически невозможно. За месяц ни одной не пропало ![]() PS: все лучше чем с дырками ездить. Интересно. А можно фоты в студию? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 58 Из: Алма-Ата Пользователь №: 9338 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Идёт ![]() В выходной можно тебе сварить выпуск. Сварной готов, надо бы сначала поглазеть, что там у тебя. У меня тень сомнения гуляет по мозгу из-за V8 - температура и количество выхлопа несколько иное чем на 2.7... у меня бампер, запаска и шмурдяк, что внутри запаски тёплые из-за близкого расположения выхлопа. На 2.7 защита бака около 5 мм железа... в баке солярка, т.е. неплохие аргументы для дизеля, а вот для бензососущего это несовсем айс, тем более бак без защиты... Приезжай, устроим мозговой штурм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
В выходной можно тебе сварить выпуск. Сварной готов, надо бы сначала поглазеть, что там у тебя. У меня тень сомнения гуляет по мозгу из-за V8 - температура и количество выхлопа несколько иное чем на 2.7... у меня бампер, запаска и шмурдяк, что внутри запаски тёплые из-за близкого расположения выхлопа. На 2.7 защита бака около 5 мм железа... в баке солярка, т.е. неплохие аргументы для дизеля, а вот для бензососущего это несовсем айс, тем более бак без защиты... Приезжай, устроим мозговой штурм. Правильная мысль,тоже думаю сначала прикинуть что да как.В принципе готов приехать в воскресенье.Если что тел. в личке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Прикупил б/у поперечины на рейлинги, но на них местами ржа вспучила краску, снял краску и ржу местами до метала, местами до грунтовки, подготовил к покраске, отдал малярам, грунтанули, покрасили, поставил на авто, пара перевозок строительного длиномера и красочное покрытие пострадало, хоть и краска была не полное гомно. Снял поперечины, купил 2 метра термоусадочной трубки 50мм (возможно и 40 мм налезла бы, но не нашел в продаже) и строительным феном обсадил на поперечины. Из-за того что термоусадка была 50мм да еще и с клеевой подложкой толщина покрытия получилась примерно в 1,5 мм.
Вот как это выглядет: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
На европейце они покрыты текстурной краской, ИМХО лучшего качества чем матовая на американских версиях. Выбор был большой, но сравнить было не с чем (на другом wj нет поперечин). Короче посмотрел я что у меня и похоже они сделаны штамповкой из листовой стали, шов снизу, замки крепятся к рейке двумя заклёпками снизу. Чем они покрыты я так и не понял, но возможно какая-то хитрая краска и довольно толстый слой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ага, из штамповки, шов типа "замок" снизу, там и было максимум ржы, на верхней стороне только мелкие вздутия краски были. У меня они не на заклепках, а на саморезах.
Покрыты у тебя текстурной краской "а-ля жидкий пластик" слой приличный и более твердый чем на америке. Я это уже сравнивал. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
я чета сегодня решил ваще снять и не смог
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
спасибо,не догадался,завтра "удалю" их за ненадобностью ... Только не надо использовать дополнительный инструмент, точнее вобще не надо его использовать. Главное правильно задать вектор натяжения. На примере правого борта: стоишь лицом к правому борту (я на заднее колесо вставал), смотришь на заднюю пластиковую накладку, пальцами оттягиваешь внешний нижний правый угол накладки по направлению вверх-"на себя"-назад и дергаешь периодическими рывочками в указанном направлении постепенно увеличивая амлитуду рывка и усилие - все должно получиться. Да, не так давно поставил себе на перед подогрев сидений Пилот. По времени, если без перекуров, то часа за 2 можно уложиться (+подготовительные работы по врезке кнопок). Сиденья WJ - это подтверждение фразе "Все гениальное - просто", элементарны в разборке, на много проще чем на др. иномарках с которыми я сталкивался. Если есть какие либо вопросы - могу подсказать где, что и как. Фотоотчета нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
Доброгшо всем времени суток. А ни кто не заморачивался установкой омывателя фар? А то как то не хватает.....
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:34 |