![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Ну вопрос сам напрашивается - что за чудо такое Егерь-2? ![]() Всего лишь улучшенная шишига,то,что нужно для перевозок по бездорожью Автомобиль "Егерь" предназначен для эксплуатации в тяжелых климатических и географических условиях. Совмещая в себе возможность перевозки пассажиров, грузов и оборудования, "Егерь" обеспечит стабильное обслуживание объектов, расположенных в отдалении от жилых комплексов, независимо от природных и погодных условий. Технические характеристики базового автомобиля ГАЗ 3308 "Садко" обеспечивают автомобилю "Егерь" важные качества: проходимость, надежность и простоту эксплуатации. Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой (грузоподъемность - 1,5 тонны) или жилым модулем (с возможностью автономной жизнедеятельности пяти человек в течение 3-5 суток) обеспечат наиболее эффективную работу производственных бригад (строители, геологи, нефтяники, энергетики, газовики, МЧС, лесники, охотники). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
.Опытно-инженерным путем были получены максимальные размеры лифтов на Навару,которые могут быть произведены без глобальных переделок и без ущерба эксплутационным качествам.Боди лифт-остался без изменений-9см,лифт подвески 2"+3 см проставки.Итак,что еще сделали
1.Поменяли ненадежные накрывшиеся аммы Добинсон на Айронмэн и поставили проставки к лифту подвески +3 см 2.Поставили лебедку в задний бампер 3.Поставили доп бак на 180 литров. 4Перенесли глушитель выше,чтоб не мешал защите. 5.Установили мощную защиту всего снизу. 6Перенесли задний номер с камерой выше,чтоб освободить место лебедке ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
уух, кросавчег!
а зачем бодик делался и как последствия (говорят геморная штука - переносится радиатор, рычаги кпп переваривать надо, удлинять рулевую колонку, шланги удлинять и .т.д.) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 12.2.2009 Возраст: 39 Из: Москоу Пользователь №: 7476 ![]() |
у меня у друга навара!машина отличная,ездили несколько раз на ней на юг,расход 7 литров на 100 км.набирает на обгонах просто изумительно!!цены на крышки заоблачные!сзади конечно места нет вообще,на дальняк нереально ехать,я доехал сзади до Ростова(ехало 4 чел в машине) и потом 2 дня не мог разогнуться!из минусов технических,это слабая проводка,контакты! неожиданно перестал работать сигнал,оказалось отгнил провод,потом перестала гореть подсветка заднего номера,оказалость,что там контакты просто поросли ржой!ну и самое неприятное что произошло,это по дороге в Волгоград загорелась блокировка заднего дифа!!!!!оказалось,что шлейф проводов идущих к заднему мосту прогнил в районе разъёма!!!но это всё мелочи)))в целм машина хорошая!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Приделал запаску на крышку,так как на месте ее стоит доп бак.Крышку усилил.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
ух красавец!
сколько прбег на 35-х? как подвеска переносит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
На 35-х съездил на севера и обратно,около 5 тыс км,полет нормальный,неисправностей нет.
В октябрьском номере журнала Полный привод 4х4 будет статья о моей Наваре,там фото получше будут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 12.2.2009 Возраст: 39 Из: Москоу Пользователь №: 7476 ![]() |
На 35-х съездил на севера и обратно,около 5 тыс км,полет нормальный,неисправностей нет. В октябрьском номере журнала Полный привод 4х4 будет статья о моей Наваре,там фото получше будут... отличная машина у вас!!тока мне кажется что лучше бы было,если бы накладки на зеркала и решётка радиатора были бы чёрные матовые!!ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Машина канеш получилась на славу
![]() ![]() ![]() А какой ща расход получилси? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Расход 12-14 литров,по трассе идет устойчиво,никаких проблем...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Позади ралли Шелковый путь.Машина все выдержала,накрывшиеся задние аммы(проклятый добинсон)и почти вырванная рессора не считаются,за ночь ребята с Камаза все сделали,поставили Олдмены с Л-200 и приварили на раму шайбу.Машинкой доволен.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Зачётно покатались
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Еще немного фоток,а насчет аммов-сейчас собрался технический совет,ставить Профлексы или по две стойки на колесо.Ну а Добинсоны немудрено покалечить-отстой голимый.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
А по поводу амортизаторов - Кони хеви трэк рэйд, не рассматривал? говорят очень выносливые http://www.koni-rus.ru/05_raid/index.html
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Все-таки заказал Профлексы,они получше коней будут,кстати,как я и говорил в журнале 4х4 Полный привод вышла статья про мою Варьку(стр 48)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
звезда!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 14:13 |