IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система отопления и кондиционирования, климат контроль, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK)
Змей
сообщение 5.10.2009, 16:12
Сообщение #201


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 9897



Суть своей проблемы описал выше, т.к ждать запчасти около 2 месяцев небыло никакого желания (у нас уже минус по утрам) да и 12 тыров за снятие и установку всей панели плюс 5 тыров на запчасти которые надо было купить заранее считаю дофига, решено работу провести самому. Сказано сделано разобрал все за 6-8 часов включая перекуры и передевание, хочется отметить что есть, два места которые трудно понять где держит. Первый болт М6 держит корпус всей климатической системы из-под капота в районе трубок кондиционера и печки, к нему (разобрав кучу железок) можно подлезть, второй саморез которым крепится короб с проводами к основанию панели был просто вырван т.к подлезть к рему НЕВОЗМОЖНО. После процесса демонтожа полность уверовал, что когда раздавали мозги проектировщикам всей подобной лабуды инженеры концерна JEEP отсутствовали (бросайте в меня помидоры). 013_shock.gif
По факту разбора выяснил обломилась воздушная заслонка тепло-холод на водителя в месте соединения с мех. поворота (материал смесь навоза и соплей). Дабы не ждать искомую деталь, было принято решение изготовить подобную из нержавейки (т.к перепады температуры возможен конденсат) взяв за основу такую http://global.ebay.com/Blen_Dor_Jeep_Grand...0299700438/item только раздельную для сохранения раздельного управления. Токарь с навыками сварки за 5 часов и 1500 рублей вместе с материалом выполнил две заслонки, которые за 7 часов я поставил на свое место.
Данная операция вполне осуществима самостоятельно сэкономленные 15 тысяч потрачу на комплект зимней резины 007_dirol.gif
Кто знает температуру открытия термостата на WJ 2001г.в 4.0 литра подскажите или кинте ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 5.10.2009, 17:07
Сообщение #202


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Змей,

Знакомая тема, чтобы печечку достать, полмашины надо разобрать 001_smile.gif Сам попал этим летом на потекшую печку. Чтобы ее снять - траходром конкретный. Сочувствую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 6.10.2009, 5:20
Сообщение #203


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Змей @ 5.10.2009, 19:12) *
Кто знает температуру открытия термостата на WJ 2001г.в 4.0 литра подскажите или кинте ссылку.


195 F
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 6.10.2009, 22:04
Сообщение #204


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



здраствуйте, есть ли отдельный предохранитель на вентилятор климата? просто взял и перестал дуть,паленым не пахло посмотрю разъем,но может еще есть и предохранитель!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Змей
сообщение 7.10.2009, 6:33
Сообщение #205


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 9897



Цитата(Felix @ 6.10.2009, 10:20) *
195 F

Спасибо, сам нашёл 195F что соответствует 90,83С. Думал поставить термостат погорячее, теперь думая горечее нет?
Может кто из сообщества добивался, что бы воздух из сопла климата (стекло, ноги и.т.д) дул более теплый, каким образом. На боевом TLC-70 дует кипяток, что руку долго не продержиш, при том перегрева ДВС никогда нет. Хочу на JEEP так же. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmut
сообщение 7.10.2009, 9:37
Сообщение #206


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2009
Возраст: 46
Из: Минск
Пользователь №: 7904



Цитата(Змей @ 7.10.2009, 6:33) *
Спасибо, сам нашёл 195F что соответствует 90,83С. Думал поставить термостат погорячее, теперь думая горечее нет?
Может кто из сообщества добивался, что бы воздух из сопла климата (стекло, ноги и.т.д) дул более теплый, каким образом. На боевом TLC-70 дует кипяток, что руку долго не продержиш, при том перегрева ДВС никогда нет. Хочу на JEEP так же. 001_smile.gif

насчет "погорячее" - нужно осторожно, пластик в воздуховодах может деформироваться-поплавиться, нужно будет какую-то термо-рубашку изнутри мастерить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 12.10.2009, 14:05
Сообщение #207


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



help! help.gif help.gif перестал дуть вентилятор печки во всех положениях,ни стого ни с сего работал потом как будто питание выключили и все тишина! l_upset.gif полез смотреть резистор, разъем который подходит к нему отсоединил он целый не подпаленый, там три провода красный,коричнево-красный, и черный, прозвонил на черном и красном всегда 12вольт, на красном и кор-красном от 0 до 12 зависит как крутишь ручку скорости обдува печки,значит питание от климы и регулировка в норме,подключаю разъем обратно дальше отключаю разъем который идет дальше от резистора к вентилятору там два провода красный и черный подключаю тестер там по тихоньку начинает расти напряжение от 0 и выше,почему оно растет а не постоянно???(ручка регулировки скорости в среднем положении),но ввтыкая его обратно в вентилятор тот гад молчит как партизан,почему вроде чтото к нему идет? ладно иду дальше снимаю сам резистор крепится он всего на двух саморезах,снимаю с него пластиковую крышку под ней плата с катушкой кондерами х знает еще с чем с виду все как новое паленым не воняет. кидаю его в сторону, беру два провода подключаю на прямую без резистора один к красному проводу торойного разъема что идет к резистору и красному двойного что от резистора на сам вентилятор с охрененной искрой вентилятор начинает крутится на самой высокой скорости т.к понимаю идут сразу 12 вольт, ха думаю сейчас отключу провод от красн-красн и кину от красн-коричн на красн на котором регулируется напряжение крутилкой скорости, кидаю а там ТИШИНА, кручу верчу крутилку всеравно глухо. подтыкаю тестер на проводах напряж 0,отключаю штекер от вентилятора напряжени чудом появляется, вставляю обратно исчезает снова. в чем мля фишка? и как прозвонить резистор чтоб узнать что именно ему транты? mega_shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.10.2009, 16:12
Сообщение #208


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(addco @ 12.10.2009, 14:05) *
полез смотреть резистор, разъем который подходит к нему отсоединил он целый не подпаленый, там три провода красный,коричнево-красный, и черный, прозвонил на черном и красном всегда 12вольт, на красном и кор-красном от 0 до 12 зависит как крутишь ручку скорости обдува печки

Я смотрю документацию по WJ 2000-го года, комплектация БЕЗ климат-контроля. Если речь о другой комплектации (AZC), то там блок управления мотором и никакого блока резисторов нет.

Блок резисторов имеет в сумме пять проводов (разъём четыре провода):
чёрный - идёт к мотору.
коричневый - L
зелёный - M1
синий - M2
чёрно-коричневый - H (соединён с чёрным проводом).

К мотору подходит два провода:
красный - через предохранитель на него приходит +12
чёрный - идёт на блок резисторов.

Всё это (и мотор и блок резисторов) подключается к остальной схеме через один разъём (C202). Там цветовая кодировка сохраняется за ислючением провода который идёт от аккумулятора через предохранитель к мотору (он тёмно-зелёный).

Цитата(addco @ 12.10.2009, 14:05) *
значит питание от климы и регулировка в норме

Это значит только то, что предохранитель исправен.

Цитата(addco @ 12.10.2009, 14:05) *
подключаю разъем обратно дальше отключаю разъем который идет дальше от резистора к вентилятору там два провода красный и черный подключаю тестер там по тихоньку начинает расти напряжение от 0 и выше,почему оно растет а не постоянно???

Потому что так измерять нельзя. Там при любом положении ручки будет +12 и разница будет только в том как быстро зарядится входная ёмкость прибора.
Измерять напряжение на моторе имеет смысл только когда мотор включен в цепь. Если хотелось измерить с отключенным мотором, то надо было измерять сопротивление на чёрном проводе относительно земли (сейчас там скорее всего оно очень высокое из-за обрыва).

Цитата(addco @ 12.10.2009, 14:05) *
как прозвонить резистор чтоб узнать что именно ему транты? mega_shok.gif

Проверить блок резисторов можно просто измерив сопротивление. НА ВРЕМЯ ИЗМЕРЕНИЯ НУЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ЕГО ОТ ЦЕПИ (ХОТЯ БЫ ОТ ПЛЮСА)!

ПОВТОРЯЮ: Управление двигателем здесь идёт не плюсом, а землёй!!! Смотри на сам переключатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.10.2009, 16:37
Сообщение #209


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(addco @ 12.10.2009, 14:05) *
перестал дуть вентилятор печки во всех положениях

Короче я так понимаю, что климат у тебя есть (в отличие от Zanuda)!

Отсюда следующее. Там есть блок управления этим мотором у которого пять проводов и два разъёма:
Первый идёт на мотор:
- красный - на нём всегда будет +12
- чёрный - цепь управления замыканием на землю.
Второй (C203):
- красный - всегда +12
- чёрный - всегда земля
- коричнево-зелёный - управление от климат контроля. (проверил: там похоже на схеме ошибка поскольку написано разъём C202, но по остальной документации всё сходится)

Если блок управления вскрыт, то сфотографируй его с обоих сторон и выложи. Может и станет понятно можно ли его как-то проверить.

ЗЫ Какие приборы есть кроме тестера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 14.10.2009, 14:46
Сообщение #210


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



FordSloman, спасибо что откликнулся! Извиняюсь что не указал сразу машинку WJ 00г, 4.7 лимитед. клима., и немного перепутал цвет управляемого климой провода-так и есть он корич-зел. 006_blush2.gif
1.я не знал что управление регулируется землей,сейчас поробовал на снятом блоке проверить сопротивление на тестере показывает 00.0(см фото)!
2. при подключении мотора в цепь напряжение на проводах к мотору 0 при вкл климе,и подсоединенном блоке.
3.далее отключаю штекер двупроводный от мотора(клима включена) замеряю сопротивление на черн.проводе и массе тут показывает хитро на винтике что в нише ручки двери 1.01-1.05,на петле дверной что приварена к кузову 0.60-0.65! даже изначально показалось что даже сопротивление потихоньку набиралось но потом все ок сопротивление постоянно.
4.при разобраном блоке(см на фото) посреди есть широкая пластина металическая с пластиковой прокладкой на ней какая то белая фигня типа зубной пасты что это?
5.какие еще приборы нужны?
здесь паста
[attachment=2729:Фото048.jpg]
замерял сопротивление
[attachment=2732:Фото062.jpg]
вот собственно и сам блок
[attachment=2730:Фото051.jpg]

[attachment=2728:Фото060.jpg]

Сообщение отредактировал addco - 14.10.2009, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.10.2009, 17:34
Сообщение #211


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(addco @ 14.10.2009, 14:46) *
1.я не знал что управление регулируется землей,сейчас поробовал на снятом блоке проверить сопротивление на тестере показывает 00.0(см фото)!

Теоретически возможно, но принципиально было бы странно. Тот что без кондишки точно управляется по земле.
Это всё надо обдумать. Отсюда ещё вопросы:
- Красные провода звонятся?
- ВАЖНО! Что написано на микросхеме? (лучше фотография на которой была бы видна маркировка)
- Когда вскрывал блок там горелого запаха не было?

Цитата(addco @ 14.10.2009, 14:46) *
4.при разобраном блоке(см на фото) посреди есть широкая пластина металическая с пластиковой прокладкой на ней какая то белая фигня типа зубной пасты что это?

К сожалению по фотографии ничего не разобрать и что находится в центре совершенно непонятно.
Белая паста это скорее всего так называемая термопаста, которая нужна для лучшего теплоотвода. Там снизу радиатор и скорее всего на нём с внутренней стороны стоит мощный ключ который регулирует работу вентилятора.

Цитата(addco @ 14.10.2009, 14:46) *
5.какие еще приборы нужны?

Был бы осциллограф можно было бы глянуть какой сигнал идёт от блока кондиционера в этот блок управления. Может получиться, что этот блок работает, но него не приходит сигнал от блока кондиционера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 14.10.2009, 21:39
Сообщение #212


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



1.красные провода звонил так на разобраном ОТКЛЮЧЕННОМ блоке,подсоединил черный пробник к красн проводу который к мотору, красный пробник к той из 3 лапок куда приходит красный провод от климы,тестер выставил на 20 Ком. показания тестера растут от -1.5 до 12 или больше а потом хлоп и только 1 показывает ,меняешь пробники местами таже хрень растет и скидывает на 1.отсоединишь и обратно подсоединишь стоит на 1. меняешь пробники местами растет и скидывает на 1. но не по 00 как на черных. прошу прошения за сумбур. wacko.gif
2.осцилографа нет
3.фото с номерами здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.10.2009, 23:12
Сообщение #213


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(addco @ 14.10.2009, 20:39) *
3.фото с номерами здесь

Ну вот теперь всё стало на свои места. Расказываю.
Мотор действительно управляется не землёй, а плюсом. То место, где белая паста это в плате есть прямоугольная прорезь и в неё входит часть корпуса который является радиатором для мощного ключа (мощный полевой транзистор), который и посажен на эту белую пасту. Этим ключом управляет специализированная микросхема (производство Cherry Semiconductor, документация здесь), которая входной уровень в диапазоне 0..5В преобразует в PWM сигнал с частотой примерно 20кГц.
Жаль конечно, что нет осциллографа, но попробуем обойтись без него. Для проверки этой коробки нужны 12 вольт, нагрузочная сопротивляшка, сопротивляшка и потенциометр (можно просто потенциометр примерно на 470ом..1ком, но тогда надо быть осторожнее). Питание подсоединяется к разъёму где три контакта (не перепутать полярность), а из сопротивлений делается делитель так чтобы при вращении потенциометра на скользящем контакте было от нуля до 5 вольт (все измерения относительно чёрного провода!!!). Этот выход подсоедимяется на коричнево-зелёный вход и будет иммитировать блок кондиционера. Вместо мотора надо обязательно включить сопротивляшку (иначе там будет 12 вольт), но её значение я так в уме не прикину и думаю, что надо начать пробовать с сопротивления не меньше 100ом. Так вот если блок исправный, то вращая потенциометр на нагрузочной сопротивляшке должно меняться напряжение. Если оно не меняется, то надо смотреть сигнал на затворе полевого транзистора (первая ножка микросхемы). Если от микросхемы сигнал есть, то скорее всего придётся менять транзистор.
Если с блоком всё в порядке, то надо понаблюдать за напряжением, которое идёт от блока кондиционера. Может там что-то.

PS Обращаю внимание, что от выбранных значений сопротивлений будет зависеть ток делителя, а значит и мощность рассеиваемая на них. Например если собирать делиель из сопротивляшки на 560ом и потенциометра на 470ом, то ток делителя будет 12мА и хватит даже маленьких сопротивляшек по 125 мВт. Только надо иметь ввиду, что эти расчёты верны только в случае высокого входного сопротивления самого блока, что сомнительно. Было бы не лишним для начала хотя бы тестером померить сопротивление между коричнево-зелёным (красный щуп тестера) и чёрным (чёрный щуп тестера).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 15.10.2009, 14:20
Сообщение #214


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



в голове каша от всего этого, подскажи
1. эти сопротивляшки и потенциометр можно купить в свободной продаже?
2.как именно собрать все это? если можно по этапам(сколько чего купить как собрать),а то я с этим вплотную не сталкивался(с паяльником вроде обращаться умею)
3.как померять сопротивление (кор-зел и черн) на блоке? или на штекере от климы? под напряж или нет? я померял на блоке без напряжения на тройной лапках между черн и кор-зел показания тестера"1"
все думают может зачем этот гимор с проверками, но цена этой черной коробочки 200$,что совсем пипец!!! и хоца знать наверняка. млин пришла в голову еще тема- а есть ли смысл сделать диагностику на компе покажет чему пипец ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.10.2009, 21:00
Сообщение #215


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(addco @ 15.10.2009, 13:20) *
1. эти сопротивляшки и потенциометр можно купить в свободной продаже?

У нас с этим точно нет ни малейших проблем и стоит всё это копейки, а где-нибудь на северном полюсе наверное проблематично.

Цитата(addco @ 15.10.2009, 13:20) *
2.как именно собрать все это? если можно по этапам(сколько чего купить как собрать),а то я с этим вплотную не сталкивался(с паяльником вроде обращаться умею)

Чтобы было понятно накидал схему для проверки. Как идея, может проще в какую мастерскую обратиться (раньше там всякие телевизоры чинили, а сейчас вроде те же мобильники как-то ремонтируют) потому как если модуль ремонтировать придётся, то там лучше и осциллограф иметь и кучу других проверок делать. Да ещё не факт, что ключ выбило потому как часто проблемы бывают из-за электролитических конденсаторов, а их в этом модуле в избытке.



R1 и R2 образуют делитель. На выходе потенциометра будет от 0 до где-то 5.5 вольт если крутить ручку. Резистор Rн включается вместо мотора (можно для начала взять номиналом 1 кОм и мощностью 250мВт). Остальные на всякий случай тоже лучше брать мощностью 250мВт, хотя хватило бы и на 125мВт.

Цитата(addco @ 15.10.2009, 13:20) *
3.как померять сопротивление (кор-зел и черн) на блоке? или на штекере от климы? под напряж или нет? я померял на блоке без напряжения на тройной лапках между черн и кор-зел показания тестера"1"

Сопротивление измерять только на отключенном модуле (правильно, что на "лапках"). Показания скорее всего такие потому что неправильно выбран диапазон измерения. По схеме измеряемое сопротивление выглядит как Rвх (не надо искатть этот резистор на плате потому как его там нет 003_wink.gif ).

Цитата(addco @ 15.10.2009, 13:20) *
млин пришла в голову еще тема- а есть ли смысл сделать диагностику на компе покажет чему пипец ?

Кодов не будет никаких потому что это исключительно исполнительный модуль без какой либо обратоной связи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 15.10.2009, 21:36
Сообщение #216


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891





R1 и R2 образуют делитель. На выходе потенциометра будет от 0 до где-то 5.5 вольт если крутить ручку. Резистор Rн включается вместо мотора (можно для начала взять номиналом 1 кОм и мощностью 250мВт). Остальные на всякий случай тоже лучше брать мощностью 250мВт, хотя хватило бы и на 125мВт.

вроде все ясно по схеме, одно но куда именно подсоединить потенциометр на этой схеме?если сможешь подрисуй где он должен быть на схеме? измерял сопротивление на лапках во всех диапазонах 1
извини если нудю 001_smile.gif

Сообщение отредактировал addco - 15.10.2009, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.10.2009, 22:01
Сообщение #217


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(addco @ 15.10.2009, 20:36) *
вроде все ясно по схеме, одно но куда именно подсоединить потенциометр на этой схеме?если сможешь подрисуй где он должен быть на схеме?

Потенциометр это R2. Управляющее напряжение измеряется между, кор-зел проводом и чёрным, а выходное напряжение на Rн. Вот только в каком режиме лучше измерять выходное напряжение не скажу потому как зависит от тестера. У меня для таких случаев два специальных режима есть V pwm ac и V pwm ac+dc.

Цитата(addco @ 15.10.2009, 20:36) *
измерял сопротивление на лапках во всех диапазонах 1

Ну если 1 и в случае когда щупы вообще никуда не подключаются (НЕ соединены), то либо входное сопротивление высокое либо вход выбит.

Цитата(addco @ 15.10.2009, 20:36) *
извини если нудю 001_smile.gif

Да не проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 15.10.2009, 22:55
Сообщение #218


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



1.про потенциометр -там вроде 3 лапки к какой подключить черн? а к какой сопротивляшку что идет дальше на красн? или все просто средний кор-зел,слева 12 справа черн? завтра буду ваять!
2.сопротивление слишком высокое на входе или вход выбит если то что это означает?
3.при соединении шупов у меня показывает 0.
а если занести где ремонт мобил у них всегда есть осцилограф, что попросить их проверить?

Сообщение отредактировал addco - 15.10.2009, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.10.2009, 23:26
Сообщение #219


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(addco @ 15.10.2009, 21:55) *
1.про потенциометр -там вроде 3 лапки к какой подключить черн? а к какой сопротивляшку что идет дальше на красн? или все просто средний кор-зел,слева 12 справа черн? завтра буду ваять!

Боюсь, что с такими вопросами там можно всё спалить.
Для начала советую откопать школьную книжку физики и почитать хотя бы про заком Ома (лучше ещё и задачки порешать).
Также советую заглянуть сюда, чтобы узнать что имелось ввиду на схеме.
Перед подключенем того что получится к модулю надо всё промерить на предмет, что полюса не перепутаны, ничего не замыкает, ничего не горит и не греется, и управляющее напряжение в диапазоне.

Обычно на потенциометрах/переменных резисторах средняя ножка это скользящий контакт, но окончательно это завит от того что удастся купить и надо будет просто измерить сопротивление на разных ножках и тогда станет понятно где что.

Цитата(addco @ 15.10.2009, 21:55) *
2.сопротивление слишком высокое на входе или вход выбит если то что это означает?

Пока ничего определённого. 003_wink.gif

Цитата(addco @ 15.10.2009, 21:55) *
а если занести где ремонт мобил у них всегда есть осцилограф, что попросить их проверить?

Просить их нужно просто починить объяснив откуда это и что делает, а осциллограф это уже их проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 16.10.2009, 18:00
Сообщение #220


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



fordsloman,спасибо за помощь! 016_drinks.gif
мля не нашел я всех этих приблуд,да и с кондерами этими завернусь,надо было физику в школе учить сейчас бесполезно connie_swatfly.gif 002_biggrin.gif ,боюсь спалить все ! понесу блок в мастерскую пусть прозвонят, только как грамотно им все объяснить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 19:07