![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Добрые люди, помогите кто чем может.))))) Вчера сам поменял колодки, а вот до ручника не смог добраться. Может кто сам менял колодки ручника.
Да вот еще, как подтянуть ручник, не могу найти и вообще он подтягивается? Или к кому можно обратиться с таким вопросом по замене колодок ручника. Заранее всех Вас благодарю за помощь)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вчера сам поменял колодки, а вот до ручника не смог добраться. Может кто сам менял колодки ручника. Там нужно снять диск, а чтобы его снять нужно отпустить ручник, а прежде чем отпустить ручник машина должна стабильно стоять и лучше чтобы на подъёмнике. Да вот еще, как подтянуть ручник, не могу найти и вообще он подтягивается? Если я не путаю, то там с обратной стороны колеса под заглушкой есть регулировка. Проще скачать руководство по ремонту и там поискать подробности. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Там нужно снять диск, а чтобы его снять нужно отпустить ручник, а прежде чем отпустить ручник машина должна стабильно стоять и лучше чтобы на подъёмнике. Если я не путаю, то там с обратной стороны колеса под заглушкой есть регулировка. Проще скачать руководство по ремонту и там поискать подробности. Огромное спасибо, бум искать)))) В руководстве я смотрел, нет там ничего интересного ((( Хотя вчера смотрел заглушек никаких не видел(((( А диск снять тоже не получилось((( пару раз по нему хорошо треснул киянкой, но стало страшновато диск сломать или кусок из него выломать, как это раньше было на советском автопроме. Может подскажешь кто это делает и чтоб сразу и колодки там были? Заранее благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
А диск снять тоже не получилось((( пару раз по нему хорошо треснул киянкой, но стало страшновато диск сломать или кусок из него выломать, как это раньше было на советском автопроме. А ты не стесняйся- ...бни по нему по-сильнее и всё. Во всяком случае на Либертёныше это помогает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2009 Возраст: 44 Из: 37.40398,55.794786 Пользователь №: 8230 ![]() |
http://ifolder.ru/14637794 Здесь всё написано и нарисованно
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
http://ifolder.ru/14637794 Здесь всё написано и нарисованно Огромнейшое спасибо!!!!!! Такого даже не ждал)))) Еще раз спасибо. Выручили. ))) Люблю сам поковыряться))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Не могу скачать файл-не открывается .Что надо сделать чтобы открылся???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем спасибо за помощь и участие!!!
Все поменяли, а не снимался из-за того, что жалко было бить по диску сильно))))))))))))))))) Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Т.е. всё-таки бил?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
А подскажите плиз каталожный номер данных колодок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 26.1.2009 Из: М.О. Щелково Пользователь №: 7317 ![]() |
А подскажите плиз каталожный номер данных колодок? CHRYSLER-05011988AB Есть аналоги- Kapars-R796. Direct Parts-01269C Global-RS807 Цены у всех разные,но на ручник пойдут и по дешевли. Если при замене колодок диск не сходит,то бить его не вкоем случае нельзя.Надо просто кипятком пролить тормозной барабан и он сам соскочит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
CHRYSLER-05011988AB Есть аналоги- Kapars-R796. Direct Parts-01269C Global-RS807 Цены у всех разные,но на ручник пойдут и по дешевли. Если при замене колодок диск не сходит,то бить его не вкоем случае нельзя.Надо просто кипятком пролить тормозной барабан и он сам соскочит. Спасибо за ответ и советы!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Не, ну я, конечно, все понимаю, но нафига скажите самому маяться с такой хренотенью. Подогнал в сервис, где люди тыкались по Грандам, т.е. знают с какой стороны у него, что куда вставляется... и все... Самому поковыряться... это как-то не гуд, ну реально. Давайте сами начнем сальники полуосей менять, разберем нафиг редуктор переднего моста... тут уже кто-то страдал этим... а потом не соберем... и ведь не соберем сами это хозяйство шестереночное назад.
Ну, чесслово, Гранд это ведь не жигули... Гранд - это произведение автомобильного искусства, а мы туда своими рученками неотесанными... ну? И к чему это приведет, потом начинает, скрипеть, вести... детальки по непонятке как-то быстренько в негодность приходят... И начинается конкретное попадалово на что? На денежки... И знаете почему? А потому, что скупой платит дважды, а дурак... постоянно. P.S. Никого не хотел обидеть. Никого не хотел оскорбить. Писал с подколками, чтобы лучше идею донести, что каждый должен заниматься своим делом. Уж купили толковый аппарат, ну, и подходите к его обслуживанию толково. Все написанное мною выше, основано на личных наблюдениях за работой искусных автомастеров, которые вам на раз и колодки и сальники и рычаги (с прикольными приспособлениями иногда до банального простыми, но пристваленными исключительно к правильному месту) поменяют ну и т. д. и т.п. Сообщение отредактировал Антракс - 10.11.2009, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 26.1.2009 Из: М.О. Щелково Пользователь №: 7317 ![]() |
Не, ну я, конечно, все понимаю, но нафига скажите самому маяться с такой хренотенью. Подогнал в сервис, где люди тыкались по Грандам, т.е. знают с какой стороны у него, что куда вставляется... и все... Самому поковыряться... это как-то не гуд, ну реально. Давайте сами начнем сальники полуосей менять, разберем нафиг редуктор переднего моста... тут уже кто-то страдал этим... а потом не соберем... и ведь не соберем сами это хозяйство шестереночное назад. Ну, чесслово, Гранд это ведь не жигули... Гранд - это произведение автомобильного искусства, а мы туда своими рученками неотесанными... ну? И к чему это приведет, потом начинает, скрипеть, вести... детальки по непонятке как-то быстренько в негодность приходят... И начинается конкретное попадалово на что? На денежки... И знаете почему? А потому, что скупой платит дважды, а дурак... постоянно. P.S. Никого не хотел обидеть. Никого не хотел оскорбить. Писал с подколками, чтобы лучше идею донести, что каждый должен заниматься своим делом. Уж купили толковый аппарат, ну, и подходите к его обслуживанию толково. Все написанное мною выше, основано на личных наблюдениях за работой искусных автомастеров, которые вам на раз и колодки и сальники и рычаги (с прикольными приспособлениями иногда до банального простыми, но пристваленными исключительно к правильному месту) поменяют ну и т. д. и т.п. Уважаемый.Если тебе Гранд нужен по городу кататься,где сервисов полно и эвакуатор под боком, то твоя мысль понятна.Но мне кажется большинство джиповодов заезжают туда где эвакуатор не сунется и сервисов на сто верст не сыщешь,а если и попадется то местный дока Гранда не знает,из инструмента у него набор ключей и кувалда,он знать не знает где эти колодки стоят и как их менять (испытано на собственном опыте,когда слесарь искал тормозной диск для ручника в районе коробки).Так-что свой аппарат надо знать от и до,тогда и платить не будешь ни дважды,ни постоянно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Уважаемый.Если тебе Гранд нужен по городу кататься,где сервисов полно и эвакуатор под боком, то твоя мысль понятна.Но мне кажется большинство джиповодов заезжают туда где эвакуатор не сунется и сервисов на сто верст не сыщешь,а если и попадется то местный дока Гранда не знает,из инструмента у него набор ключей и кувалда,он знать не знает где эти колодки стоят и как их менять (испытано на собственном опыте,когда слесарь искал тормозной диск для ручника в районе коробки).Так-что свой аппарат надо знать от и до,тогда и платить не будешь ни дважды,ни постоянно! Не хочу раздувать холивар, но речь шла вроде как не про "заезжают", а про самостоятельные попытки замены колодок ручника и прочего. Базару нет, что надо знать своего коня ![]() Но прежде чем соваться в жижки и прочие пересеченные местности кодекс Настоящего джиповода гласит и причем без намека на двусмысленность - приведи все агрегаты в надлежащий порядок. Все прозрачно. Но до буквальности это понимать не стоит ![]() И все-таки я против самодеятельности с высокотехнологичными машинами марки Jeep. Ну... не идет это на пользу ни одной из участвующих в этих мероприятиях сторон ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:28 |