IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
AnastasiyaBG
сообщение 11.10.2009, 10:35
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(kolhoz @ 15.9.2009, 19:56) *
5мин 110Мб

Класс!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 11.10.2009, 11:25
Сообщение #82


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



А есть ролики по говнам? а то чё та не очень понятно по проходимости 018_unknw.gif толи места топкие такие, толи масса машины зашкаливает 018_unknw.gif как то быстро садится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Predator
сообщение 11.10.2009, 17:38
Сообщение #83


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 15.4.2007
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 3764



Тяжелый он......сродни "Комбату".........

в вязкой грязи или болоте увязнет........

Тут потребуется тактика любого тяжелого автомобиля - Н1, Мега Крузера, хорошо подготовленной 105-ки.........

Газу до усеру....проехал сколько вышло, начал буксовать - остановись, откатываешься назад и снова - разгон - ломишся сколько можешь - до букса и назад откатываешся...........

по лесовозной колее (неглубокой) еще пройдешь............. а там, до первой хорошей лужи........

Сообщение отредактировал Predator - 11.10.2009, 17:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 11.10.2009, 23:25
Сообщение #84


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Проходимость у него из-за массы средняя . Двигателя по большому счёту не хватает . Для сравнения БРДМ - 6.000 кг на 140 лс(по паспорту , а сколько их там на самом деле не известно )ТЛК - 2.750кг на 288лс . Итого 42кг/лс против 9,5 кг/лс . Тоесть в 4,4 раза .
Сегодня был на Джип-фестивале у нас в Луганске . Покатался и посравнивал вволю . В том числе сравнивал с так называемой группой "Хард" . Ковырялись в песочном карьере . По геометрической проходимости БРДМ на порядок лучше абсолютно любого стокового внедорожника . И существено лучше любого самого тюнингового легкового автомобиля .
Проигрывает же БРДМ по мощности помоему любому даже стоковому джипу . Соответственно в песчаные горки , даже с разгона на БРДМ заехать значительно сложнее чем к примеру на Ниве на лысой резине .
Почти тоже самое в болоте . На квадриках или на небольших короткобазых внедорожниках можно проехать на полном газу , не копаясь до "дна" . С БРДМ или даже на ТЛК или Х2 там можно засесть насмерть . Но если уж до дна надо докапываться , и оно там есть , то БРДМ ни что не остановит . Другими словами там , где Нива уйдёт с головой , броневик проедет не запачкавшись . В снегу превосходство БРДМ будет более очевидным . Во-первых под снегом есть мёрзлый грунт , во вторых передок устроен не как на легковухах - он как утюг . Опять же масса позволяет его хорошо тромбовать . Есть ещё читерские приёмчики - к примеру если сел на пузо можно спускать - накачивать колёса что бы примять снег , а с такими колёсами амплитуда может достигать 30-ти см . По паспорту (по памяти) должен ехать в 50-60 см снега .
Из-за массы встаёт вопрос давления на грунт . Именно поэтому я по-прежнему ищу бОльшие колёса размерностью 1140х400 (такие стоят на современных российских БТР , БРДМ-2М , Газ-Тигр и тд) у меня 1030х340 но на Украине это проблематично . Если кто поможет - буду обязан по гроб жизни (возьму сразу 9 шт) .
По большму счёту БРДМ очень неплохой внедорожник с большим клиренсом , настоящим полным приводом (парт-тайм) доп колёсами (пару раз реально выручили) централизаванной подкачкой колёс с возможностью регулировки по каждому колесу , прекрасно работающими самоблоками , зверской лебёдкой и тд . Где-то лучше , где-то хуже Нив Уазов Патрулей и Крузеров .
Но есть целых 4 больших "НО" .
1 БРДМ - принципиально старый советский автомобиль (мой к примеру появился , на свет задолго до того как ту же Ниву начали придумывать) и сравнивать его современными автомобилями , тем более тюнингованными (мой то в стоке) , не корректно .
2 Он изначально бронированный . С защитой от стрелкового и осколочного оружия .
3 Он водоплавающий , что переводит его совсем в другое , даже не категорию , а измерение , по сравнению с самым тюнингованным джипом .
4 На нём можно (и я это делаю постоянно) ездить прямо по лесу , почти как на танке объезжая только самые большие деревья .
Это немного романтично , но БРДМ не воспринимается мною как обычный , пусть и очень хороший автомобиль . Это организм , внутри которого ты находишься . Приборы , провода , воздухо-масло-проводы окружают тебя . Даже двигатель находится у тебя за спиной и при открытых крышках видно как там всё работает . Слева и справа , сверху и снизу , спереди и сзади я окружен работающими узлами и механизмами . Когда его заводишь , машина оживает . В отличии от обычного автомобиля очень много посторонних звуков , которые издают различные элементы броневика . Постепенно из общего гула , скрипа , свиста и тд я научился вычленять "голос" каждого узла и по звуку определять его "здоровье" .
В конечном итоге я ни капли не жалею ни единой копейки потраченной на него и своего времени .
Сомневаюсь , что мне когда-нибудь больше понравиться другой автомобиль .
Видео с последних покатух (песок) коминг сун .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Predator
сообщение 11.10.2009, 23:31
Сообщение #85


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 15.4.2007
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 3764



Цитата(kolhoz @ 12.10.2009, 0:25) *
Проходимость у него из-за массы средняя . Двигателя по большому счёту не хватает . Для сравнения БРДМ - 6.000 кг на 140 лс(по паспорту , а сколько их там на самом деле не известно )ТЛК - 2.750кг на 288лс . Итого 42кг/лс против 9,5 кг/лс . Тоесть в 4,4 раза .


Да не в лошадях дело.....а в крутящем моменте..........

вот тута мой знакомый на Н1 (вроде по-моему у него он нетурбованой комплектации) порвал БРДМ в перетягивании троса...........поломал и кое что и из приводов на БРДМке:

Автоэкзотика в Ярославле

Hummer vs пешеходы

Hummer vs БРДМ

Сообщение отредактировал Predator - 11.10.2009, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 11.10.2009, 23:51
Сообщение #86


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(газ 13 1977 @ 11.10.2009, 1:43) *
ЗМЗ 505.10 это родственник двигателя газ 13 чайка,в нём стоит четырёхкамерный карбюратор к114 , а вот двигатель газ 14 это двигатель газ 14 с гидрокомпенсаторами и двумя карбюраторами но не путай двигатели газ 14 и 13 с змз 41 ибо твой на 76 а чайки минимум 92

Почти все свои знания касаемо переделки или тюнинга ГАЗ-41 во что-то более мощное я почерпнул из интеренета с сайтов типа gaz66 ru . Допускаю , что где-то я и ошибаюсь . Но впринципе дело примерно так и обстоит - меняшь паук , карб , удаляешь или переустанавливаешь ограничитель оборотов , и получаешь грубо говоря чайковские характеристики . Можно установить другую поршневую группу для повышения компрессии для 92-го 95-го .
ЗЫ В Харькове гаишники продают несколько ГАЗ-13(может ГАЗ-14) , снятые с догонялок . Расчитанные на 80-й . Мне эти двигатели рекламировал человек , переделавший уже не один БРДМ . В подробности я не вникал - я ничего переделывать не буду . Во-первых советские инженеры в свое время о чём-то думали , когда ставили на БРДМ спец двигатель ГАЗ-41 , а во-вторых в коробке и раздатке нет запаса по мощности .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 12.10.2009, 0:06
Сообщение #87


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Predator @ 11.10.2009, 23:31) *
Да не в лошадях дело.....а в крутящем моменте..........
вот тута мой знакомый на Н1 (вроде по-моему у него он нетурбованой комплектации) порвал БРДМ в перетягивании троса...........поломал и кое что и из приводов на БРДМке:

Почитай мой комент rutube . В том видео есть немного внутренностей БРДМ правда отвратительнейшего качества . Поскольку я точно знаю как всё устроено , то мне кажется , что на БРДМ демонтиравана раздатка и понижайка .
Я сегодня своим БРДМ вытягивал из ямы заглушенную , на паркинге 100-ку . По покрытию , схожему с тем , что в ролике .
Понижайка у БРДМ так устроена , что он может буксовать на ней даже по асфальту , причём всеми четырьмя . А в ролике у него на достаточно скользком покрытии колёса даже не проворачивались .
Учитывая разницу в массе (не бронированные версии весят около 3-х тонн) , Хаммер не имеет ни единого шанса , будь у него хоть миллион ньютонов .
ЗЫ Если найду , выложу видео , как БРДМ из нашей области вытягивает КАМАЗ .
ЗЫ2 Опять же в моём ролике есть кадры , где я буксовал , вытягивая засевший БРДМ(тот который тянул Камаза) , правда было скользковато . Зато буксовал вполне себе уверенно , без напряга , на "круизе" (ручной газ) .
ЗЫ3 Слушай только что прочитал твою подпись - вот чё ты так упираешься 001_smile.gif . И про танки и пушки как бы в тему 024_mrgreen.gif .

Сообщение отредактировал kolhoz - 12.10.2009, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Predator
сообщение 12.10.2009, 0:22
Сообщение #88


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 15.4.2007
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 3764



если брать болото, то и БРДМ и Хаммер порвет Самурай..........

так что на самом деле разговор ни о чем...........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
газ 13 1977
сообщение 14.10.2009, 17:23
Сообщение #89


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 10079



Цитата(kolhoz)
скажи а запчасти на брдм "уникальные"(оригинальные)?
Или всё таки что то от чего-то подходит? интерес большой т.к. сам хочу брдм прикупить...
И ещё если толк от авиационных колёс? (просто знаю некоторые их срезают и за счёт этого увеличивают пр-во салона.

Сообщение отредактировал газ 13 1977 - 14.10.2009, 17:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 17.10.2009, 0:18
Сообщение #90


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(газ 13 1977 @ 14.10.2009, 17:23) *
скажи а запчасти на брдм "уникальные"(оригинальные)?
Или всё таки что то от чего-то подходит? интерес большой т.к. сам хочу брдм прикупить...
И ещё если толк от авиационных колёс? (просто знаю некоторые их срезают и за счёт этого увеличивают пр-во салона.

Я точно не знаю что на него подойдёт с других машин .
Впринципе практически всё от двигателя до колёс , оригинальное . Но в случае поломки можно кое-что поставить с ГАЗ-66 . Редукторы - вроде как подобные ( они становятся на ГАЗ 69 , значит , по теории можно и наоборот ) . И вообще мост взборе (кроме ступицы) . Раздатка с 66 помоему подходит (там вопросы по выходам на лебёдку и водомёт) . Коробка . Хотя владельцы 66-х стараются ставить себе всё БРДМ-ское . Старое советское военное железо , да ещё и усиленное , в цене .
Поскольку у меня ещё ничего не ломалось , я в этот вопрос не углублялся , но по ощущениям , что бы не поломалось найти замену или починить можно всё .
Есть исключения . К примеру у соседнего БРДМ разорвало тормозной барабан . А это проблема серьёзная . Такие больше нигде не стоят - на БТР-ах барабаны тоже другие .
С другой стороны если поломается что-то серьёзное и неремонтопригодное , открывается большое поле для тюнинга .
Дело в том , что БРДМ нуждается в бОльших колёсах , чем у него стоят . На него отлично становятся колёса с БТР (ки -126) - они на таких же дисках с такой же сверловкой и диаметром . Но их тяжело достать - я пока так и не нашёл , но в России с этим должно быть полегче . Зато много камазовских - ураловских на 20" . Значит достаточно установить мосты в сборе от соответствующих автомобилей .
Далее тк установка более мощного двигла(по современным меркам родного хватает с натяжкой) рано или поздно закончится выходом из строя раздатки , коробки , редукторов , хитрых ступиц из-за повышенной нагрузки , значит нужно установить полностью всё с какого нибудь одного более мощного автомобиля . Заодно такой подход заметно упростит стыковку всех элементов , и общую надёжность . Правда в этом случае придётся отказаться от водоплавания из-за массы и доп колёс из-за раздатки .
И если доп колёса ещё можно демонтировать (хотя как я писал они меня реально выручали ) ввиду увеличенной мощности , выросшего клиренса , угла съезда-заезда-крена , расширившейся колеи . Тем более что на БРДМ-2М их убрали . То отказавшись от плавучести теряется 50% смысла (с плавучестью правда с этим тоже не всё гладко) владения БРДМ .
Учитывая всё это я не планирую ничего менять пока не станет необходимо .
ЗЫ Сори немного сбивчиво - устал здорово и в ближайшие дни времени совсем не будет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 17.10.2009, 8:53
Сообщение #91


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Были мысли,но на Севере БРДМ отдыхает,там если болота-то дна не достать,если грязи-то то тоже бездонные,по тайге напрямик не поездишь-деревья слишком часто,там танк нужен,поэтому лучше гусеничных вездеходов там еще никто ничего лучше не придумал,

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 18.10.2009, 11:22
Сообщение #92


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Antony , это у него спалка в кабине 66-го ? 001_smile.gif
Я думаю он тоже испытывает проблемы с весом .
ЗЫ В ближайшее время решится вопрос по БТР-80 .


Сообщение отредактировал kolhoz - 18.10.2009, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 18.10.2009, 13:00
Сообщение #93


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(kolhoz @ 18.10.2009, 12:22) *
Antony , это у него спалка в кабине 66-го ? 001_smile.gif
Я думаю он тоже испытывает проблемы с весом .

Ну,2 тонны не 5,идет по болоту не проваливаясь,если спрыгиваешь-сам по колено сразу увязаешь,приварили от 66-го,можно использовать по разному
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 22.10.2009, 15:07
Сообщение #94


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Установил антены-куликовки .

Одна без изменений для радиолы , Вторую пришлось доработать под СВ диапазон .

Новая панель приборов почти готова .

Осталось только установить и отделать шпоном или кожей - не решил ещё .

А вот и первая серьёзная поломка . Теперь и у меня разорвало тормозной барабан .

Пожалуй виноват сам - сильно нажал на тормоз двумя ногами(всё-таки таксисты - гандоны) + плохо были отрегулированы тормоза - большая часть усилия приходилась на заднее правое колесо . Выводы - надо тормозить плавно и мягко , как написано в инструкции и регулировать тормоза после каждой покатухи (на той неделе просто сказочно покатался - покатал по полной свадьбу с преодолением водных преград и приличным бездором).
Мне повезло , что у коллеги-БРДМовода та же беда случилась на 2 недели раньше и он уже нашел запасные барабаны , а я его просил заказывать на всякий случай и на меня тоже . Буду дозаказывать ещё 4 - пусть лежат , в сарае места много .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.10.2009, 16:05
Сообщение #95


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(kolhoz @ 22.10.2009, 16:07) *
Теперь и у меня разорвало тормозной барабан


013_shock.gif Хорошо, что нашел запасной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 22.10.2009, 21:27
Сообщение #96


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Цитата(kolhoz @ 18.10.2009, 12:22) *
ЗЫ В ближайшее время решится вопрос по БТР-80 .

Не слабо ты вооружаешься! 013_shock.gif К чему готовишься? 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 22.10.2009, 22:27
Сообщение #97


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Чопер @ 22.10.2009, 21:27) *
Не слабо ты вооружаешься! 013_shock.gif К чему готовишься? 006_blush2.gif

К этому 001_smile.gif

Я чуть-чуть не правильно написал , не "решится" , а "вполне возможно решится" . Пока шансы стремятся к нулю .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xacku
сообщение 22.10.2009, 23:03
Сообщение #98


DND
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1269
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4



Ааатставить паррраною! Разь, двааааа... 002_biggrin.gif

К Фалауту в жизни стремиться не надо 001_smile.gif А БТР - это сильно. Надо еще одну тему открывать... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 22.10.2009, 23:25
Сообщение #99


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



как-то довелось покататься на 80-м. ууухх.. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 23.10.2009, 17:45
Сообщение #100


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(tari @ 23.10.2009, 0:25) *
как-то довелось покататься на 80-м. ууухх.. 015_good.gif



Когда-то доводилось подрывать их. Тоже ничего.
Пы.Сы.: Колхоз, с торможением там по-аккуратнее, они резких движений не любят, практически как на УАЗе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 19:49