![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
А есть ролики по говнам? а то чё та не очень понятно по проходимости
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
Тяжелый он......сродни "Комбату".........
в вязкой грязи или болоте увязнет........ Тут потребуется тактика любого тяжелого автомобиля - Н1, Мега Крузера, хорошо подготовленной 105-ки......... Газу до усеру....проехал сколько вышло, начал буксовать - остановись, откатываешься назад и снова - разгон - ломишся сколько можешь - до букса и назад откатываешся........... по лесовозной колее (неглубокой) еще пройдешь............. а там, до первой хорошей лужи........ Сообщение отредактировал Predator - 11.10.2009, 17:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Проходимость у него из-за массы средняя . Двигателя по большому счёту не хватает . Для сравнения БРДМ - 6.000 кг на 140 лс(по паспорту , а сколько их там на самом деле не известно )ТЛК - 2.750кг на 288лс . Итого 42кг/лс против 9,5 кг/лс . Тоесть в 4,4 раза .
Сегодня был на Джип-фестивале у нас в Луганске . Покатался и посравнивал вволю . В том числе сравнивал с так называемой группой "Хард" . Ковырялись в песочном карьере . По геометрической проходимости БРДМ на порядок лучше абсолютно любого стокового внедорожника . И существено лучше любого самого тюнингового легкового автомобиля . Проигрывает же БРДМ по мощности помоему любому даже стоковому джипу . Соответственно в песчаные горки , даже с разгона на БРДМ заехать значительно сложнее чем к примеру на Ниве на лысой резине . Почти тоже самое в болоте . На квадриках или на небольших короткобазых внедорожниках можно проехать на полном газу , не копаясь до "дна" . С БРДМ или даже на ТЛК или Х2 там можно засесть насмерть . Но если уж до дна надо докапываться , и оно там есть , то БРДМ ни что не остановит . Другими словами там , где Нива уйдёт с головой , броневик проедет не запачкавшись . В снегу превосходство БРДМ будет более очевидным . Во-первых под снегом есть мёрзлый грунт , во вторых передок устроен не как на легковухах - он как утюг . Опять же масса позволяет его хорошо тромбовать . Есть ещё читерские приёмчики - к примеру если сел на пузо можно спускать - накачивать колёса что бы примять снег , а с такими колёсами амплитуда может достигать 30-ти см . По паспорту (по памяти) должен ехать в 50-60 см снега . Из-за массы встаёт вопрос давления на грунт . Именно поэтому я по-прежнему ищу бОльшие колёса размерностью 1140х400 (такие стоят на современных российских БТР , БРДМ-2М , Газ-Тигр и тд) у меня 1030х340 но на Украине это проблематично . Если кто поможет - буду обязан по гроб жизни (возьму сразу 9 шт) . По большму счёту БРДМ очень неплохой внедорожник с большим клиренсом , настоящим полным приводом (парт-тайм) доп колёсами (пару раз реально выручили) централизаванной подкачкой колёс с возможностью регулировки по каждому колесу , прекрасно работающими самоблоками , зверской лебёдкой и тд . Где-то лучше , где-то хуже Нив Уазов Патрулей и Крузеров . Но есть целых 4 больших "НО" . 1 БРДМ - принципиально старый советский автомобиль (мой к примеру появился , на свет задолго до того как ту же Ниву начали придумывать) и сравнивать его современными автомобилями , тем более тюнингованными (мой то в стоке) , не корректно . 2 Он изначально бронированный . С защитой от стрелкового и осколочного оружия . 3 Он водоплавающий , что переводит его совсем в другое , даже не категорию , а измерение , по сравнению с самым тюнингованным джипом . 4 На нём можно (и я это делаю постоянно) ездить прямо по лесу , почти как на танке объезжая только самые большие деревья . Это немного романтично , но БРДМ не воспринимается мною как обычный , пусть и очень хороший автомобиль . Это организм , внутри которого ты находишься . Приборы , провода , воздухо-масло-проводы окружают тебя . Даже двигатель находится у тебя за спиной и при открытых крышках видно как там всё работает . Слева и справа , сверху и снизу , спереди и сзади я окружен работающими узлами и механизмами . Когда его заводишь , машина оживает . В отличии от обычного автомобиля очень много посторонних звуков , которые издают различные элементы броневика . Постепенно из общего гула , скрипа , свиста и тд я научился вычленять "голос" каждого узла и по звуку определять его "здоровье" . В конечном итоге я ни капли не жалею ни единой копейки потраченной на него и своего времени . Сомневаюсь , что мне когда-нибудь больше понравиться другой автомобиль . Видео с последних покатух (песок) коминг сун . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
Проходимость у него из-за массы средняя . Двигателя по большому счёту не хватает . Для сравнения БРДМ - 6.000 кг на 140 лс(по паспорту , а сколько их там на самом деле не известно )ТЛК - 2.750кг на 288лс . Итого 42кг/лс против 9,5 кг/лс . Тоесть в 4,4 раза . Да не в лошадях дело.....а в крутящем моменте.......... вот тута мой знакомый на Н1 (вроде по-моему у него он нетурбованой комплектации) порвал БРДМ в перетягивании троса...........поломал и кое что и из приводов на БРДМке: Автоэкзотика в Ярославле Hummer vs пешеходы Hummer vs БРДМ Сообщение отредактировал Predator - 11.10.2009, 23:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
ЗМЗ 505.10 это родственник двигателя газ 13 чайка,в нём стоит четырёхкамерный карбюратор к114 , а вот двигатель газ 14 это двигатель газ 14 с гидрокомпенсаторами и двумя карбюраторами но не путай двигатели газ 14 и 13 с змз 41 ибо твой на 76 а чайки минимум 92 Почти все свои знания касаемо переделки или тюнинга ГАЗ-41 во что-то более мощное я почерпнул из интеренета с сайтов типа gaz66 ru . Допускаю , что где-то я и ошибаюсь . Но впринципе дело примерно так и обстоит - меняшь паук , карб , удаляешь или переустанавливаешь ограничитель оборотов , и получаешь грубо говоря чайковские характеристики . Можно установить другую поршневую группу для повышения компрессии для 92-го 95-го . ЗЫ В Харькове гаишники продают несколько ГАЗ-13(может ГАЗ-14) , снятые с догонялок . Расчитанные на 80-й . Мне эти двигатели рекламировал человек , переделавший уже не один БРДМ . В подробности я не вникал - я ничего переделывать не буду . Во-первых советские инженеры в свое время о чём-то думали , когда ставили на БРДМ спец двигатель ГАЗ-41 , а во-вторых в коробке и раздатке нет запаса по мощности . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Да не в лошадях дело.....а в крутящем моменте.......... вот тута мой знакомый на Н1 (вроде по-моему у него он нетурбованой комплектации) порвал БРДМ в перетягивании троса...........поломал и кое что и из приводов на БРДМке: Почитай мой комент rutube . В том видео есть немного внутренностей БРДМ правда отвратительнейшего качества . Поскольку я точно знаю как всё устроено , то мне кажется , что на БРДМ демонтиравана раздатка и понижайка . Я сегодня своим БРДМ вытягивал из ямы заглушенную , на паркинге 100-ку . По покрытию , схожему с тем , что в ролике . Понижайка у БРДМ так устроена , что он может буксовать на ней даже по асфальту , причём всеми четырьмя . А в ролике у него на достаточно скользком покрытии колёса даже не проворачивались . Учитывая разницу в массе (не бронированные версии весят около 3-х тонн) , Хаммер не имеет ни единого шанса , будь у него хоть миллион ньютонов . ЗЫ Если найду , выложу видео , как БРДМ из нашей области вытягивает КАМАЗ . ЗЫ2 Опять же в моём ролике есть кадры , где я буксовал , вытягивая засевший БРДМ(тот который тянул Камаза) , правда было скользковато . Зато буксовал вполне себе уверенно , без напряга , на "круизе" (ручной газ) . ЗЫ3 Слушай только что прочитал твою подпись - вот чё ты так упираешься ![]() ![]() Сообщение отредактировал kolhoz - 12.10.2009, 0:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
если брать болото, то и БРДМ и Хаммер порвет Самурай..........
так что на самом деле разговор ни о чем........... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2009 Пользователь №: 10079 ![]() |
Цитата(kolhoz) скажи а запчасти на брдм "уникальные"(оригинальные)?Или всё таки что то от чего-то подходит? интерес большой т.к. сам хочу брдм прикупить... И ещё если толк от авиационных колёс? (просто знаю некоторые их срезают и за счёт этого увеличивают пр-во салона. Сообщение отредактировал газ 13 1977 - 14.10.2009, 17:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
скажи а запчасти на брдм "уникальные"(оригинальные)? Или всё таки что то от чего-то подходит? интерес большой т.к. сам хочу брдм прикупить... И ещё если толк от авиационных колёс? (просто знаю некоторые их срезают и за счёт этого увеличивают пр-во салона. Я точно не знаю что на него подойдёт с других машин . Впринципе практически всё от двигателя до колёс , оригинальное . Но в случае поломки можно кое-что поставить с ГАЗ-66 . Редукторы - вроде как подобные ( они становятся на ГАЗ 69 , значит , по теории можно и наоборот ) . И вообще мост взборе (кроме ступицы) . Раздатка с 66 помоему подходит (там вопросы по выходам на лебёдку и водомёт) . Коробка . Хотя владельцы 66-х стараются ставить себе всё БРДМ-ское . Старое советское военное железо , да ещё и усиленное , в цене . Поскольку у меня ещё ничего не ломалось , я в этот вопрос не углублялся , но по ощущениям , что бы не поломалось найти замену или починить можно всё . Есть исключения . К примеру у соседнего БРДМ разорвало тормозной барабан . А это проблема серьёзная . Такие больше нигде не стоят - на БТР-ах барабаны тоже другие . С другой стороны если поломается что-то серьёзное и неремонтопригодное , открывается большое поле для тюнинга . Дело в том , что БРДМ нуждается в бОльших колёсах , чем у него стоят . На него отлично становятся колёса с БТР (ки -126) - они на таких же дисках с такой же сверловкой и диаметром . Но их тяжело достать - я пока так и не нашёл , но в России с этим должно быть полегче . Зато много камазовских - ураловских на 20" . Значит достаточно установить мосты в сборе от соответствующих автомобилей . Далее тк установка более мощного двигла(по современным меркам родного хватает с натяжкой) рано или поздно закончится выходом из строя раздатки , коробки , редукторов , хитрых ступиц из-за повышенной нагрузки , значит нужно установить полностью всё с какого нибудь одного более мощного автомобиля . Заодно такой подход заметно упростит стыковку всех элементов , и общую надёжность . Правда в этом случае придётся отказаться от водоплавания из-за массы и доп колёс из-за раздатки . И если доп колёса ещё можно демонтировать (хотя как я писал они меня реально выручали ) ввиду увеличенной мощности , выросшего клиренса , угла съезда-заезда-крена , расширившейся колеи . Тем более что на БРДМ-2М их убрали . То отказавшись от плавучести теряется 50% смысла (с плавучестью правда с этим тоже не всё гладко) владения БРДМ . Учитывая всё это я не планирую ничего менять пока не станет необходимо . ЗЫ Сори немного сбивчиво - устал здорово и в ближайшие дни времени совсем не будет . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Были мысли,но на Севере БРДМ отдыхает,там если болота-то дна не достать,если грязи-то то тоже бездонные,по тайге напрямик не поездишь-деревья слишком часто,там танк нужен,поэтому лучше гусеничных вездеходов там еще никто ничего лучше не придумал,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Установил антены-куликовки .
![]() Одна без изменений для радиолы , Вторую пришлось доработать под СВ диапазон . Новая панель приборов почти готова . ![]() Осталось только установить и отделать шпоном или кожей - не решил ещё . А вот и первая серьёзная поломка . Теперь и у меня разорвало тормозной барабан . ![]() Пожалуй виноват сам - сильно нажал на тормоз двумя ногами(всё-таки таксисты - гандоны) + плохо были отрегулированы тормоза - большая часть усилия приходилась на заднее правое колесо . Выводы - надо тормозить плавно и мягко , как написано в инструкции и регулировать тормоза после каждой покатухи (на той неделе просто сказочно покатался - покатал по полной свадьбу с преодолением водных преград и приличным бездором). Мне повезло , что у коллеги-БРДМовода та же беда случилась на 2 недели раньше и он уже нашел запасные барабаны , а я его просил заказывать на всякий случай и на меня тоже . Буду дозаказывать ещё 4 - пусть лежат , в сарае места много . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Ааатставить паррраною! Разь, двааааа...
![]() К Фалауту в жизни стремиться не надо ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
как-то довелось покататься на 80-м. ууухх..
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:49 |