IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prado 120 D4D Turbo Diesel, TLC Prado
semik1993
сообщение 19.6.2009, 23:45
Сообщение #581


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 15.6.2009
Возраст: 55
Из: Харьков
Пользователь №: 8901



Всем привет.
Вопрос ко всем любителям дизельных Прадо.
Неделю назад взял себе Прадо 2006г D4D, пробег 63 т.км.. После ночной стоянки на не прогретом двигателе, если поднять обороты выше 1800 в верхней правой части (по ходу автомобиля) двигателя, ближе к передку, слышится не совсем приятный металлический звук (похоже на неправильную регулировку клапанов). С прогревом двигателя он пропадает. Это нормально или что-то с двигателем не так? Заранее благодарен за Ваши комментарии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.6.2009, 2:16
Сообщение #582


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Привет! Это всё образно.Может с непривычки кажется,что гремит? Этот движок шумный. У кого-то справа спереди фильтр воздушный чем-то бренчал по крылу от вибрации (хотя он плотно на болтах сидит,болты не отдадутся сами по себе,тяжело идут).И как ты поднимаешь обороты выше 1800? Педалью газа? (Кнопкой они не поднимаются настолько).А кто тогда снаружи слушает этот шум?
Цитата
(похоже на неправильную регулировку клапанов).

Там гидрокомпенсаторы стоят.
П.С. А где покупал машину? По пробегу нет никакой информации в сервисных бумагах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 20.6.2009, 7:38
Сообщение #583


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



воздушный фильтр крепится к кузову через резинки с металл дистанционными втулками.корпус начинает резонировать на 70 проц авто и слышится неприятно справа спереди .отдельно резинки не поставляются.мы решаем укорачиванием втулок на 3-4 мм
ну еще ролики брямчат быает до прогрева

Сообщение отредактировал migel - 20.6.2009, 7:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semik1993
сообщение 20.6.2009, 8:54
Сообщение #584


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 15.6.2009
Возраст: 55
Из: Харьков
Пользователь №: 8901



Цитата(Overload @ 20.6.2009, 2:16) *
И как ты поднимаешь обороты выше 1800? Педалью газа? (Кнопкой они не поднимаются настолько).А кто тогда снаружи слушает этот шум?
Там гидрокомпенсаторы стоят.

П.С. А где покупал машину? По пробегу нет никакой информации в сервисных бумагах?


Обороты поднимаю педалью газа. У меня два сына и жена все автолюбители так, что кому газовать и слушать есть.
Машину брал в Запорожье. Сервисных бумаг нет, а реальность пробега опредилил визуально по естественному износу.

P.S. А что за кнопка такая, что может обороты поднимать?

Сообщение отредактировал semik1993 - 20.6.2009, 8:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.6.2009, 9:11
Сообщение #585


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



"Power Heat."Обороты держатся повышенными автоматически.И падают по мере прогрева двигателя (только не в положении рычага коробки на скорости).Кнопка у левого колена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 24.6.2009, 0:17
Сообщение #586


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Там гидрокомпенсаторы стоят.
П.С. А где покупал машину? По пробегу нет никакой информации в сервисных бумагах?

Не знаешь - молчи! 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif Вот что там стоИт :



Цитата
Регулировка зазора по-прежнему осуществляется при помощи шайб, расположенных над толкателем (для регулировки нет необходимости снимать валы).


Хотя,это про CD написано.Насчет КD ничего нет.Потому есть доля вероятности,что гидрокомпенсаторы. Кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 24.6.2009, 7:03
Сообщение #587


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



привет всем
на 1кд стоят регулировочные стаканы без шайб 13751-46030 и тд040...
регулировка практически не требуется,даже меняли голову после 400 тыс пробега-поставили тойотовскую новую и старые клапана и стаканы в строгом соответсвии как стояли- регулировки не понадобилось!!!все зазоры оказались в норме
это к тому что при замене голову не надо покупать более дешевую автовельтовскую-ориг хоть и дороже но меньше выйдет в сумме и быстрее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semik1993
сообщение 13.7.2009, 19:33
Сообщение #588


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 15.6.2009
Возраст: 55
Из: Харьков
Пользователь №: 8901



Бытует мнение, что в связи с плохим качеством дизтоплива, топливную систему D-4D необходимо чистить, чуть ли не при каждой замене масла. Так чистить или нет? Если да то на какой автохимии остановиться, что порекомендуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 14.7.2009, 4:02
Сообщение #589


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Никто не чистит.Все живые,полёт нормальный.Если использовать присадки,то надо очень хорошо подумать - что лить.Лучше ничего,если нет проверенного продукта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 14.7.2009, 21:07
Сообщение #590


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



Цитата(semik1993 @ 13.7.2009, 20:33) *
Бытует мнение, что в связи с плохим качеством дизтоплива, топливную систему D-4D необходимо чистить, чуть ли не при каждой замене масла. Так чистить или нет? Если да то на какой автохимии остановиться, что порекомендуете?

применять химию тойота запрещает,да в этом и нет никакой необходимости,топливная система Д4Д надежна как никакая другая-это заложено в конструкции форсунок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 27.10.2009, 17:54
Сообщение #591


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Кто-нибудь знает - вышла ли книга по Д-4Д? Мануал по ремонту. Нужны все моменты затяжек и т.п. Хочу раскидать двигун,посмотреть вовнутрь. По бензинкам уже два-три года назад вышла.Если у кого есть,дайте тлф. в личку. Позвоню,перепишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 27.10.2009, 18:24
Сообщение #592


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



Цитата(Overload @ 27.10.2009, 18:54) *
Кто-нибудь знает - вышла ли книга по Д-4Д? Мануал по ремонту. Нужны все моменты затяжек и т.п. Хочу раскидать двигун,посмотреть вовнутрь. По бензинкам уже два-три года назад вышла.Если у кого есть,дайте тлф. в личку. Позвоню,перепишу.


У мене есть, двигатель предыдущий, который с 2004 года 166 л.с., но я в Москве. Может проще для тебя купить и выслать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 27.10.2009, 23:05
Сообщение #593


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Мне и нужен 2004 год.А какое издательство? Посмотрю у нас (в следующую среду буду дома).Если нет,то закажу по интернету. Схемы там есть? И о ремонте написано? Усилия-зазоры? Глянь,если не трудно.
P.S. Там должен быть эл.адрес и тлф.написан.

Сообщение отредактировал Overload - 27.10.2009, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 28.10.2009, 18:01
Сообщение #594


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



Завтра отвечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 2.11.2009, 12:04
Сообщение #595


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



Цитата(Overload @ 28.10.2009, 0:05) *
Мне и нужен 2004 год.А какое издательство? Посмотрю у нас (в следующую среду буду дома).Если нет,то закажу по интернету. Схемы там есть? И о ремонте написано? Усилия-зазоры? Глянь,если не трудно.
P.S. Там должен быть эл.адрес и тлф.написан.



Руководство по ремонту, эксплуатации, устройству и техническому обслуживанию леворульных и праворульных автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 120 с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 3RZ-FE (2,7 л.), 2TR-FE (2,7 л.), 5VZ-FE (3,4 л.) и дизельным двигателем 1KD-FTV (3,0 л. Common Rail).

ISBN 5-88850-314-2

Издательство: Легион Автодата
Серия: Профессионал

В прнинципе в интеренете давно продается.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 3.11.2009, 6:55
Сообщение #596


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Спасибо! Постараюсь заказать на днях (если не найду в магазах).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 15.11.2009, 1:38
Сообщение #597


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Купил книжку на рынке у нас. Тема такая: есть кое-что.Но,млять,нет вообще ничего по ЦПГ. С каким усилием затягивать шатунные болты? По головке получил неплохую инфу : прокладку абы какую заказывать нельзя - их там много вариантов по толщине (в зависимости от выступания поршней). То есть,сначала надо выдернуть мотор,потом раскидать его,а вот уж потом заказывать то,что нужно для грамотного завершения всей этой движухи.То есть времени это займёт месяц.
П.С. Снял клапанную крышку,чтобы прочистить вентиляцию картерных газов. Довольно трудоёмкая операция.И к тому же бесполезная,так как сеточки там нет (как на ДИД-Паджеро).Стоит там простой маслоотбойник,типа фигурной пластиковой пластины.Только потом докумекал : *** всё это чистить,если двигло не прошло 100 тыщ,и никто его не перегревал.
Почему я засуетился : после замены турбины на новую,присутствует ненормальный расход масла.Сцуко,я уже мозг сломал по этому поводу.Все говорят - КОЛЬЦА. А я не верю. Этот двиг реально неубиваемый. Пообщался с парнями,кто пригоняет эти тачки в Россию.Говорят,что встречаются уже машины с пробегом далеко за 200 тыщ,и ни грамма масла не жрут во время перегона (около 3 тысяч пробега). Понятно,что свой драндулет я насилую во все места.И ,вроде,он уже давно должен был сдохнуть.И,вроде,даже я добился повышенного расхода масла.Но не пойму - ПОЧЕМУ? Кто желает отписаться по этому поводу - милости просим.Но дизель - он и в Африке дизель.Не случается просто так чудес...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 26.11.2009, 0:38
Сообщение #598


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Спят что ли все? Снял сегодня свечи (непросто это,с первого-то раза). Залил в цилиндры жижу для раскоксовывания колец. Жижу купил неправильную.Купил баллон за 400 рэ,ощущение такое,как будто там газ природный,а не химия для размягчения нагара.Но есть на рынке специальная,в маленьких красных тюбиках.Внутри как будто жидкость лёгкой фракции.Тюбик на цилиндр. Парни-дизелисты уже сказали,что помогло без демонтажа поршней (при условии,что кольца действительно залегли).Зря не купил,по сто рублей всего.Думаю,по паре-тройке тюбиков на цилиндр этого ацетона хватило бы. Есть варианты с керосином.Но не помню,с чем его разводить надо. Колечки у меня реально залегли (но не износ).Буквально за пять часов работы на холостых оборотах в луже.Других вариантов нет.

Сообщение отредактировал Overload - 26.11.2009, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nur_d4d
сообщение 1.12.2009, 13:44
Сообщение #599


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2009
Из: Актобе
Пользователь №: 10740



Привет всем!

Поднялся уровень масла в картере. Солярка попала. В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 2.12.2009, 0:37
Сообщение #600


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Обычно,если форсунки не льют,то попадает через сальники топливных насосов,которые маслом смазываются. Ещё,я недавно обратил внимание на то,что обратка с форсунок идёт под клапанной крышкой и выходит с левой задней стороны головки.Какая-нибудь из трубок приотдалась и подкапывает в масло (около левого распрадвала).Снять крышку не трудно,но настройся на аккуратную работу часа на два, с разглядыванием прокладок.Обтянешь трубки – и порядок. Резиновую прокладку под крышку менять не надо,она мягкая,держит.
P.S. Не забудь пылесос притащить,высасывать песок и пыль вокруг форсунок и крышки.

Сообщение отредактировал Overload - 2.12.2009, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 23:43