![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Сочувствую... Какой год? Пробег? Комплектация? Сколько попросишь? Можно в личку ![]() Пригонял для себя из Германии.2003 г.в Комплектация Лимитед. Светлый салон. Общий пробег на данный момент 80000км родной.По Рссии наездил 10000км.Сколько просить даже и не знаю.Вложил довольно много.Иной раз накатывает-даром бы отдал,а иной раз и миллиона мало. На дроме выставил за 870 т.р. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Честно говоря я не ожидал преобретая данный аппарат ,что столкнусь с конструктором недоработанным и брошеным на произвол судьбы своими создателями. Данные аппараты штатно ремонтируются и всё необходимое оборудование для них существует. То что в Новосибирске о нём не знают, ни к машине ни к её создателям отношения не имеет. Во первых в нашем занюханном городишке,иначе язык не поворачивается назвать эту деревню,нет сервиса в котором хоть кто то знал про двигатели 2,7 в ГЧ а уж тем более про систему коман рэйл. В таком случае вообще не стоило покупать дизель этого поколения хотя на этих движках стоит топливная Bosch ещё старого поколения CR и там ещё не было "прописки" форсунок после их замены. Новые дизеля любой фирмы используют топливные системы поновей и там без нормального оборудования невозможна даже агрегатная замена. Какой же горе конструктор придумал запихнуть движок так как будто он вечный и не требует обслуживания.Что бы выкрутить последнюю форсунку нужно приспускать движок.Полный бред. Я тоже долго матерился по этому поводу (и не только) когда в таком состоянии перебирал свой двигатель (у меня 3.1, но компоновка аналогичная), но когда данную процедуру выполнишь несколько раз, то данное обстоятельство перестаёт так напрягать. Сейчас нашел чудо станцию на которой мне пытаются воткнуть в машину топливную систему от Тойоты. Угробят двигатель. Если в курсе как работает двигатель прямого впрыска и какие процессы происходят при этом в камере сгорания, то объяснять "почему" не придётся. Если же нет, то пытаться доходчиво объяснить практичеси безсмысленно. Готов продать данное авто фанату ентого автопрома.Много не попрошу. Самые дешовые гранды этого года у нас с двигателями 4.7, а цена на подобные автомобили в диапазоне 8..12 килоевров. С проблемами будет дешевле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Данные аппараты штатно ремонтируются и всё необходимое оборудование для них существует. То что в Новосибирске о нём не знают, ни к машине ни к её создателям отношения не имеет. В таком случае вообще не стоило покупать дизель этого поколения хотя на этих движках стоит топливная Bosch ещё старого поколения CR и там ещё не было "прописки" форсунок после их замены. Новые дизеля любой фирмы используют топливные системы поновей и там без нормального оборудования невозможна даже агрегатная замена. Я тоже долго матерился по этому поводу (и не только) когда в таком состоянии перебирал свой двигатель (у меня 3.1, но компоновка аналогичная), но когда данную процедуру выполнишь несколько раз, то данное обстоятельство перестаёт так напрягать. Угробят двигатель. Если в курсе как работает двигатель прямого впрыска и какие процессы происходят при этом в камере сгорания, то объяснять "почему" не придётся. Если же нет, то пытаться доходчиво объяснить практичеси безсмысленно. Самые дешовые гранды этого года у нас с двигателями 4.7, а цена на подобные автомобили в диапазоне 8..12 килоевров. С проблемами будет дешевле. У нас за такие деньги только ведро с болтами можно купить. Сегодня со станции звонили,завтра отдадут машину.Сказали вроде все работает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Позавчера вечером, завел, прогрел пару минут, выезжаю с работы домой, а руль не поворачивается вообще...
В итоге, слетел ремень доп агрегатов. Без гидроусилителя руль повернуть невозможно! Оказывается, сломался/развалился натяжитель. Под мелким дождем снял остатки натяжителя, но так и не понял как все было до поломки... Приценился на сколько я попал - около 200$... (если не ошибаюсь, номер 05080243AA). Вечер, все магазины закрыты, еду в гараж чтобы разобрать окончательно и понять хоть как все было. На конец оси надевалась шаба и ось заклепывалась. Кое-как, при помощи рычага из двухметровой водопрободной трубы сжал пружину, поставил ось, одел шайбу и в сжатом состоянии заклепал. Все работает. Вернулся к машине, поставил натяжитель обратно минут за пять, а вот ремень одевал еще минут сорок ((. Но, теперь все работает. По хорошему, не мешало бы заменить натяжитель в последующем... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Поехал сегодня на работу, накрылся термостат - не пускает ОЖ на большой круг, дизель греется, в салоне дубак. Кое как доехал на 40 км/ч, пока сижу на работе - нужен совет, что сделать временно, дабы пустить охлаждайку на большой круг, перед очевидной сменой термостата на новый.
Заодно и тему на видное место подниму ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Поехал сегодня на работу, накрылся термостат - не пускает ОЖ на большой круг, дизель греется, в салоне дубак. Кое как доехал на 40 км/ч, пока сижу на работе - нужен совет, что сделать временно, дабы пустить охлаждайку на большой круг, перед очевидной сменой термостата на новый. Заодно и тему на видное место подниму ![]() в других машинах я его просто снимал, при этом ОЖ всегда гуляла по большому кругу (медленно и не до конца прогревается) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
А наш то можно снять в экспресс -условиях, не сливая ОЖ, или может, клапан ка нибудь отжать, чтоб большой круг открылся??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Тресни чем-нибудь по горячему корпусу термостата. Должен заработать. Пару раз так было, но на других авто. Способ брутальный, но эффектный - слышно, как зашипит и пойдёт по большому кругу. У нас термостат спрятан, поэтому прикинь, как ударить и не расколоть корпус...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Значит, шаги такие: завестись, нагреть градусов до 70, треснуть по термостату чем нибудь.... Тяжелым, не очень? куда лучше лупасить, где в корпусе клапан?? треснет - не жалко, главное - до дому доехать)) к тому же новый в экзисте заказал, в четверг уже беру.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Поделитесь опытом. Дизель отказался заводится при -5 , после долгих мытарств завел быстрым пуском, пока заводился серце кровью обливалось, так вот после завода не показывает индикатор свечей ( спиралька) , до этого показывал все норм. На горячую заводится с пол оборота, если постаит при минусе всю ночь на улице то все капец.
В прошлом году при -17 всю ночь на улице заводился без проблем. Вот такая трабла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
...так вот после завода не показывает индикатор свечей ( спиралька) , до этого показывал все норм. На горячую заводится с пол оборота ... это только мне кажется что машина сама подсказывает с чего начать? свечи и/или их реле? начинайте с очевидного, если все ок, нужно двигаться дальше, например, датчики температур... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 10368 ![]() |
Не факт. Гул может появляться и на других скоростях например на 80 км/ч и пропадать на 100 км/ч. Все зависит от того, на какой скорости в основном эксплуатировалась тачка и как закатана пара. У меня появляется несильный гул при 100 и пропадает после 120 км/ч. Подскажите это смертельно? К чему готовиться? и можно ли продолжать ездить, типа пусть гудит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Поделитесь опытом. Дизель отказался заводится при -5 , после долгих мытарств завел быстрым пуском, пока заводился серце кровью обливалось, так вот после завода не показывает индикатор свечей ( спиралька) , до этого показывал все норм. На горячую заводится с пол оборота, если постаит при минусе всю ночь на улице то все капец. В прошлом году при -17 всю ночь на улице заводился без проблем. Вот такая трабла. Если не свечи то какая то из форсунок течет,проверь на стаканах,если течет, то не беги сразу покупать новые,замени для начала колечько,оно стоит копейки,а еще лучьше отдай дизелисту пусть на стенде промоет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Всем привет! В среду чувствовал себя пингвином. С утра -24, завел другана, он побормотал немного, прогрелся и повалил я на работу. Проехал 10 км, и у шлакбаума на работе он заглох... Мотор горячий, всё отлично, затащили меня на стоянку и начались мучения. Открутил сливную с фильтра - оттуда нехотя вылезла белая сопля и нагло повисла. Снял фильтр, залил размораживатель, вкрячил другой фильтр - борода. АКБ сдох. Зарядил, в четверг утром воткнул ветерок (220 рядом) прогрел, вечером заводить - молчит. Жидкий пуск - рявкнул и издал такие звуки, будто колено надвое разломилось. В итоге в пятницу отволок (на галстуке - жесть!) в бокс (+25) в субботу днем опять тишина. Пока два киргиза в яме три часа грели феном топливопровод, я заливал соляру в тнвд. После этих манипуляций он завелся как будто бы не траХал мне мозг все эти дни. Подлил в бак антигеля и катаюсь сейчас спокойно. Оказывается температура предельной фильтрации зимнего ДТ всего -21. Придется бодяжить топливо с этим американским зельем Хай джер. Вроде реально помогает. Джентльмены, есть мнения по поводу присадок-гелей?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Дело было года два назад. При -17 с большим ветром заглох прям на трассе посреди поля, прихватило салярку. Хорошо километра три назад была заправка, пришлось купить канистру залить свежей салярки + антигель, хорошо размешал, залил, покрутил , нехотя завелся. Да после этого случая всегда (даже летом)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10580 ![]() |
Делал ТО своего Grand Cherokee WG (дизель 2.7). Может кому-то будет полезна аккумулированная информация
по необходимым расходникам. 1. Двигатель По мануалу рекомендовано заливать 10W-40, если температура опускается ниже -12С, рекомендуется заливать 5W-40 или 8W-80. Прошлый хозяин заливал Mobil1 5W-50 и я продолжаю эту практику. По мануалу требуется 6.5 литров, реально уходит 7-7.5 литров, поэтому покупал две 4-х литровые канистры. Масло покупал в магазине "Масла и Смазки" (на комиссара Смирнова - Питер) по 1700 руб. за канистру, итого 3400 руб. Масляный фильтр (Japanparts P00042) - 230 руб. 2. АКПП (W5J400) Как я понял, это мерседесовская коробка 722.6 или почти она. По мануалу требуется заливать масло Shell 3403 или другое масло, соответствующее стандарту MB Sheet 236.10 Сразу скажу, что везде, где я спрашивал, в том числе и на дилере (и на бывших дилерах)! мне говорили, что заливается масло ATF+4. Никого слушать не стал и пытался найти масло MB Sheet 236.10. В процессе поисков наткнулся на то, что с сентября 2008 данное масло полностью запрещено Мерседесом для коробок 722.6 и заменено на масло из листа допуска 236.14 Цитата Лист допуска 236.14 Взято здесьВключает в себя масло 001 989 68 03 . Единственное масло , которое можно использовать в АКПП 722.6 и 722.9 . Допускается смешивание его с маслами 001 989 21 03 и 001 989 45 03 ( при том , что между собой эти масла не мешаются!) . Найти такое масло в канистрах (в Питере) не удалось, поэтому купил его у дилера Мерседес (Форис на Орбели). № по каталогу А001989680310 - 5 литров, по цене 906.75 руб/л, итого 4533.75 рублей. По мануалу, при замене масла в коробке требуется 5 литров. Фильтр АКПП с прокладкой (Direct Parts 10098) - 650 руб. 3. Топливный фильтр Оригинальный номер 05080477AA. Я покупал не оригинал SCT (ST390) - 570 руб. 4. Раздатка 247 Масло Mopar 05016796AA (на конце может быть АВ и АС). По мануалу требуется 1.7 литра, поэтому покупал две канистры по литру. У дилера 1000 руб/л, итого 2000 руб. 5. Мосты с блокируемыми дифференциалами Масло 75W-140 Mopar 05103526EA (04874469 вроде бы означает то же масло) Присадка Mopar 05103522EA (04318060АВ) Герметик Mopar 05103523EA По мануалу требуется в передний мост 1.12л масла и 0.07л присадки в задний мост 2.13л масла и 0.12л присадки Я купил 4 литра масла и 3 флакона присадки (120 мл в одном флаконе), одну присадку в передний мост и две в задний. Масло покупал у дилера - 1400 руб/л, итого 5600 руб. Присадку не у дилера - 395 руб. за флакон, итого 1185 руб. Герметик не у дилера - 310 руб. за тюбик 85 г 6. Антифриз По мануалу необходимо заливать 50/50 этилен-гликоль/вода, общий объем 14.2 литра Был куплен синий антифриз 7.5 литров - 1750 руб. и дистиллированная вода - две бутылки по 5 литров Итого: 20230 руб. + стоимость дистиллированной воды. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Всех жителей конфы и гостей с прошедшими))) Я в тот раз таки настучал по термостату))) в итоге, поехал на холодную, поскольку его так и не расклинило... Через 40 минут дизелю такое издевательство надоело, и он перегрелся, то есть стрелка долезла до красной зоны на указателе. Я остановился, заглушил движок, минут 20 сидел, мерз и ждал, пока остынет. Ради интереса открыл капот - посмотреть, остался ли тосол. В темноте не видать, подсветки нет. Открыл расширительный бачок - оттуда выплеснулось грамм триста))) Закрыл, завелся, покатил.... И - о чудо!!! открылся большой круг!!! температура как встала на 80, так и не росла. Одна беда - пока лупил по термостату - отломил похоже там держатель пружинки датчика, и он потек... Вобщем, взял термостат от GATES в экзисте за полторы тыщи русских денег, и поставил. Старый в итоге заклинило наоборот - перестал перекрывать большой круг))) Ну и фиг с ним, у меня новый теперь))
Ах да, четвертого после двух дней стоянки на морозе и видимо, полного промерзания, умер наконец штатный аккумулятор.... Но тут гневаться на него не гоже - служил верой и правдой, ранее не подводил ни разу, при варварской эксплуатации с моей стороны - каюсь, даже водицы не доливал в него.... Вобщем, купил и поставил новый корейский ATLAS на 100 ампер\часов емкости и на 860 ампер пускового тока. Как будет себя вести - буду сообщать. Если плохо - сразу скажу)) Но заводится - на раз-два)) А вот с соляркой везет мне - пользую нонче лукойл, чего и всем не стесняясь советую. Аккумулятор умер, а соляре - хоть бы чего! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10580 ![]() |
Хочу почистить номер двигателя на Grand Cherokee WG 2.7
Может кто посоветует сервис в Питере, где знают местоположение номера и смогут его почистить? Сколько это может стоить? Какое зарядное устройство для аккумулятора (100 А/ч) посоветуете? Стоит ли рассматривать пуско-зарядное устройство (с аккумом, а не от розетки)? Если да, то какое? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 17:10 |