![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Крууто,батя!!!
Считаю,что поломка несерьёзная (только гимора много поймал). Ставь одну подушку.Что они,постоянно лопаются что ли? ИМХО,случай гарантийный 100%. Почему тёрлась? Брак изделия (деформация при заполнении воздухом) или брак в установке на заводе? Другого варианта не вижу.Предложи им посмотреть другие машины.Если там нет потёртостей,значит имеет место вышеописанный брак.А если есть потёртости - всё равно гарантия.Пусть отзывают драндулеты тогда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Андрей Киев,езжай с бумагами в TOYOTA Украина я думаю только они могут решить это вопрос.Конечно если не лень.По Питеру могу сказать:дилеры которые только открылись (и не монстры) практически всегда в гарантии отказывают,кроме конкретных косяков от которых не отписаться,типо отрабатывают лицензию.(меньше отказов больше +сов).А случай на 100% гарантиный.
ЗЫ:А по факту забей,а если чего (не дай Бог случиться)езжай и плюс эту блуду им вгружай по полной! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
У меня похожая беда случилась. Засел на рыбалке по самые уши. Домкраты, бревна, УАЗик и 4 часа отборного фольклора помогли оказаться на твердой почве. Все было хорошо. Снасти решили все-таки намочить. Выключил зажигание... Через примерно 8 сек послышался привычный, но в 5 раз более сильный звук выпускаемого воздуха в пневме. И все... Кузов сзади опустился неожиданно низко и сел, видимо, на отбойники. Возвращение показало, что комфорт аналогичен телеге по брусчатке. На принудительный подъем-опускание кузова никакой реакции. Это тоже подушки? Кстати, что это и где они? Или что-то более интересное?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Есть несколько вариантов или лопнула подушка или обрыв шланга подвода воздуха, вообщем едь на сервис без них никак. Обязательно качественно пусть выставят нагнетания воздуха, у нас ведь авторегулируемый клиренс от загрузки вобщем
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Есть несколько вариантов или лопнула подушка или обрыв шланга подвода воздуха, вообщем едь на сервис без них никак. Обязательно качественно пусть выставят нагнетания воздуха, у нас ведь авторегулируемый клиренс от загрузки вобщем ![]() Все понимаю, Андрей, спасибо. Прочитал о проблемах с гарантией, во-первых, (моему 8 месяцев). Во-вторых, возможно ли что-то временно сделать, чтобы не скакать как на телеге? Да и случай немного другой. Все работало до отключения двигателя на стоячей машине. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 8058 ![]() |
Есть несколько вариантов или лопнула подушка или обрыв шланга подвода воздуха, вообщем едь на сервис без них никак. Обязательно качественно пусть выставят нагнетания воздуха, у нас ведь авторегулируемый клиренс от загрузки вобщем ![]() Каким образом выставляется нагнетание воздуха?У меня после замены подушки одна сторона стала ниже другой,может дело в этом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Джиперы и Все любители 4WD Поздравляю Вас с Новым 2008 Годом!!! Итак отчёт по приключениям с пневмоподвеской которые уже закончились…. Утренний осмотр показал что это подушка, Не став заморачиватся позвонил на сервис Тойота Украина, они посоветовали обратиться на «TOYOTA ассистемс» девушка ответила ни в коем случае не ехать своим ходом, что займётся вызовом эвакуатора до Ивано-Франковска, Странно, мне официалы предложили приехать на сервис своим ходом... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 10053 ![]() |
Народ! Подскажите плиз чайнику. Перекос пневмоподески на левую сторону примерно на 2 см, Lend Cruzer 120. Что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9475 ![]() |
Народ! Подскажите плиз чайнику. Перекос пневмоподески на левую сторону примерно на 2 см, Lend Cruzer 120. Что может быть? У моего Прадика такаяжа *****, тоже интересно, что специ отпишут? Один перец мне сказал, что это болезнь у всех "Прадо" иза бака с бензином, он как раз находится сзади слева. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 10053 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Соблюдаем политкорректность.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 10107 ![]() |
У меня похожая беда случилась. Засел на рыбалке по самые уши. Домкраты, бревна, УАЗик и 4 часа отборного фольклора помогли оказаться на твердой почве. Все было хорошо. Снасти решили все-таки намочить. Выключил зажигание... Через примерно 8 сек послышался привычный, но в 5 раз более сильный звук выпускаемого воздуха в пневме. И все... Кузов сзади опустился неожиданно низко и сел, видимо, на отбойники. Возвращение показало, что комфорт аналогичен телеге по брусчатке. На принудительный подъем-опускание кузова никакой реакции. Это тоже подушки? Кстати, что это и где они? Или что-то более интересное? У меня тьфу 3 раза ещё небыло проблем. Но вы мануал читали? Насколько помню из информации по мануалу и по форумам о пневме, нельзя домкратить не отключив пневму (есть кнопка). Возможно, электроника из-за этого сошла с ума и переборщило с воздухом. Правда почему на выключенном зажигании... ну это уже ничего не скажу. А то что заваливается на 2см - вроде как нормально. И при чем тут бак? Вы с пустым смотрели? А почему на пневме тоже завален немного? И никакая не болезнь. Это "болезнь" мощных движков с каким-то там расположением. Вы когда заводите 4л, чувствуете как брыкается движок? Вот типа для этого наклон и сделан. P.S. За что купил, за то и продаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9475 ![]() |
А то что заваливается на 2см - вроде как нормально. И при чем тут бак? Вы с пустым смотрели? А почему на пневме тоже завален немного? И никакая не болезнь. Это "болезнь" мощных движков с каким-то там расположением. Вы когда заводите 4л, чувствуете как брыкается движок? Вот типа для этого наклон и сделан. P.S. За что купил, за то и продаю. Без обид, но вашем ответе не чего непонял. Причем сдесь воопще движок? А бак насамом деле расположен слева сзади и пневма или пружины без разницы, современем все начинает уставать. У меня Прадик 2006г заметил крен весной(не суть, может просто раньше не оброщал внимания), замарочился проблемой короче, дак-вот точно скажу, что 80процентов мной видимых "Прадиков" ездят стакойже проблемой. Звонил в тайота центр описал проблему, вот там-то "перец" каторый занимается подвеской мне и сказал, что это у прадо болезнь иза бака... P.S. С Уважением.Дата.Подпись. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 10107 ![]() |
Без обид, но вашем ответе не чего непонял. Причем сдесь воопще движок? А бак насамом деле расположен слева сзади и пневма или пружины без разницы, современем все начинает уставать. У меня Прадик 2006г заметил крен весной(не суть, может просто раньше не оброщал внимания), замарочился проблемой короче, дак-вот точно скажу, что 80процентов мной видимых "Прадиков" ездят стакойже проблемой. Звонил в тайота центр описал проблему, вот там-то "перец" каторый занимается подвеской мне и сказал, что это у прадо болезнь иза бака... P.S. С Уважением.Дата.Подпись. Здесь мнения два. - либо из-за бака - либо из-за V6 (дабы компенсировать его какое-то расположение и "прыгучесть" в данном случае). ЗЫ. Пневма устаёт? Не оченно верится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9475 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:22 |