IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Roman
сообщение 12.11.2009, 15:30
Сообщение #1001


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



На крышке прикреплен магнит который надо почистить от продуктов трения потому крышку лучше снять. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 12.11.2009, 17:06
Сообщение #1002


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Carvin @ 12.11.2009, 15:45) *
Защиту проще снять, а вот крышки редукторов ... я лично тоже отсасывал большим шприцем с трубкой от капельницы. Если там и останется 5-10 грамм старого масла, то это не принципиально(ИМХО). Зато все делается в разы быстрее и с гарантией, что завтра не потечет(вдруг где плохо прилипнет или герметик попадется какой-нить просроченый и перемороженый...)


Не знаю насколько быстрей будет отсасывать масло шприцем. Крышку отвернул, масло слил, редуктор промыл струей пульвера, старый герметик с крышки удалил, намазал новый герметик на крышку и обртно на болты. Залил новое масло и сразу эксплуатирую. Ещё ни одно раза нигде не побежало.

Сообщение отредактировал Erm@k - 12.11.2009, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.11.2009, 22:17
Сообщение #1003


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(mish @ 11.11.2009, 20:43) *
1)пробка на раздатке сливная,она закрыта защитой,надо защиту снимать или можно подобраться,и к заливной тоже интересует.

Есть простое правило: Снимают всё что мешает ремонту; Не снимают когда подлезть проще чем снимать. 003_wink.gif

Цитата(mish @ 11.11.2009, 20:43) *
2)При замене масла в мостах буду в пробку вставлять трубку,опускать её на дно картера моста и отсасывать масло шприцем, крышки не буду снимать(так на опеле омега менял в редукторе заднем масло-там слив не предусмотрен вобще).А чистое масло залью по пробку.Получится?

Получится, только обычно замену масла в редукторе используют также и для осмотра его состояния.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 12.11.2009, 22:39
Сообщение #1004


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Большое всем спасибо.Масло в редукторах светлое,не гудят,и в раздатке тоже.Просто меняю для профилактики.Поэтому осматривать их не буду.Вот только защиту раздатки снимать-большой гиморой?Просто ради удовольствия на даче решил покопаться сам.Но если что то в сервисе 500 руб. замена,тогда поеду туда.А в мостах думаю ничё сверхсложного.Только вот проблема-один говорит что в мосты всего 5 л.масла надо,а другой что 3 литра.И присадка 1+2 флакона,а в сервисе сказали 1+1 флакон.Ну в раздатку все сошлись на 2 л.А как правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 15.11.2009, 13:04
Сообщение #1005


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(mish @ 13.11.2009, 1:39) *
А как правильно?

А правильно вот так http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11322&st=40 - читать все.
В мостах менял сам откручиванием крышек. В переднем заодно поменял сальники (один потеть начал).
Особое внимание при заливке присадки, чтобы когда масло потечет из заливного отверстия, присадка первой не вытекла. У меня так и получилось на переднем редукторе. На максимально выкрученном руле колесо на внутреннем радиусе прыгать по асфальту начинает, не очень приятно). Т.е. варилок раньше времени срабатывать начал. Пришлось еще пол флакона присадки влить. Стало нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 15.11.2009, 14:16
Сообщение #1006


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Поменял в сервисе,в мостах и в раздатке.600+600+400руб.замена масел.Открыли крышки,пролили очистителем(2 флакона по 200р.),вытерли тряпками,остатки продули сжатым воздухом.Очистили крышки и редуктор от старого герметика,положили новый(250руб.),прикрутили.Залили масло и присадки.2 литра ушло в оба моста и 1 флакон в передний мост,2-в задний.Удивлялись зачем 2 присадки в задний мост но я сказал лить.При замене масла в раздатке (1.7л.) надо всего лишь открутить с торца 2 пробки-слив,залив.Знал бы сам поменял.Но какой-то умный сказал что надо снимать защиту.Ничё там не надо снимать она совсем не мешает,сбоку всё сливаешь-заливаешь.Ну хотя в сервисе 400руб. замена стоит,можно самому и не заморачиваться.Мастер сначала подогнал х-ню свою со шлангом чтоб масло отсосать из мостов.Я ему объяснил чтоб крышку снимал и всё промыл,раз уж я время трачу,да и цена замены одинаковая.Магнит на пробке-немного пыли прилипло металлической.Масло везде светлое,но для профилактики решил менять.Конечно крышки надо снимать и всё промывать и продувать.Зато будете уверенны что там всё впорядке,как на новой.Ремонт он дорогой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.11.2009, 15:08
Сообщение #1007


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



По присадкам уже писал, но повторюсь. Лить только если стоят варилоки. Положено лить по 1 флакону в каждый мост, но если машина ездиет не только по асфальту, лучше лить в задний мост две присадки. Хуже не будет точно. А почему 2 именно в задний - при движении большее тяговое усилие передается именно на задний мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 15.11.2009, 21:07
Сообщение #1008


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(alexey_m @ 15.11.2009, 15:08) *
По присадкам уже писал, но повторюсь. Лить только если стоят варилоки. Положено лить по 1 флакону в каждый мост, но если машина ездиет не только по асфальту, лучше лить в задний мост две присадки. Хуже не будет точно. А почему 2 именно в задний - при движении большее тяговое усилие передается именно на задний мост.

Ну всё правильно-у меня квадрадрайв,блокировки межколёсные 2 и межосевая.И если бы не сказал слесарю 2 флакона присадок в задний мост лить,он бы одну налил,я так понял они всегда так делают,это я первый такой "умный" попался.А вобще всегда лучше если сам не хочешь ковыряться с машиной то стоять рядом и контролировать слесаря.В большинстве своём они конечно хорошие спецы но иногда попадаются оригинальные парни,такие что если бы ты его вовремя не остановил то дров он наломал бы.Я не езжу в тот сервис,где в ремзону не пускают.Пусть они будут о семи пядях во лбу и обклеены рекомендациями уважаемых людей.Если нечего скрывать то пустят.А разговоры про технику безопасности-фигня.Я где джип свой ремонтирую,меня там пускают и показывая на лавку в углу говорят-"там сиди,над душой у слесаря не стой,спрашивай чё хочешь-на все вопросы ответит или мастер если он не сможет."Я сижу и мне за 5 метров всё видно,могу подойти поинтересоваться и сразу на лавку чтоб не мешать.А есть места где ничего не видно-что льют как льют,что попутно отломают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван72
сообщение 16.11.2009, 14:43
Сообщение #1009


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 6663



здравствуйте!!!! поскажите что делать, проблема такая на Jeep grand cherokee 2.7 ; вентилятор крутит на одной скорости руками можно остановить, говорят надо датчик температуры поменять, но он показывает температуру нормально. Что может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.11.2009, 21:33
Сообщение #1010


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Иван72 @ 16.11.2009, 13:43) *
вентилятор крутит на одной скорости руками можно остановить

Какой именно вентилятор? Не помню что на 2.7, а на других там есть вентилятор приводимый через вискомуфту и вентилятор приводимый электромотором (формально он для кондиционера, но в действительности также завязан на температуру двигателя).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 16.11.2009, 22:34
Сообщение #1011


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Добрый вечер всем.Сегодня завёл авто и сразу слышу как будто вентилятор шумит и вращается как при перегреве.На улице +2.Через минуту прогрева он стих.Открываю капот,смотрю на вентилятор-он крутится.Медленно но крутится.Почему?Это неисправность или так и должно быть?Климат стоял на +25,кондиц.выключен и его лампа не горит.Двиг.4,7.Дальше после поездки не смотрел,но вопрос-ехать на диагностику или так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван72
сообщение 16.11.2009, 22:56
Сообщение #1012


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 6663



Цитата(FordSloman @ 16.11.2009, 23:33) *
Какой именно вентилятор? Не помню что на 2.7, а на других там есть вентилятор приводимый через вискомуфту и вентилятор приводимый электромотором (формально он для кондиционера, но в действительности также завязан на температуру двигателя).




который на радиаторе!!! ну это может быть датчик темературы жидкости ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 17.11.2009, 9:26
Сообщение #1013


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Привет всем, у меня 4,7 и без климы, но могу достоверно рассказать как эти 2 карлсона в моём варианте себя ведут. Один вентак электрический(он пластмассовый) и стоит непосредственно на радиаторе, управляется электронным ключём который стоит под правой фарой за бампером, его ключ управляется ШИМ сигналом с компа и следовательно может плавно менять обороты(с помощью спец прибора можно даже побаловаться с его оборотами в качестве проверки) его стартовый ток составляет приблизно 30 Ампер(если кому надо) когда с его моторчиком всё в порядке. Второй вентак(металический) стоит на самом двигле (ДВС) приводится в движение ремнём через вискомуфту, которая в свою очередь пока холодная проскальзывает и крутит вентилятор чисто символически, а когда нагреется "защёлкивается" наглухо и крутит его уже жёстко от оборотов ремня. С конструктивом всё. Как живёт: примем одно условие, что кондей выключен и обдув включен в лицо(главное не на лобовуху а то врубится кондей), двиг холодный, заводимся. Если понаблюдать сейчас за обоими вентаками, то металический будет слегка подкручиваться вискомуфтой(можно пальцем удержать да) а электрическийдолжен отдыхать, НО если с подшибниками у него всё гут и радиатор очень чистый, то электрический может увлекаться воздушным потоком первого и тоже вращатся, но медленно. В отношении того что можно остановить пальцем(вискомуфту) я имел ввиду что не стоит совать туда что попало когда двиг работает!!! будет неприятно!!! можно сделать так - когда двиг заглушен пробуем повращать вискомуфту за крыло вентака, тем самым оценивая её усилие(на холодной) он должен вращаться пальцем без особых усилий, (если очень тяжело - вискомуфта заклинила) далее удерживая его пальцем заводим двиг и пожалуйста двиг работает а вискомуфту мы держим. Будьте внимательны и аккуратны при этом. В этот момент будет ясно управляется ли электрический в данный момент. Если включен кондей или один из режимов обдува лобовухи(кондей врубится сам) электрический вентак обязан крутится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 17.11.2009, 22:17
Сообщение #1014


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(Artery @ 17.11.2009, 9:26) *
Привет всем, у меня 4,7 и без климы, но могу достоверно рассказать как эти 2 карлсона в моём варианте себя ведут. Один вентак электрический(он пластмассовый) и стоит непосредственно на радиаторе, управляется электронным ключём который стоит под правой фарой за бампером, его ключ управляется ШИМ сигналом с компа и следовательно может плавно менять обороты(с помощью спец прибора можно даже побаловаться с его оборотами в качестве проверки) его стартовый ток составляет приблизно 30 Ампер(если кому надо) когда с его моторчиком всё в порядке. Второй вентак(металический) стоит на самом двигле (ДВС) приводится в движение ремнём через вискомуфту, которая в свою очередь пока холодная проскальзывает и крутит вентилятор чисто символически, а когда нагреется "защёлкивается" наглухо и крутит его уже жёстко от оборотов ремня. С конструктивом всё. Как живёт: примем одно условие, что кондей выключен и обдув включен в лицо(главное не на лобовуху а то врубится кондей), двиг холодный, заводимся. Если понаблюдать сейчас за обоими вентаками, то металический будет слегка подкручиваться вискомуфтой(можно пальцем удержать да) а электрическийдолжен отдыхать, НО если с подшибниками у него всё гут и радиатор очень чистый, то электрический может увлекаться воздушным потоком первого и тоже вращатся, но медленно. В отношении того что можно остановить пальцем(вискомуфту) я имел ввиду что не стоит совать туда что попало когда двиг работает!!! будет неприятно!!! можно сделать так - когда двиг заглушен пробуем повращать вискомуфту за крыло вентака, тем самым оценивая её усилие(на холодной) он должен вращаться пальцем без особых усилий, (если очень тяжело - вискомуфта заклинила) далее удерживая его пальцем заводим двиг и пожалуйста двиг работает а вискомуфту мы держим. Будьте внимательны и аккуратны при этом. В этот момент будет ясно управляется ли электрический в данный момент. Если включен кондей или один из режимов обдува лобовухи(кондей врубится сам) электрический вентак обязан крутится.

Вот спасибо,в жизни бы не догадался,как заморочились америкосы,а нам здесь разбирайся.У меня был включён режим-ноги+лобовое.Попробую только в ноги.Но,вентилятор видел только один,пластмассовый,круглый с кантом,между радиатором стоит и движком.Он-то и крутится.А металлического не видал.Двиг.4,7 258л.с. 2002г.в. австриец,оверлэнд.Может другая модификация какая?А помоему точно,обычно в ноги воздух и ничё не слышно а тут вдруг заревел,собака,я даже капот открыл,а перед этим поставил режим в стекло и ноги,а обычно только в ноги.Спасибо,будем разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 18.11.2009, 9:09
Сообщение #1015


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Странно что на V8 нет вискомуфты, это конечно всего лишь предположение, но её могли просто снять, дабы не ремонтировать, т к если она заклинивает то зимой движок прогревается черезвычайно долго. У самого такая тема была - из Зеленограда выезжаю и только на МКАДе мне тепло становится 013_shock.gif я тогда охреневал наверно месяц - первая моя зима на чирке 003_wink.gif а когда ещё не прогрет врубаешь на стекло(онож замерзает) и ещё кондей подключается, в итоге на улице -20 и у меня в машине гдето чуть теплее 001_smile.gif вот тее думал купил себе машинку для тёплых стран.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 18.11.2009, 17:37
Сообщение #1016


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 49
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Доброго всем времени суток! Подскажите, кто что думает-на своем гранде ( WJ QD 2000 г.в. 235 л.с.) когда езжу по мелким неровностям (именно по мелким) то сзади слышится как что-то гремит. Делал диагностику ходовой, поменял стойки стабилизаторов. Теперь по заверениям сервиса у меня по ходовой все в норме. НО сзади продолжает греметь!!! Я уже голову сломал. В багажнике никакого хлама не вожу, шторку заднюю снял. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 18.11.2009, 20:08
Сообщение #1017


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(mayak-71 @ 18.11.2009, 17:53) *
Доброго всем времени суток! Подскажите, кто что думает-на своем гранде ( WG QD 2000 г.в., 235 л.с.) когда езжу по мелким неровностям (именно по мелким) то сзади слышится как что-то гремит. Делал диагностику ходовой, поменял стойки стабилизаторов. Теперь по заверениям сервиса у меня все в норме. НО сзади продолжает греметь!!! Я уже голову сломал. В багажнике никакого хлама не вожу, шторку заднюю снял, петли на пятой двери подкрутил. Что может быть?

посмотри не не подьемнике,а на яме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 18.11.2009, 20:11
Сообщение #1018


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 49
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Да в том то и дело, что в сервисе смотрели на яме, в следствии чего и были поменяны стойки стаба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 18.11.2009, 20:36
Сообщение #1019


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 49
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Дико извиняюсь за свою техническую неосведомленность, но я вычитал (не помню где), что стук сзади на неровностях может быть в следствии износа подшипников задних полуосей и шарнира треугольного рычага заднего моста. В связи с тем, что я в технических тонкостях полный профан хочу спросить-имеет ли место быть все вышеуказанное в гранде моего модельного ряда, или это на первых грандах стояло? И действительно ли износ данных деталей может вызвать вышеописанные проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 18.11.2009, 20:59
Сообщение #1020


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



Цитата(Artery @ 18.11.2009, 9:09) *
Странно что на V8 нет вискомуфты, это конечно всего лишь предположение, но её могли просто снять, дабы не ремонтировать, т к если она заклинивает то зимой движок прогревается черезвычайно долго. У самого такая тема была - из Зеленограда выезжаю и только на МКАДе мне тепло становится 013_shock.gif я тогда охреневал наверно месяц - первая моя зима на чирке 003_wink.gif а когда ещё не прогрет врубаешь на стекло(онож замерзает) и ещё кондей подключается, в итоге на улице -20 и у меня в машине гдето чуть теплее 001_smile.gif вот тее думал купил себе машинку для тёплых стран.

карлсоны на муфте ставились до какого то года,потом полность перешли на элетро. у меня электро навернулся и тут же поставил карлсона с муфтой,потому как реле менять неблагодарное дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 5:37