IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
MaximGCh
сообщение 25.11.2009, 13:56
Сообщение #1061


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(addco @ 25.11.2009, 2:40) *
не сопливят они у тебя где входят в акпп?


Сопливят, но на входе в радиатор, чтоб им пусто стало).
Полечил протягиванием соответствующих резьбовых соединений. Крайне неудобная процедура на собранном двигателе). Без ямы уже совсем неудобно будет.
Посмотрим, что дальше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 25.11.2009, 14:59
Сообщение #1062


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



--------------------------------------
Жаль, что никто не желает пользоваться разделом Помощь, где подробно разжёвано - как вставлять изображения.
И очень жаль, что стесняются обратиться к администраторам, которые могут помочь и направить... Тем более, что инфа была бы многим полезна...

С уважением, Xacku.
--------------------------------------


Прошу прощенья, каюсь, не читал 006_blush2.gif , меня спровоцировал указанный обьём файла при загрузке. Большое спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал Artery - 25.11.2009, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 25.11.2009, 21:18
Сообщение #1063


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Всем привет
использовал ли кто про кат (pro-cut)
для проточки дисков тормозых имеет смысл или лучше все новое купить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.11.2009, 17:58
Сообщение #1064


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Misha @ 25.11.2009, 21:18) *
для проточки дисков тормозых имеет смысл или лучше все новое купить ?


Одназначно, лучше новые купить.
Проточка уменьшает толщину и без того уже поезженного диска + никто не даст гарантию, что биений не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 26.11.2009, 19:52
Сообщение #1065


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(Lexx @ 26.11.2009, 20:58) *
Одназначно, лучше новые купить.
Проточка уменьшает толщину и без того уже поезженного диска + никто не даст гарантию, что биений не будет


Ну на счет биения это вопрос к выбору слесаря и его инструментально-измерительной базе (я как инженер уверен, что главное в любой операции - это правильно выбранная база).
Если есть бабло, лучше купить оригинал. Думаю, с этим никто спорить не будет. Есть и качественные дубликаты (сам еще не менял, подсказать нечего). Вопрос в другом, а зачем их вообще менять, тем более в зиму? Они уже бьют или что с ними не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 26.11.2009, 20:01
Сообщение #1066


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Misha @ 25.11.2009, 21:18) *
Всем привет
использовал ли кто про кат (pro-cut)
для проточки дисков тормозых имеет смысл или лучше все новое купить ?

Конечно лучше новые. Но если бюджет слабоват-проточка спасет.но не надолго пол-года,год. Вообщ е я себе брал самые дешевые. Изначально один уже шел кривой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.11.2009, 20:56
Сообщение #1067


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(MaximGCh @ 26.11.2009, 18:52) *
Ну на счет биения это вопрос к выбору слесаря и его инструментально-измерительной базе (я как инженер уверен, что главное в любой операции - это правильно выбранная база).

В данном случае от базы ничего не зависит. Там вентилируемые диски и если они уже начали бить, то даже после идеальной проточки стенки получатся меняющейся толщины, из-за чего такой диск ведёт гораздо быстрее. Тем более диск становится неравномерно(!) тоньше и при торможении он быстрее прогревается и быстрее остывает попав с лужу. Поэтому сразу после проточки результат есть, но его хватает не надолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 27.11.2009, 9:01
Сообщение #1068


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Misha писал: Всем привет
использовал ли кто про кат (pro-cut)
для проточки дисков тормозых имеет смысл или лучше все новое купить ?

Если тебя интересует качество проточки которое может дать система Pro-Cut, то я думаю там всё зависит от её раздолбанности, а если она не заюзана до смерти, то всё будет в порядке. Себе конечно в гараж такое не купишь - удовольствие для автосервисов(дорого). Если не хочется координально что то менять в тормозах, то лучше завести знакомого токаря и выпивать с ним периодически 003_wink.gif , это сделает процедуру проточки бесплатной 002_biggrin.gif . Можно грамотно обслужить имеющиеся суппорта чтоб не клинили - тоже бюджетно(напрвляющие и обязательно новые оригинальные манжеты поршней). И треттий, но не бюджетный способ - другие тормоза 003_wink.gif . Я так и сделал - комплект суппортов Akebono + комплект Direct parts Sport disc вот такие:Прикрепленное изображение

До этого у меня стояли тормоза Continental, что я только не делал - 10000 км это максимум что я накатывал на оригинальных дисках(они самые толковые из дешёвых). В начале менял, потом заколебался, стал протачивать(в Зеленограде 1500руб за 2 диска), потом и это надоело. Тайваньские диски отлетали через пару тысяч 001_smile.gif . Под настроение ношусь как отпиленый псих, бывает 006_blush2.gif . Теперь забыл про эту проблему вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 27.11.2009, 9:43
Сообщение #1069


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



плюспиЦЦот.
акебоно+любые тормозные диски (директ партс пойдет)))) = решение проблемы.
все остальное - лечение симптомов, а не болезни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy 002
сообщение 27.11.2009, 10:25
Сообщение #1070


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Пользователь №: 9730



Цитата(Ниваводофф @ 27.11.2009, 9:43) *
плюспиЦЦот.
акебоно+любые тормозные диски (директ партс пойдет)))) = решение проблемы.
все остальное - лечение симптомов, а не болезни.

Тоже столкнулся с данной проблемой.
Подскажите примерный бюджет мероприятия по замене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 27.11.2009, 10:39
Сообщение #1071


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



У меня вышло примерно(давно было) 8000руб за супорта и 8000руб за комплект дисков, диски мона и другие, но я хотел понтовые, типа спортивные. Да и наличие канавок позволяет равномернее изнашивать колодки + дополнительное охлаждение + хватает за такие диски злее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 27.11.2009, 12:04
Сообщение #1072


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Вру, ща припоминаю комплект супортов вроде тышч 11-12 стоил, но в нём колодки акебоновские сразу идут. Тоесть вааще парится не приходится, старые снял эти поставил, прокачал и поехал. Он так вроде и называется комплект для замены Continental на Akebono.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.11.2009, 17:56
Сообщение #1073


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Artery @ 27.11.2009, 9:01) *
лучше завести знакомого токаря и выпивать с ним периодически 003_wink.gif , это сделает процедуру проточки бесплатной 002_biggrin.gif

Под столом 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 27.11.2009, 20:20
Сообщение #1074


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



брал акебоно за 9500р.
диски по 1200р.х4 = 4800
итого 14300р.

если будете пить со слесарями - установка бесплатна tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.11.2009, 0:26
Сообщение #1075


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



На счёт пить - я бы подписался 003_wink.gif , сори за оффтоп 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 28.11.2009, 14:32
Сообщение #1076


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



тут на днях сняли задние колеса - немеряно мусора вытащили из пространства между бензобаком и нишей запаски.
Выглядит так, будто между колесом и бензобаком/нишей запаски должна быть какая-то защита, навроде шторки. От того, что стояло у меня, напоминает лишь небольшой отрывок с винтиком на углу бензобака=) В мануале не нашел, а на другом джипе посмотреть негде. Надеюсь, у местного коллективного разума есть информация, что это, как выглядит и называется?

и еще.. мелочь, но мучает непознанностью=) под крышкой подлокотника выштампованы зажимы для чего-то.. типа ручки или фломастера. то там было по идее или для чего задумано?

кстати о подлокотнике - у моего были выломаны выемки, в которые упирались резиновые упоры на крышке подлокотника, и болтался язычок защелки. Наклейка старых выемок помогла до второго закрытия подлокотника - отлетели =)
Решено вырубанием кусочков из пласта резины трубкой внутреннего диаметра 7-9мм (не принципиально). Получившиеся подушечки приклеиваются на основную часть подлокотника и обеспечивают аммортизацию и отсутсвие дребезжания крышки+)
С защелкой тоже просто - на язычок внутри защелки была подобрана пружинка из ближайшего ящика инструментов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 28.11.2009, 20:55
Сообщение #1077


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(Bammbus @ 28.11.2009, 17:32) *
и еще.. мелочь, но мучает непознанностью=) под крышкой подлокотника выштампованы зажимы для чего-то.. типа ручки или фломастера. то там было по идее или для чего задумано?

Так и есть, я туда авторучку шариковую приспособил, и Вам советую. Вдруг пригодицо, автографы раздавать). Есть в конструкторах Jeep что-то логичное).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 28.11.2009, 21:09
Сообщение #1078


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(FordSloman @ 26.11.2009, 23:56) *
В данном случае от базы ничего не зависит. Там вентилируемые диски и если они уже начали бить, то даже после идеальной проточки стенки получатся меняющейся толщины, из-за чего такой диск ведёт гораздо быстрее. Тем более диск становится неравномерно(!) тоньше и при торможении он быстрее прогревается и быстрее остывает попав с лужу. Поэтому сразу после проточки результат есть, но его хватает не надолго.

Т.е. от базы зависти таки! С остальным согласен полностью, касательно теории, сопромат и другие науки учил. На практике, сдру можно и сами знаете что, сломать. Если не использовать это авто как спорткар, то работать корректно будет.
Позволяют возможности, купить нужно ВСЕ новое, и забыть об этом вопросе. Если нет, включаем голову).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 30.11.2009, 14:09
Сообщение #1079


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



В продожение темы про китайский радиатор.
После замены радиатора стали сопливить узлы присоединения трубок масла АКПП к ентому радиатору, протягивал я их протягивал, а эффекта нет.
Пришлось разобрать мать их заново (со сливом антифриза и снятием шланга от помпы) и вот что я обнаружил. На старом радиаторе (Тайваньском) накидные гайки на трубках жижи АКПП накручиваются на штуцеры, которые вкручиваются в радиатор конусной резьбой+контрагайка. А в китайской версии контрагайка отсутствовала+конусная резьба чутьли не болталась в радиаторе. Я выкрутил старые штуцеры, подмотал на них фум-летны и закрутил в новый радиатор+контрагайки поставил. 024_mrgreen.gif Все, проблемы нет, сухо и комфортно!

Сейчас озадачился полной сменой жижи АКПП, цвет мне ее не понравился. Менять хочу полностью, а не только то, что выльется из коробки и поддона+замена фильтра конечно. В инете видел инфу, что это можно сделать скинув шланг с радиатора охлаждения, после чего завести двигатель и заглушить его, когда все масло с АКПП вытечет. Смущает одно, не умрет ли насосик АКПП от такой процедуры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 30.11.2009, 14:20
Сообщение #1080


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Всем привет! Вот такой компот: (2,7 КРД 02 гв) Перестал заводиться на холодную. В дзержинском, на бош сервисе поменяли все форсунки, сбросили ошибки и т.д. Моторчик бормочет ласково. Пропала резвость - покопавшись, выяснил, что перепутаны вакуумные шланги управления турбиной (кретины). Всё поправил, бежит отлично. НО! С утра, на холодную влючает мой друган коробочку в R и аппарат глохнет! Повторяет процедуру, опять глохнет. Теперь пока минут 5 не поработает - никуда не тронешься. Причем ощущение как на механике - типа сцепление отпускаешь при нажатом тормозе. И вибрация жесткая появилась. Ошибок нет, кретины разводят руками. Куда лезть? Маслице в АКПП недавно свеженькое заливали. Такие вот вводные.. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 11:10