![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Хелп, пропадает педаль тормоза!!! Машинка Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002.
Прошу не пинать, но все просмотрел и ничего подобного не нашел. И так!!! При движении или стоянии)) педаль тормоза то жестко стопорит, то медленно начинает уходить в пол, но... не до самого конца, а остается 2-3 см до пола. Что может быть?!?!? Теперь, что делал с машикой в хронологической последовательности!!! - было резкое торможение, после чего заклиняло задний правый суппорт. - отклинило его через час, но купил новый и поменял в сервисе. - прокачали все тормаза, обычным способом, т.е. педалью. - 1-2 дня, вроде ничего не происходило и нормально работали тормоза, но на 3 день, пока стоишь в пробке, педаль медленно и плавно приближается к полу, как проедешь по трамвайкам, вроде восстанавливается и педаль жесткая, короче не понятно, как-то через раз работает((( Страшно ездить и других жалко)) - далее мне посоветовали прокачать всю систему под давление со сменой тормозухи, типо там воздух, прокачал(( как было так и осталось((( но возможно чуть лучше, незаметно, педаль то жесткая, то плавно проваливается. И так мнения расходятся, нужен совет. Первое, большинство говорит меняй главный тормозной цилиндр.(по логике такое состояние дает он) Второе, несколько "умных" мастеров, а может и правда умных, говорят что может быть бракованный или пропускает сам тормозной цилиндр(но он же простой, если он пропускал бы, то было бы видно тормозуху на колесах или на асфальте) И третье, по всем суппортам, все сухо, под главным тоже все сухо. И если после замены главного все останется неизменно, то куда дальше смотреть??!?!?!? Народ, кто чем может помочь "не финансово"))) СОВЕТОМ!!! Плиз!!!! В субботу планирую ехать менять главный цилиндр, вот((( Жду предложений и пожеланий. Заранее Всем кто откликнится, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
заклиняло задний правый суппорт. - отклинило его через час, но купил новый и поменял в сервисе. Есть большое подозрение, что в нем и дело ![]() А в общих чертах смотреть надо примерно так: Цитата Западание педали тормоза (под действием постоянного усилия педаль уходит до пола кузова)
- Утечка в гидроприводе тормозов - Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали - Попадание воздуха в гидропривод тормозов - Удалить воздух из гидропривода тормозов - Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется) - Промыть систему и заправить свежей жидкостью рекомендуемого типа - Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра - Отремонтировать или заменить цилиндр |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
Главный тормозной,у меня такое было,только суппорта не клинило. Меняй пока совсем тормоза машину не перестали держать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем привет и огромное спасибо, тем кто откликнулся))))
После замены главного тормозного цилиндра, тормоза стали на место и все просто класс))) Теперь немного о .... интересном. И так, информация для всех, исходя из своего опыта. Прокачка тормозной системы, лучше всего делать, старым дедовским способом, т.е. вдвоем с накачиванием педали и соответственно с трубочкой и баночкой тормозухи. Прокачка под давлением, т.е. специальным прибором, хм... просто на ветер выкинутые бабки и возможное повреждение блока АБС, но не на всех машинах, так что подумайте, прежде чем это делать. Вот и все, на этом эпопея закончилась, еще раз ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ. Да, модератор, тема уже не актуальна, но если посчитаете, что она должна остаться, то оставляйте. P.S. Вам тоже отдельное спасибо за такой замечательный форум))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:41 |