![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 ![]() |
Вопрос в принципе в следующем. В настоящее время езжу на WK 4.7 ,есть еще одна пузатерка. Но вот ностальгия замучила, охота купить ZJ и воткнуть туда движок 5.7 HEMI выкрасить его в какой ни будь оригинальный цвет, может расширить арки, поставить другой салон ,занизить его на сколько можно короче заняться творчеством. Вот и думаю много ли там будет подводных камней? Я понимаю, что нужно будет ставить движок коробку и раздатку ну и естественно проводку с мозгами вместе. А вот интересно ходовая выдержит. Динамика должна быть бешенная, ведь ZJ легче WK на 400 кг -это будет пуля! Если у кого опыт перестановки движков и т.д.?
Сообщение отредактировал Бандерлог - 30.11.2009, 11:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Вопрос в принципе в следующем. В настоящее время езжу на WK 4.7 ,есть еще одна пузатерка. Но вот ностальгия замучила, охота купить ZJ и воткнуть туда движок 5.7 HEMI выкрасить его в какой ни будь оригинальный цвет, может расширить арки, поставить другой салон ,занизить его на сколько можно короче заняться творчеством. Вот и думаю много ли там будет подводных камней? Я понимаю, что нужно будет ставить движок коробку и раздатку ну и естественно проводку с мозгами вместе. А вот интересно ходовая выдержит. Динамика должна быть бешенная, ведь ZJ легче WK на 400 кг -это будет пуля! Если у кого опыт перестановки движков и т.д.? Идея супер. Сам думаю вкрячить в WJ дизель от WK. У тебя много вариантов. Смотря где брать мотор, ставь сразу 6.1 будет ZJ SRT8. Ходовка у ZJ крепче, чем у всех грандосов вместе взятых, а вот мосты наверно надо 44-е поставить, посерьёзнее будут.. в твоём случае, если есть все агрегаты с мозгами и проводкой, технических проблем не вижу - карданы согласовать и всё... Юридические - придется отгрузить немного... Хотя бы чтобы налоги не кусались.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 ![]() |
Идея супер. Сам думаю вкрячить в WJ дизель от WK. У тебя много вариантов. Смотря где брать мотор, ставь сразу 6.1 будет ZJ SRT8. Ходовка у ZJ крепче, чем у всех грандосов вместе взятых, а вот мосты наверно надо 44-е поставить, посерьёзнее будут.. в твоём случае, если есть все агрегаты с мозгами и проводкой, технических проблем не вижу - карданы согласовать и всё... Юридические - придется отгрузить немного... Хотя бы чтобы налоги не кусались. СРТ дорогие,а 5,7 можно притащить по дешевке не растомаживаю.Насчет Даны 44 Я думаю она не выдержит 6.1 двигатель,разлетится! Юридически хочу взять 4-х литровый и поставить выше указаный движок ,они ведь тоже без номеров идут вов сяком случае америкосы. Если кто где увидет фотки,черчежи и т.д. установки HEMI 5,7 то сбрости плиз!!! А Срт-8 почему еще не хочу ставить,я хочу в будующем 4.7 поменять на 6.1. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Идея супер. Сам думаю вкрячить в WJ дизель от WK. Не вижу никакого смысла. Там будет столько проблем, что они того точно не стоят. Фактически на WJ стоят дизеля на любой вкус и проще взять машину с 3.1 или 2.7 и нормально откапиталить двигатель (причём 3.1 максимально для этого приспособлен). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 ![]() |
Вот что нашел - http://www.cardomain.com/ride/2303256/6
только вот что не пойму зачем они переваривали крепления амов? и почему амы запустили в моторный отсек? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2009 Возраст: 55 Из: МАсква Пользователь №: 8780 ![]() |
Вот что нашел - http://www.cardomain.com/ride/2303256/6 только вот что не пойму зачем они переваривали крепления амов? и почему амы запустили в моторный отсек? ИМХО, делали длинноходную подвеску. Для триала. У меня на Ниве так же сделано, правда, у меня - для трофи. Но общих требований к ходовке много........ ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:49 |