IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 5.7 HEMI на ZJ, Гранд чероки
Бандерлог
сообщение 30.11.2009, 11:33
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 10761



Вопрос в принципе в следующем. В настоящее время езжу на WK 4.7 ,есть еще одна пузатерка. Но вот ностальгия замучила, охота купить ZJ и воткнуть туда движок 5.7 HEMI выкрасить его в какой ни будь оригинальный цвет, может расширить арки, поставить другой салон ,занизить его на сколько можно короче заняться творчеством. Вот и думаю много ли там будет подводных камней? Я понимаю, что нужно будет ставить движок коробку и раздатку ну и естественно проводку с мозгами вместе. А вот интересно ходовая выдержит. Динамика должна быть бешенная, ведь ZJ легче WK на 400 кг -это будет пуля! Если у кого опыт перестановки движков и т.д.?

Сообщение отредактировал Бандерлог - 30.11.2009, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 30.11.2009, 17:58
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Бандерлог @ 30.11.2009, 11:33) *
Вопрос в принципе в следующем. В настоящее время езжу на WK 4.7 ,есть еще одна пузатерка. Но вот ностальгия замучила, охота купить ZJ и воткнуть туда движок 5.7 HEMI выкрасить его в какой ни будь оригинальный цвет, может расширить арки, поставить другой салон ,занизить его на сколько можно короче заняться творчеством. Вот и думаю много ли там будет подводных камней? Я понимаю, что нужно будет ставить движок коробку и раздатку ну и естественно проводку с мозгами вместе. А вот интересно ходовая выдержит. Динамика должна быть бешенная, ведь ZJ легче WK на 400 кг -это будет пуля! Если у кого опыт перестановки движков и т.д.?
Идея супер. Сам думаю вкрячить в WJ дизель от WK. У тебя много вариантов. Смотря где брать мотор, ставь сразу 6.1 будет ZJ SRT8. Ходовка у ZJ крепче, чем у всех грандосов вместе взятых, а вот мосты наверно надо 44-е поставить, посерьёзнее будут.. в твоём случае, если есть все агрегаты с мозгами и проводкой, технических проблем не вижу - карданы согласовать и всё... Юридические - придется отгрузить немного... Хотя бы чтобы налоги не кусались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бандерлог
сообщение 30.11.2009, 18:21
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 10761



Цитата(Мегатрон @ 30.11.2009, 18:58) *
Идея супер. Сам думаю вкрячить в WJ дизель от WK. У тебя много вариантов. Смотря где брать мотор, ставь сразу 6.1 будет ZJ SRT8. Ходовка у ZJ крепче, чем у всех грандосов вместе взятых, а вот мосты наверно надо 44-е поставить, посерьёзнее будут.. в твоём случае, если есть все агрегаты с мозгами и проводкой, технических проблем не вижу - карданы согласовать и всё... Юридические - придется отгрузить немного... Хотя бы чтобы налоги не кусались.

СРТ дорогие,а 5,7 можно притащить по дешевке не растомаживаю.Насчет Даны 44 Я думаю она не выдержит 6.1 двигатель,разлетится! Юридически хочу взять 4-х литровый и поставить выше указаный движок ,они ведь тоже без номеров идут вов сяком случае америкосы. Если кто где увидет фотки,черчежи и т.д. установки HEMI 5,7 то сбрости плиз!!! А Срт-8 почему еще не хочу ставить,я хочу в будующем 4.7 поменять на 6.1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.11.2009, 22:35
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Мегатрон @ 30.11.2009, 16:58) *
Идея супер. Сам думаю вкрячить в WJ дизель от WK.

Не вижу никакого смысла. Там будет столько проблем, что они того точно не стоят. Фактически на WJ стоят дизеля на любой вкус и проще взять машину с 3.1 или 2.7 и нормально откапиталить двигатель (причём 3.1 максимально для этого приспособлен).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бандерлог
сообщение 1.12.2009, 14:07
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 10761



Вот что нашел - http://www.cardomain.com/ride/2303256/6
только вот что не пойму зачем они переваривали крепления амов? и почему амы запустили в моторный отсек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glu
сообщение 5.12.2009, 19:54
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2009
Возраст: 55
Из: МАсква
Пользователь №: 8780



Цитата(Бандерлог @ 1.12.2009, 14:07) *
Вот что нашел - http://www.cardomain.com/ride/2303256/6
только вот что не пойму зачем они переваривали крепления амов? и почему амы запустили в моторный отсек?

ИМХО, делали длинноходную подвеску. Для триала. У меня на Ниве так же сделано, правда, у меня - для трофи. Но общих требований к ходовке много........ 002_biggrin.gif



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 12:50