![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 ![]() |
-------------------------------------- Жаль, что никто не желает пользоваться разделом Помощь, где подробно разжёвано - как вставлять изображения. И очень жаль, что стесняются обратиться к администраторам, которые могут помочь и направить... Тем более, что инфа была бы многим полезна... С уважением, Xacku. -------------------------------------- Все равно не понятно , а как буть если я хочу загрузить фото со своего компа? в помощи не описано! -------------------------------------- Значит читайте внимательнее - специально копирую Вам заголовок из раздела помощи в том виде, каком он там и размещен: Цитата >>> Если Вы желаете загрузить картинку или файл со своего компьютера на сайт 4wd.ru, то необходимо: С уважением, Xacku. -------------------------------------- Сообщение отредактировал Xacku - 30.11.2009, 21:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1082
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
MaximGCh если насос АКПП будет обеднён смазкой во время работы, например несколько секунд после того когда ATF вся вытечет, то откинуться он конечно может. Ну конечно же не прям так сразу раз и вывалится из коробки, но его ресурс серьёзно будет подорван. Во-вторых, всю АТФку ты так всё равно не сольёшь!!! В гидротрансформаторе полюбому 3-5 литров останется, а в нём как правило львиная доля дерьма живёт, и без разборки ни как она не извлекается (таким способом во всяком случае), поэтому насиловать насос нет смысла. Если уж прям так хоцца(или есть причина) заменить почти всю АТФ, то сливаем то что сливается само, снимаем поддон, делаем там всё по регламенту(ну фильтр там и всё такое), заливаем по уровню, запоминаем сколько влезло, покупаем ещё в 2 или в 3(зависит от того на сколько полностью хочется) раза больше чем залили и ещё один фильтр, катаемся километров 20 этак, сливаем через пробку, сразу заливаем до уровня, снова катаемся, снова сливаемся и когда будем сливаться перед последней заливкой снова снимаем поддон и меняем фильтр, заливаем. Теперь у нас старой жижи осталось в системе приблизно процентов 5. Согласен не бюджетно, да и не нужно особо, обычно достаточно стандартной неполной замены. Так же существует спец оборудование для покачки АКПП - в принципе тот же метод, оно заливает АТФ чистую и сливает грязную "в унитаз" и так пока не пойдёт в "унитаз" чистая. И тот и другой способ не бюджетен, и по моему мнению необходим только в тех случаях когда туда долили какого нить дерьма (в экстренном случае например), доехали до цивилизации где можно купить то что нужно и требуется слить залитое дерьмо. Либо после ремонта коробки и её обкатки, например если коробка горела, хотя в таких случаях положено вскрывать гидротрансформатор не смотря на его состояние и остаться там грязи не должно. Так что если тянет на паранойю
![]() Сообщение отредактировал Artery - 30.11.2009, 16:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1083
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Artery, спасибо за рекомендации.
По регламенту полную замена масла в АКПП положено проводить через 50 тыс.км (если не ошибаюсь). Но я не знаю, когда и что (какое масло) в последний раз на этой машине делалось. Отсюда и желание поменять масло полностью (почти полностью). Еще один вариант нашел. Слить масло с разборкой картера, залить новое. А потом уже сливать масло со шланга к радиатору с заведенным двигателем пока не пойдет чистое. Так вроде насос совсем без масла не останется и из гидротрансформатора грязное выдавить должен. Только из коробки два шланга выходит - верхний и нижний. Логика подсказывает, что нижний и есть напорный. Кто вкурсе? Коробка 545. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1084
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
я два раза с интервалом километров в 200 менял масло в акпп,получается как промывка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1085
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 ![]() |
Artery, спасибо за рекомендации. По регламенту полную замена масла в АКПП положено проводить через 50 тыс.км (если не ошибаюсь). Но я не знаю, когда и что (какое масло) в последний раз на этой машине делалось. Отсюда и желание поменять масло полностью (почти полностью). Еще один вариант нашел. Слить масло с разборкой картера, залить новое. А потом уже сливать масло со шланга к радиатору с заведенным двигателем пока не пойдет чистое. Так вроде насос совсем без масла не останется и из гидротрансформатора грязное выдавить должен. Только из коробки два шланга выходит - верхний и нижний. Логика подсказывает, что нижний и есть напорный. Кто вкурсе? Коробка 545. Я бы все-таки поменял бы в сервисе, так как ты можешь не до конца слить масло. Когда мне меняли масло, то мастера откручивали шланги от масляного радиатора, который стоит возле основного водяного радиатора. И под машину не лазали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1086
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Я бы все-таки поменял бы в сервисе, так как ты можешь не до конца слить масло. Когда мне меняли масло, то мастера откручивали шланги от масляного радиатора, который стоит возле основного водяного радиатора. И под машину не лазали. 1. Масло из АКПП возможно СЛИТЬ ПОЛНОСТЬЮ только при разборке этой АКПП. Другого пути нет). 2. На моем GCh'04 отдельного маслянного радиатора нет, он совмещен с радиатором охлаждения движка. Нижнее соединение радиатора возможно разобрать только из под машины (ито шланг от помпы снять нужно), иначе ключ не подлезет. 3. Откручивать алюминиевые трубки от радиатора ненадо: - в радиатор входит ~100мл масла, так что хрен с ним; - можно снять резиновые шланги с алюминиевых трубок, это значительно проще. так, на всякий случай, но за совет спасибо. Имея высшее техническое образование и восьмилетний опыт эксплуатации иномарок я предпочитаю ломать свою машину самостоятельно). Речь конечно не идет о кап.ремонте агрегатов (ДВС, АКПП, раздатка, мосты и т.п.) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1087
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1088
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
акебоно+любые тормозные диски (директ партс пойдет)))) = решение проблемы. все остальное - лечение симптомов, а не болезни. Ай да хорошо. Взял на заметку! Буду себе тоже такое мутить, как время подойдет! Огромный, ребята, респект за такую интересную и качественную мысль! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1089
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1090
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Artery, Вы не могли бы написать тип ШРУСа, который поставили на передний кардан (производитель, номер). У меня похожая проблема: пыльник порвали индейцы, но сам ШРУС жив. В магазинах хором утверждают, что на 2141 стоят внутренние ШРУСы с гофрами, а не с мембранами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1091
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Artery, Вы не могли бы написать тип ШРУСа, который поставили на передний кардан (производитель, номер). У меня похожая проблема: пыльник порвали индейцы, но сам ШРУС жив. В магазинах хором утверждают, что на 2141 стоят внутренние ШРУСы с гофрами, а не с мембранами. С гофрами, они, с гофрами на 2141: ![]() Charlie, если не собираешся разбирать шрус, имеется ввиду развальцовка задней крышки, то имеет смысл приобрести неопреновый гофро пыльник под хомутики. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1092
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Charlie номера от того что я ставил не сохранились, да и искал я не по номеру, а с циркулем, производитель - что то короткое из трёх или четырёх букв, жёлто-серая коробка, больше ни чего не помню жаль
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1093
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
SVR, Artery спасибо. На моем KJ гофру ставить нельзя : угол наклона в этом шрусе около 20 градусов. Соседние ребра гофры будут касаться друг друга, а резина при таких условиях даже без проскальзывания прокатает сквозную дорожку за пару часов. Кроме того, центр поворота пары ШРУС-вал получается достаточно далеко от пыльника и резина будет постоянно работать на изгиб и разрыв.
Мембрана выгибом во-внутрь поставлена специально , чтобы избежать всего перечисленного. Она там из хорошей тонкой резины и работает только на изгиб. Пробовал вместо "родной" мембраны запресовать верхнюю часть гофры подходящего пыльника, но из-за отсутствия прогиба во-внутрь (т.е. он постоянно работал на растяжение) быстро пошли усталостные разрывы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1094
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Менялся недавно бумеранг заднего моста,менял сам,в принципе ничего сложного,но неудобно б...Нужно вывесить зад машины,чтобы удобнее подобраться к гайке крепления шаровой опоры,которая сверху рычага,отворачивается она с помощью двух ключей-ключом на 10 держим палец шаровой,ключем на 21 отворачиваем гайку .Сама шаровая крепится тремя болтами к мосту,под тот же ключ на 21.Все это меняется,машина опускается и протягивается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1095
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
А с какой целью менял? Стучало, скрипело или зад ерзал? И вообще когда его менять? У меня тоже какой-то глухой стук где-то с зади, интересно это оно самое.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1096
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
А с какой целью менял? Стучало, скрипело или зад ерзал? И вообще когда его менять? У меня тоже какой-то глухой стук где-то с зади, интересно это оно самое. Стук на неровностях сзади присутствовал,после осмотра снизу обнаружилась убитость сайлентов,а после снятия рычага-и шаровая оказалась не айс.После замены стало всё как надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1097
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Здравствуйте все.
silach, спасибо за инфу. У меня тоже с/б бумеранга порвались наполовину, и шаровая чутка дышит вверх-вниз. Все это добро я уже купил по отдельности, но руки поменять недоходят). Один вопрос, вернее два. Ты с/б купил всборе с бумерангом или только с/б, если с/б отдельно то чем их выпрессовывал и обратно запихивал? Почему нельзя открутить сначала шаровую от моста, а от бумеранга уже на снятом блоке откручивать (к этим трем болтам вроде легче подлазить и зад машины поднимать не надо)? У меня тут вылезла следующая ситуация. При 60 км/ч вибрация идет ориентировочно из под жопы водителя, а теперь скрипы и свисты из под машины на ходу появились (частота этих звуков напрямую зависит от скорости движения). Поехал на СТО, мужчина в робе (на вид, опытный специалист с характерным прищуром) полез под машину, пощупал, говорит приехали подшипники выходного вала раздатки на передний мост. Я это дело заказал, еще не приехало. Но скрипы и теперь уже временами похрустывания спать спокойно не дают (думал попал на раздатку или, не дай бог, на коробку), полез под машину сам. Две крестовины на переднем валу со стороны раздатки - в хлам (у меня аж от сердца отлегло, вместе с громкими и витиеватыми ругательствами в адрес мужчины в робе). А мужчина (при случае я ему объясню, кто он такой на самом деле), про это мне ни слова не сказал. Вот думаю, заказать до кучи и третью крестовину (со стороны моста), все равно кардан с машины снимать. Единственное, что смущает, так это цена оригинала. Есть дубликаты Loebro и Spicer drive, кто нибудь ставил себе это, как работает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1098
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1099
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Здравствуйте все. silach, спасибо за инфу. У меня тоже с/б бумеранга порвались наполовину, и шаровая чутка дышит вверх-вниз. Все это добро я уже купил по отдельности, но руки поменять недоходят). Один вопрос, вернее два. Ты с/б купил всборе с бумерангом или только с/б, если с/б отдельно то чем их выпрессовывал и обратно запихивал? Почему нельзя открутить сначала шаровую от моста, а от бумеранга уже на снятом блоке откручивать (к этим трем болтам вроде легче подлазить и зад машины поднимать не надо)? У меня тут вылезла следующая ситуация. При 60 км/ч вибрация идет ориентировочно из под жопы водителя, а теперь скрипы и свисты из под машины на ходу появились (частота этих звуков напрямую зависит от скорости движения). Поехал на СТО, мужчина в робе (на вид, опытный специалист с характерным прищуром) полез под машину, пощупал, говорит приехали подшипники выходного вала раздатки на передний мост. Я это дело заказал, еще не приехало. Но скрипы и теперь уже временами похрустывания спать спокойно не дают (думал попал на раздатку или, не дай бог, на коробку), полез под машину сам. Две крестовины на переднем валу со стороны раздатки - в хлам (у меня аж от сердца отлегло, вместе с громкими и витиеватыми ругательствами в адрес мужчины в робе). А мужчина (при случае я ему объясню, кто он такой на самом деле), про это мне ни слова не сказал. Вот думаю, заказать до кучи и третью крестовину (со стороны моста), все равно кардан с машины снимать. Единственное, что смущает, так это цена оригинала. Есть дубликаты Loebro и Spicer drive, кто нибудь ставил себе это, как работает? Бумеранг покупался в сборе с с/б.По поводу снятия:болты крепления к мосту отворачивались с большим усилием,чтобы получше зацепиться и чтобы ничего не стесняло в действиях было принято решение сначала открутить рычаг от шаровой,бумеранг уходит вверх и получаем свободный доступ к болтам.Если сможешь по своему,имею ввиду как описывал,то почему нет,так даже удобнее шаровую от рычага отделить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Стук на неровностях сзади присутствовал,после осмотра снизу обнаружилась убитость сайлентов,а после снятия рычага-и шаровая оказалась не айс.После замены стало всё как надо. Привет! А насколько убиты сайлентблоки были когда снял бумеранг? При осмотре, я помню, у тебя были чуть надорванные. Я так и катаюсь, может тоже сменить??? Стуков особых вроде нет... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:15 |