![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 26.11.2009 Пользователь №: 10717 ![]() |
Если следовать советам официалов и верить что межсервисный пробег у дизелей как и у бензинок 15000 км то может и съэкономите, но из-за нашей соляры пробег между заменами масла сокращается ровно в 2 раза. Масло качественное стоит не дёшево вот и считайте, да и цена на дизель не сильно отличается, плюс объём картера не маленький как правило. Как писал ранее для полной уверенности и надёжности дизелю требуется много прибабахов, Вэбаста, сепар подогрев топливной магистрали, то не мало стоит. А самое не приятное что всегда есть риск напороться на некачественную соляру и тогда просто писец. Из личного опыта, 300 километрок со скоростью 35-40 км в час ехал очень не понравилось. Вебаста стоит сразу, расчет делал не я, а мой товарищ, когда выбирал Д3 бензин/трактор. Надо освежить в памяти (в его памяти) как он считал. Помню учитывал соляру, налог, страховку (бензинка на 150тыр больше и страховка в первый год соответственно на 10тыр больше). Масляное ТО у ЛР 12ткм. По расходу - дизель по городу 11-12 (реально у меня). Бензин слышал до 25 и выше доходит. Для сравнения: был фокус у меня 2л на механике, по городу ел 13л пятого бензина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Вебаста стоит сразу, расчет делал не я, а мой товарищ, когда выбирал Д3 бензин/трактор. Надо освежить в памяти (в его памяти) как он считал. Помню учитывал соляру, налог, страховку (бензинка на 150тыр больше и страховка в первый год соответственно на 10тыр больше). Масляное ТО у ЛР 12ткм. По расходу - дизель по городу 11-12 (реально у меня). Бензин слышал до 25 и выше доходит. Для сравнения: был фокус у меня 2л на механике, по городу ел 13л пятого бензина. Расчеты штука интересная, но реальные расчеты начинаются с приобрением, когда начнаешь вникать во все тонкости и возможные траблы, а так же пути их решения. Можно пойти другим путем и делать как говорят официалы, тады можно быть спокойным 3 года или 100 тыс, а потом просто сменить авто или рассчитыать на то, что именно у твоей машины (не знаю дизелей на Д3 и говорю к Патрулю) не перемерзнет к примеру сапун картерных газов. Так что согласен с Ящером105. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
есть вечные темы для флеймов:
-бенз vs дизель -МКПП vs АКПП -круизер vs патруль -ЛР Д3 - ломучий или нет ![]() ![]() ![]() по поводу диско - есть у мене приятель на диско. очень радуется машине, собирается менять только на Д4. хотя с сервиса гарантийного не вылазит. во как - любовь зла. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
есть вечные темы для флеймов: -бенз vs дизель -МКПП vs АКПП -круизер vs патруль -ЛР Д3 - ломучий или нет ![]() ![]() ![]() по поводу диско - есть у мене приятель на диско. очень радуется машине, собирается менять только на Д4. хотя с сервиса гарантийного не вылазит. во как - любовь зла. ![]() Согласен, но сейчас это не флейм. Мы не обсуждаем сейчас достоинства и недостатки, а утверждаем, что если хочешь ездить на дизеле так же уверенно как на бензине, дизеля надо сначала хорошо подготовить (ну и сумма подготовки будет серьезной), либо просто не читать форумы и не знать о возможных последствиях и ездить себе спокойно. А последствия допустим с заправкой некачественным топливом у дизеля могут быть не на, а в несколько порядков дороже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 11445 ![]() |
Сам нахожусь в поиске авто, так же ломал голову что взять, остановился на Prado, абсолютно уравновешенный авто, плюсов в нем больше чем минусов, и в конце концов это -TOYOTA-это надежность, была у меня одна, так я за 5 лет ни одной детали не поменял, все работало как часики.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11556 ![]() |
Сам нахожусь в поиске авто, так же ломал голову что взять, остановился на Prado, абсолютно уравновешенный авто, плюсов в нем больше чем минусов, и в конце концов это -TOYOTA-это надежность, была у меня одна, так я за 5 лет ни одной детали не поменял, все работало как часики. Мои приоритеты (если брать нравится - не нравится и не касаться расходов на содержание) 1. Диско, 2. Джип Коммандер или ГЧ, далее - все равно, не люблю японцев (это исключительно субъективное) Если оценивать разумом - Диско стоит брать, если не ездишь особо далеко в автопутешествия, потому как на нем встать шаснов больше чем на тойоте. Хотя я бы взял, все равно, с любой машиной - как повезет. Второй момент - как часто можешь позволить себе менять машины, если раз в 2 - 3 года - то купил диско, продал через 2 года, потом купил еще один-)) Еще в Диско - очень удобная посадка, нигде я так удобно не сидел.... Если не нужно штурмовать особые гавны, то неплохой вариант - Диско 3 на пружинах и механике, может долго прослужить, ибо кузова крепкие, подвеска тоже, а двигатель - как повезет, но если повезло - ничего с ним не должно быть. Такой правда тяжело найти, но попадаются. Или на пружинах и автомате - тоже понадежнее, чем пневма, особенно если лет на 5-7 покупать. Американцы - неплохой вариант (для меня) - они попроще, но тишина, плавность хода и достаточная мощность/проходимость присутствуют - это мои основные приоритеты. А раз попроще - то и понадежнее, движки надежны очень вроде как, и дизеля (3.0 ЦРД,) и бензин 4,7. Да и запчасти дешевле лендроверовских точно, да и тойотовских по моему. Насчет дизеля - из личного опыта, проехал 120 000 км за три года на ауди аллроуд 2.5 ТДИ - 180 л.с, купил ее б/у с пробегом 100 000 - никаких проблем с движком вообще, менял только свечи накала, ну и маасло фильтры конечно. заправка - только на лукойле, заводилась всегда, главное чтоб аккумулятор был в порядке, никаких присадок не лил, расход - 13 л в среднем за все время (60 % город, 40 % трасса). Единственное - слишком часто на ТО, каждые 7 500, но с другой стороны, все ТО - 2 часа. А вот и расчет примерный, такая же бензинка (3, 5 - 4 литра) скушает 20 литров где то, если 36 000 в год наезжать - разница 2 500 литров = 50 000 руб. разница в цене топлива 10 % - еще 5 000 руб, минус 2 лишних то (10 000 руб.) итого 45 000 руб. А еще в бензинке надо свечи менять, провода всякие высоковольтные... за три года примерно 150 000 выигрыш, и на налогах какая то экономия. Плюс бензина - ТИШИНА (спать в дизельной плохо - тарахтит), разгон на скоростях свыше 100, плюс дизеля - тяга на низах, и вообще тяга, расход.....ресурс я думаю примерно одинаковый, у дизеля и бензинки большого объема. Так что Диско 3 на пружинах с автоматом дизель, или Джип коммандер 3.0 ЦРД или 4.7 (кстати до 2008 у джипов движок 4,7 - меньше 250 сил - это к налогам.) Еще плюсы этих машин - цена страховки и угоняемость, лакокрасочное покрытие вроде тоже покрепче. Еще, кстати, вариант туарег на пружинах и с механикой - кузов крепкий, движки хорошие и надежные, подвеска слабовата только - а всякие блокироки - понижайки тоже есть. Но жестковаты они по мне, и шумноваты как то..... Вот! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Lukatoni,
Цитата двигатель - как повезет, но если повезло - ничего с ним не должно быть. Такой правда тяжело найти, но попадаются. А если он все же мне попался, то как определить повезло мне или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 12323 ![]() |
Здрасте всем!
1. Диско-3 дизель HSE - не могу до конца определиться плох он или хорош - плавный мягкий ход, отличный салон, обзор хороший, шумоизоляция отличная. Это1 зимой появились проблемы с электроникой - в -25 не смог завестись - пришлось прикуривать. Отопитель не работает - в машине дубак. Дилер трижды диагностировал мертвый аккумулятор, причина столь быстрой кончины (сменил 3 штуки за пол-года) так и осталась неизвестной (знакомый электрик определил что сигналка подключена через опу - аккум не выдерживает нагрузки от подключения - привет дружище майор пэйн!) - продал. До сих пор катается - новый хозяин рад по уши. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 26.11.2009 Пользователь №: 10717 ![]() |
Здрасте всем! 1. Диско-3 дизель HSE - не могу до конца определиться плох он или хорош - плавный мягкий ход, отличный салон, обзор хороший, шумоизоляция отличная. Это1 зимой появились проблемы с электроникой - в -25 не смог завестись - пришлось прикуривать. Отопитель не работает - в машине дубак. Дилер трижды диагностировал мертвый аккумулятор, причина столь быстрой кончины (сменил 3 штуки за пол-года) так и осталась неизвестной (знакомый электрик определил что сигналка подключена через опу - аккум не выдерживает нагрузки от подключения - привет дружище майор пэйн!) - продал. До сих пор катается - новый хозяин рад по уши. Д3 3,5 года в эксплуатации, АКБ не менял и не разу не подзаряжал, все работает. Из соплеменников не помню чтоб кто-то поменял АКБ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:40 |