IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г Сигнализатор неисправности систем двигателя, Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г
FordSloman
сообщение 1.12.2009, 21:45
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(fire @ 1.12.2009, 10:23) *
А вот датчик распредвала быстро найти не удалось... Где он? Может есть картинка или словесное описание его положения ???

Датчик распредвала обозначен цифрой 1.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 2.12.2009, 11:18
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(FordSloman @ 1.12.2009, 20:45) *
Датчик распредвала обозначен цифрой 1.



FordSloman, спасибо!
А откуда такие занимательные картинки? Есть возможность поделиться?

Была такая же мысль по датчику, но меня смутило что там то-ли четыре то-ли пять проводов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.12.2009, 12:18
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(fire @ 2.12.2009, 10:18) *
А откуда такие занимательные картинки? Есть возможность поделиться?

Картинки из официального руководства по ремонту. Ищи ссылку в соответствующей теме. Если там ничего не найдёшь, то пиши и что-нибудь придумаем.

Цитата(fire @ 2.12.2009, 10:18) *
Была такая же мысль по датчику, но меня смутило что там то-ли четыре то-ли пять проводов...

И в чём проблема? Если скажешь его bosch код (ищи на корпусе), то я найду подробную информацию на сам датчик, а так это скорее всего датчик холла и на него также подаётся питание от ECU.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 2.12.2009, 14:50
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(FordSloman @ 2.12.2009, 11:18) *
Картинки из официального руководства по ремонту. Ищи ссылку в соответствующей теме. Если там ничего не найдёшь, то пиши и что-нибудь придумаем.


И в чём проблема? Если скажешь его bosch код (ищи на корпусе), то я найду подробную информацию на сам датчик, а так это скорее всего датчик холла и на него также подаётся питание от ECU.

FordSloman, датчик коленвала 0031532828. Сопротивление 700 Ом. Какое должно быть по мануалу?
По датчику распредвала - сегодня попробую на него вечером посмотреть.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.12.2009, 22:40
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(fire @ 2.12.2009, 13:50) *
FordSloman, датчик коленвала 0031532828. Сопротивление 700 Ом. Какое должно быть по мануалу?

Хоть он и похож, но это не бошевский код, а мерсовкий номер запчасти. По каталогу нашёл, что бошеский номер у этой запчасти 0 261 210 170.
В кратце информация такая (подробнее на руках у меня на этот номер нет и надо запрашивать bosch).
Technical data
- Speed range: 20 ... 7000 rpm
- Air gap range: 0.5 mm ... 1.8 mm (typical)
- Temperature range: -40°C ... +130°C
- Output voltage at standard trigger wheel: >= 1.650mV @416 1/min @1.8 mm air gap
- Sensor precision dependent from trigger wheel
Эти датчики достаточно однотипные и в основном отличаются корпусами. Если говорить про аналогичный датчик (0 261 210 147) предыдущего поколения (разница должна быть незначительна), то там номинальным было сопротивление обмотки 860ом+/-10% (т.е. можно читать что всё в порядке). Вообще это сопротивление больше для информации и лучше смотреть осциллографом при работе двигателя. Тогда там, и амплитуда видна, и разные помехи (кстати часто из-за налипших опилок), и завалы фронтов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 2.12.2009, 22:56
Сообщение #26


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Авось пригодится....
Все номера (10 92 4455-SWAG) (24455-Febi) (014 899 0007-Meyle) (401 507 755-Hans Pries) (6PU 009 110-501-Hella)
Дополнительная информация:
Сопротивление : 680 Ом
Допуск: 10
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без кабеля

Тип датчика: Индуктивный датчик




Сообщение отредактировал julik-1 - 2.12.2009, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 3.12.2009, 9:41
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



FordSloman, julik-1, спасибо!

Цитата(FordSloman @ 2.12.2009, 21:40) *
...
Вообще это сопротивление больше для информации и лучше смотреть осциллографом при работе двигателя. Тогда там, и амплитуда видна, и разные помехи (кстати часто из-за налипших опилок), и завалы фронтов.


кстати, опилки были
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 5.12.2009, 19:48
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(FordSloman @ 2.12.2009, 11:18) *
И в чём проблема? Если скажешь его bosch код (ищи на корпусе), то я найду подробную информацию на сам датчик, а так это скорее всего датчик холла и на него также подаётся питание от ECU.


FordSloman, вот датчик распредвала

Он трехконтактный и что очень странно - между любыми парами контактов сопротивление равно бесконечности... Так и должно быть?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.12.2009, 21:20
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(fire @ 5.12.2009, 18:48) *
FordSloman, вот датчик распредвала
Он трехконтактный и что очень странно - между любыми парами контактов сопротивление равно бесконечности... Так и должно быть?

Не могу утверждать наверняка (не проверял по мерсовскому каталогу), но визуально датчик мне знаком и имеет бошевский номер 0 232 103 022. Выводы у этого датчика следующие:
1 - земля
2 - Ua - выход датчика с открытым коллектором (допустимый ток 20mA)
3 - Uv - напряжение питания 12V (4.5 ... 24V), потребление 10mA
Также добавлю, что рабочий зазор датчика 0.1...1.5mm, а остальные параметры неинтересны. Проверить такой датчик тестером можно, но нужно знать что делаешь. В любом случае для начала нужно подать на датчик питание. Потом можно попробовать замерить сопротивление на датчике между выводами 1 и 2 (при этом земля тестера обязательно должна быть на выводе 1) и покрутить у датчика чем-нибудь железным. Возможно не с каждым тестером такое пройдёт и тогда понадобится сопротивляшка где-то на килоом, которую нужно соединить между выводами 2 и 3 и тогда тестером нужно будет мерить напряжение между выводами 1 и 2 (можно между 2 и 3, но значение будет инвертировано).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 9.12.2009, 10:36
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(FordSloman @ 5.12.2009, 20:20) *
...
Проверить такой датчик тестером можно, но нужно знать что делаешь. В любом случае для начала нужно подать на датчик питание. Потом можно попробовать замерить сопротивление на датчике между выводами 1 и 2 (при этом земля тестера обязательно должна быть на выводе 1) и покрутить у датчика чем-нибудь железным.
...

в то время как отвертка находится ровно над датчиком тестер показывает что-то около 42 Ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.12.2009, 22:18
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(fire @ 9.12.2009, 9:36) *
в то время как отвертка находится ровно над датчиком тестер показывает что-то около 42 Ом.

Там цифры ничего особенного не покажут поскольку при таком измерении очень многое зависит от тестера, но если показания меняются значит датчик наверняка жив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 14.12.2009, 10:15
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(FordSloman @ 9.12.2009, 21:18) *
Там цифры ничего особенного не покажут поскольку при таком измерении очень многое зависит от тестера, но если показания меняются значит датчик наверняка жив.

FordSloman, спасибо!
да, с датчиками похоже все ОК, есть подозрение что в топливные трубки попадает воздух. да и вообще, по трубкам у меня отдельные вопросы (заглушена одна из трубок обратки)
так что начну новую тему по трубкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jora
сообщение 21.12.2009, 21:25
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 10368



Цитата(FordSloman @ 11.9.2009, 10:02) *
У меня не совсем такое описание, но похоже, что коды те же. Только думаю, что и это не все коды, кроме того нет отметки о том, какие из них MIL. Думаю, что не лишним будет положить эту информацию в FAQ (как тема отживёт обобщу всю информацию).


У меня выскочила вот такая приблуда:
P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO EARLY . . . . . . . . . . . . .149
P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO LATE. . . . . . . . . . . . . . .151
Кто нибудь может по русски сказать, что это такое и где его искать. Желательно с картинками.
Заранее спасибо 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 22.12.2009, 11:42
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Jora @ 21.12.2009, 20:25) *
У меня выскочила вот такая приблуда:
P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO EARLY . . . . . . . . . . . . .149
P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO LATE. . . . . . . . . . . . . . .151
Кто нибудь может по русски сказать, что это такое и где его искать. Желательно с картинками.
Заранее спасибо 020_hi.gif

ASD - Auto Shut Down, реле отключения, находится в блоке предохранителей под капотом рядом с аккумулятором, кажется в гнезде #14, но лучше посмотреть надписи на крышке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jora
сообщение 22.12.2009, 14:02
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 10368



Цитата(fire @ 22.12.2009, 11:42) *
ASD - Auto Shut Down, реле отключения, находится в блоке предохранителей под капотом рядом с аккумулятором, кажется в гнезде #14, но лучше посмотреть надписи на крышке

Fire, спасибо за наколочку. А можно не скромный вопрос? Реле отключения чего? И кто нибудь знает когда появиться книга по WG на русском языке? 010_bad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 22.12.2009, 15:49
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Jora @ 22.12.2009, 13:02) *
Fire, спасибо за наколочку. А можно не скромный вопрос? Реле отключения чего? И кто нибудь знает когда появиться книга по WG на русском языке? 010_bad.gif

Как мне кажется "почти всего", от него очень много чего питается 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 6.2.2010, 13:45
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



В колекторе стоит заслонка, а тягает её привод который стоит под ним, заслонка обрастает сажей и перестаёт ходить. Компьютер измеряет воздух всасываемый из атмосферы и поступающий в двигатель разница должна быть поскольку идёт рециркуляция особенно на малых оборотах, не обнаруживает изменений и сваливаеться в ошибку. Увидеть это просто, под коллектором почти овальная хреновина размером с 5 рублей, а к ней подходит тяга, шириной 5-8 мм. и уходит под коллектор. Заводиш, смотриш на неё, кто-то даёт газа и отпускает, тяга должна ходить плавно, если с рывками снимаеш коллектор и чистишь, если вообще не ходит, меняеш привод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jora
сообщение 24.4.2010, 19:46
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 10368



Цитата(miron @ 11.9.2009, 11:37) *
Сделали диагностику бошовским блоком показало ошибку
Р1270 Э/м клапан завихрения всасываемого воздуха Внутренняя ошибка


Что это такое и как исправить??????



У меня сегодня выскочила такая же. Кто-нибудь в курсе, Miron с актуатором разобрался?
Кстати Р1270 определяется самодиагностикой. И еще, у меня за несколько дней до ошибки появился посторонний звук слева от двигла, как будто что-то пластиковое дребезжит о что-то металлическое (еще это похоже на громкий вентилятор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jora
сообщение 25.4.2010, 10:00
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 10368



[quote name='miron' date='9.9.2009, 23:50' post='246608']
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста может у кого нибудь было такое, постоянно загорается на табло
Сигнализатор неисправности систем двигателя, только загорается пропадает тяга какбуддто турбину выключило, даю газу а она еле еле разгоняется, выключаю движок завожу и всё пропадает и снова всё работает. Подключал к компу сказали вот ошибка скидывали и всё пропадает потом снова бывает загорается. Поменяй масло, фильтра вроде прекратилось но щас опять загорается в основном на маленькой скорости около 45 км/ч

Miron, выручай!!!!!!!!!!! У меня тоже самое

Сообщение отредактировал Jora - 25.4.2010, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 25.4.2010, 11:25
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Да было такое это такой моторчик Swirl Actuator - вроде называется, мне объяснили что он или ломается или засоряется и там какаято заслонка не доконца открывается, короче у меня всё прошло само собой. Машину которую я купил год стояла на улице и мне сказали что наверное из-за этого. Нашёл человека который мне хотел разобрать и сделать но прошло само собой. Так что вот так вот.

Сообщение отредактировал miron - 25.4.2010, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 14:40