IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
silach
сообщение 4.12.2009, 21:17
Сообщение #1101


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(Мегатрон @ 4.12.2009, 9:58) *
Привет! А насколько убиты сайлентблоки были когда снял бумеранг? При осмотре, я помню, у тебя были чуть надорванные. Я так и катаюсь, может тоже сменить??? Стуков особых вроде нет...

ЗдоровА дружище 016_drinks.gif !Тот который был надорваный,надорвался до критического состояния,и второй с/б пошел туда же,вот и решил что пора пришла.Заморачиваться с выпресовкой-запресовкой не стал,купил рычаг в сборе.Димону привет передавай 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 5.12.2009, 3:33
Сообщение #1102


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(Litvin @ 4.12.2009, 11:35) *
MaximGCh, скажи где был, чтобы туда не заезжать.

Длинная история как я туда попал, но это здась: 4-я Северная, 104.
На самом деле, это я в порыве чувств, так сказать, писал. Может он просто не заметил (люди не боги, имеют свойство ошибаться), а может 6 рублей очень заработать хотел (именно столько он попросил за замену подшипников на выходном вале раздатки).
Еще там мне обещали починить редуктор рулевого управления, стучит уже на кочках здорово. О замене пока даже думать возможности нет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 5.12.2009, 11:24
Сообщение #1103


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(silach @ 4.12.2009, 21:17) *
ЗдоровА дружище 016_drinks.gif !Тот который был надорваный,надорвался до критического состояния,и второй с/б пошел туда же,вот и решил что пора пришла.Заморачиваться с выпресовкой-запресовкой не стал,купил рычаг в сборе.Димону привет передавай 016_drinks.gif

Тоже самое карячится, подскажите где можно взять по бюджетнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 5.12.2009, 13:54
Сообщение #1104


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(MaximGCh @ 5.12.2009, 6:33) *
Еще там мне обещали починить редуктор рулевого управления, стучит уже на кочках здорово. О замене пока даже думать возможности нет).

А что, редуктору уже вердикт выненсен? И как это проявляется?
Просто при определенных обстоятельствах (не всегда), именно на кочках, прослушивается далекий глухой стук. Я думаю, что шаровая. А вдруг редуктор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 5.12.2009, 15:53
Сообщение #1105


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Litvin @ 5.12.2009, 13:54) *
А что, редуктору уже вердикт выненсен? И как это проявляется?
Просто при определенных обстоятельствах (не всегда), именно на кочках, прослушивается далекий глухой стук. Я думаю, что шаровая. А вдруг редуктор?

Если больше чувствуется чем слышится, то это шаровая. Уменя сечас так. Месяц комплект в багаже катаю. В сто говорят целый день требуется на замену, прикипают здорово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 5.12.2009, 18:30
Сообщение #1106


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Мне тоже в свое время официалы приговорили редуктор рулевой к замене... А после замены печки... еще сильней стало стучать на кочках... И что??? Все были посланы в лес или еще куда подальше, не помню уже 001_smile.gif нарыл я в газете объявление типа ремонт рулевых редукторов... поехал к ребятам, они за $70 устранили все стуки. С тех пор, уже больше полугода как никаких стуков ни на каких кочках. Типа за ремонтили там кулибинскими методами. И делу конец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 5.12.2009, 18:48
Сообщение #1107


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Теперь мой трабл... Купив жене тоже Гранда... Сузуки Гранд Витара... поставил своего на месяц, ну получилось так, на стоянку. Погодка осенняя, все слякоть. А поставил - все жене Витару в порядок приводил до идеального состояния чтоб почти, чай ее первый автомобиль (права как получила только), да еще и внедорожник рамный... Вот и гонял я его, как сидорову козу. Так вот... сажусь за рулик своего Гранда, завожу... и где-то в середине прогрева минут этак через 4 замечаю какой-то посторонний звук... Как удалось выяснить, загудел насос ГУР.

Вопрос - все хана и надо брать новый и не париться, или на станции ребята предложили его вначале прокачать (пару литров атээфки), типа возможно какой клапанок "замкнуло". Кто-нибудь сталкивался с такой темой?

И еще, продавцы запцацок, предложили не брать оригинальный насос ГУР, а какой-то другой американской фирмы предложили, мол дешевше, а тоже самое. Оригинальный стоит почти в 2 раза дороже. Или опять теже самые грабли могут быть, по принципу... скупой платит дважды. Заранее благодарен.

P.S. Хоть мне сузуки гранд витара и понравилась своими размерами трехдверными, но сев за руль гранд чероки и заведя его, я подумал - еп-п-п... заглох... ан нет... до чего ж движок тихо работает 001_smile.gif и по дороге тихо так идет, ничего не дребезжит на кочках, как в танке... обжаю гранд чероки!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 5.12.2009, 21:58
Сообщение #1108


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(руст @ 5.12.2009, 15:53) *
Если больше чувствуется чем слышится, то это шаровая. Уменя сечас так. Месяц комплект в багаже катаю. В сто говорят целый день требуется на замену, прикипают здорово.

Если речь про заману шаровых идёт,то врут.Мне в Астахов сервисе меняли верхнюю и нижнюю шаровые на правой стороне.30 минут занимает это всё,по цене не помню.Есть съёмник для шаровых-он у них в чемоданчике лежит,специнструмент.Быстро как автомат Калаш разобрал-собрал.Там сначала 2 практиканта тренировались-я смотрел.Он тоже смотрел,потом разозлился на них что копаются долго,взял и сделал всё,я только покурить успел сходить.Все движения отработаны-лишних движений рук нет и всё быстро и точно .Он им сказал:понятно?Они кивнули.Он пошел дальше по своим делам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 5.12.2009, 23:35
Сообщение #1109


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 49
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Доброго всем времени суток. Появилась такая проблема-когда передвигаешься по городу и останавливаешься, например на светофоре, то выжав педаль тормоза и остановившись, т.е машина уже стоит, вдруг чувствуется легкий толчек (бывает не всегда). Что это может быть??? Хочу добавить, что до этого меняли задний сальник хвостовика раздатки, после чего загорелся чек и позже самопроизвольно погас, но при самодиагностике загорелась ошибка Р0700 которую на сервисе с помощью прибора убрали и заверили, что все в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 6.12.2009, 0:38
Сообщение #1110


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(mish @ 5.12.2009, 21:58) *
Если речь про заману шаровых идёт,то врут.Мне в Астахов сервисе меняли верхнюю и нижнюю шаровые на правой стороне.30 минут занимает это всё,по цене не помню.Есть съёмник для шаровых-он у них в чемоданчике лежит,специнструмент.Быстро как автомат Калаш разобрал-собрал.Там сначала 2 практиканта тренировались-я смотрел.Он тоже смотрел,потом разозлился на них что копаются долго,взял и сделал всё,я только покурить успел сходить.Все движения отработаны-лишних движений рук нет и всё быстро и точно .Он им сказал:понятно?Они кивнули.Он пошел дальше по своим делам.

Ошибка Р0700 не конкретная. Диагностика должна показать более подробную проблему. Лучше выяснить по быстрей. Это не "тазик " с копеечной корбкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 6.12.2009, 11:03
Сообщение #1111


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(mayak-71 @ 6.12.2009, 1:35) *
Доброго всем времени суток. Появилась такая проблема-когда передвигаешься по городу и останавливаешься, например на светофоре, то выжав педаль тормоза и остановившись, т.е машина уже стоит, вдруг чувствуется легкий толчек (бывает не всегда). Что это может быть???


Что-то износилось, диагностируй подвеску, особенно сайлентблоки и опору между АКПП и двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 6.12.2009, 13:07
Сообщение #1112


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(Litvin @ 5.12.2009, 16:54) *
А что, редуктору уже вердикт выненсен? И как это проявляется?
Просто при определенных обстоятельствах (не всегда), именно на кочках, прослушивается далекий глухой стук. Я думаю, что шаровая. А вдруг редуктор?

C редуктором ситуация следующая. Когда я менял наконечники рулевых тяг, то взял и подергал туда-сюда за сошку, что на редукторе надета (со снятым наконечником). Услышал отчетливый стук в редукторе. Не думаю, что так и должно быть).
Еще одно подтверждение. Покачать руль, опять же туда-сюда часто, где-то на 1/8 оборота. Тоже слышно постукивание, но тише.
И еще, если за входной вал редуктора подергать (тот что под капотом), тоже слышно будет.
На ходу стук действительно очень похож на звуки от умерших шаровых, либо от наконечников рулевых (но от наконечников звук звонче получается). У меня там уже нечему кроме редуктора звенеть, т.к. шаровые+наконечники+резинки стаба поменяны все. Остальные резинки живые пока еще, а яйца на резиновый молоток никак не реагируют - значит живые (задние яйца на резиновый молоток очень хорошо отзывылись), потому и были заменены на новые).
Если эти манипуляции дают стук, то редуктор пора по крайней мере регулировать. У меня пока все). Как починю, отпишусь, где что и почем).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 6.12.2009, 17:11
Сообщение #1113


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Цитата(mayak-71 @ 5.12.2009, 23:35) *
Доброго всем времени суток. Появилась такая проблема-когда передвигаешься по городу и останавливаешься, например на светофоре, то выжав педаль тормоза и остановившись, т.е машина уже стоит, вдруг чувствуется легкий толчек (бывает не всегда). Что это может быть??? Хочу добавить, что до этого меняли задний сальник хвостовика раздатки, после чего загорелся чек и позже самопроизвольно погас, но при самодиагностике загорелась ошибка Р0700 которую на сервисе с помощью прибора убрали и заверили, что все в норме.

А во время этого толчка стрелка тахометра не подпрыгивает чуть чуть вверх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 6.12.2009, 21:05
Сообщение #1114


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Плавали обороты, двигатель иногда даже глох, все эти неисправности пропали после промывки инжектора изамены свечей двигатель 4,7 НО (2004 г.в)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 6.12.2009, 23:23
Сообщение #1115


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 49
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Цитата(Серж 98 @ 6.12.2009, 17:11) *
А во время этого толчка стрелка тахометра не подпрыгивает чуть чуть вверх?

Вроде нет, если честно-не обращал внимания. Завтра обязательно посмотрю и отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 7.12.2009, 23:42
Сообщение #1116


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Люди добрые, чего же мне с моим загудящим насосом ГУР делать? (см. пост чуть выше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 8.12.2009, 1:27
Сообщение #1117


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Антракс @ 7.12.2009, 23:42) *
Люди добрые, чего же мне с моим загудящим насосом ГУР делать? (см. пост чуть выше).

Покупать новый оригинальный насос ГУРа и менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 8.12.2009, 8:45
Сообщение #1118


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Антракс @ 7.12.2009, 23:42) *
Люди добрые, чего же мне с моим загудящим насосом ГУР делать? (см. пост чуть выше).



В самом насосе ГУР клапанов ни каких нет. А вот если уровень жижи в нём маловат, то рулить то он будет как раньше, но выть будет как падла. Если конечно с уровнем всё в поряде, то это износ. Хотя теоритически всё мона исправить, одни чуваки мне пересыпали за пол дня заклинивший рулевой редуктор в гаражах - до сих пор фунциклирует. У них там и станок есть, и куча запцацок прямо на месте. Денег взяли 8 тык со снятием и установкой - я доволен, причём я тока машину пригнал и забрал больше ни чего. Могу контактом поделится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 8.12.2009, 9:09
Сообщение #1119


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Антракс @ 5.12.2009, 18:48) *
Теперь мой трабл... Купив жене тоже Гранда... Сузуки Гранд Витара... поставил своего на месяц, ну получилось так, на стоянку. Погодка осенняя, все слякоть. А поставил - все жене Витару в порядок приводил до идеального состояния чтоб почти, чай ее первый автомобиль (права как получила только), да еще и внедорожник рамный... Вот и гонял я его, как сидорову козу. Так вот... сажусь за рулик своего Гранда, завожу... и где-то в середине прогрева минут этак через 4 замечаю какой-то посторонний звук... Как удалось выяснить, загудел насос ГУР.

Вопрос - все хана и надо брать новый и не париться, или на станции ребята предложили его вначале прокачать (пару литров атээфки), типа возможно какой клапанок "замкнуло". Кто-нибудь сталкивался с такой темой?

И еще, продавцы запцацок, предложили не брать оригинальный насос ГУР, а какой-то другой американской фирмы предложили, мол дешевше, а тоже самое. Оригинальный стоит почти в 2 раза дороже. Или опять теже самые грабли могут быть, по принципу... скупой платит дважды. Заранее благодарен.

P.S. Хоть мне сузуки гранд витара и понравилась своими размерами трехдверными, но сев за руль гранд чероки и заведя его, я подумал - еп-п-п... заглох... ан нет... до чего ж движок тихо работает 001_smile.gif и по дороге тихо так идет, ничего не дребезжит на кочках, как в танке... обжаю гранд чероки!!!!!

А жидкость не пенится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 8.12.2009, 14:05
Сообщение #1120


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Антракс @ 7.12.2009, 23:42) *
Люди добрые, чего же мне с моим загудящим насосом ГУР делать? (см. пост чуть выше).

Вопрос насколько сильно гудит? Только на холодную или после прогрева движка все пропадает?(у меня раньше на бехе так было ... долго) Про сам насос - я свой пробывал реанемировать комплектом новых прокладок (он у меня начал подтекать, а на горячую на холостом ходу руль стал туго поворачиваться) Вообщем течь перестал, а работать лучше нет. Порыв просторы нета выяснил, что этот самый "американский" заменитель (некоторые говорят китай и гарантий ноль) - не что иное как завод в Канаде по восстановлению б/у агрегатов с 35 летним стажем Cardone. От оригинала остается корпус, бачок без крышки и как я понял сам вал. Все потроха, включая сами пластинки насоса новые. При запрессовке шкива на вал насоса(я покупал новый, поскольку без повреждений снять старый не удалось) потребуется нестандартная шпилька с 9-й резьбой шаг 1.25. Русског сайта нет http://www.cardone.com/english/club/. Вообщем себе поставил именно такой. Восстановление агрегата в заводских условиях должно быть на приличном уровне качества, иначе нет смысла затевать такое производство прямо рекламируя свою (б/у) продукцию (и многие сервисы настойчиво предлагают поставить именно его ... 6900 на exist-e, в отличии от оригинала за 12500) - полет нормальный.

Сообщение отредактировал Carvin - 8.12.2009, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 16:32