IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рёв при езде., WJ 2000 4.7L Limited
ivel
сообщение 6.12.2009, 16:00
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(jon @ 6.12.2009, 15:39) *
Да можно ставить пламягаситель, есть схемы электрические обхода последнего лямбда зонта.Есть определённые мастерские, в которых занимаются такими проблемами.

Завтра поеду на осмотр в сервис. Вечером отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 6.12.2009, 17:23
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Цитата(ivel @ 6.12.2009, 12:04) *
Расход одинаков 22-23 л. хоть тихо хоть гоняешь.

Что то многовато, у меня больше 18.5л ни как не получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 7.12.2009, 12:20
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Ну по поводу лямбда зондов, не нужно так уверенно утверждать, не у всех они стоят после ката, далеко не у всех. Если не стоят, то резать кат можно тока в путь, ни хрена эта процедура не повредит, только выхлоп станет менее экологичным (но всё равно он будет чище чем у любой нашемарки), по правильному пламегаситель ставить надо вместо ката, чтоб глушак не горел, но если отнестись к этому вопросу более безответственно, то у знакомого просто выколочен кат и внутрь труба вварена подходящего диаметра и вроде как пару лет полёт нормальный, тока у него не Гранд а легковуха, но думаю разница не велика. По уму, если кат не расплавился и не рассыпался и препятствия выхлопным газам не создаёт, то не надо его выпотрашивать - просто это выкинутые деньги, это вааще крайняя мера, когда ему гарантировано кирдык.

По поводу рёва. У меня тоже ревёт, пока не разогреешь выхлопом приёмную трубу. Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается 001_smile.gif Мне повезло больше чем тебе - у меня ведёт в ту сторону в которую надо 003_wink.gif Искал банальным способом - вывешиваем на подьёмнике с открытым капотом, ждём пока остынет(в моём случае), затыкаем выхлоп тряпкой и придерживаем рукой, с брелка заводим(у меня сига с автозапуском) и лицезреем как дым прёт из всех имеющихся щелей. Так лениво там всё раскалыпывать пипец просто, вот уже около двух лет так и ездит он. Думал что прокладка прогорит раньше - прямо странно всё это, а топтанёшь на холодную - аж слышно как чмыхает оттуда 001_smile.gif Там так места мало, что ума не приложу как огрызок от туда вывернуть, двигло чтоль вывешивать? - западло! Мож у кого опыт есть? Я слыхал что это почти стандартная поломка на 4,7 движке, там типа шайбы на фланце приёмной трубы менять нельзя, у них коэффициент терморасширения спецательный, а шайбу левую ставят, да ещё потолще подберут, она то болт и рвёт(или шпильку). Прокладку уже купил, а вот лезть туда не решаюсь - боюсь не смогу выковырить огрызок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 7.12.2009, 13:03
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Litvin @ 6.12.2009, 12:25) *
Carvin, я думаю, что когда ты залез под машину, большого труда не составило определить что конкретно ревет? Да и лужи на этот рев врядли повлияют.

22-23 для спокойной езды многовато.ИМХО

Если авто поднимали на подъёмнике на холостом ходу, то рева не будет. Катализатор тоже довольно хорошо глушит звук. Именно у меня рев проявлялся начиная тысяч с двух с половиной ....
При спокойной езде 16-17 по городу (... но города разные бывают)

Сообщение отредактировал Carvin - 7.12.2009, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 7.12.2009, 13:09
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(ivel @ 6.12.2009, 16:00) *
Завтра поеду на осмотр в сервис. Вечером отпишусь.

Только сам сядь в авто и ПОГАЗУЙ (или посади кого-нить, а сам под авто послушай)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 7.12.2009, 16:19
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(Carvin @ 7.12.2009, 14:09) *
Только сам сядь в авто и ПОГАЗУЙ (или посади кого-нить, а сам под авто послушай)

Был в сервисе. так и сделал. осмотрели. есть трещинки небольшие в средней части (где кат) и в самом глушителе (зад. часть). В Самаре по Америке только "Академия+" работает.
Глушитель у них есть в Москве- через два дня в Самаре. Производитель вроде "Crown" цена 8.300р. А резонатор в Америке- к нов. году. С Америки три недели приходится
ждать. Цена 6.840 (с доставкой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 7.12.2009, 16:32
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(ivel @ 7.12.2009, 17:19) *
Был в сервисе. так и сделал. осмотрели. есть трещинки небольшие в средней части (где кат) и в самом глушителе (зад. часть). В Самаре по Америке только "Академия+" работает.
Глушитель у них есть в Москве- через два дня в Самаре. Производитель вроде "Crown" цена 8.300р. А резонатор в Америке- к нов. году. С Америки три недели приходится
ждать. Цена 6.840 (с доставкой).

У какой модели WG пороги закрыты пластмассой? Хочу прикрыть у себя на Limite (коррозия!!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 7.12.2009, 19:30
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



8300 за глушитель не дороговато ль?
Пороги у меня на лимитеде закрыты пластиком (только у меня 99 год WG)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 7.12.2009, 19:59
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



думаю что кто-то поступил так-же как я -скрыть коррозию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 7.12.2009, 20:19
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(Artery @ 7.12.2009, 13:20) *
Ну по поводу лямбда зондов, не нужно так уверенно утверждать, не у всех они стоят после ката, далеко не у всех. Если не стоят, то резать кат можно тока в путь, ни хрена эта процедура не повредит, только выхлоп станет менее экологичным (но всё равно он будет чище чем у любой нашемарки), по правильному пламегаситель ставить надо вместо ката, чтоб глушак не горел, но если отнестись к этому вопросу более безответственно, то у знакомого просто выколочен кат и внутрь труба вварена подходящего диаметра и вроде как пару лет полёт нормальный, тока у него не Гранд а легковуха, но думаю разница не велика. По уму, если кат не расплавился и не рассыпался и препятствия выхлопным газам не создаёт, то не надо его выпотрашивать - просто это выкинутые деньги, это вааще крайняя мера, когда ему гарантировано кирдык.

По поводу рёва. У меня тоже ревёт, пока не разогреешь выхлопом приёмную трубу. Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается 001_smile.gif Мне повезло больше чем тебе - у меня ведёт в ту сторону в которую надо 003_wink.gif Искал банальным способом - вывешиваем на подьёмнике с открытым капотом, ждём пока остынет(в моём случае), затыкаем выхлоп тряпкой и придерживаем рукой, с брелка заводим(у меня сига с автозапуском) и лицезреем как дым прёт из всех имеющихся щелей. Так лениво там всё раскалыпывать пипец просто, вот уже около двух лет так и ездит он. Думал что прокладка прогорит раньше - прямо странно всё это, а топтанёшь на холодную - аж слышно как чмыхает оттуда 001_smile.gif Там так места мало, что ума не приложу как огрызок от туда вывернуть, двигло чтоль вывешивать? - западло! Мож у кого опыт есть? Я слыхал что это почти стандартная поломка на 4,7 движке, там типа шайбы на фланце приёмной трубы менять нельзя, у них коэффициент терморасширения спецательный, а шайбу левую ставят, да ещё потолще подберут, она то болт и рвёт(или шпильку). Прокладку уже купил, а вот лезть туда не решаюсь - боюсь не смогу выковырить огрызок.

в этих соединениях норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 7.12.2009, 23:50
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(ivel @ 7.12.2009, 15:32) *
У какой модели WG пороги закрыты пластмассой? Хочу прикрыть у себя на Limite (коррозия!!!!)


У моей модели закрыты пластиком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.12.2009, 6:22
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(ivel @ 7.12.2009, 17:32) *
У какой модели WG пороги закрыты пластмассой? Хочу прикрыть у себя на Limite (коррозия!!!!)

Они по моему у всех стоят, только на Лоредо пластик не красится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 8.12.2009, 8:04
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(alexey_m @ 8.12.2009, 9:22) *
Они по моему у всех стоят, только на Лоредо пластик не красится.

У меня пороги пластиком не закрыты. WJ Limited 2000г. Канадец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 8.12.2009, 9:04
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Artery @ 7.12.2009, 15:20) *
Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается 001_smile.gif Мне повезло больше чем тебе - у меня ведёт в ту сторону в которую надо 003_wink.gif Искал банальным способом - вывешиваем на подьёмнике с открытым капотом, ждём пока остынет(в моём случае), затыкаем выхлоп тряпкой и придерживаем рукой, с брелка заводим(у меня сига с автозапуском) и лицезреем как дым прёт из всех имеющихся щелей. Так лениво там всё раскалыпывать пипец просто, вот уже около двух лет так и ездит он. Думал что прокладка прогорит раньше - прямо странно всё это, а топтанёшь на холодную - аж слышно как чмыхает оттуда 001_smile.gif Там так места мало, что ума не приложу как огрызок от туда вывернуть, двигло чтоль вывешивать? - западло! Мож у кого опыт есть? Я слыхал что это почти стандартная поломка на 4,7 движке, там типа шайбы на фланце приёмной трубы менять нельзя, у них коэффициент терморасширения спецательный, а шайбу левую ставят, да ещё потолще подберут, она то болт и рвёт(или шпильку). Прокладку уже купил, а вот лезть туда не решаюсь - боюсь не смогу выковырить огрызок.

У меня тоже на соединении левой приемной трубы с коллектором болт разорван. И тоже ближний к водителю. Правда пока ничего не сечет. Или не слышу.
К официалам гнать боязно, да и обдерут как липу. Пока в раздумьях. Может кто посоветует что?
А что это за шайба со спецательным коэффициентом расширения?

Сообщение отредактировал Litvin - 8.12.2009, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 8.12.2009, 9:35
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Про коэффиц расширения инфа найдена на просторах тырнета, поэтому её можно смело ставить под сомнение. Просто очень похоже на правду. Чувак один бил себя левой пяткой в правую грудь, что очень хорошо знает чирки. Типа процес, с его слов, происходит так: приёмную трубу снимают(например) в каких либо технологических целях, когда ставят обратно родные шайбы теряют(стандартная ситуация) потом лезут в волшебный ящик, типа мусорки, и подбирают чё нибудь. А там типа тепловые перегрузки суръёзные(не могу не согласится) и черезчур толстая(например) шайба, из другого метала, расширяется больше, чем болт может ей позволить. Может быть это и так, похоже на правду, в этом аппарате много загадочных явлений, но моя версия - банальный перегрев. Я например своего Чирка два раза кипятил по серьёзному(думал кранты)- патрубок на печку лопнул, вот вам и пол двигла сухое, ну там очень надо было спешить, поэтому ехал короткими перебежками следя за температурой. Теоритически в такой ситуации температура выпускного колектора могла достигнуть гораздо большей температуры, чем в нормальном режиме - голова то совсем не охлаждается изнутри. Благо движок выжил - великая сила 003_wink.gif . Мож до меня эту процедуру проводили несколько раз, кто ж терь признается. Я просто не сразу заметил(сечёт то не всегда) но думаю что я его таким уже купил 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.12.2009, 12:10
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Ребят, какое отношение имеет коррозия порогов к названию темы? "Рёв при езде"? 018_unknw.gif
Не надо все валить в одну кучу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 8.12.2009, 13:27
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Про особый коэф. расширения шайбы - это скорее всего утка(уж больно технологичная и ответственная деталь, чтоб так заморачиваться) Просто головкой подлезть неудобно, вот и пробуют откручивать закисшую гаечку чем попало (частенько не соостно со шпилькой) со срывом граней или резьбы, обломом этой самой шпильки. ... всё ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 8.12.2009, 14:40
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Carvin @ 8.12.2009, 16:27) *
Про особый коэф. расширения шайбы - это скорее всего утка(уж больно технологичная и ответственная деталь, чтоб так заморачиваться) Просто головкой подлезть неудобно, вот и пробуют откручивать закисшую гаечку чем попало (частенько не соостно со шпилькой) со срывом граней или резьбы, обломом этой самой шпильки. ... всё ИМХО.

Но это возможно при проведении каких-либо работ с данным узлом.
А я никаких работ не проводил, просто при очередной поездке на сервис случайно обнаружил лопнувший болт. При этом срез был свежим, следовательно произошло не так давно. Почему - не знаю.
Залез в Экзист, чтобы посмотреть на типа спецшайбу, а ее там вообще нет. Только болт и гайка. тут

Сообщение отредактировал Litvin - 8.12.2009, 14:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 9.12.2009, 18:56
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Люди добрые помогите. Читая форум на тему (не работает ГТ) нашёл для себя следщее. Машинку я приобрёл летом этого года. на акпп раньше не ездил. Езжу по принципу газ-вперед. бросил-катишься. на тормоз-тормозишь. тяга работает гдето с 2-3 тыс. оборотов. я открыл тему и спросил почему так ревёт? где намекнул что когда попадаю на водный участок дороги меняется работа акпп. Так вот то ощущение такое. нажим на газ и тяга не с 2-3 тысяч обор. а с 1тыс. и ощущение на педалях как на МКПП и рёва никакого. о чём мне подумать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 9.12.2009, 23:40
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Вот вам и Моисей, круто завел народ.
По моему это просто обыкновенный специфический для грандов рык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:02