![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ну по поводу лямбда зондов, не нужно так уверенно утверждать, не у всех они стоят после ката, далеко не у всех. Если не стоят, то резать кат можно тока в путь, ни хрена эта процедура не повредит, только выхлоп станет менее экологичным (но всё равно он будет чище чем у любой нашемарки), по правильному пламегаситель ставить надо вместо ката, чтоб глушак не горел, но если отнестись к этому вопросу более безответственно, то у знакомого просто выколочен кат и внутрь труба вварена подходящего диаметра и вроде как пару лет полёт нормальный, тока у него не Гранд а легковуха, но думаю разница не велика. По уму, если кат не расплавился и не рассыпался и препятствия выхлопным газам не создаёт, то не надо его выпотрашивать - просто это выкинутые деньги, это вааще крайняя мера, когда ему гарантировано кирдык.
По поводу рёва. У меня тоже ревёт, пока не разогреешь выхлопом приёмную трубу. Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Carvin, я думаю, что когда ты залез под машину, большого труда не составило определить что конкретно ревет? Да и лужи на этот рев врядли повлияют. 22-23 для спокойной езды многовато.ИМХО Если авто поднимали на подъёмнике на холостом ходу, то рева не будет. Катализатор тоже довольно хорошо глушит звук. Именно у меня рев проявлялся начиная тысяч с двух с половиной .... При спокойной езде 16-17 по городу (... но города разные бывают) Сообщение отредактировал Carvin - 7.12.2009, 13:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
Только сам сядь в авто и ПОГАЗУЙ (или посади кого-нить, а сам под авто послушай) Был в сервисе. так и сделал. осмотрели. есть трещинки небольшие в средней части (где кат) и в самом глушителе (зад. часть). В Самаре по Америке только "Академия+" работает. Глушитель у них есть в Москве- через два дня в Самаре. Производитель вроде "Crown" цена 8.300р. А резонатор в Америке- к нов. году. С Америки три недели приходится ждать. Цена 6.840 (с доставкой). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
Был в сервисе. так и сделал. осмотрели. есть трещинки небольшие в средней части (где кат) и в самом глушителе (зад. часть). В Самаре по Америке только "Академия+" работает. Глушитель у них есть в Москве- через два дня в Самаре. Производитель вроде "Crown" цена 8.300р. А резонатор в Америке- к нов. году. С Америки три недели приходится ждать. Цена 6.840 (с доставкой). У какой модели WG пороги закрыты пластмассой? Хочу прикрыть у себя на Limite (коррозия!!!!) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
8300 за глушитель не дороговато ль?
Пороги у меня на лимитеде закрыты пластиком (только у меня 99 год WG) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
думаю что кто-то поступил так-же как я -скрыть коррозию.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
Ну по поводу лямбда зондов, не нужно так уверенно утверждать, не у всех они стоят после ката, далеко не у всех. Если не стоят, то резать кат можно тока в путь, ни хрена эта процедура не повредит, только выхлоп станет менее экологичным (но всё равно он будет чище чем у любой нашемарки), по правильному пламегаситель ставить надо вместо ката, чтоб глушак не горел, но если отнестись к этому вопросу более безответственно, то у знакомого просто выколочен кат и внутрь труба вварена подходящего диаметра и вроде как пару лет полёт нормальный, тока у него не Гранд а легковуха, но думаю разница не велика. По уму, если кат не расплавился и не рассыпался и препятствия выхлопным газам не создаёт, то не надо его выпотрашивать - просто это выкинутые деньги, это вааще крайняя мера, когда ему гарантировано кирдык. По поводу рёва. У меня тоже ревёт, пока не разогреешь выхлопом приёмную трубу. Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается ![]() ![]() ![]() в этих соединениях норма. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается ![]() ![]() ![]() У меня тоже на соединении левой приемной трубы с коллектором болт разорван. И тоже ближний к водителю. Правда пока ничего не сечет. Или не слышу. К официалам гнать боязно, да и обдерут как липу. Пока в раздумьях. Может кто посоветует что? А что это за шайба со спецательным коэффициентом расширения? Сообщение отредактировал Litvin - 8.12.2009, 9:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Про коэффиц расширения инфа найдена на просторах тырнета, поэтому её можно смело ставить под сомнение. Просто очень похоже на правду. Чувак один бил себя левой пяткой в правую грудь, что очень хорошо знает чирки. Типа процес, с его слов, происходит так: приёмную трубу снимают(например) в каких либо технологических целях, когда ставят обратно родные шайбы теряют(стандартная ситуация) потом лезут в волшебный ящик, типа мусорки, и подбирают чё нибудь. А там типа тепловые перегрузки суръёзные(не могу не согласится) и черезчур толстая(например) шайба, из другого метала, расширяется больше, чем болт может ей позволить. Может быть это и так, похоже на правду, в этом аппарате много загадочных явлений, но моя версия - банальный перегрев. Я например своего Чирка два раза кипятил по серьёзному(думал кранты)- патрубок на печку лопнул, вот вам и пол двигла сухое, ну там очень надо было спешить, поэтому ехал короткими перебежками следя за температурой. Теоритически в такой ситуации температура выпускного колектора могла достигнуть гораздо большей температуры, чем в нормальном режиме - голова то совсем не охлаждается изнутри. Благо движок выжил - великая сила
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Ребят, какое отношение имеет коррозия порогов к названию темы? "Рёв при езде"?
![]() Не надо все валить в одну кучу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Про особый коэф. расширения шайбы - это скорее всего утка(уж больно технологичная и ответственная деталь, чтоб так заморачиваться) Просто головкой подлезть неудобно, вот и пробуют откручивать закисшую гаечку чем попало (частенько не соостно со шпилькой) со срывом граней или резьбы, обломом этой самой шпильки. ... всё ИМХО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Про особый коэф. расширения шайбы - это скорее всего утка(уж больно технологичная и ответственная деталь, чтоб так заморачиваться) Просто головкой подлезть неудобно, вот и пробуют откручивать закисшую гаечку чем попало (частенько не соостно со шпилькой) со срывом граней или резьбы, обломом этой самой шпильки. ... всё ИМХО. Но это возможно при проведении каких-либо работ с данным узлом. А я никаких работ не проводил, просто при очередной поездке на сервис случайно обнаружил лопнувший болт. При этом срез был свежим, следовательно произошло не так давно. Почему - не знаю. Залез в Экзист, чтобы посмотреть на типа спецшайбу, а ее там вообще нет. Только болт и гайка. тут Сообщение отредактировал Litvin - 8.12.2009, 14:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
Люди добрые помогите. Читая форум на тему (не работает ГТ) нашёл для себя следщее. Машинку я приобрёл летом этого года. на акпп раньше не ездил. Езжу по принципу газ-вперед. бросил-катишься. на тормоз-тормозишь. тяга работает гдето с 2-3 тыс. оборотов. я открыл тему и спросил почему так ревёт? где намекнул что когда попадаю на водный участок дороги меняется работа акпп. Так вот то ощущение такое. нажим на газ и тяга не с 2-3 тысяч обор. а с 1тыс. и ощущение на педалях как на МКПП и рёва никакого. о чём мне подумать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Вот вам и Моисей, круто завел народ.
По моему это просто обыкновенный специфический для грандов рык. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:02 |