![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
машина тяжелая, катки широкие. при нажатии на тормоз на ледяной горке не смотря ни на какие системы превращается в бобслей. переключайтесь на "L" и аккуратненько, очень аккуратненько, без резкого газа и тормоза.. рекомендую потренироваться за городом на безопасном удалении от жигуленков и столбов. помните, на заблокированных колесах машина не управляема! Он имеет ввиду L4. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Света, привыкайте к тому, что надо держать дистанцию больше, а скорость меньше. Законы физики никто не отменял и более легкая машина, остановится гораздо быстрее Вас. Советую еще проверить давление в колесах - если оно низкое, шипы будут работать хуже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Скорей всего дело не в гололеде а в том что его еще присыпало снегом.
Тут шипы бессильны. Лучше тогда снизить давлнение в шинах до 1,9 атм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Опыт приходит со временем! Советы все в тему... но в каждом реальном случае надо поступать по обстоятельствам...
![]() Самое главное не торопиться и не терять самообладания... 200-ка реальный танк весом почти 3 тонны, электроники, чтобы "меньше думать" япы воткнули прилично, но все равно все сводится к "прокладке" между рулем и сиденьем ![]() Выезжайте на "полигон" и тренеруйтесь, но только подбирайте различные погодные условия, самый хороший опыт приходит при температуре за "бортом" 0С - -5С, желательно, чтобы с верху шел дождь со снегом, а на дороге лед - "самый кайф"! ![]() А на спуске возле дома (стоянки) вариант один - "хороший дворник" с ведром песка, вообще в любом городе выезды со дворов и в самих дворах оставляют желать лучшего... Да еще не надо забывать про "коллейность"- колеса раположены на большем расстоянии друг от друга в отличие от большенства авто на наших дорогах, да и сами "лапти" широкие и самое "веселое" бывает на трассе при поподании в такую коллею - можно с "непривычки" и не удержаться на ней... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 ![]() |
Всем огромное спасибо за МУДРЫЕ советы!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
3349 кг. Если быть точнее. Столько весил мой авто, когда проверяли подвеску. ОЧЕНЬ удивился. К стати на форуме у Австралийцев помоему "натыкался", что реальный вес больше заявленного, специально заглянул на сайт Тойоты и в мануал - максимум 3300 написано... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2010 Из: Северо-Западного региона Пользователь №: 11519 ![]() |
Всем привет!
В каком режиме на LC200 лучше ездить по нечищенным от снега улицам? Читаю инструкцию, запутался - это включите, это отключите... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
аккуратно, соблюдая дистанцию и скоростной режим
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2010 Из: Северо-Западного региона Пользователь №: 11519 ![]() |
Но этого нет в инструкции!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
norman111, для езды по нечищеным от снега улицам я ничего не включаю или у Вас полметра снега выпало? если не сложно, укажите пожалуйста город в личных данных
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2010 Из: Северо-Западного региона Пользователь №: 11519 ![]() |
Dalama, проблема такая - еду по колее, надо объехать препятствие, какая-то работающая система меня или в колею обратно ставит или же просто поперек дороги.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Перед объездом препятствия включите пониженную передачу (L4) и заблокируйте межосевой дифф. внимательно прочтите стр 185-191 мануала, дабы не поломать машину. после преодоления препятствия выберите безопасное место и отключите эти системы.Ползущего режима у меня нет, но в руководстве пишут, что он эффективен при движении по снежным наносам стр 192-193 мануала. Прочтите еще стр 200-201 мануала, может быть достаточно только отключить систему Active TRC или Active TRC + VSC
Какая резина у Вас сейчас стоит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
norman111,
Обратно в колею, или поперёк дороги Вас ставит не система, а дорожная обстановка. Многое зависит от резины. Попробуйте заблокировать межосевой дифференциал (подключить передний мост) и вперёд! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
norman111, Обратно в колею, или поперёк дороги Вас ставит не система, а дорожная обстановка. Многое зависит от резины. Попробуйте заблокировать межосевой дифференциал (подключить передний мост) и вперёд! ![]() Думаю, что наиболее правильный совет, но вот в плане подключения переднего моста - он всегда включен на 200-ке, просто система Torsen стоящая в раздатке распределяет тягу между передним и задним мостом в сооотношении 40/60, т.е. задний мост в "нормальных" условиях больше "толкает" и по этому задок, как бы пытается обогнать перед... автоматика в случае чего должна менять данное соотношение и видно "просто не успевает" среагировать, конкретно на Вашем авто. Вообще "обычная" ширина колеи уже чем на 200-ке, вот она и не "влезает" в неё, так что только опытным путем можно научиться ездить, пробуя разные варианты подходящие для конкретных ситуаций. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Перед объездом препятствия включите пониженную передачу (L4) и заблокируйте межосевой дифф. внимательно прочтите стр 185-191 мануала, дабы не поломать машину. после преодоления препятствия выберите безопасное место и отключите эти системы.Ползущего режима у меня нет, но в руководстве пишут, что он эффективен при движении по снежным наносам стр 192-193 мануала. Прочтите еще стр 200-201 мануала, может быть достаточно только отключить систему Active TRC или Active TRC + VSC На покатухи зовите, чтобы обучиться!Какая резина у Вас сейчас стоит? Мануал за рулем читать? Пробки возникнут большие ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 6:43 |