![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Test_Pilot, Запоминайте,в веретенке нет и не может быть антинагарных присадок,которые присутствуют в большом количестве в двухтактном масле.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата А нагар в поршневой группе от веретённого масла вообще не появляется, типа даже всё чистенькое остаётся. Не знаю.
Давайте-давайте! Ещё чуть-чуть гидравлического,чуть-чуть трансмиссионного (чтоб лучше смазывало) и растительного для жарки (оно не пенится) ![]() Кстати,лак на иглах распылителей образуется даже при использования самой качественной в мире соляры.И качественная присадка необходима для поддержания топл.аппаратуры хотя бы в нормальном состоянии. Всё ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 7821 ![]() |
Имхо,не стоит ничего лить,заниматься ерундой.ну если тока присадку для поддержания состояния и т.д. как сказано выше.сейчас более менее солярка пошла,по сравнению с 2000 годом.была с 2001 года камри,правый руль ,дизель-недавно продал с пробегом 315,еще был наверно скручен-компрессия 21(22,4 заводская) распылители конечно не идела далеко,но двигатель -ей богу как часы.имхо,ценная идея-фильтр перед штатным или сетку из самолетных фильтров.никаких сепаров и т.д.Хотя знаю много людей кто доволен.был тут уже диалог насчет соляры,лукойловской ,по крайней мере...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 6801 ![]() |
Действительно добавляют двухтактное масло в соляру для более мягкой работы двигателя, но есть одно НО! Добавлять только с синим оттенком масло, с чем связано не знаю. Я зимой добавляю керосин, летом изредка (по дедовски), но двухтактное не решаюсь. Про керосин слышал. Но ... желательно авиационный. У меня же в инструкции к авто сказано, в сильные морозы добавлять в соляру до 30 % невысокоактанового бензина. Машина Митса Паджеро спорт 2,5 ТД (ТНВД). А зачем летом керосин??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 23.5.2009 Возраст: 45 Из: г. Когалым Пользователь №: 8653 ![]() |
Имхо,не стоит ничего лить,заниматься ерундой.ну если тока присадку для поддержания состояния и т.д. как сказано выше.сейчас более менее солярка пошла,по сравнению с 2000 годом.была с 2001 года камри,правый руль ,дизель-недавно продал с пробегом 315,еще был наверно скручен-компрессия 21(22,4 заводская) распылители конечно не идела далеко,но двигатель -ей богу как часы.имхо,ценная идея-фильтр перед штатным или сетку из самолетных фильтров.никаких сепаров и т.д.Хотя знаю много людей кто доволен.был тут уже диалог насчет соляры,лукойловской ,по крайней мере... Хотелось бы узнать поболее о соляре Лукойловской, т.к. сам раньше работал на одном из лукойловских нефтеперерабатывающих зваодах. подскажите ссылочку на этот форум. А по теме могу сказать следующее: 1. В соляру лить ничего дополнительного не стоит, т.к. там уже все залито. Противоизносные, цетанповышающие и антиокислительные присадки добавляются круглый год. Депрессорные и депрессорно-диспергирующие льют только в зимнее дизельное топливо. Если перестараешься - положительного эфекта не получишь. 2. Изучал в свое время химмотологию. Знаю определенно. Качество дизельного топлива не оценивается только цетановым числом или содержанием серы. Наряду с этими показателями внимание обращают в первую очередь на вязкость топлива, противоизносность, ПТФ (предельная температура фильтруемости), температуру помутнения и застывания. Поэтому когда весной, на заправках происходит смена топлива с зимнего на летнее некоторые автовладельцы добавляют масло в соляру. От этого двигатель будет мягче работать лишь по одной причине. Вязкость топлива становится выше, при распылении в камере сгорания заполняется все пространоство однородно - следовательно воспламенение происходит "ровнее". Никто точной пропорции добавления масла вам не скажет, т.к. при пересортице топлива на АЗС всеной или осенью верить паспортам качества не советую. В свое время работал начальником Товарного парка НПЗ. И именно в парке происходило добавление компонентов. Сам стараюсь по весне или по осени, в момент смены вида топлива на АЗС, держать бак на четверть заполненым и заправляться чаще. ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Согласен с тем, что в солярку ни чего лить не надо. В топливе есть все присадки.
Керосин авиационный полезная вещь как зимой (работает как антигель) так и летом (для устранения нагара с поршней и клапанов). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7757 ![]() |
В некоторых офиц. инструкциях советуют добавлять керосин в дизтопливо зимой. Кроме того, как ни странно, до сих пор выпускаются дизельные движки для работы на керосине. И это не многотопливный танковый дизель, который потребляет все, что горит, а приличные япошатские подвесные моторы, Тохи, по-моему. У меня сосед уже на 3 машинке дизельной катается, заправляется только авиационным керосином, вот туда-то он масло добавляет - стакан на бак, масло какое-то из простых типа КАМАЗовского или старого "Волговского". Как объясняет для смазки, в том числе зеркала цилиндра. Х.з., но все три машины бегали и бегают без проблем. Был Чирок дизельный, потом Жигули 4-ка с Барнаульским дизелем, ща уже лет 5 Волга со Штайеровским дизелем - все нормально на авиакеросине.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Вот не много про диз топливо
"Рекомендации по использованию моторного масла основаны на процентном содержании серы в дизельном топливе. Процент содержания серы в топливе химически изменяется во время горения, образуя сернистую и серную кислоты. Эти кислоты химически влияют на металлические поверхности, становясь причиной коррозионного износа. Поэтому следует использовать дизельное топливо с минимальным содержанием серы. Некоторые присадки, используемые в смазочных маслах, содержат щелочные соединения, которые нейтрализуют эти кислоты. Поэтому интервалы замены моторного масла устанавливаются в соответствии с содержанием серы в дизельном топливе: Когда содержание серы в дизельном топливе ниже 0,5%, замену масла необходимо производить с интервалами, указанными в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Когда содержание серы в дизельном топливе находится в диапазоне между 0,5%~1,5%, замену масла необходимо производить в два раза чаще интервалов, указанных в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Когда содержание серы в дизельном топливе находится в диапазоне выше 1,5%, замену масла необходимо производить в четыре раза чаще интервалов, указанных в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию." "...с этого года (2008) Евросоюз ввел ограничения – теперь можно использовать солярку с содержанием не более 1 ППМ (миллионной доли) серы, а российские нормы – 2 ППМ. «Так что теперь наше дизельное топливо, которым мы заправляем автомобили, не подходит даже для отопления», – констатирует аналитик" "по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок." (мне мой механик сказал избегать присадок. для меня с суперчистым датским дизелем присадки наверняка не актуальны) (Оказывается не стыдно не знать о связи содержания серы в топливе и частотой замены масла. сейчас спросила коллегу-химика-автолюбителя со стажем, и он сказал, что понятия не имеет!) Пока у нас будет соляра с диким содержанием серы для смазки в топлива добавлять ничего не требуется, а если добавлять то не масло, а АТФ первого поколения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Может соды в масло засыпать? Чтоб масло не менять. Кто у нас химик?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
ЮР, может на крузер педали поставить, и нафиг это масло
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:02 |