![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А откуда такие занимательные картинки? Есть возможность поделиться? Картинки из официального руководства по ремонту. Ищи ссылку в соответствующей теме. Если там ничего не найдёшь, то пиши и что-нибудь придумаем. Была такая же мысль по датчику, но меня смутило что там то-ли четыре то-ли пять проводов... И в чём проблема? Если скажешь его bosch код (ищи на корпусе), то я найду подробную информацию на сам датчик, а так это скорее всего датчик холла и на него также подаётся питание от ECU. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Картинки из официального руководства по ремонту. Ищи ссылку в соответствующей теме. Если там ничего не найдёшь, то пиши и что-нибудь придумаем. И в чём проблема? Если скажешь его bosch код (ищи на корпусе), то я найду подробную информацию на сам датчик, а так это скорее всего датчик холла и на него также подаётся питание от ECU. FordSloman, датчик коленвала 0031532828. Сопротивление 700 Ом. Какое должно быть по мануалу? По датчику распредвала - сегодня попробую на него вечером посмотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
FordSloman, датчик коленвала 0031532828. Сопротивление 700 Ом. Какое должно быть по мануалу? Хоть он и похож, но это не бошевский код, а мерсовкий номер запчасти. По каталогу нашёл, что бошеский номер у этой запчасти 0 261 210 170. В кратце информация такая (подробнее на руках у меня на этот номер нет и надо запрашивать bosch). Technical data - Speed range: 20 ... 7000 rpm - Air gap range: 0.5 mm ... 1.8 mm (typical) - Temperature range: -40°C ... +130°C - Output voltage at standard trigger wheel: >= 1.650mV @416 1/min @1.8 mm air gap - Sensor precision dependent from trigger wheel Эти датчики достаточно однотипные и в основном отличаются корпусами. Если говорить про аналогичный датчик (0 261 210 147) предыдущего поколения (разница должна быть незначительна), то там номинальным было сопротивление обмотки 860ом+/-10% (т.е. можно читать что всё в порядке). Вообще это сопротивление больше для информации и лучше смотреть осциллографом при работе двигателя. Тогда там, и амплитуда видна, и разные помехи (кстати часто из-за налипших опилок), и завалы фронтов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Авось пригодится....
Все номера (10 92 4455-SWAG) (24455-Febi) (014 899 0007-Meyle) (401 507 755-Hans Pries) (6PU 009 110-501-Hella) Дополнительная информация: Сопротивление : 680 Ом Допуск: 10 Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без кабеля Тип датчика: Индуктивный датчик ![]() Сообщение отредактировал julik-1 - 2.12.2009, 22:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
FordSloman, julik-1, спасибо!
... Вообще это сопротивление больше для информации и лучше смотреть осциллографом при работе двигателя. Тогда там, и амплитуда видна, и разные помехи (кстати часто из-за налипших опилок), и завалы фронтов. кстати, опилки были |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
И в чём проблема? Если скажешь его bosch код (ищи на корпусе), то я найду подробную информацию на сам датчик, а так это скорее всего датчик холла и на него также подаётся питание от ECU. FordSloman, вот датчик распредвала Он трехконтактный и что очень странно - между любыми парами контактов сопротивление равно бесконечности... Так и должно быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
FordSloman, вот датчик распредвала Он трехконтактный и что очень странно - между любыми парами контактов сопротивление равно бесконечности... Так и должно быть? Не могу утверждать наверняка (не проверял по мерсовскому каталогу), но визуально датчик мне знаком и имеет бошевский номер 0 232 103 022. Выводы у этого датчика следующие: 1 - земля 2 - Ua - выход датчика с открытым коллектором (допустимый ток 20mA) 3 - Uv - напряжение питания 12V (4.5 ... 24V), потребление 10mA Также добавлю, что рабочий зазор датчика 0.1...1.5mm, а остальные параметры неинтересны. Проверить такой датчик тестером можно, но нужно знать что делаешь. В любом случае для начала нужно подать на датчик питание. Потом можно попробовать замерить сопротивление на датчике между выводами 1 и 2 (при этом земля тестера обязательно должна быть на выводе 1) и покрутить у датчика чем-нибудь железным. Возможно не с каждым тестером такое пройдёт и тогда понадобится сопротивляшка где-то на килоом, которую нужно соединить между выводами 2 и 3 и тогда тестером нужно будет мерить напряжение между выводами 1 и 2 (можно между 2 и 3, но значение будет инвертировано). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
... Проверить такой датчик тестером можно, но нужно знать что делаешь. В любом случае для начала нужно подать на датчик питание. Потом можно попробовать замерить сопротивление на датчике между выводами 1 и 2 (при этом земля тестера обязательно должна быть на выводе 1) и покрутить у датчика чем-нибудь железным. ... в то время как отвертка находится ровно над датчиком тестер показывает что-то около 42 Ом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Там цифры ничего особенного не покажут поскольку при таком измерении очень многое зависит от тестера, но если показания меняются значит датчик наверняка жив. FordSloman, спасибо! да, с датчиками похоже все ОК, есть подозрение что в топливные трубки попадает воздух. да и вообще, по трубкам у меня отдельные вопросы (заглушена одна из трубок обратки) так что начну новую тему по трубкам |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 10368 ![]() |
У меня не совсем такое описание, но похоже, что коды те же. Только думаю, что и это не все коды, кроме того нет отметки о том, какие из них MIL. Думаю, что не лишним будет положить эту информацию в FAQ (как тема отживёт обобщу всю информацию). У меня выскочила вот такая приблуда: P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO EARLY . . . . . . . . . . . . .149 P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO LATE. . . . . . . . . . . . . . .151 Кто нибудь может по русски сказать, что это такое и где его искать. Желательно с картинками. Заранее спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
У меня выскочила вот такая приблуда: P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO EARLY . . . . . . . . . . . . .149 P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO LATE. . . . . . . . . . . . . . .151 Кто нибудь может по русски сказать, что это такое и где его искать. Желательно с картинками. Заранее спасибо ![]() ASD - Auto Shut Down, реле отключения, находится в блоке предохранителей под капотом рядом с аккумулятором, кажется в гнезде #14, но лучше посмотреть надписи на крышке |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 10368 ![]() |
ASD - Auto Shut Down, реле отключения, находится в блоке предохранителей под капотом рядом с аккумулятором, кажется в гнезде #14, но лучше посмотреть надписи на крышке Fire, спасибо за наколочку. А можно не скромный вопрос? Реле отключения чего? И кто нибудь знает когда появиться книга по WG на русском языке? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
В колекторе стоит заслонка, а тягает её привод который стоит под ним, заслонка обрастает сажей и перестаёт ходить. Компьютер измеряет воздух всасываемый из атмосферы и поступающий в двигатель разница должна быть поскольку идёт рециркуляция особенно на малых оборотах, не обнаруживает изменений и сваливаеться в ошибку. Увидеть это просто, под коллектором почти овальная хреновина размером с 5 рублей, а к ней подходит тяга, шириной 5-8 мм. и уходит под коллектор. Заводиш, смотриш на неё, кто-то даёт газа и отпускает, тяга должна ходить плавно, если с рывками снимаеш коллектор и чистишь, если вообще не ходит, меняеш привод.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 10368 ![]() |
Сделали диагностику бошовским блоком показало ошибку Р1270 Э/м клапан завихрения всасываемого воздуха Внутренняя ошибка Что это такое и как исправить?????? У меня сегодня выскочила такая же. Кто-нибудь в курсе, Miron с актуатором разобрался? Кстати Р1270 определяется самодиагностикой. И еще, у меня за несколько дней до ошибки появился посторонний звук слева от двигла, как будто что-то пластиковое дребезжит о что-то металлическое (еще это похоже на громкий вентилятор) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 10368 ![]() |
[quote name='miron' date='9.9.2009, 23:50' post='246608']
Здравствуйте! подскажите пожалуйста может у кого нибудь было такое, постоянно загорается на табло ![]() Сигнализатор неисправности систем двигателя, только загорается пропадает тяга какбуддто турбину выключило, даю газу а она еле еле разгоняется, выключаю движок завожу и всё пропадает и снова всё работает. Подключал к компу сказали вот ошибка скидывали и всё пропадает потом снова бывает загорается. Поменяй масло, фильтра вроде прекратилось но щас опять загорается в основном на маленькой скорости около 45 км/ч Miron, выручай!!!!!!!!!!! У меня тоже самое Сообщение отредактировал Jora - 25.4.2010, 10:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Да было такое это такой моторчик Swirl Actuator - вроде называется, мне объяснили что он или ломается или засоряется и там какаято заслонка не доконца открывается, короче у меня всё прошло само собой. Машину которую я купил год стояла на улице и мне сказали что наверное из-за этого. Нашёл человека который мне хотел разобрать и сделать но прошло само собой. Так что вот так вот.
Сообщение отредактировал miron - 25.4.2010, 11:27 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 11:03 |