![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Да, по кодам уже нашел что на самом деле значат. Буду завтра пробовать. Тоже думаю может удастся не курочить все ради комфорта =))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
мля, чую даже со смесительными заслонками проще - вырезал кусок печки и вставил ремкомплект, а вот с рециркуляцией -попахивает камасутрой =((
Вообще удивился проворности американосов, додумались ведь вместо снятия панели дыру сбоку прорезать.... Русские корни? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
Мда, ситуёвина....На 4,7 хитро меняется охлаждающая жидкость.Где-то есть точка, от-куда стравливается последний воздух. Может печка завоздушена? Если движок прогретый, а печка холодная?? Верхний шланг от мотора к радиатору,там есть металл. патрубок.В нем вкручен болт(заглушка) с внутренним шестигранником стравливать через него. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
С Новым годом, друзья!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Подскажите принцип действия вот этого доп моторчика. Как он должен работать и при какой температуре???
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Подскажите принцип действия вот этого доп моторчика. Как он должен работать и при какой температуре??? Муфта компрессора кондиционера? Сам логику не могу понять. Вроде выключил кондей принудительно кнопокой, а она вдруг сам включается-выключается... При минусовых температурах тоже работает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Муфта компрессора кондиционера? Сам логику не могу понять. Вроде выключил кондей принудительно кнопокой, а она вдруг сам включается-выключается... При минусовых температурах тоже работает ![]() Это не компрессор кондея, это что-то другое. Кондей строго по диагонали внизу (снимать замумукаешься- болты в лонжерон упираются). Это какая-то вакуумная хрень... Надо бы правда выяснить что это =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Пользователь №: 9730 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Муфта компрессора кондиционера? Сам логику не могу понять. Вроде выключил кондей принудительно кнопокой, а она вдруг сам включается-выключается... При минусовых температурах тоже работает ![]() И у меня тоже она то включается сама,а я её отключаю,а она опять включается.Несколько раз поотключал-теперь молчит.Может кондей влажность убирает,но как он её чувствует?А с печкой вот такая история.Дует тёплым,хотелось бы погорячее.Даешё 2000об.-горячий воздух идёт,на холостых-теплым дует.Поехал промыл радиатор печки в сервис"У Шустова"-1600р.Результат ноль.Налил Ликви-моли промывку радиаторов и гонял 2 часа а потом заменили антифриз 2 раза-в Автодроме-1600р.+антифриз Синтек-1000 за 15лтр.Результат-ноль.Говорят надо теперь радиатор печки менять-8000работа+8000радиатор.Но один мастер подошел и сказал что может и не помочь т.к. холостой ход 600об.мин. и помпа не успевает нормально прогнать а обороты повышаешь-всего 2000 и уже обжигает.И посоветовал помпу от Газели ставить+реле+кнопка+если надо сопротивление чтоб не очень напор был большим.Посоветуйте как быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
У меня тоже проблема с печкой, также дует тёпленький воздух, чтоб прогреть печку надо покататься с пробуксовками или проехать минимум 30 минут. Поменял термостат, затем менял антифриз т.к. тёк радиатор печки - поставил новый. Вот поэтому и задал вопрос про эту помпу, что мне сказали что это помпа - мотор который гонит антифриз принудительно. объяснили что система такая что пока мотор холодный она не работает как только мотор нагревается больше 60 градусов то она включается и гонит антифриз принудительно. Проверил на двух таких же грандах, так и есть и печка всё у них горячим дует, а у меня наоборот пока мотор холодный она крутит, как только нагревается больше 60 градусов то она отключается. Вот такая беда, гонял по сервисам никто ничего не знает. Так что не знаю машина супер, но мучаюсь с холодом
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
У меня тоже проблема с печкой, также дует тёпленький воздух, чтоб прогреть печку надо покататься с пробуксовками или проехать минимум 30 минут. Поменял термостат, затем менял антифриз т.к. тёк радиатор печки - поставил новый. Вот поэтому и задал вопрос про эту помпу, что мне сказали что это помпа - мотор который гонит антифриз принудительно. объяснили что система такая что пока мотор холодный она не работает как только мотор нагревается больше 60 градусов то она включается и гонит антифриз принудительно. Проверил на двух таких же грандах, так и есть и печка всё у них горячим дует, а у меня наоборот пока мотор холодный она крутит, как только нагревается больше 60 градусов то она отключается. Вот такая беда, гонял по сервисам никто ничего не знает. Так что не знаю машина супер, но мучаюсь с холодом ![]() Бред какой то,если она не будет работать то двиг. перегреется т.к. тем-ра в каналах около камеры сгорания прыгнет тогда как вдали антифриз будет холодный.Жидкость должна по кругу циркулировать всегда.А вот вентилятор печки заработает когда тосол немного нагреется дабы не гонять холодный воздух в салон.А вот скажи-ты радиатор печки поменял и что?Теплее стало дуть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Бред какой то,если она не будет работать то двиг. перегреется т.к. тем-ра в каналах около камеры сгорания прыгнет тогда как вдали антифриз будет холодный.Жидкость должна по кругу циркулировать всегда.А вот вентилятор печки заработает когда тосол немного нагреется дабы не гонять холодный воздух в салон.А вот скажи-ты радиатор печки поменял и что?Теплее стало дуть? У меня радиатор печки потёк, всё в салон и пришлось всё разбирать и менять его, но всё так и осталось. Сообщение отредактировал miron - 13.1.2010, 0:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
У меня радиатор печки потёк, всё в салон и пришлось всё разбирать и менять его, но всё так и осталось. Вот-вот,и мне так и сказали,что если радиатор печки поменяю,то не факт что горячий воздух пойдёт.На вопрос о воздушной пробке в печке в сервисе сказали что здесь такого быть не может.Так вот и думаю что делать.В принципе не замерзаю,но сравнивая с другими своими бывшими авто-здесь воздух не горячий.Фильтр салона стоит с рождения,я его менял,заслонки все работают.Чё делать?Я вот думаю,может заслонка горячего воздуха не полностью открывается?Или заслонка холодного не закрывается как надо?Пробку радиатора открывал,газу дал-напор есть.Шланги на печку под капотом оба горячущие.Печку выкл.-температура двиг.повышается,термостат открывается.Печку включаю-температура со 100 падает до 85.Как там всё работает?Может кто будет проезжать в районе Пл.Ильича,Бауманской или Авиамоторной 13,14 или 15 числа-в любое время,дали бы мне свой аппарат посмотреть как дует чтобы сравнить? Сообщение отредактировал mish - 13.1.2010, 1:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Посмотри как у тебя эта помпа работает когда включается и когда выключается, может у тебя тоже такая же проблема как и у меня, я сравнивал с другими двумя грандами у которых всё в норме с печкой. уже 4 месяца назад поднимал этот вопрос но всё затихло.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Посмотри как у тебя эта помпа работает когда включается и когда выключается, может у тебя тоже такая же проблема как и у меня, я сравнивал с другими двумя грандами у которых всё в норме с печкой. уже 4 месяца назад поднимал этот вопрос но всё затихло. Мой 4.7 Н.О.и на этот,что на картинке не похож. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Что за девайс на картинке не знаю, т к у меня 4,7. А печка у меня тоже ни хрена не греет. Промывал с пристрастием, три промывки подряд разных производителей. Ну не сказал бы что вымыло грязь, так мутный просто антифриз был и всё. Сменил антифриз 2 раза. Стало ли после этого теплее? - вопрос спорный, но показалось что чуть-чуть потеплело, но не координально. Помпу от газели поставил, когда проверял в помещении на прогретом двигле результат был заметен - при включении помпы воздух РЕАЛЬНО теплеет, но грячим не становится! В реальных условиях эксплуатации(мороз около 20) толку от неё я не заметил, думаю сейчас снять - она доверия мне не внушает: вал электродвигателя проходит через резиновый сальник в антифризную камеру и крутит ротор - это самая примитивная система и самая конченная, т к сальник вырабатывается, дубеет и потом бегаем за антифризом в магазин! В отличии от совкового варианта немецкие доп насосы отопителя устроены подругому, там вал электродвигателя физически не связан с камерой, а крутит круглый многополюсный магнит расположенный у стенки камеры, а с другой стороны стенки(в антифризной камере) находится ротор на котором так же расположен многополюсный магнит, вот этой магнитной связью и приводится ротор в движение. В результате - ни каких сальников, течь нечему. А у нас в стране что магнитиков не хватает??? Разбирал как то такую, стояла в третьем Гольфе. Помп таких много на немцах, иногда на них вебасто написано, при чём на авто самой установки вебасто нет! только помпа ихняя. Они все разные и цены на них от 900руб до 250доларей. В тырнете находил характеристики - производительность у некоторых до 750 литров в минуту!!! Но в наличии ни чего не нашёл и ради эксперимента решил поюзать Газелевскую. Если кому надо вот их номера которые нашёл: 0392020026, 0392020024, 0392020034. У меня не климат, а простая печка с кондеем, двигатель до рабочей температуры прогревается(вентилятор включается) чтобы не замёрзнуть вовсе пришлось отключить электромуфту кондиционера(обдув ведь на стекло обычно), думаю что забиты соты на радиаторе печки, а может он сам, или частично и то и другое, или заслонка холодный\горячий помирает. Вобщем я уже созрел для выдирания торпедо
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Боюсь заливать прочистку в радиатор, говорят что очень сильная весщь, может разъесть чтонибудь. Хотя может печка начнёт нормально греться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Всем привет! На улице до минус10 все нормально, что в режиме авто, что в ручном, воздух идет горячий и с хорошим напором, стоит температуре опуститься ниже, весь кайф сразу пропадает
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:38 |