IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система отопления и кондиционирования, климат контроль, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK)
Psyho
сообщение 28.12.2009, 22:26
Сообщение #281


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Да, по кодам уже нашел что на самом деле значат. Буду завтра пробовать. Тоже думаю может удастся не курочить все ради комфорта =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 29.12.2009, 0:19
Сообщение #282


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



мля, чую даже со смесительными заслонками проще - вырезал кусок печки и вставил ремкомплект, а вот с рециркуляцией -попахивает камасутрой =((
Вообще удивился проворности американосов, додумались ведь вместо снятия панели дыру сбоку прорезать.... Русские корни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 10.1.2010, 0:35
Сообщение #283


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Цитата(jon @ 17.12.2009, 22:43) *
Мда, ситуёвина....На 4,7 хитро меняется охлаждающая жидкость.Где-то есть точка, от-куда стравливается последний воздух. Может печка завоздушена? Если движок прогретый, а печка холодная??

Верхний шланг от мотора к радиатору,там есть металл. патрубок.В нем вкручен болт(заглушка) с внутренним шестигранником стравливать через него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 11.1.2010, 16:07
Сообщение #284


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



С Новым годом, друзья! 016_drinks.gif Докладываю об особенностях снятия климы с CRD. Приехал друг в тулупе , ехал 300 верст при -25, печка горячая, мотор гудит, воздух еле идёт, а со стороны штурмана вообще холодный прёт. Ошибок целый ворох. Решили побеждать всё это. Спасибо Addco за подробную инфу, но распечатку забыл на работе и всё демонтировал по памяти. Руль трогать вообще не пришлось, всё демонтировалось без проблем. Гемор был в болте, который закручивается из моторного отсека. На дизеле он спрятался за тепловым экраном, что за турбиной. Вывешивать мотор, чтобы снять теплозащиту - признали антинародным методом. Решили пробить дырку под головку и выкрутить его. Фото прилагаю, смотрите в сантиметре над турбиной, глубоко. Далее мы выкорчевали климу, располовинили и долго-долго мыли радиатор кондея, он даже компрессором не продувался. Также был зависшим мотор заслонки рециркуляции, разобрали-собрали, заработал. После сборки печка лупит по полной - ботинки расклеиваются! Кстати фильтр салонный полезная вещь=) Его не было, покупать коробку не стали, просто под штатную крышку вырезали синтипон и на саморезы вкрячили. Синтипона много, поэтому при замене масла поменять его не в облом. 020_hi.gif Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 12.1.2010, 9:58
Сообщение #285


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Подскажите принцип действия вот этого доп моторчика. Как он должен работать и при какой температуре???
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.1.2010, 14:43
Сообщение #286


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(miron @ 12.1.2010, 9:58) *
Подскажите принцип действия вот этого доп моторчика. Как он должен работать и при какой температуре???


Муфта компрессора кондиционера? Сам логику не могу понять. Вроде выключил кондей принудительно кнопокой, а она вдруг сам включается-выключается...
При минусовых температурах тоже работает 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 12.1.2010, 15:02
Сообщение #287


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Lexx @ 12.1.2010, 14:43) *
Муфта компрессора кондиционера? Сам логику не могу понять. Вроде выключил кондей принудительно кнопокой, а она вдруг сам включается-выключается...
При минусовых температурах тоже работает 018_unknw.gif


Это не компрессор кондея, это что-то другое. Кондей строго по диагонали внизу (снимать замумукаешься- болты в лонжерон упираются). Это какая-то вакуумная хрень... Надо бы правда выяснить что это =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy 002
сообщение 12.1.2010, 19:08
Сообщение #288


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Пользователь №: 9730



Цитата(miron @ 12.1.2010, 9:58) *
Подскажите принцип действия вот этого доп моторчика. Как он должен работать и при какой температуре???

Если не ошибаюсь это включаеться,если подаешь воздух на лобовое стекло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 12.1.2010, 20:33
Сообщение #289


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(Lexx @ 12.1.2010, 14:43) *
Муфта компрессора кондиционера? Сам логику не могу понять. Вроде выключил кондей принудительно кнопокой, а она вдруг сам включается-выключается...
При минусовых температурах тоже работает 018_unknw.gif

И у меня тоже она то включается сама,а я её отключаю,а она опять включается.Несколько раз поотключал-теперь молчит.Может кондей влажность убирает,но как он её чувствует?А с печкой вот такая история.Дует тёплым,хотелось бы погорячее.Даешё 2000об.-горячий воздух идёт,на холостых-теплым дует.Поехал промыл радиатор печки в сервис"У Шустова"-1600р.Результат ноль.Налил Ликви-моли промывку радиаторов и гонял 2 часа а потом заменили антифриз 2 раза-в Автодроме-1600р.+антифриз Синтек-1000 за 15лтр.Результат-ноль.Говорят надо теперь радиатор печки менять-8000работа+8000радиатор.Но один мастер подошел и сказал что может и не помочь т.к. холостой ход 600об.мин. и помпа не успевает нормально прогнать а обороты повышаешь-всего 2000 и уже обжигает.И посоветовал помпу от Газели ставить+реле+кнопка+если надо сопротивление чтоб не очень напор был большим.Посоветуйте как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 12.1.2010, 23:15
Сообщение #290


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



У меня тоже проблема с печкой, также дует тёпленький воздух, чтоб прогреть печку надо покататься с пробуксовками или проехать минимум 30 минут. Поменял термостат, затем менял антифриз т.к. тёк радиатор печки - поставил новый. Вот поэтому и задал вопрос про эту помпу, что мне сказали что это помпа - мотор который гонит антифриз принудительно. объяснили что система такая что пока мотор холодный она не работает как только мотор нагревается больше 60 градусов то она включается и гонит антифриз принудительно. Проверил на двух таких же грандах, так и есть и печка всё у них горячим дует, а у меня наоборот пока мотор холодный она крутит, как только нагревается больше 60 градусов то она отключается. Вот такая беда, гонял по сервисам никто ничего не знает. Так что не знаю машина супер, но мучаюсь с холодом 001_smile.gif))) Что делать??????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 12.1.2010, 23:36
Сообщение #291


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(miron @ 12.1.2010, 23:15) *
У меня тоже проблема с печкой, также дует тёпленький воздух, чтоб прогреть печку надо покататься с пробуксовками или проехать минимум 30 минут. Поменял термостат, затем менял антифриз т.к. тёк радиатор печки - поставил новый. Вот поэтому и задал вопрос про эту помпу, что мне сказали что это помпа - мотор который гонит антифриз принудительно. объяснили что система такая что пока мотор холодный она не работает как только мотор нагревается больше 60 градусов то она включается и гонит антифриз принудительно. Проверил на двух таких же грандах, так и есть и печка всё у них горячим дует, а у меня наоборот пока мотор холодный она крутит, как только нагревается больше 60 градусов то она отключается. Вот такая беда, гонял по сервисам никто ничего не знает. Так что не знаю машина супер, но мучаюсь с холодом 001_smile.gif))) Что делать??????????????

Бред какой то,если она не будет работать то двиг. перегреется т.к. тем-ра в каналах около камеры сгорания прыгнет тогда как вдали антифриз будет холодный.Жидкость должна по кругу циркулировать всегда.А вот вентилятор печки заработает когда тосол немного нагреется дабы не гонять холодный воздух в салон.А вот скажи-ты радиатор печки поменял и что?Теплее стало дуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 13.1.2010, 0:42
Сообщение #292


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Цитата(mish @ 12.1.2010, 22:36) *
Бред какой то,если она не будет работать то двиг. перегреется т.к. тем-ра в каналах около камеры сгорания прыгнет тогда как вдали антифриз будет холодный.Жидкость должна по кругу циркулировать всегда.А вот вентилятор печки заработает когда тосол немного нагреется дабы не гонять холодный воздух в салон.А вот скажи-ты радиатор печки поменял и что?Теплее стало дуть?


У меня радиатор печки потёк, всё в салон и пришлось всё разбирать и менять его, но всё так и осталось.

Сообщение отредактировал miron - 13.1.2010, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirs
сообщение 13.1.2010, 0:52
Сообщение #293


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 5.8.2007
Возраст: 66
Из: свао
Пользователь №: 4322



Цитата(miron @ 13.1.2010, 1:42) *
У меня радиатор печки потёк, всё в салон и пришлось всё разбирать и менять его, но всё так и осталось.

а у меня второй потек за 5 месяцев вот сижу и думаю что делать 009_cray.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 13.1.2010, 0:53
Сообщение #294


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(miron @ 13.1.2010, 0:42) *
У меня радиатор печки потёк, всё в салон и пришлось всё разбирать и менять его, но всё так и осталось.

Вот-вот,и мне так и сказали,что если радиатор печки поменяю,то не факт что горячий воздух пойдёт.На вопрос о воздушной пробке в печке в сервисе сказали что здесь такого быть не может.Так вот и думаю что делать.В принципе не замерзаю,но сравнивая с другими своими бывшими авто-здесь воздух не горячий.Фильтр салона стоит с рождения,я его менял,заслонки все работают.Чё делать?Я вот думаю,может заслонка горячего воздуха не полностью открывается?Или заслонка холодного не закрывается как надо?Пробку радиатора открывал,газу дал-напор есть.Шланги на печку под капотом оба горячущие.Печку выкл.-температура двиг.повышается,термостат открывается.Печку включаю-температура со 100 падает до 85.Как там всё работает?Может кто будет проезжать в районе Пл.Ильича,Бауманской или Авиамоторной 13,14 или 15 числа-в любое время,дали бы мне свой аппарат посмотреть как дует чтобы сравнить?

Сообщение отредактировал mish - 13.1.2010, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 13.1.2010, 9:33
Сообщение #295


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Посмотри как у тебя эта помпа работает когда включается и когда выключается, может у тебя тоже такая же проблема как и у меня, я сравнивал с другими двумя грандами у которых всё в норме с печкой. уже 4 месяца назад поднимал этот вопрос но всё затихло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 13.1.2010, 11:40
Сообщение #296


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(miron @ 13.1.2010, 9:33) *
Посмотри как у тебя эта помпа работает когда включается и когда выключается, может у тебя тоже такая же проблема как и у меня, я сравнивал с другими двумя грандами у которых всё в норме с печкой. уже 4 месяца назад поднимал этот вопрос но всё затихло.

Мой 4.7 Н.О.и на этот,что на картинке не похож.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 13.1.2010, 12:57
Сообщение #297


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Что за девайс на картинке не знаю, т к у меня 4,7. А печка у меня тоже ни хрена не греет. Промывал с пристрастием, три промывки подряд разных производителей. Ну не сказал бы что вымыло грязь, так мутный просто антифриз был и всё. Сменил антифриз 2 раза. Стало ли после этого теплее? - вопрос спорный, но показалось что чуть-чуть потеплело, но не координально. Помпу от газели поставил, когда проверял в помещении на прогретом двигле результат был заметен - при включении помпы воздух РЕАЛЬНО теплеет, но грячим не становится! В реальных условиях эксплуатации(мороз около 20) толку от неё я не заметил, думаю сейчас снять - она доверия мне не внушает: вал электродвигателя проходит через резиновый сальник в антифризную камеру и крутит ротор - это самая примитивная система и самая конченная, т к сальник вырабатывается, дубеет и потом бегаем за антифризом в магазин! В отличии от совкового варианта немецкие доп насосы отопителя устроены подругому, там вал электродвигателя физически не связан с камерой, а крутит круглый многополюсный магнит расположенный у стенки камеры, а с другой стороны стенки(в антифризной камере) находится ротор на котором так же расположен многополюсный магнит, вот этой магнитной связью и приводится ротор в движение. В результате - ни каких сальников, течь нечему. А у нас в стране что магнитиков не хватает??? Разбирал как то такую, стояла в третьем Гольфе. Помп таких много на немцах, иногда на них вебасто написано, при чём на авто самой установки вебасто нет! только помпа ихняя. Они все разные и цены на них от 900руб до 250доларей. В тырнете находил характеристики - производительность у некоторых до 750 литров в минуту!!! Но в наличии ни чего не нашёл и ради эксперимента решил поюзать Газелевскую. Если кому надо вот их номера которые нашёл: 0392020026, 0392020024, 0392020034. У меня не климат, а простая печка с кондеем, двигатель до рабочей температуры прогревается(вентилятор включается) чтобы не замёрзнуть вовсе пришлось отключить электромуфту кондиционера(обдув ведь на стекло обычно), думаю что забиты соты на радиаторе печки, а может он сам, или частично и то и другое, или заслонка холодный\горячий помирает. Вобщем я уже созрел для выдирания торпедо 004_sad.gif . Сегодня заметил один интересный эффект: прогреваем двиг, покатаемся минут 20, потом минут 15 стоим но не глушим и обдув в рожу и начинает со временем идти горячий воздух!!! В машине становится ОЧЕНЬ жарко и потом можно крутить обдув как хочется и летать на любой скорости - будет тепло. Сегодня градусов 10 не больше, напоминаю что кондей у меня отключен физически. Я вообще не знаю теперь что думать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 13.1.2010, 19:39
Сообщение #298


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Цитата(mish @ 13.1.2010, 10:40) *
Мой 4.7 Н.О.и на этот,что на картинке не похож.


это мотор 2.7 СRD 120 киловат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 13.1.2010, 20:00
Сообщение #299


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Боюсь заливать прочистку в радиатор, говорят что очень сильная весщь, может разъесть чтонибудь. Хотя может печка начнёт нормально греться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 14.1.2010, 19:27
Сообщение #300


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Всем привет! На улице до минус10 все нормально, что в режиме авто, что в ручном, воздух идет горячий и с хорошим напором, стоит температуре опуститься ниже, весь кайф сразу пропадает 012_ireful2.gif ,напора практически нет, хотя карлсон шумит во всю и воздух чуть теплый. Датчик температуры наружного воздуха как-то влияет? Можа кто сталкивался? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:38