IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Psyho
сообщение 4.1.2010, 2:55
Сообщение #1181


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Спасибо! Сальник один течет не-подецки! Уже решился менять сразу после 10-го. А ведь главное ети же сервисмены меняли масло в мостах и я сказал им перед всем этим - если че надо сделать -позвоните, спросите, деньги если что нужное на это дам. И вот те на. Потрахую им мозг при след обращении, масло с моса сливать придется новое, и 500 км не прошло....


П.с. Есть небольшой стчок в руле, причем не в рулевых тягах, а на уровне руля. При покачивании руля вверх-вниз, держа за верхний край (12 часов) слышится негромкий стучок. Что это может быть? стучок не всегда и слышен. У кого может было такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 4.1.2010, 16:07
Сообщение #1182


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Если сальник полуоси надо менять, то теоретически масло сливать не надо. Просто стоит приподнять нужный край моста.
Стук в руле у меня тоже присутствует, но только на незаведенном моторе. Это крестовины, они у многих стучат. Можешь забить машина не новая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 4.1.2010, 22:23
Сообщение #1183


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Нескажу насчет заднего моста (сальника), а вот передний сальник полуоси на WJ это полное перетрахивание редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 5.1.2010, 0:57
Сообщение #1184


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



За год и 10 месц. сальники заднего моста по очереди раза три потели. Внимания особо не обращаю. Главное, чтобы ручейков не было и контрол уровня. Все-таки это ВНЕДОРОЖНИК, а не фраконосец какой-то. Он же напрягается иногда. Имеет право на потеки.

Сообщение отредактировал руст - 5.1.2010, 0:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 5.1.2010, 1:19
Сообщение #1185


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



сальник именно течет - следы и капельки есть. Вроде надо стопорнуе кольца выдергивать и потому крышку снимать = масло сливать....
А про крестовины надо смотреть - сегодня прилег к педалям, пощупал, вроде где-то ниже постукивает, мож в редукторе зазор, а мож рулевые?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 5.1.2010, 1:35
Сообщение #1186


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



1.А где там есть стоп. кольца? И какую,из-за них, крышку снимать?
2.Если ты про люфты в рулевой, то это просто узнать. Нужно еще одного человека попростить покрутить руль, а самому щупать все рычаги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 5.1.2010, 15:35
Сообщение #1187


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Psyho @ 4.1.2010, 4:55) *
П.с. Есть небольшой стчок в руле, причем не в рулевых тягах, а на уровне руля. При покачивании руля вверх-вниз, держа за верхний край (12 часов) слышится негромкий стучок. Что это может быть? стучок не всегда и слышен. У кого может было такое?


Кратковременный стучок это нормальное явление. Даже на новых WK есть... Где-то вычитал, что Крайслер считает это нормальным явлением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 5.1.2010, 17:27
Сообщение #1188


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Вопрос уважаемым гуру по ДВС Power Tech 287 V8.
Опущу подробности приведшие меня в мастерскую, скажу просто - периодически свистело что-то в машине. При вскрыти поддона ДВС взору предстала следующая картина. Баллансиры коленвала начали шоркать по блоку, на них уже уверенно так нацарапало канавки. Т.е. коленвал сместился по своей оси. Предположительная причина - выработка упорного вкладыша. Решили выдернуть двигатель, достать и продефектовать коленвал. Двигатель выдернули, а вот достать коленвал пока не получается. По учебнику для этого нужно сначала снять с блока все, а это значит как минимум дополнительные человекочасы+новые прокладки везде...
Вопрос: можно ли снять коленвал с этого двигателя без демонтажа ГБЦ и шатунно-поршневых сборок (понятно, что раскрутить их в местах контакта с коленвалом нужно, но вытаскивать из цилиндров совсем неохото)? Сейчас у нас все уперлось в невозможность стянуть съемником промежуточную звезду цепей ГРМ что-то там ее держит, а что не видно), а разбирать цепь по-моему вообще нельзя. Приводная звезда на коленвале шевелится помаленьку. Очень нужен толковый совет человека, который видел это хозяйство изнутри!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 5.1.2010, 19:00
Сообщение #1189


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Изнутри не видал именно в этой тачке, (тьфу 3 раза) но однажды проделывал такую процедуру - удалось. Но если бы мне представилось выковырить двигло из тачки, то я бы перепотрошил его полностью пожалуй. Ну кольца точно махнул бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 5.1.2010, 19:38
Сообщение #1190


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Поддерживаю. У меня летом тоже надо было всего-то поменять шатунный вкладыш, а попал на замену всех колец, цепей, успокоителей, вкладышей всяких там сальников и колпачков не говоря о всех прокладках. За-то теперь езжу как на новом моторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 6.1.2010, 0:04
Сообщение #1191


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Всем доброго времени суток! Пару вопросов к знатокам WJ. 1- Попогрейка когда ее вкл должна работать постоянно или когда сядешь на сидуху, и имеет ли она регулировку нагрева? 2- На комп диагностике сказали что имеются пропуски в зажигании 3 и 8 цилиндра ( сам иногда ощущаю по работе двиг. то небольшая вибрация то такое ощущение что двиг заглох) вопрос- почему ошибок бортовой комп не выдает? 023_scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал Серж 98 - 6.1.2010, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 6.1.2010, 7:32
Сообщение #1192


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Серж 98 @ 6.1.2010, 3:04) *
Всем доброго времени суток! Пару вопросов к знатокам WJ. 1- Попогрейка когда ее вкл должна работать постоянно или когда сядешь на сидуху, и имеет ли она регулировку нагрева? 2- На комп диагностике сказали что имеются пропуски в зажигании 3 и 8 цилиндра ( сам иногда ощущаю по работе двиг. то небольшая вибрация то такое ощущение что двиг заглох) вопрос- почему ошибок бортовой комп не выдает? 023_scratch_one-s_head.gif

1. Попогрейка работает постоянно. Просто когда холодно она пытается греть воздух. Регулировки нет. Есть два режима:клавиша вниз мощность поменьше, клавиша вверх- мощность больше.
2. Видимо пропуски непостоянны и непродолжительны по времени, тогда комп не реагирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 6.1.2010, 14:05
Сообщение #1193


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Спасибо! Понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 6.1.2010, 14:15
Сообщение #1194


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Подскажите как снимаются кнопки электрорегулировок кресел, боюсь сломать. И надо ли вообще их снимать, чтобы добраться до обогревателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 6.1.2010, 15:32
Сообщение #1195


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



не надо их снимать. там пластиковая панель боковая сиденья держится на 3х шурупах, ее надо снять, чтобы снять шкуру сиденья и добраться до обогрева. После снятия панели просто рассоединяются несколько разъемов и она отделяется вместе с кнопками

Сообщение отредактировал Bammbus - 6.1.2010, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 6.1.2010, 16:52
Сообщение #1196


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Спасибо за подсказку. Буду вскрывать может еще вопросы появятся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 7.1.2010, 20:13
Сообщение #1197


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Всрыл... Все мозги вспотели. Не смог снять седло, поэтому вскрывал на месте. Нашел обрыв, устранил, стал греть, но так слабо. Пожалел,что потратил столько времени(4ч), проще было все вырвать и поставить наш ремкомплект, завтра так и сделаю, не знаю толко будет работать или нет. У кого есть опыт напишите.
Еще вопрос: засвистел мотор печки, из отечественного что-нибудь подходит? Может кто менял?

Сообщение отредактировал руст - 7.1.2010, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.1.2010, 15:39
Сообщение #1198


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(руст @ 7.1.2010, 20:13) *
наш ремкомплект

А что это такое? Хочу с попогрейками тоже разобраться 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 8.1.2010, 16:03
Сообщение #1199


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Цитата(Litvin @ 6.1.2010, 7:32) *
1. Попогрейка работает постоянно. Просто когда холодно она пытается греть воздух.

Странно, но когда прогреваю машину я вкл и попогрейку, через некоторое время прикладываю руку к сидушке а она холодная, когда сяду она начинает греть. Придется класть кирпичи 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 8.1.2010, 17:32
Сообщение #1200


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Серж 98 @ 8.1.2010, 19:03) *
Странно, но когда прогреваю машину я вкл и попогрейку, через некоторое время прикладываю руку к сидушке а она холодная, когда сяду она начинает греть. Придется класть кирпичи 002_biggrin.gif

А ты положи на сидушку, например, журнал и посмотри через время. Я когда на работу ехал бросил шапку на пассажирское сиденье, так она потом кипяток была.(сидушку забыл выключить)

Цитата(Lexx @ 8.1.2010, 18:39) *
А что это такое? Хочу с попогрейками тоже разобраться 018_unknw.gif

У нас многие вместо родных, если сдохли, ставят от десятки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 15:00