![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Спасибо! Сальник один течет не-подецки! Уже решился менять сразу после 10-го. А ведь главное ети же сервисмены меняли масло в мостах и я сказал им перед всем этим - если че надо сделать -позвоните, спросите, деньги если что нужное на это дам. И вот те на. Потрахую им мозг при след обращении, масло с моса сливать придется новое, и 500 км не прошло....
П.с. Есть небольшой стчок в руле, причем не в рулевых тягах, а на уровне руля. При покачивании руля вверх-вниз, держа за верхний край (12 часов) слышится негромкий стучок. Что это может быть? стучок не всегда и слышен. У кого может было такое? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1182
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Если сальник полуоси надо менять, то теоретически масло сливать не надо. Просто стоит приподнять нужный край моста.
Стук в руле у меня тоже присутствует, но только на незаведенном моторе. Это крестовины, они у многих стучат. Можешь забить машина не новая. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1183
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Нескажу насчет заднего моста (сальника), а вот передний сальник полуоси на WJ это полное перетрахивание редуктора.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1184
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
За год и 10 месц. сальники заднего моста по очереди раза три потели. Внимания особо не обращаю. Главное, чтобы ручейков не было и контрол уровня. Все-таки это ВНЕДОРОЖНИК, а не фраконосец какой-то. Он же напрягается иногда. Имеет право на потеки.
Сообщение отредактировал руст - 5.1.2010, 0:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1185
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
сальник именно течет - следы и капельки есть. Вроде надо стопорнуе кольца выдергивать и потому крышку снимать = масло сливать....
А про крестовины надо смотреть - сегодня прилег к педалям, пощупал, вроде где-то ниже постукивает, мож в редукторе зазор, а мож рулевые?... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1186
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
1.А где там есть стоп. кольца? И какую,из-за них, крышку снимать?
2.Если ты про люфты в рулевой, то это просто узнать. Нужно еще одного человека попростить покрутить руль, а самому щупать все рычаги. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1187
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
П.с. Есть небольшой стчок в руле, причем не в рулевых тягах, а на уровне руля. При покачивании руля вверх-вниз, держа за верхний край (12 часов) слышится негромкий стучок. Что это может быть? стучок не всегда и слышен. У кого может было такое? Кратковременный стучок это нормальное явление. Даже на новых WK есть... Где-то вычитал, что Крайслер считает это нормальным явлением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1188
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Вопрос уважаемым гуру по ДВС Power Tech 287 V8.
Опущу подробности приведшие меня в мастерскую, скажу просто - периодически свистело что-то в машине. При вскрыти поддона ДВС взору предстала следующая картина. Баллансиры коленвала начали шоркать по блоку, на них уже уверенно так нацарапало канавки. Т.е. коленвал сместился по своей оси. Предположительная причина - выработка упорного вкладыша. Решили выдернуть двигатель, достать и продефектовать коленвал. Двигатель выдернули, а вот достать коленвал пока не получается. По учебнику для этого нужно сначала снять с блока все, а это значит как минимум дополнительные человекочасы+новые прокладки везде... Вопрос: можно ли снять коленвал с этого двигателя без демонтажа ГБЦ и шатунно-поршневых сборок (понятно, что раскрутить их в местах контакта с коленвалом нужно, но вытаскивать из цилиндров совсем неохото)? Сейчас у нас все уперлось в невозможность стянуть съемником промежуточную звезду цепей ГРМ что-то там ее держит, а что не видно), а разбирать цепь по-моему вообще нельзя. Приводная звезда на коленвале шевелится помаленьку. Очень нужен толковый совет человека, который видел это хозяйство изнутри! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1189
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Изнутри не видал именно в этой тачке, (тьфу 3 раза) но однажды проделывал такую процедуру - удалось. Но если бы мне представилось выковырить двигло из тачки, то я бы перепотрошил его полностью пожалуй. Ну кольца точно махнул бы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1190
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Поддерживаю. У меня летом тоже надо было всего-то поменять шатунный вкладыш, а попал на замену всех колец, цепей, успокоителей, вкладышей всяких там сальников и колпачков не говоря о всех прокладках. За-то теперь езжу как на новом моторе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1191
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Всем доброго времени суток! Пару вопросов к знатокам WJ. 1- Попогрейка когда ее вкл должна работать постоянно или когда сядешь на сидуху, и имеет ли она регулировку нагрева? 2- На комп диагностике сказали что имеются пропуски в зажигании 3 и 8 цилиндра ( сам иногда ощущаю по работе двиг. то небольшая вибрация то такое ощущение что двиг заглох) вопрос- почему ошибок бортовой комп не выдает?
![]() Сообщение отредактировал Серж 98 - 6.1.2010, 0:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1192
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Всем доброго времени суток! Пару вопросов к знатокам WJ. 1- Попогрейка когда ее вкл должна работать постоянно или когда сядешь на сидуху, и имеет ли она регулировку нагрева? 2- На комп диагностике сказали что имеются пропуски в зажигании 3 и 8 цилиндра ( сам иногда ощущаю по работе двиг. то небольшая вибрация то такое ощущение что двиг заглох) вопрос- почему ошибок бортовой комп не выдает? ![]() 1. Попогрейка работает постоянно. Просто когда холодно она пытается греть воздух. Регулировки нет. Есть два режима:клавиша вниз мощность поменьше, клавиша вверх- мощность больше. 2. Видимо пропуски непостоянны и непродолжительны по времени, тогда комп не реагирует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1193
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Спасибо! Понял.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1194
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Подскажите как снимаются кнопки электрорегулировок кресел, боюсь сломать. И надо ли вообще их снимать, чтобы добраться до обогревателей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1195
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
не надо их снимать. там пластиковая панель боковая сиденья держится на 3х шурупах, ее надо снять, чтобы снять шкуру сиденья и добраться до обогрева. После снятия панели просто рассоединяются несколько разъемов и она отделяется вместе с кнопками
Сообщение отредактировал Bammbus - 6.1.2010, 15:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1196
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Спасибо за подсказку. Буду вскрывать может еще вопросы появятся...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1197
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Всрыл... Все мозги вспотели. Не смог снять седло, поэтому вскрывал на месте. Нашел обрыв, устранил, стал греть, но так слабо. Пожалел,что потратил столько времени(4ч), проще было все вырвать и поставить наш ремкомплект, завтра так и сделаю, не знаю толко будет работать или нет. У кого есть опыт напишите.
Еще вопрос: засвистел мотор печки, из отечественного что-нибудь подходит? Может кто менял? Сообщение отредактировал руст - 7.1.2010, 20:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1198
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1199
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1200
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Странно, но когда прогреваю машину я вкл и попогрейку, через некоторое время прикладываю руку к сидушке а она холодная, когда сяду она начинает греть. Придется класть кирпичи ![]() А ты положи на сидушку, например, журнал и посмотри через время. Я когда на работу ехал бросил шапку на пассажирское сиденье, так она потом кипяток была.(сидушку забыл выключить) А что это такое? Хочу с попогрейками тоже разобраться ![]() У нас многие вместо родных, если сдохли, ставят от десятки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:35 |