![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#822
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#823
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Да я вентилятор выключал,когда прислушивался!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#824
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Приветствую всех.
Вопросец по блокировке заднего дифференциала на Фортунере. На какие комплектации ставится? Или у кого есть блокировка заднего дифференциала, озвучьте плиз. комплектацию. Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#825
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
samovarius, вроде на всех, кроме 2.7л.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#826
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Шо ,на 2.7 нету ?
ААААААаа! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#827
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#828
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Шо ,на 2.7 нету ? ААААААаа! ![]() А зачем он нужен? Закопаться всеми колесами в грязь или песок? У форта большой ход подвески и вывесить диагонально его трудно, а если уж раскорячили где-нть в карьере то у 2,7 слабоват крутящий момент что бы сторонуть с места с заблокированным дифом. ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#829
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
А зачем он нужен? Закопаться всеми колесами в грязь или песок? У форта большой ход подвески и вывесить диагонально его трудно, а если уж раскорячили где-нть в карьере то у 2,7 слабоват крутящий момент что бы сторонуть с места с заблокированным дифом. ИМХО. Зачем обязательно вывешивать? У нас в Киеве сейчас город не чистят, снегу навалом, льда под ним тоже, особенно во дворах. Если в сугробе припарковался или просто в колее ледяной, колеса буксуют по диагонали и все. Была бы блокировка, можно было бы выехать спокойно, а так лопата и пр.... А на счет слабоват момент - понижайка на что? Тем более на льду. Сообщение отредактировал samovarius - 28.1.2010, 10:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#830
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Зачем обязательно вывешивать? У нас в Киеве сейчас город не чистят, снегу навалом, льда под ним тоже, особенно во дворах. Если в сугробе припарковался или просто в колее ледяной, колеса буксуют по диагонали и все. Была бы блокировка, можно было бы выехать спокойно, а так лопата и пр.... А на счет слабоват момент - понижайка на что? Тем более на льду. У нас в Минске тоже снега много. Обычно, если вижу что тяжело будет выехать, сразу включаю понижайку и плаааавно отпускаю педаль тормоза. Всегда помогало и не только в городе но и в лесу. А если давить на плешку то и дифференциалы не помогут (особенно если бампер уперся в скамейку в сугробе) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#831
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
По поводу блокировки заднего дифференциала. Смотрел каталог запчастей на exist.ru - вроде блокируемый задний дифф ставился и на 2,7. В общем непонятка.
Если не сложно, владельцы Фортунеров, напишите к кого какой двиг, коробка, блокировки. 1. Модельный год 2. Двигатель 3. Коробка (ручная/автомат) 4. Блокировка заднего дифф. (есть/нет) Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#832
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#833
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
По поводу блокировки заднего дифференциала. Смотрел каталог запчастей на exist.ru - вроде блокируемый задний дифф ставился и на 2,7. В общем непонятка. Если не сложно, владельцы Фортунеров, напишите к кого какой двиг, коробка, блокировки. 1. Модельный год 2. Двигатель 3. Коробка (ручная/автомат) 4. Блокировка заднего дифф. (есть/нет) Заранее благодарен. По поводу ответов можешь встретить мах 6 вариантов, т.к. двигателей всего 3 и на каждый из них блокировка ставилась как доп. опция, ну и механика крайне редко на 3,0D. У меня 4,0 АКПП блок есть Сообщение отредактировал Vovan - 28.1.2010, 14:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#834
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
... блокировка ставилась как доп. опция Ага, стало быть стандартно блокировка не ставится а идет только как опция? Может кто знает где глянуть внятный список опций на разные модели? А то смотрел на тайландском сайте (2008-2009 год) - опции вроде есть, но про блокировки ни слова... И движки на 4х4 только дизель 3 литра.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#835
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Форум жив ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#836
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
Конечно, жив..
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#837
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 18.12.2007 Возраст: 64 Из: Краснодар Пользователь №: 5012 ![]() |
Привет всем форумчанам!
Во первых поздравляю Мужчин с Днём защитника Отечества. Во вторых ко всем вопрос – к какому классу /ЕВРО/ относится ФОРТ 2,7 2007г. И где можно узнать такую инфу и кто может дать заключение по поводу /ЕВРО/, а то по новому указу в РФ можно ввозить из стран СНГ только авто с классом не ниже чем ЕВРО4. Пишу в эту ветку т.к. здесь живут фортунероводы и меня интересует только эта машинка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#838
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#839
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 18.12.2007 Возраст: 64 Из: Краснодар Пользователь №: 5012 ![]() |
Спасибо за ссылку.
Походу меняется только личина а нутро остаётся без изменений ? Удачи в делах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#840
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2010 Из: Астана Пользователь №: 11824 ![]() |
Если не сложно, владельцы Фортунеров, напишите к кого какой двиг, коробка, блокировки. 1. Модельный год 2. Двигатель 3. Коробка (ручная/автомат) 4. Блокировка заднего дифф. (есть/нет) Заранее благодарен. Всех приветствую! После долгого выбора и поиска приобрел Toyota Fortuner, 2006 г.в., 4.0, автомат, с блокировкой межосевого и заднего дифференциала, пробег 79000 км. В комплектации присутствуют: велюр, ПЭП, второй комплект колес, парктроники, остальное - штатное. Это удовольствие в Усть-Каменогорске обошлось в 31000 у.е., что считаю очень удачным при такой комплектации. До этого в эксплуатации из вседорожников был Nissan Pathfinder 1997, Subaru Forester 2006. Ниссан нравился, но из-за большого пробега, ломался часто. Субару устраивала всем, но после того, как возникла необходимость выезжать 6 людям, приходилось ехать на 2 машинах, а это не практично. Фортунер должен решить вышеуказанную проблему. Как вариант рассматривался Прадо, но двигатель с 2,7 л. тяги практически не дает, и после Субару было ощущение топтания на месте, а 4,0 л. у нас стоит 42-44 тыс.у.е., что для себя считаю неприемлемым, да и пневмостойки доверия не внушают. После покупки был перегон в тысячу километров. Из первых впечатлений: трассу держит хорошо, в повороты входит плавно, после 120 км/ч начинается предупредительный писк; подвеска гораздо мягче, чем у Субару, но руль крутится гораздо тяжелее; греется машина очень медленно, но при -25 завелась с первого раза - у Субару иногда возникали проблемы; посадка в машине выше, чем у Ниссана, обзорность отличная, но габариты чувствуются плохо, возможно нужна привычка; Пока все |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 1:52 |