![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Дружище, надо узнавать что показывают лямды в тот момент когда не едет! По их сигналу можно будет судить о характере неисправности. А регулятор давления топлива копал? Чувства мне подсказывают что в этот момент у тебя смесь беднющая (это всё по лямбдам увидеть только можно) если так то либо насос не справляется либо давление в рампе падает. Нужно больше данных. А на счет мап сенсора - да, умирают они так, что работать работает а показания собатирует гад! Это как вариант, кстати душить будет он двиглень именно так! Но тупо менять его тоже дело не благодарное. На сканере (нормальном) при просмотре сигнала с любого датчика всегда указано какие критические значения напряжения могут выдаваться в крайних режимах работы, ну типа "от..." и "до...". И если оно не падает на значение "от..." и не дотягипает до значения "до..." в этих крайних режимах работы - то датчик неисправен(т е его сигнал не адекватен). Да и видно будет что до определённого момента открытия дросселя давление в колекторе росло(показания мап сенсора) а например начиная с половины хода педали - не именялось, ясен пень кто то врёт!
А вот в режиме тапка в пол с места коробка должна почти до максимума тахометр крутить и только потом переключаться. 3500 - рановато! Проверь датчик положения дроссельной заслонки - коробка переключается как будто ты на расслабоне разгоняешся. Комп типа не вкуривает что тапка в полу и ты хочеш улететь, а пытается переключаться из соображения экономии топлива. Сообщение отредактировал Artery - 28.1.2010, 16:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
Да и видно будет что до определённого момента открытия дросселя давление в колекторе росло(показания мап сенсора) а например начиная с половины хода педали - не именялось, ясен пень кто то врёт! Так и получилось, может даже раньше чем середина хода педали. Сейчас жду МАР-сенсор новый. На следующей неделе поставлю, отпишусь как результат. Еще вчера искал у себя PCV клапан (вентеляция картера), так и не нашел. на крышке просто калиброванное отверстие 1,5мм на глаз, далее идет трубка и приходит она в коллектор. Дак вот в коллетор что-то вкручено похожее на датчик, к нему шланг и приходит. то есть это и есть этот клапан? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
А вот в режиме тапка в пол с места коробка должна почти до максимума тахометр крутить и только потом переключаться. 3500 - рановато! Проверь датчик положения дроссельной заслонки - коробка переключается как будто ты на расслабоне разгоняешся. Комп типа не вкуривает что тапка в полу и ты хочеш улететь, а пытается переключаться из соображения экономии топлива. Датчик положения ДЗ новый стоит. Кстати, ДР на холостых открыта на 11% а при полностью нажатой педали 74%. Перечитал весь мануал, там нет таких данных, точнее там вобще практически никаких нужных данных нет. это нормально, что 74%? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
а у меня даже когда зажигание только включено а двигатель не заведен показывает положение датчика дроссельной заслонки не 0%,а процентов 11-13. вот думаю что бы ето значило
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
Сейчас жду МАР-сенсор новый. На следующей неделе поставлю, отпишусь как результат. Замена МАП результата не дала. датчики всяческие в норме тоже. И даже фиг с ним с разгоном. Но расход 28-29 литров на 100км в городе меня убивает, да и для авто думаю это не очень хорошо. Поеду чистить инжекторы. И масло в двигателе заменю, а то понюхал щуп, а он бензинчиком пахнет так отчетливо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А ты можешь сказать какова длительность впрыска на холостом ходу? И на обоих полублоках она одинакова? Разница может достигать 10% - это еще не совсем критично. Время впрыска на холостом ходу должно составлять 3,5-4,5 мс , это если форсунки относительно чистые и двиг прогрет и с давлением все нормально, если прям состояние форсунок "как новые" то 2,8-3,5мс. Лямбды при этом должны исполнять равномерный меандр. На средних нагрузках(когда ты не психуешь) при нормальном трогании с места и разгоне без фанатизма, в первый момент время впрыска достигнет приблизно 10-15мс, лямбды в первый момент должны на пару-тройку секунд фиксировать богатую смесь, а потом перейти в меандр. Когда авто достигнет скорости(перестанет разгонятся) время впрыска должно упасть до 5-6мс(я говорю о городском режиме движения). Во время зверских кикдаунов и фанатичных улётов со светофора время впрыска будет в районе 25мс и лямбды богатые пока движок не отдуплится. Время впрыска на всех режимах на левом и правом полублоках должно быть приблизительно одинаковое, если нет, то мы должны ощущать вибрацию типа подтраивания, на нагрузках очень ощутимую. На моём 4,7 Power Tech картина где-то такая, с ним всё в порядке, летит отлично, выхлоп чистый(по газоанализатору), расход по трассе при 120 км в ч 12-13л по городу без пробок если не гонять 17-18, если топтать по городу или по пробкам 22-26. Данные о расходе высчитывал сам, а не читал на компе, поэтому они точные, да и ещё они летние. Може тебе пригодятся эти сведения для сравнения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
спасибо за информацию, приму к сведению.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
а у меня даже когда зажигание только включено а двигатель не заведен показывает положение датчика дроссельной заслонки не 0%,а процентов 11-13. вот думаю что бы ето значило а что это значит на самом деле? ведь при отпущенной педали ДЗ должна быть полностью закрыта(0%), а воздух подается в обход нее за счет РХХ. или я что-то не так понимаю? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 3:49 |