![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
блин, климат шуршит створками и греет, только вот покатаешься немного, и замечаешь что начинает припекать. Ставишь меньше градусов - ноль результат. ВОт тут то на арену и выходит чудо датчик между крутилками регуляторов температуры. Касаешься его ( там окошко утопленное стеклышком прикрытое ) - оно горячее. Держишь палец на окошке секунд 10 и о чудо - воздух начинает заметно холодеть.....
Блин, что за фигня с этим ИК датчиком и каков принцип работы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Всем привет! На улице до минус10 все нормально, что в режиме авто, что в ручном, воздух идет горячий и с хорошим напором, стоит температуре опуститься ниже, весь кайф сразу пропадает ![]() ![]() У меня таже песня была, до сегодняшнего дня. Сегодня помыл машину ( на улице -30), ну и чтобы не примерзла вся поехал к другу в цех, просушить. Пока авто сох, решил вытащить салонный фильтр. (Поменял его этим летом.) Грязный, просто кошмар, да ещё и мокрый. Продул, просушил и когда ехал почувствовал, что как-то теплее в салоне. Из всего сделал вывод: когда на улице не холодно, да еще и влажно- фильтр намокает, а когда начинаются морозы -застывает и никакой воздух через него не проходит. Вот и слышим, что моторчик работает на максимуме, а напора воздуха нет. Короче в салоне стало тепло и уютно. ![]() Датчик температуры наружного воздуха - не влияет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
блин, климат шуршит створками и греет, только вот покатаешься немного, и замечаешь что начинает припекать. Ставишь меньше градусов - ноль результат. ВОт тут то на арену и выходит чудо датчик между крутилками регуляторов температуры. Касаешься его ( там окошко утопленное стеклышком прикрытое ) - оно горячее. Держишь палец на окошке секунд 10 и о чудо - воздух начинает заметно холодеть..... Блин, что за фигня с этим ИК датчиком и каков принцип работы? ИК- датчик "считывает" температуру непосредственно перед собой (к сожалению), хотя вокруг уже все горячо( имею ввиду корпус). И пока температура воздуха напротив датчика не достигнет температуры, выставленной на мониторе- печка будет маслать. Температура пальца, как минимум 36 град, а максималка на климате 30, вот он и думает что перегрел и уменьшает температуру. Кстати, если открыть двери, то резко увеличивается поток воздуха. Это из той же песни. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Пока авто сох, решил вытащить салонный фильтр.
Litvin, я салонный фильтр и снимал и новый ставил- те-же ........ только в профиль! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Я на зиму вообще снял филтр, вроде напор по больше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Что за девайс на картинке не знаю, т к у меня 4,7. А печка у меня тоже ни хрена не греет. Промывал с пристрастием, три промывки подряд разных производителей. Ну не сказал бы что вымыло грязь, так мутный просто антифриз был и всё. Сменил антифриз 2 раза. Стало ли после этого теплее? - вопрос спорный, но показалось что чуть-чуть потеплело, но не координально. Помпу от газели поставил, когда проверял в помещении на прогретом двигле результат был заметен - при включении помпы воздух РЕАЛЬНО теплеет, но грячим не становится! В реальных условиях эксплуатации(мороз около 20) толку от неё я не заметил, думаю сейчас снять - она доверия мне не внушает: вал электродвигателя проходит через резиновый сальник в антифризную камеру и крутит ротор - это самая примитивная система и самая конченная, т к сальник вырабатывается, дубеет и потом бегаем за антифризом в магазин! В отличии от совкового варианта немецкие доп насосы отопителя устроены подругому, там вал электродвигателя физически не связан с камерой, а крутит круглый многополюсный магнит расположенный у стенки камеры, а с другой стороны стенки(в антифризной камере) находится ротор на котором так же расположен многополюсный магнит, вот этой магнитной связью и приводится ротор в движение. В результате - ни каких сальников, течь нечему. А у нас в стране что магнитиков не хватает??? Разбирал как то такую, стояла в третьем Гольфе. Помп таких много на немцах, иногда на них вебасто написано, при чём на авто самой установки вебасто нет! только помпа ихняя. Они все разные и цены на них от 900руб до 250доларей. В тырнете находил характеристики - производительность у некоторых до 750 литров в минуту!!! Но в наличии ни чего не нашёл и ради эксперимента решил поюзать Газелевскую. Если кому надо вот их номера которые нашёл: 0392020026, 0392020024, 0392020034. У меня не климат, а простая печка с кондеем, двигатель до рабочей температуры прогревается(вентилятор включается) чтобы не замёрзнуть вовсе пришлось отключить электромуфту кондиционера(обдув ведь на стекло обычно), думаю что забиты соты на радиаторе печки, а может он сам, или частично и то и другое, или заслонка холодный\горячий помирает. Вобщем я уже созрел для выдирания торпедо ![]() привет,у меня тоже стоит доп. газелевская помпа и недавно потекла но она разборная и прокладка вроде меняется(правда до этого пару лет просто дома валялась резики походу пересохли),до установки на холостых дул теплый воздух,после даже при -20 реально стал дуть горячий. я врезал его в шланг что выходит из печки и идет на штатную помпу,тоесть помпа получается качает из печки в сторону штатной,а у тебя? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Конструктивно подключено несколько подругому - качает из помпы в печку, но с точки зрения физики это тоже самое что и у тебя. Чего то у меня становится всё холоднее и холоднее, прям заметно как прогресирует неисправность, а вчера вечером перестала работать первая и вторая скорость обдува. Третья и четвёртая работают и всё. Снял и разобрал дома весь блок управления печкой, всё там в порядке - контакты не подгоревшие, релюха рабочая - вроде отношения к скоростям больше ни чего не имеет. Как там схема организована кто нить знает? Ещё я проверил ради интереса переменный резистор, который мы крутим "теплее - холоднее", всё с ним впорядке, если кому интересно его сопротивление 10,8 Ком (мож пригодится). И вообще есть у кого документы по устройству простого отопителя, который без климат контроля? Плиз очень надо - замерзаю нахрен!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
а от чего ты помпу запитал? работает только при вкл зажигания или от кнопки? где под капотом найти плюс от зажигания,чтоб отнего запитатся а то я от мотора вентилятора взял,только сегодня умный человек подсказал что у меня теперь скорость помпы зависит от скорости вентилятора
![]() ![]() Сообщение отредактировал addco - 28.1.2010, 18:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
На климате высвечивает две ошибки 16 и 55, расшифровки не нашел, подскажите что они значат
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
а от чего ты помпу запитал? работает только при вкл зажигания или от кнопки? где под капотом найти плюс от зажигания,чтоб отнего запитатся а то я от мотора вентилятора взял,только сегодня умный человек подсказал что у меня теперь скорость помпы зависит от скорости вентилятора ![]() ![]() Помпу врубает реле, а реле управляется +12в с любой катушки зажигания(он появляется только при повороте ключа в "ON") |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Помпу врубает реле, а реле управляется +12в с любой катушки зажигания(он появляется только при повороте ключа в "ON") если можешь опиши подробно что нужно,как подключить? сегодня разобрал газелевскую и ничего криминального не нашел гаечки и шурупчики не ахти тольео были закручены,смазал прокладочку герметиком,все собрал и хорошо затянул. теперь вот подключить грамотно надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
если можешь опиши подробно что нужно,как подключить? сегодня разобрал газелевскую и ничего криминального не нашел гаечки и шурупчики не ахти тольео были закручены,смазал прокладочку герметиком,все собрал и хорошо затянул. теперь вот подключить грамотно надо. Ща пьяный в дугу ![]() ![]() Сообщение отредактировал Artery - 29.1.2010, 23:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
бывает
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
если можешь опиши подробно что нужно,как подключить? сегодня разобрал газелевскую и ничего криминального не нашел гаечки и шурупчики не ахти тольео были закручены,смазал прокладочку герметиком,все собрал и хорошо затянул. теперь вот подключить грамотно надо. Значитсо так, берём стандартную автомобильную релюху на колодке с проводами, для удобства можно взять в магазе комплект для подключения противотуманных фар - там все причендалы есть. От реле нам понадобятся 4 провода: 2 от обмотки реле, подвижный контакт и нормально разомкнутый(тот который в неподключеном состоянии разомкнут с подвижным). 1)Неподвижный нормально разомкнутый контакт(обычно его маркируют цифрой 87) через пердохранитель цепляем на + аккумулятора. Так как при всех раскладах помпа(говорим о газелевской) жрать должна не больше 5 ампер(я мерил - 2 ампера без воды) пердохранитель выбираем не более 10 (7,5А или 10А). 2)Подвижный контакт(обычно его маркируют цифрой 30) соединяем с плюсовым проводом помпы(у газелевской он один) . 3)Массовый провод помпы цепляем на кузов авто(у газелевской его нет - просто прикручиваем корпус помпы надёжно к кузову). 4)Отрицательный провод обмотки реле(обычно его маркируют цифрой 86) тоже цепляем к кузову авто. В принципе обмотке пофиг какую полярность вы ей дадите - реле всё равно обязано сработать, вот только некоторые производители встраивают в свои реле так называемый демпферный диод для гашения помехи(щелчка) при снятии напряжения с обмотки, так вот в случае переплюсовки этот диод устроит нам короткое замыкание! Поэтому рекомендую в качестве отрицательного использовать именно 86. 5)Положительный провод обмотки реле(обычно его маркируют цифрой 85) подсоединяем к плюсовому проводу любой катушки зажигания. На WJ 4,7л на катушку идут 2 провода(у меня зелёный и красный) что бы определить какой из них плюсовой: снимаем фишку с катушки, включаем зажигание но не заводим и тестером либо контролькой находим провод на котором +12в, второй провод это импульс зажигания - там соответственно напряжения не будет. Теперь изолируем все соединения и проверяем: при включении зажигания произойдёт запитка катушек зажигания, +12в потечёт через обмотку реле, что в свою очередь приведёт к замыканию контактов 30 и 87, в результате чего помпа будет подключена к аккумулятору. Трогаем её пальчиком - зуззыт ![]() Осталось потключить патрубки помпы в разрыв магистрали отопителя. Чтобы не ошибится со шлангами рекомендую при прогреве двигла трогать оба шланга руками - какой первый станет горячеть тот и подача. Я эту операцию доверил сервисменам, ну типо поленился в антифризе мазаться, да и снизу там надо ковырятся, вот они мне и перепутали направление работы помпы. Понять не мог, работать работает а теплее в салоне не становится, всё времени нет заехать отругать их. ЗЫ старался описать процесс как можно подробнее и самым простым языком, что бы подключить мог даже школьник. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Кто знает где находятся ограничительные резисторы для регулировки скоростей обдува в WJ 2000 4,7 не климат? Не пашут первых 2 скорости. Или там движок со скоростями? Кто знает?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:58 |