IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система отопления и кондиционирования, климат контроль, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK)
Psyho
сообщение 14.1.2010, 23:44
Сообщение #301


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



блин, климат шуршит створками и греет, только вот покатаешься немного, и замечаешь что начинает припекать. Ставишь меньше градусов - ноль результат. ВОт тут то на арену и выходит чудо датчик между крутилками регуляторов температуры. Касаешься его ( там окошко утопленное стеклышком прикрытое ) - оно горячее. Держишь палец на окошке секунд 10 и о чудо - воздух начинает заметно холодеть.....
Блин, что за фигня с этим ИК датчиком и каков принцип работы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 16.1.2010, 19:57
Сообщение #302


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(спикер @ 14.1.2010, 22:27) *
Всем привет! На улице до минус10 все нормально, что в режиме авто, что в ручном, воздух идет горячий и с хорошим напором, стоит температуре опуститься ниже, весь кайф сразу пропадает 012_ireful2.gif ,напора практически нет, хотя карлсон шумит во всю и воздух чуть теплый. Датчик температуры наружного воздуха как-то влияет? Можа кто сталкивался? help.gif

У меня таже песня была, до сегодняшнего дня.
Сегодня помыл машину ( на улице -30), ну и чтобы не примерзла вся поехал к другу в цех, просушить.
Пока авто сох, решил вытащить салонный фильтр. (Поменял его этим летом.) Грязный, просто кошмар, да ещё и мокрый. Продул, просушил и когда ехал почувствовал, что как-то теплее в салоне. Из всего сделал вывод: когда на улице не холодно, да еще и влажно- фильтр намокает, а когда начинаются морозы -застывает и никакой воздух через него не проходит. Вот и слышим, что моторчик работает на максимуме, а напора воздуха нет. Короче в салоне стало тепло и уютно. 002_biggrin.gif
Датчик температуры наружного воздуха - не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 16.1.2010, 20:13
Сообщение #303


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Psyho @ 15.1.2010, 2:44) *
блин, климат шуршит створками и греет, только вот покатаешься немного, и замечаешь что начинает припекать. Ставишь меньше градусов - ноль результат. ВОт тут то на арену и выходит чудо датчик между крутилками регуляторов температуры. Касаешься его ( там окошко утопленное стеклышком прикрытое ) - оно горячее. Держишь палец на окошке секунд 10 и о чудо - воздух начинает заметно холодеть.....
Блин, что за фигня с этим ИК датчиком и каков принцип работы?

ИК- датчик "считывает" температуру непосредственно перед собой (к сожалению), хотя вокруг уже все горячо( имею ввиду корпус).
И пока температура воздуха напротив датчика не достигнет температуры, выставленной на мониторе- печка будет маслать.
Температура пальца, как минимум 36 град, а максималка на климате 30, вот он и думает что перегрел и уменьшает температуру. Кстати, если открыть двери, то резко увеличивается поток воздуха. Это из той же песни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 17.1.2010, 12:40
Сообщение #304


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Пока авто сох, решил вытащить салонный фильтр.


Litvin, я салонный фильтр и снимал и новый ставил- те-же ........ только в профиль! 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 17.1.2010, 21:37
Сообщение #305


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Я на зиму вообще снял филтр, вроде напор по больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 28.1.2010, 15:17
Сообщение #306


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(Artery @ 13.1.2010, 13:57) *
Что за девайс на картинке не знаю, т к у меня 4,7. А печка у меня тоже ни хрена не греет. Промывал с пристрастием, три промывки подряд разных производителей. Ну не сказал бы что вымыло грязь, так мутный просто антифриз был и всё. Сменил антифриз 2 раза. Стало ли после этого теплее? - вопрос спорный, но показалось что чуть-чуть потеплело, но не координально. Помпу от газели поставил, когда проверял в помещении на прогретом двигле результат был заметен - при включении помпы воздух РЕАЛЬНО теплеет, но грячим не становится! В реальных условиях эксплуатации(мороз около 20) толку от неё я не заметил, думаю сейчас снять - она доверия мне не внушает: вал электродвигателя проходит через резиновый сальник в антифризную камеру и крутит ротор - это самая примитивная система и самая конченная, т к сальник вырабатывается, дубеет и потом бегаем за антифризом в магазин! В отличии от совкового варианта немецкие доп насосы отопителя устроены подругому, там вал электродвигателя физически не связан с камерой, а крутит круглый многополюсный магнит расположенный у стенки камеры, а с другой стороны стенки(в антифризной камере) находится ротор на котором так же расположен многополюсный магнит, вот этой магнитной связью и приводится ротор в движение. В результате - ни каких сальников, течь нечему. А у нас в стране что магнитиков не хватает??? Разбирал как то такую, стояла в третьем Гольфе. Помп таких много на немцах, иногда на них вебасто написано, при чём на авто самой установки вебасто нет! только помпа ихняя. Они все разные и цены на них от 900руб до 250доларей. В тырнете находил характеристики - производительность у некоторых до 750 литров в минуту!!! Но в наличии ни чего не нашёл и ради эксперимента решил поюзать Газелевскую. Если кому надо вот их номера которые нашёл: 0392020026, 0392020024, 0392020034. У меня не климат, а простая печка с кондеем, двигатель до рабочей температуры прогревается(вентилятор включается) чтобы не замёрзнуть вовсе пришлось отключить электромуфту кондиционера(обдув ведь на стекло обычно), думаю что забиты соты на радиаторе печки, а может он сам, или частично и то и другое, или заслонка холодный\горячий помирает. Вобщем я уже созрел для выдирания торпедо 004_sad.gif . Сегодня заметил один интересный эффект: прогреваем двиг, покатаемся минут 20, потом минут 15 стоим но не глушим и обдув в рожу и начинает со временем идти горячий воздух!!! В машине становится ОЧЕНЬ жарко и потом можно крутить обдув как хочется и летать на любой скорости - будет тепло. Сегодня градусов 10 не больше, напоминаю что кондей у меня отключен физически. Я вообще не знаю теперь что думать...

привет,у меня тоже стоит доп. газелевская помпа и недавно потекла но она разборная и прокладка вроде меняется(правда до этого пару лет просто дома валялась резики походу пересохли),до установки на холостых дул теплый воздух,после даже при -20 реально стал дуть горячий. я врезал его в шланг что выходит из печки и идет на штатную помпу,тоесть помпа получается качает из печки в сторону штатной,а у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.1.2010, 16:11
Сообщение #307


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Конструктивно подключено несколько подругому - качает из помпы в печку, но с точки зрения физики это тоже самое что и у тебя. Чего то у меня становится всё холоднее и холоднее, прям заметно как прогресирует неисправность, а вчера вечером перестала работать первая и вторая скорость обдува. Третья и четвёртая работают и всё. Снял и разобрал дома весь блок управления печкой, всё там в порядке - контакты не подгоревшие, релюха рабочая - вроде отношения к скоростям больше ни чего не имеет. Как там схема организована кто нить знает? Ещё я проверил ради интереса переменный резистор, который мы крутим "теплее - холоднее", всё с ним впорядке, если кому интересно его сопротивление 10,8 Ком (мож пригодится). И вообще есть у кого документы по устройству простого отопителя, который без климат контроля? Плиз очень надо - замерзаю нахрен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 28.1.2010, 18:55
Сообщение #308


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



а от чего ты помпу запитал? работает только при вкл зажигания или от кнопки? где под капотом найти плюс от зажигания,чтоб отнего запитатся а то я от мотора вентилятора взял,только сегодня умный человек подсказал что у меня теперь скорость помпы зависит от скорости вентилятора 002_biggrin.gif ,делаешь скорость обдува больше,мотор помпы крутится быстрее ,как я сразу не догнал что до резистора + надо было брать,а не после него... делал все на морозе вот походу мозг перемерз и не догнал 011_laugh2.gif

Сообщение отредактировал addco - 28.1.2010, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 29.1.2010, 14:17
Сообщение #309


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 44
Из: Одинцово
Пользователь №: 7809



На климате высвечивает две ошибки 16 и 55, расшифровки не нашел, подскажите что они значат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.1.2010, 14:31
Сообщение #310


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(addco @ 28.1.2010, 18:55) *
а от чего ты помпу запитал? работает только при вкл зажигания или от кнопки? где под капотом найти плюс от зажигания,чтоб отнего запитатся а то я от мотора вентилятора взял,только сегодня умный человек подсказал что у меня теперь скорость помпы зависит от скорости вентилятора 002_biggrin.gif ,делаешь скорость обдува больше,мотор помпы крутится быстрее ,как я сразу не догнал что до резистора + надо было брать,а не после него... делал все на морозе вот походу мозг перемерз и не догнал 011_laugh2.gif


Помпу врубает реле, а реле управляется +12в с любой катушки зажигания(он появляется только при повороте ключа в "ON")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 29.1.2010, 18:42
Сообщение #311


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(Artery @ 29.1.2010, 15:31) *
Помпу врубает реле, а реле управляется +12в с любой катушки зажигания(он появляется только при повороте ключа в "ON")

если можешь опиши подробно что нужно,как подключить? сегодня разобрал газелевскую и ничего криминального не нашел гаечки и шурупчики не ахти тольео были закручены,смазал прокладочку герметиком,все собрал и хорошо затянул. теперь вот подключить грамотно надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 29.1.2010, 19:54
Сообщение #312


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(max @ 29.1.2010, 14:17) *
На климате высвечивает две ошибки 16 и 55, расшифровки не нашел, подскажите что они значат

16 = Right temperature door not responding
55 = Right temperature door travel too small
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 29.1.2010, 21:45
Сообщение #313


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 44
Из: Одинцово
Пользователь №: 7809



Цитата(Carvin @ 29.1.2010, 19:54) *
16 = Right temperature door not responding
55 = Right temperature door travel too small

Спасибо практически перевел, может кто нибудь знает как лечится. С обеих пассажирских воздуховодов дует еле теплый воздух(почти холодный) и напор значительно меньше чем из других
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.1.2010, 23:08
Сообщение #314


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(addco @ 29.1.2010, 18:42) *
если можешь опиши подробно что нужно,как подключить? сегодня разобрал газелевскую и ничего криминального не нашел гаечки и шурупчики не ахти тольео были закручены,смазал прокладочку герметиком,все собрал и хорошо затянул. теперь вот подключить грамотно надо.

Ща пьяный в дугу 003_wink.gif скажу зафтра .... но типа знаю 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Artery - 29.1.2010, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 30.1.2010, 1:44
Сообщение #315


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



бывает 011_laugh2.gif 016_drinks.gif ,главное без фанатизма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 30.1.2010, 9:19
Сообщение #316


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(max @ 29.1.2010, 21:45) *
Спасибо практически перевел, может кто нибудь знает как лечится. С обеих пассажирских воздуховодов дует еле теплый воздух(почти холодный) и напор значительно меньше чем из других

Походу кирдык пас.заслонке.Короче ищи,в этой теме есть всё и с фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 30.1.2010, 18:47
Сообщение #317


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 44
Из: Одинцово
Пользователь №: 7809



Цитата(silach @ 30.1.2010, 9:19) *
Походу кирдык пас.заслонке.Короче ищи,в этой теме есть всё и с фото.

Но в ноги пассажиру дует горячий, или они не связаны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 31.1.2010, 16:09
Сообщение #318


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 44
Из: Одинцово
Пользователь №: 7809



Цитата(Carvin @ 29.1.2010, 19:54) *
16 = Right temperature door not responding
55 = Right temperature door travel too small

Сделал самонастройку 55-ая ушла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.2.2010, 9:56
Сообщение #319


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(addco @ 29.1.2010, 18:42) *
если можешь опиши подробно что нужно,как подключить? сегодня разобрал газелевскую и ничего криминального не нашел гаечки и шурупчики не ахти тольео были закручены,смазал прокладочку герметиком,все собрал и хорошо затянул. теперь вот подключить грамотно надо.


Значитсо так, берём стандартную автомобильную релюху на колодке с проводами, для удобства можно взять в магазе комплект для подключения противотуманных фар - там все причендалы есть. От реле нам понадобятся 4 провода: 2 от обмотки реле, подвижный контакт и нормально разомкнутый(тот который в неподключеном состоянии разомкнут с подвижным).
1)Неподвижный нормально разомкнутый контакт(обычно его маркируют цифрой 87) через пердохранитель цепляем на + аккумулятора. Так как при всех раскладах помпа(говорим о газелевской) жрать должна не больше 5 ампер(я мерил - 2 ампера без воды) пердохранитель выбираем не более 10 (7,5А или 10А).
2)Подвижный контакт(обычно его маркируют цифрой 30) соединяем с плюсовым проводом помпы(у газелевской он один) .
3)Массовый провод помпы цепляем на кузов авто(у газелевской его нет - просто прикручиваем корпус помпы надёжно к кузову).
4)Отрицательный провод обмотки реле(обычно его маркируют цифрой 86) тоже цепляем к кузову авто. В принципе обмотке пофиг какую полярность вы ей дадите - реле всё равно обязано сработать, вот только некоторые производители встраивают в свои реле так называемый демпферный диод для гашения помехи(щелчка) при снятии напряжения с обмотки, так вот в случае переплюсовки этот диод устроит нам короткое замыкание! Поэтому рекомендую в качестве отрицательного использовать именно 86.
5)Положительный провод обмотки реле(обычно его маркируют цифрой 85) подсоединяем к плюсовому проводу любой катушки зажигания. На WJ 4,7л на катушку идут 2 провода(у меня зелёный и красный) что бы определить какой из них плюсовой: снимаем фишку с катушки, включаем зажигание но не заводим и тестером либо контролькой находим провод на котором +12в, второй провод это импульс зажигания - там соответственно напряжения не будет.
Теперь изолируем все соединения и проверяем: при включении зажигания произойдёт запитка катушек зажигания, +12в потечёт через обмотку реле, что в свою очередь приведёт к замыканию контактов 30 и 87, в результате чего помпа будет подключена к аккумулятору. Трогаем её пальчиком - зуззыт 003_wink.gif .
Осталось потключить патрубки помпы в разрыв магистрали отопителя. Чтобы не ошибится со шлангами рекомендую при прогреве двигла трогать оба шланга руками - какой первый станет горячеть тот и подача. Я эту операцию доверил сервисменам, ну типо поленился в антифризе мазаться, да и снизу там надо ковырятся, вот они мне и перепутали направление работы помпы. Понять не мог, работать работает а теплее в салоне не становится, всё времени нет заехать отругать их.

ЗЫ старался описать процесс как можно подробнее и самым простым языком, что бы подключить мог даже школьник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.2.2010, 10:55
Сообщение #320


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Кто знает где находятся ограничительные резисторы для регулировки скоростей обдува в WJ 2000 4,7 не климат? Не пашут первых 2 скорости. Или там движок со скоростями? Кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:58