![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11487 ![]() |
Если честно,по первому сообщению прикинул.В порядке убывания внедорожных качеств.
1УАЗ 2Лендровер дефендер 3Гелик 4Паджеро 5Патруль 6Прадо 7Ланкрузер 8Черокез и получилось следующее: 1-экстримально и непристижно (без обид ![]() 2-дорого 3-дорого и жалко поцарапать и т.д. 4-то что и требовалось Порыскал инфы по инету по паджерам(в списке ведь модель не указывалась). Результат стоит около подъезда По поводу клона могут не беспокоиться,если надо выложу фотки.(и я вообще считаю,что не нужно по этому поводу париться). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Структура классификации несколько изменилась ...
Вот пока как выглядит Класс 1 (Бойцы) ХАММЕР 2 Land Rover Defender ХАММЕР 3 Jeep Wrangler, (Рубикон) Мерс G - класс КЛАСС 2 (бывалые) Land Rover Discovery 4 Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser Prado Mitsubishi Pajero IV Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander, УАЗ хантер Судзуки Джими НИВА Land Rover Pенж Ровер Toyota Land Cruiser 200 Lexus LX, КЛАСС 3 (путешественники) Infiniti QX, Nissan Pathfinder, Ford Explorer Jeep Cherokee, (который без приставки Grand) Porsche Cayenne Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton II, Cadillac Escalade Chevrolet Tahoe, BMW X5 Kia Sorento ? Класс 4 (кемпингеры) Фрилендер 2 (не рыба не мясо) Мерс М- класс Audi Q7 ВИТАРА Hyundai Santa Fe Classic |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11487 ![]() |
Моего всё равно здесь нету
![]() Дело ещё в том что рейтинг не учитывает стоимость авто(и это правильно).а для каждого это ключевой момент и если посмотреть,то в 1-й категории нет никого дешевле 600-700тыр ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Главное что ваша машинка приносит вам счастье, а больше по сути ничего в жизни и не надо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Чего-то тема все больше напоминает изыскания студента журфака,пишущего на автомобильные темы.Ибо ни один нормальный человек,который хоть вскользь сталкивался с оффроудом,не полезет в говны на стоковой машине.Такое впечатление,что так называемый рейтинг составляется исключительно в маркетинговых целях.Ибо если человек берет жип для того,чтоб съехать с асфальта,он по любому его будет дорабатывать,тк стоковые авто рассекают бездорожье только на рекламе.(можно,конечно и на стоковом в говны-каждый убивает свое время и авто по своему).
Люди,которым нужна машина для бездорожья прежде всего делятся на две неравные группы Первые-могут себе многое позволить-они берут,то,что нравится и дорабатывают так,как им хочется,и уж в стоке никуда не сунутся. Вторые-берут то,что могут себе позволить и на остаток средств или со временем тоже дорабатывают авто для бездорожья. Все остальное-это маркетинговые изыскания. Это касается тех,кто реально берет авто для бездорожья,а не для тех,кому нужен жип для парковки на высоком бордюре... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Antony, афтор и не скрывает своих маркетинговых целей.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#87
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Чего-то тема все больше напоминает изыскания студента журфака,пишущего на автомобильные темы.Ибо ни один нормальный человек,который хоть вскользь сталкивался с оффроудом,не полезет в говны на стоковой машине.Такое впечатление,что так называемый рейтинг составляется исключительно в маркетинговых целях.Ибо если человек берет жип для того,чтоб съехать с асфальта,он по любому его будет дорабатывать,тк стоковые авто рассекают бездорожье только на рекламе. Что вы все по себе судите. Во первых на стоковых авто в говны лазаю очень многие, именно на стоковых авто приобретается начальный опыт начинающего джипера. И уже потом часть загоревшихся, задумываются о дороботке. немало людей имеющих порядочный опыт на бездорожье продолжают ездить на стоке, разве только имеют комплект грязевой резинки, да лебедочку не стесняются брать. Их вполне устраивает ибо в соревнованиях они не стремятся участвовать, да и машину по городу тоже используют. Многих нормальных людей смущает, что безопасности и надежности. - тюниг уж точно не добавляет. Они берут нормального жипа из бойцев и пох. им на лифты. Если уж пошел разговор за тюниг. Вы как буд-то отказываетесь понимать что изначально более приспособленный для внедорожья авто, при сопостовимом по уровню тюниге все равно будет лучшим проходимцем чем, жип конструкция которого уступает в стоке. Вы вот видно спортивный человек. Может поймете на примере: Два спртсмена, один чуть сильнее. Второй может принять допинг и догнать или даже перегнать более сильного. Но если они оба примут одинаковый допинг. Результат понятен? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Что вы все по себе судите. Во первых на стоковых авто в говны лазаю очень многие, именно на стоковых авто приобретается начальный опыт начинающего джипера. И уже потом часть загоревшихся, задумываются о дороботке. немало людей имеющих порядочный опыт на бездорожье продолжают ездить на стоке, разве только имеют комплект грязевой резинки, да лебедочку не стесняются брать. Их вполне устраивает ибо в соревнованиях они не стремятся участвовать, да и машину по городу тоже используют. Многих нормальных людей смущает, что безопасности и надежности. - тюниг уж точно не добавляет. Они берут нормального жипа из бойцев и пох. им на лифты. Если уж пошел разговор за тюниг. Вы как буд-то отказываетесь понимать что изначально более приспособленный для внедорожья авто, при сопостовимом по уровню тюниге все равно будет лучшим проходимцем чем, жип конструкция которого уступает в стоке. Вы вот видно спортивный человек. Может поймете на примере: Два спртсмена, один чуть сильнее. Второй может принять допинг и догнать или даже перегнать более сильного. Но если они оба примут одинаковый допинг. Результат понятен? 1.Заехать в большую лужу не есть получить опыт преодоления бездорожья. 2.Для пользующихся по городу пофиг какой жип,они и на пузотерке к себе на дачу проедут. 3.Про безопасность и надежность-полный бред,еще как добавляет,для сравнения просто проедте на стоковой машине,а потом на такой же,но с лифтом подвески на нормальных аммах и пружинах.Не говорю об остальных разных девайсах. 4.Последнее сравнение некорректно,вообще-то очень сильно разнятся модели авто,для которых выпускаются различные кит-комплекты(на порша и на 100-ку,к примеру),а если говорить про умельцев из гаража,им пох кого болгаркой подравнивать-Порш или Уазег. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
1.Заехать в большую лужу не есть получить опыт преодоления бездорожья. Уважаемый Вы как- то извращенно все понимаете. разве кто сказал что лужа = получить опыт преодоления бездорожья те кто считаю себя умнее других, чаще всего ошибаются. 2.Для пользующихся по городу пофиг какой жип,они и на пузотерке к себе на дачу проедут. С чего это Вы взяли? Запомните никому и никогда не пофигу какой жип купить. А по городу используют даже жипы уровня подготовки ТР2 3.Про безопасность и надежность-полный бред,еще как добавляет,для сравнения просто проедте на стоковой машине,а потом на такой же,но с лифтом подвески на нормальных аммах и пружинах.Не говорю об остальных разных девайсах. Вот здесь пожалуй соглашусь был не прав, ибо имел ввиду условия стандартных требований к безопастности и надежности, мы же говорим за бездор. 4.Последнее сравнение некорректно,вообще-то очень сильно разнятся модели авто,для которых выпускаются различные кит-комплекты(на порша и на 100-ку,к примеру),а если говорить про умельцев из гаража,им пох кого болгаркой подравнивать-Порш или Уазег. ![]() Да, - киты у разных авто разные, только вот не понятно что Вы хотели этим сказать? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Извините за нескромный вопрос Divinson, Вы все таки купили машинку или все еще только хотите?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Ага вот шпиён, коварно подкравшись, пытается открыть сектор для обстрела.
Вы про какую. - жипа? Нет не взял, два грузовичка оказались нужнее. так и езжу на СААБ 9-3. Старье брать не хочу, хочу нормального нового бойца и возму. Кстати я заметил ни кто уже ни пытается оспорить список. Все согласны? ![]() Есть только попытки уколоть за личное, либо обосрать идею. ![]() Ну да ладно это естественно. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Старье брать не хочу, хочу нормального нового бойца и возму.
А смысл брать нормального нового бойца, поехать по говнам и превротить где-нибудь за неделю в потрепанного еледышащего кемпингера. Затем месяц востонавливать, убив 20-30% стоимости нового авто. По моему клоунада какая-то. Не проще на эту сумму взять два авто. Один для души другой для работы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
такими темпами ты так ничего и не возмешь............все.....для себя тему закрываю............
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
А смысл брать нормального нового бойца, поехать по говнам и превротить где-нибудь за неделю в потрепанного еледышащего кемпингера. Затем месяц востонавливать, убив 20-30% стоимости нового авто. По моему клоунада какая-то. Не проще на эту сумму взять два авто. Один для души другой для работы. Это вам всего лишь так кажется. Не надо сказок, новое как не крути сломается позже чем старое. ![]() Машина для работы у меня уже есть. И в городе мне на ней душевней чем на любом джипе, ибо в горячих поворотах, большой вес и высокий центр тяжести точно не нужны ![]() Вот для внедорожник приключений и хочу купить вторую, тоже душевную и обязательно новую машину. Нравится Ренглер Рубикон, Но возьму скорее Хомяка 3 он дешевле на 500тыс. мой подход прост надо кайфовать и на асфальте, и на бездоре . В отличии от большинства я не люблю усреднять когда дело касается удовольствия, многие тоже не понимают зачем мне третий комплект резины для межсезонья. Сообщение отредактировал Divinson - 1.2.2010, 21:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Это вам так кажется. Машина для работы у меня уже есть. И в городе мне на ней душевней чем на любом джипе, продавать пока не собираюсь. А на каком джипе Вы ездили в городе? И еще вопрос, как будете путешествовать: далеко или глубоко или все вместе? Сообщение отредактировал руст - 1.2.2010, 21:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
согласен с предатором. таким манером авто себе чувак не скоро купит
![]() топикстаритеру: ты же никого не слушаешь, только хамишь и обидки высказываешь. тебе говорят - не суди о проходимости по клиренсу, углам въезда и блокам. есть еще и вес к примеру. не хочешь выглядеть голословным (а пока так и выходит) - попробуй хотя бы определить критерии для своего рейтинга. дорогой форумный воин, если хочешь перейти к практике от теории - купи хоть ниву и попробуй по лесу покататься. рано или поздно поймешь что реально нужно. удачи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
топикстаритеру: ты же никого не слушаешь, только хамишь и обидки высказываешь. тебе говорят - не суди о проходимости по клиренсу, углам въезда и блокам. есть еще и вес к примеру. Очень сложно разговаривать с людьми, когда те читают но не видят контекста, почти во всех вариантах где приводил характеристики приводил ВЕС Ибо понимаю что он ВАЖЕН. tari - тебе бы не мешало по два раза перечитывать посты. не хочешь выглядеть голословным (а пока так и выходит) - попробуй хотя бы определить критерии для своего рейтинга. Критерий темы только один проходимость, то есть раставить новых внедорожников, - официально продаваемых в РОССИИ по порядку начиная с лучших проходимцев и по убыванию. ИЗ ФОРУМА ___________________ В данном рейтинге не учитываются, стоимость,комфорт,управляемость, размер, дизайн и тп. Ибо нормальный думающий человек способен и сам оценить эти критерии и сделать выбор под себя. Другое дело проходимость. Как в условиях тест драйва это сделать? Да никак! У некоторых марок есть свои трассы. Ну это скорее исключения чем правило. Человек покупающий внедорожник в первые, и не для города - желает иметь представление об уровне проходимости выбираемого авто. Как ему быстренько с ориентироваться, ведь далеко не у каждого есть желание и время на подробное изучение вопроса. ________________________________ Может я и впрямь чего не врубаю.Объясните мне чего люди не понимают? Я не понимаю как выразиться еще понятней. Есть же рейтинг безопастности , состоящий из пяти классов(звезд). Ваш вопрос: КАКОЙ критерий - ответ БЕЗОПАСТНОСТЬ. Здесь то же самое только проходимость 4 класса. Что тут не понятного?????????? Многие уже давно поняли о чем речь! дорогой форумный воин, если хочешь перейти к практике от теории - купи хоть ниву и попробуй по лесу покататься. рано или поздно поймешь что реально нужно. Милейший я понимаю, что нужно, и имею опыт пусть и не большой. Главное понимание принципов влияния на проходимость и их сравнительный анализ. Может спрашивая про критерии ты имел в ввиду то, от чего зависит проходимость. Неужели ли это я должен тебе об этом рассказывать, тем более что в топике об этом уже говорилось - читайте топик внимательно. ( ты бесцеремонно перешел на ты,я не в обиде и вторю тебе) Ну да ладно, что бы в будущем избежать слепых вопросов. Проходимость задается производителем который закладывает в конструкцию определенные Технические Характеристики. Джиперы используют это на практике , находят в них агрехи, либо преимущества. То есть оценка должна складываться на основе анализа ТХ + опыт джипера. Конечно мы можем присвоить каждому авто колличество балов, но это требует дифференциальной таблицы начисления баллов за каждый критерий проходимости. Как это делают в тестах шин например. Я не могу пока уделить этому время. К стати если проставить к каждому авто из списка, ТХ как на примере ПРАДО я сделал, многое станет на свои места. Если будет время я буду добавлять, если кто-то поможет было бы супер. Давайте освежим в памяти. 1. Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) ) 2. Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов) 3. Возможности подвески (артикуляция, выносливость) 4. Соотношение Веса и Тяговитости двигателя 5. Защищенность Примерно так в порядке значимости, на отдельных участках местности, - порядок может менятся. Возможно, я чего-то не вспомнил дополняйте, критикуйте ![]() Только не надо опять старые песни, про прокладку, резину и тюнинх, энто конечно решает, но мы оцениваем не мастерство, резину и тюннинх, а мафынки. Сообщение отредактировал Divinson - 2.2.2010, 3:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Из одной статьи:
"...А между тем вопрос мой не столь прост, как это кажется на первый взгляд, да и ответ на него не столь очевиден. Сначала давайте разберемся, а какой автомобиль мы можем назвать этим гордым, магическим и таким мужественным словом «внедорожник»? Это сильное слово, завезенное в русский язык на заре капитализма первыми квадратными «Патрулями» и культовыми «Восьмидесятками», уже давно стало мелкой разменной монетой, дешевым ярлыком, который ушлые автожурналисты лепят тут и там на любую подвернувшуюся им под руку машину колесной формулы 4х4 с кузовом универсал. Не слушайте их, лучше спросите о значении данного термина у первого попавшегося замшелого, умудренного жизненным опытом небритого жыпера, гордо восседающего за рулем лифтованного кукурузера с огромными зубастыми колесищами, и он не задумываясь, схода назовет вам 5-10 признаков, позволяющих включить автомобиль колесной формулой 4х4 в малочисленный класс настоящих легковых колесных вездеходов. Это: большой дорожный просвет (от 210 мм и до бесконечности); наличие двух мостов-балок (некоторые внедорожники имели независимую подвеску колес); лонжеронная рама (некоторые внедорожники имели несущий кузов); малые свесы кузова; относительно небольшой вес; наличие раздаточной коробки с демультипликатором; колесные редукторы (не обязательно, но желательно); тяговитый дизельный или бензиновый двигатель, позволяющий получить максимальный крутящий момент на низких оборотах; наличие блокировок дифференциалов (или самоблокирующиеся дифференциалы с высоким коэффициентом блокировки); широкопрофильная резина максимального размера с большими грунтозацепами. А лично я дал бы более краткое определение: внедорожником можно назвать автомобиль, специально сконструированный для постоянной эксплуатации в условиях отсутствия дорог, имеющий конструктивные особенности, обеспечивающие высокую проходимость и обладающий способностью длительное время переносить высокие нагрузки без отказов систем и поломок деталей подвески, рулевого управления и трансмиссии". Классификация, сделанная в данном форуме просто смешна, да извинит меня ее автор. Существует около 24-х факторов, определяющих проходимость. Сообщение отредактировал Lew - 2.2.2010, 11:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
А было бы проще ответить на главный вопрос о проходимости если знать какая нужна проходимость, точнее где. Универсальных внедорожников наверно нет. И потребности разные у людей.
Я задал несколько вопросов, а ответа не получил. Не понятны вопросы или тяжело ответить? Можно искать внедорожник для проходимости по грязи, песку, лесу, полю, снегу и т.д. Где предпологаете гробить машину? Хоть это можно узнать? А так вопрос выглядит не очень адекватным. Здесь подавляющее большинство знают что такое внедорожник. И врядли ктонибудь из форумчан задал бы такой вопрос. Поэтому и реакция такая. Что бы уточнить вопрос у Вас было больше года чтобы взять любой понравившийся внедорожник(точнее вседорожник) и попробовать его. Отвечаю был бы задан более конкретный вопрос. А так могу ответить-зеленый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
А так могу ответить-зеленый. +500 ![]() ![]() ![]() тоже в итоге остановил свой выбор на зеленом - дает +2 балла к карме и +4 к проходимости ![]() ![]() ![]() еще раз топикстартеру (последний): никто не сможет объективно сказать тебе что проходимее - дэф или ужазег или джимник. для этого один и тот же пилот на одной и той же резине должен проехать одинаковые тестовые участки. ну, или хотяб надо иметь опыт эксплуатации и того и другого и третьего.. а так - каждый будет хвалить свое (или ругать - зависит от успешности эксплуатации). кто-то будет биться что уазка всех порвет, а кто-то скажет что на своем тагазе в псковской области пачками 70-ки из болот выдергивал. тут и в самом деле каждому свое. к тому же руст прав - лазать по камням - это одно, а в болоте фигачить - абсолютно другое. легкий джимник с единственной межосевой и велосипедными колесиками объедет по лесу затонувший в колее от шишиги хам с тремя блоками и аццкой мудовой резиной. тоже ведь проходимость. в общем, повторюсь, удачи. тему для себя закрываю, имхо кормление троллей. ни кого не хочу обидеть, но рассуждения какие-то подростковые. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:23 |