IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система отопления и кондиционирования, климат контроль, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK)
addco
сообщение 1.2.2010, 14:23
Сообщение #321


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(Artery @ 1.2.2010, 11:55) *
Кто знает где находятся ограничительные резисторы для регулировки скоростей обдува в WJ 2000 4,7 не климат? Не пашут первых 2 скорости. Или там движок со скоростями? Кто знает?

спасибо за познавательное путешествие в мир электрики, 002_biggrin.gif , а резисторы находятся под бардачком левее от мотора вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 1.2.2010, 15:33
Сообщение #322


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



народ подскажите где купить усилиные заслонки для климы на гранд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 2.2.2010, 10:55
Сообщение #323


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



на ebay.com есть комплекты для ремонта без разбора панели (пропил сбоку в печке), пошукай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 2.2.2010, 13:25
Сообщение #324


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Всем привет, напоминаю ситуёвину: перестали работать первых две скорости вентилятора печки. Климата у меня нет, простой отопитель. Регулятор я разбирал в нём кроме лошадиных медных контактов ни чего нет, реле которое там стоИт - работает. Спасибо Addco подсказал где находятся ограничительные резисторы - рядом с электромотором печки двумя винтами прикручена к корпусу отопителя резисторная фарфоровая сборка. Ни за что бы не подумал что это она, т к с внешней стороны виден только её разьём. Вчера вечером при помощи двух отвёрток(мотор прикручен звёздочкой) и акробатических трюков снял сам мотор и резисторную сборку и принёс домой. Вот они гады:

резистор развалилси


пластиковый вентилятор легко снял с помощью WD40


Клеммы сгнили совсем и рассыпались при дальнейшем раскалывании фарфора




Еле удалость припаять - настолько они окисленны. В последствии их придётся заменить, но пока это эксперимент. В итоге между клеммами L и M1 был обнаружен обрыв резисторов. Ценник на эту сборку ломят нереальный: http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban....%CD%E0%E9%F2%E8 поэтому я принял решение восстановить. 200 долларей за 3 резистора? Да они охренели! Замерил останки, сложил, вот что получилось: от L к M1 3,5 ома, от M1 к M2 4 ома, от М2 к Н 0,7 ома. Куплю фарфоровые резисторы - напаяю, благо там места предостаточно!


Вид со стороны разъёма - тут прям всё подписано (лоу, медиум1, медиум2 и хай)


Это на моторе сзади написано - мож кому надо.


Тут такой бонус 013_shock.gif


Внутри двигателя, якорь вынят. Ну тут можно не коментировать - говна самовар как говорится.

Вывод: двигатель вентилятора наелся мусора на столько, что очень сильно превысил потребляемый ток, в результате резисторы не выдержали такую нагрузку. Думаю удастся перебрать разобрав аналогичный узел от любой машины 003_wink.gif

Всё отмыто, смазано, собрано, резистор второй скорости пока просто на скрутке - работает не греется. Вентилятора стало не слышно 002_biggrin.gif а воздух дует гораздо мощнее.

Сообщение отредактировал Artery - 2.2.2010, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 5.2.2010, 12:40
Сообщение #325


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(Uvex @ 28.7.2009, 9:21) *
Для калибровки не нужно ехать к дилеру.

Вот здесь описано как это делать: http://www.wjjeeps.com/climate.htm
И по русски: http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/ac.htm (ответ 3)

От себля добавлю, что калибровка может помочь, но если заслонки сломаны - то бесполезняк.


Граждане а помогите найти предохранитель с маркировкой IOD? 2001 год, европеец.

Какой у него номер или где находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 5.2.2010, 14:01
Сообщение #326


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 44
Из: Одинцово
Пользователь №: 7809



Цитата(Rezut @ 5.2.2010, 12:40) *
Граждане а помогите найти предохранитель с маркировкой IOD? 2001 год, европеец.

Какой у него номер или где находится?

в локе под капотом рядом с аккум. открываешь крышку на внутренней стороне схема расположения всех релюх и предохранителей они имеют свой номер (блокоместо) ищешь цифру 15 (не путай с 15А) и вытаскиваешь. У меня канадец и надписи IOD я тоже не нашел, но вроде все получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 5.2.2010, 14:53
Сообщение #327


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Народ! Требуется совет. Не получается снять вентилятор печки, нет доступа к третьему саморезу, перекрыто жгутом проводов в пластиковом чехле. Оттянуть его возможно не больше сантиметра. Что делать? Разбирать всю правую часть торпеды? 018_unknw.gif Машин WJ 04 года австриец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 5.2.2010, 14:57
Сообщение #328


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



У меня он отодвинулся достаточно легко на требуемое расстояние. Ну разьве что создал минутное затруднение при установке этого хозяйства обратно после переборки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 5.2.2010, 16:44
Сообщение #329


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Цитата(Artery @ 5.2.2010, 14:57) *
У меня он отодвинулся достаточно легко на требуемое расстояние. Ну разьве что создал минутное затруднение при установке этого хозяйства обратно после переборки.


А у меня, зараза, мёртво держится, отодвинуть нереально, только чуть-чуть вниз оттянуть, и то ( к саморезу доступ только рожковым ключом ) отвернуть получилось на половину. 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 5.2.2010, 19:11
Сообщение #330


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



народ ! спустя пару минут после того как выключишь зажигание со стороны пасажира в тарпеде начинается жжужание моторчика, вродебы заслонки шевелятся, это у всех так? Гранд 2,7 2002 клима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 5.2.2010, 20:43
Сообщение #331


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(motoroller @ 5.2.2010, 19:11) *
народ ! спустя пару минут после того как выключишь зажигание со стороны пасажира в тарпеде начинается жжужание моторчика, вродебы заслонки шевелятся, это у всех так? Гранд 2,7 2002 клима.

Да,даже это где то уже обсуждалось,но найти не могу,так что все хорошо!!!

Сообщение отредактировал julik-1 - 5.2.2010, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 5.2.2010, 21:04
Сообщение #332


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



У меня тоже так,после выкл.зажигания заслонки некоторое время живут своей жизнью,жужжат и двигаются,потом тишина.Климат работает отлично.Думаю так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 5.2.2010, 22:44
Сообщение #333


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



проехал за сегодна 2Х300 км, так вот климат кровушки попил.... Едешь все ок, вдруг замерзаешь - смотришь а он тебя холодным воздухом обдувает (пассажира горячим,как надо)... прислоняешь палец к датчикам, держишь - греть начинает ок.... СЦУКО! =))))Ни у кого нет лишнего ненужного донорского пальца? до весны??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.2.2010, 23:11
Сообщение #334


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Psyho @ 5.2.2010, 22:44) *
прислоняешь палец к датчикам

Это к каким датчикам? Он же один - инфракрасный глаз между крутилками? 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 6.2.2010, 1:18
Сообщение #335


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



вместо штатной лампочки подсветки блока климы,нужно поставить светодиод, т.к штатная лампа сильно нагревает блок и датчик начинает думать что в салоне жара и понижает температуру. если это заипало в дороге то просто крутилку температуры в HI и обороты регулируешь в ручную и будет счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 6.2.2010, 1:35
Сообщение #336


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



addco, опыт реальный есть по смене подсветки блока? или это в теории? И если есть, то помогло? Вроде все можно проверить, если в момент глюка зайти в диагн режим и там, согласно подкодам системы, и с помощью левой крутилки можно посмотреть показания конкретно допустим датчиков температуры на предмет обмана. Только вот сегодня в дороге не до этого было =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 6.2.2010, 15:28
Сообщение #337


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



опыт замены лампочек,смотри 7-8 темами ниже,так и называется "лампочки подсветки приборов",там и спроси... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 6.2.2010, 15:46
Сообщение #338


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Berserk @ 5.2.2010, 16:44) *
А у меня, зараза, мёртво держится, отодвинуть нереально, только чуть-чуть вниз оттянуть, и то ( к саморезу доступ только рожковым ключом ) отвернуть получилось на половину. 012_ireful2.gif

Свободно подходит ключ-трубка на 8 от тазов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 6.2.2010, 20:06
Сообщение #339


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Цитата(руст @ 6.2.2010, 15:46) *
Свободно подходит ключ-трубка на 8 от тазов.


Трубкой не подлезешь, жгут проводов не дает.
Мысли у кого есть, как его отодвинуть не разбирая торпеду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 7.2.2010, 14:25
Сообщение #340


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



а этот жгут случайно не крепится хомутами пластиковыми к торпедо снизу,просто срежь хомутики и все других креплений там нет,если только торпедо не разбирали до тебя а потом плохо проложили жгут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:02