IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Bammbus
сообщение 6.2.2010, 14:41
Сообщение #1241


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Аллилуя!!
Пару недель назад на трассе услышал жесткий "дыц" где то слева спереди, как будто камешек или железяка прилетела в корпус
Несколько дней назад на скоростях 40-50 стал ощущаться странный вибрирующий шум. Такой типа "трррр" как если металлические лопасти вентилятора тарахтят по пластику. Шум усиливался к 75-80 становится очень неприятным, слышен в основном с места водителя, с другим мест неособо. По ощущениям спереди слева из-под капота.
Облазил все, даже брызговики поснимал, защиту перекрутил, чуть было незатянуто крепление коробки воздушного фильтра.
ну все на месте вроде, а "тррр" остался. Основные проявления - на "грубом" асфальте пи скорости 70-80, по снегу и гладкому асфальту почти ничего нет. Обыскался в интернете, ничего похожего не нашел нигде. На двух сервисах смотрели, слушали, ничего не нашли. Мол наверное ступица, езди пока звук не усилится.
В итоге - один из механиков полез смотреть передний кардан - епта! одного болта впереди нет (может это он и был причиной того "дыца"), остальные легко крутятся маленьким ключиком на 8. Итого каждый был поджат на почти полтора-2 оборота. Задние тоже были ослаблены. Пробная поездка показала, что беспокоивший шум ушел. Если что-то и осталось, то надо ооочень сильно прислушиваться, словом не беспокоит.
Надеюсь, кому-то это поможет сохранить нервы и денежку=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 6.2.2010, 16:56
Сообщение #1242


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Сегодня стал менять лампу подсветки,та что в двери.Снял крышку,лампу тянул-тянул потом крутил-она не вылазит.Потом ещё раз и она вместе с патроном внутрь ушла.Вот так.Крышка ппрозрачная у меня в руках,корпус в двери стоит и не вынимается никак.Как мне теперь лампу с патроном достать?Или корпус фонаря вынуть,или дверь разбирать?Может кто-нибудь подскажет?Если разбирать то как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 6.2.2010, 17:39
Сообщение #1243


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



у меня быстро лампочка вытащилась. Правда я чуток отодвинул панель двери. Она держится на штук 11 клипсах и 3х саморезах(ручка открытия двери, углубление закрытия двери для руки и напротив зеркала под заглушкой). Для замены просто задний край панели двери отколупнул. Менять и не пришлось - пошевелил лампочку загорелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 6.2.2010, 19:06
Сообщение #1244


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(Bammbus @ 6.2.2010, 17:39) *
у меня быстро лампочка вытащилась. Правда я чуток отодвинул панель двери. Она держится на штук 11 клипсах и 3х саморезах(ручка открытия двери, углубление закрытия двери для руки и напротив зеркала под заглушкой). Для замены просто задний край панели двери отколупнул. Менять и не пришлось - пошевелил лампочку загорелась.

Спасибо,завтра пойду колупать,лампу доставать,надеюсь не придётся панель снимать(холодно,однако).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 7.2.2010, 18:48
Сообщение #1245


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



После замены всех расходников подвески, включая все шаровые рул. наконечники и амортизаторы, спереди все равно что-то негромко так бумкает при переезде лежачих полицейских, остался незамененным только рычаг реактивной тяги.... при протряске руками и проверке монтировкой вроде нормальный... но все равно думаю заменить... каков вообще ресурс его службы ?
и стоит ли менять ? l_upset.gif оригинал стоит около 6000 а неоригинал 2700 какой лучше поставить ? на что будет влиять разница ???
Заранее всем спасибо ! smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 7.2.2010, 21:33
Сообщение #1246


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Cityrain @ 7.2.2010, 18:48) *
После замены всех расходников подвески, включая все шаровые рул. наконечники и амортизаторы, спереди все равно что-то негромко так бумкает при переезде лежачих полицейских, остался незамененным только рычаг реактивной тяги.... при протряске руками и проверке монтировкой вроде нормальный... но все равно думаю заменить... каков вообще ресурс его службы ?
и стоит ли менять ? l_upset.gif оригинал стоит около 6000 а неоригинал 2700 какой лучше поставить ? на что будет влиять разница ???
Заранее всем спасибо ! smile2.gif

Может сначала провести диагностику не на подьемнике, а на яме? Когда колеса не вывешаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 8.2.2010, 6:24
Сообщение #1247


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Cityrain @ 7.2.2010, 20:48) *
После замены всех расходников подвески, включая все шаровые рул. наконечники и амортизаторы, спереди все равно что-то негромко так бумкает при переезде лежачих полицейских, остался незамененным только рычаг реактивной тяги.... при протряске руками и проверке монтировкой вроде нормальный... но все равно думаю заменить... каков вообще ресурс его службы ?
и стоит ли менять ? l_upset.gif оригинал стоит около 6000 а неоригинал 2700 какой лучше поставить ? на что будет влиять разница ???
Заранее всем спасибо ! smile2.gif


возможно перетянуты крепления амортизаторов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 8.2.2010, 22:45
Сообщение #1248


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 49
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Доброго времени суток! Что то у меня движок стал масло подъедать. В чем может быть причина? Понимаю, что нужна диагностика, но прежде хотелось бы услышать Ваше мнение, что бы в сервисе "не развели". Машинка-WJ 2000 г.в., 4,7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 8.2.2010, 23:04
Сообщение #1249


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Цитата(mayak-71 @ 8.2.2010, 22:45) *
Доброго времени суток! Что то у меня движок стал масло подъедать. В чем может быть причина? Понимаю, что нужна диагностика, но прежде хотелось бы услышать Ваше мнение, что бы в сервисе "не развели". Машинка-WJ 2000 г.в., 4,7.


1. Маслосъёмные колпачки.
2. Кольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 8.2.2010, 23:54
Сообщение #1250


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 49
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Цитата(Berserk @ 8.2.2010, 23:04) *
1. Маслосъёмные колпачки.
2. Кольца.

Спасибо за оперативный ответ. Буду записываться на диагностику. Интересно, во что это выльется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 9.2.2010, 6:17
Сообщение #1251


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(mayak-71 @ 9.2.2010, 1:54) *
Спасибо за оперативный ответ. Буду записываться на диагностику. Интересно, во что это выльется


диагностика недорого, а вот возможный ремонт... 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 9.2.2010, 8:53
Сообщение #1252


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



C учётом стоимости ремонта, я думаю ты придёшь к выводу что дешевле доливать и тапку топтать гуманнее 003_wink.gif Мой за 10тык пробега литров 5 сьедает если топтать, зимой, летом если не психовать за рулём, да ещё с прогревами - ну литр ну два. А вааще литр на штуку - ещё не повод для ремонта. Глянь повнимательнее прокладки клапанных крышек, поддона и т д, может он ест вполне терпимо + ещё выдавливает его. У меня такое было, текла левая клапанная крышка и сразу на колектор, масло сгорало и подтёков особо не видно, я уже в панику впал. Любители лохов обьявили мне 18000 за работу за замену колпачков со снятием головы, а ещё купи прокладку, колпачки! После диагностики с засовыванием собственной рожи под капот и частичной сьёмкой навесного оборудования был обнаружен этот подтёк, до замены прокладки был литр на штуку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 9.2.2010, 22:11
Сообщение #1253


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Всем драсте!
Ну вот я выяснил что у меня с рулем ((
как это не печально люфт в редукторе
вот теперь думаю что делать ремонтировать или новый (
и если ремонтировать то где ?

С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 10.2.2010, 0:07
Сообщение #1254


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Artery @ 9.2.2010, 8:53) *
C учётом стоимости ремонта, я думаю ты придёшь к выводу что дешевле доливать и тапку топтать гуманнее 003_wink.gif Мой за 10тык пробега литров 5 сьедает если топтать, зимой, летом если не психовать за рулём, да ещё с прогревами - ну литр ну два. А вааще литр на штуку - ещё не повод для ремонта. Глянь повнимательнее прокладки клапанных крышек, поддона и т д, может он ест вполне терпимо + ещё выдавливает его. У меня такое было, текла левая клапанная крышка и сразу на колектор, масло сгорало и подтёков особо не видно, я уже в панику впал. Любители лохов обьявили мне 18000 за работу за замену колпачков со снятием головы, а ещё купи прокладку, колпачки! После диагностики с засовыванием собственной рожи под капот и частичной сьёмкой навесного оборудования был обнаружен этот подтёк, до замены прокладки был литр на штуку!

Лично я здесь почти полностью согласен. 018_unknw.gif
Если проверить компрессию, давление и все внорме, то оно конечно можно и потерпеть. А вообще замена колпачков не очень дорогое удовольствие. Но как приятно, достовая щуп, и не наблюдать на нем уменьшения масла, после последнего осмотра. Если есть возможность, лучше избавиться от проблемы. Но кроме колпачков еще есть места откуда может убегать масло, это маслосъемные кольца, вот это ЗАДНИЦА. Ремонт увеличится раз в пять. Я вот на него и попал. Так что сделай серьезную диагностику.
Но уменьшить вес тапки только для того, чтобы сэкономить на масле, т.е. убрать примерно 100 кобыл-где разум, это JEEP, а не буханка. 022_nea.gif

Сообщение отредактировал руст - 10.2.2010, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс
сообщение 10.2.2010, 14:40
Сообщение #1255


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 11612



Цитата(Felix @ 4.10.2007, 7:35) *
не, в раздатку ATF+4 льется, в мосты трансмиссионное. в выходные попробую под машиной мосты идентифицировать... а то не знаю, есть ли блокировки в мостах...

А что там индифицировать то?))) Машина высокая- загляни и увидишь. Если круглый редуктор то 35 мост, если усечённый конус- то 44. ))) Делов то))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 11.2.2010, 12:17
Сообщение #1256


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



кажется уже спрашивал, но повторю вопрос. прошлый хозяин говорил, что когда снимал и ставил бак сам, после этого появилась течь бенза при полностью заполненном баке. На днях убедился. Заливаешь полный баки и начинает течь. Причем тока когда полный и очень весело так ТЕЧЕТ, а не капает.... ручьём. вот планирую лечить. Отсюда вопрос: наиболее вероятная поломка? (сам хозяин грит, что скорей всего какой-нить шланг соскочил) ? и какими запчастями запастись?

Wj 2004 4.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 11.2.2010, 16:42
Сообщение #1257


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Запасаться прямыми руками. Скорее всего - товарищ криво вставил колбу, надо поставить аккуратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 12.2.2010, 13:37
Сообщение #1258


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(Felix @ 8.2.2010, 6:24) *
возможно перетянуты крепления амортизаторов

Сверху из под капота ? ...кстати пришлось поставить резиновые упорные втулки от старых амо, так как в комплекте с фирменными амортизаторами их не было, только гайки... а втулочки были немного деформированы.... может это причина.....
а диагностику кстати делали и на вывешаном и на яме...

Цитата(Misha @ 9.2.2010, 22:11) *
Всем драсте!
Ну вот я выяснил что у меня с рулем ((
как это не печально люфт в редукторе
вот теперь думаю что делать ремонтировать или новый (
и если ремонтировать то где ?

С уважением.

А как проявляется ? подробнее можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 12.2.2010, 14:07
Сообщение #1259


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Misha,
Попробуй махнуть втулки стабилизатора. Они не так дорого стоят и менять их всех проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 12.2.2010, 15:05
Сообщение #1260


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Спасибо за совет
поеду к одному спецу посмотрю что он скажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:36