![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 8773 ![]() |
Люди поскажите что делать я хотел поменять втулку на тяги стабилизатора снял собрал все обратно а машина стала боком . Приблуда курсовой устойчивости стала работать не правильно чтоб я не делал .
Выручайте |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
такой случай обсуждался , только криво встала там, кажется сотка. посмотри тему про сотку или спроси у Alex EMG, он объяснял в чем там дело.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
Привет!
На 200 стоит система KDSS проще говоря активный стабилизатор поперечной устойчивости.. Там стоят исполнительные гидроцилиндры на них по 2 клапана под шестигранник на 5 мм.. что бы исправить сей "косяк" надо открутить эти клапана, при этом желательно вывесить весь автомобиль на подъёмнике что бы оторвались от земли все колеса.. и потом опустив на землю авто их обратно закрыть.. стоят эти девайсы один спереди слева у переднего колеса , второй по моему сзади с права.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 8773 ![]() |
Спасибо попробую поискать. А эти клапана на самих цилиндрах стоят чтоли???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Посмотри на видео
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 8773 ![]() |
Парни спасибо большое все получилось машина выровнялась !!!!!!
Клапана находятся у левого колеса чуть ближе к вадителю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10188 ![]() |
Здравствуйте. TLC-200 сильно накренился влево.Расстояние от подьемника до кромки крыла левого и правого разнится на 4 см.Посчитали витки на передних пружинах.На левой меньше на 1 виток чем на правой.Посмотрели количество витков на другой 200 ке.-тоже самое.Весь вечер репу чешем.В чем проблема? Машина бензиновая.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Господа, а кто знает, что за приблуда находится под днищем кузова на раме, с левой стороны в районе задней двери? Закрыта защитным стальным кожухом, а из под кожуха торчит разъем (папка) без ответной части (мамки)? Сквозь щели видны какие то провода и шланги, которые уходят в сторону заднего моста в район амортизаторов? Но гидроподвески у меня нет и амортизаторы стоят простые.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Господа, а кто знает, что за приблуда находится под днищем кузова на раме, с левой стороны в районе задней двери? Закрыта защитным стальным кожухом, а из под кожуха торчит разъем (папка) без ответной части (мамки)? Сквозь щели видны какие то провода и шланги, которые уходят в сторону заднего моста в район амортизаторов? Но гидроподвески у меня нет и амортизаторы стоят простые. Это основной блок KDSS, там клапана управления... |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 11593 ![]() |
Всем привет. Опыт эксплуатации ТЛК 200 при крайне низких температурах (ниже -30С) неизбежно начинают течь гидравлические цилиндры KDSS. Безусловно для машин с пробегом менее 20 000 км, это полный отстой. Тем более, что проблема усложнена тем, что в г. Норильске нет официалов, а территориальная отдаленность исключает техпомощь от них. Приобретение гидравлических цилиндров вне гарантии при их стоимости 40 000 руб., с такой нестабильной работы, это не выход. В общем, мы, те кто эксплуатируем на Крайнем Севере ТЛК 200 хотим исключить из системы подвески гидравлические цилиндры, заменив их на простые тяги с салентблоками. Кто нибудь пробовал нечто подобное? Может есть другие способы решения этой проблемы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
|||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
... хотим исключить из системы подвески гидравлические цилиндры, заменив их на простые тяги с салентблоками. Кто нибудь пробовал нечто подобное? Может есть другие способы решения этой проблемы? Лично я заморачивался только заменой амортизаторов и задних пружин, но не вижу большой проблемы в Вашем отказе от KDSS, единственное рычаги и сайленблоки надо заказывать с Эмиратов... т.е. с комплектаций GX, на них изначально таковая система идет, как доп.опция... Ради интереса зайти и посмотреть разные модификации в Азии можно на этом сайте Смею предположить, что снимать KDSS и ставить просто рычаги смысла нет, т.к. гидроцилиндры только уменьшают ход подвески в зависимости от дорожных условий за счет перетекания жидкости, а если просто её слить? Или заменить на менее вязкую жидкость на зимний период? В любом случае, думаю как раз и остануться поперечные рычаги, которые и так выполняют свои функциии... Ну это чисто теория.... Для примера передняя подвеска Европа (наша с KDSS) и Азия (без таковой) с номерами... |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 45 Из: Иркутск Пользователь №: 11550 ![]() |
Приветсвую всех!
Постепенно внедряюсь в Форум. Сразу вопросы: Авто новое. забрал из Салона в Иркутске 8 января 2010. проехал 200 км. постепенно на глубоких неровностях стали появлятся стуки с переди (Слева) Думаю что это КДСС. Сейчас 800 км - стуки не пропали. Это для 200 -ок типичная проблема или только у меня? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Ехай к дилеру - нет никаких стуков у исправной машины...
не факт что это KDSS, могли накрыться аммо при сильных морозах....у меня 2 знакомых, на лексе и раве едут менять на днях, после 30-40 градусных застучали... Сообщение отредактировал artur - 10.2.2010, 11:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 45 Из: Иркутск Пользователь №: 11550 ![]() |
Ехай к дилеру - нет никаких стуков у исправной машины... не факт что это KDSS, могли накрыться аммо при сильных морозах....у меня 2 знакомых, на лексе и раве едут менять на днях, после 30-40 градусных застучали... не - не аморты. Подвеска все отрабатывает бесшумно -кроме резких провалов- именно тогда появляется "Бух" ДА ,еще в гараже обнаружил светло-желтую высохнувшую лужицу. маслянистая. Как раз в том месте где останавливается левое переденее колесо. Машину привезли по ЖД как раз в самые лютые морозы местами до -45С. Когда машину забирал из салона - машина стояла заметно накренившись на левый бок. указал ОДешным спецам на это, сказали : " Не робей- через 15км. выровнится." Машина выровнялась но все равно небольшой крен остался. и ммашину немного тянет вправо. Доеду до первой тысячи- поеду разбираться с проблемой к ОД |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
если боком то точно KDSS, но я бы не ждал а ехал сечас к ОД....ИМХО
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
а если тянет при этом в право, наверное развал-схождение надо сделать, у меня были нарушены углы с завода.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:05 |