IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвеска TLC200, Toyota LC200
Roma
сообщение 21.2.2010, 12:34
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Мифубовец @ 21.2.2010, 10:46) *
Где найти занижающие пружины на LC200? 001_smile.gif


Я брал эмиратские оригинальные задние на 5-ти местку... но зрительно резкого понижения не видно, если пройтись с метром... то 2,5-3 сантиметра получилось ниже "родных" 003_wink.gif

Поищи в поисковике... а так посоветовал бы брать в комплекте с амортизаторами... чтобы было "сбалансированно" 003_wink.gif

Комплект понижающих пружин BATTLEZ LC 200 Передние: 30 мм Задние: 40 мм

Прикрепленное изображение


Комплект понижающей подвески ZEAL L200-D2 S

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мифубовец
сообщение 22.2.2010, 14:55
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 11662



спасибо большое только еще вопросик если перед на 3 см а зад на 4 см ... то задняя часть серавно же будет очень сильно высокая ... по моему взгляду там см на 5 как минимум опускать или я ошибаюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MichgunZ
сообщение 25.2.2010, 22:37
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 8050



Ну а как насчет того что-бы чуток занизить корму, у вас это получилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 25.2.2010, 23:00
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(MichgunZ @ 25.2.2010, 22:37) *
Ну а как насчет того что-бы чуток занизить корму, у вас это получилось?


Где то писал, что долгожданные пружины с эмиратов (3 месяца шли) под пяти местный авто заказанные на угад... дали 2,5-3 см занижения (от пола до арки) в момент замены. Измерить по прошествии двух месяцев с моменты установки не удалось, как заеду на стенд посмотрю... может ещё просели, но чисто зрительно - эффекта занижения не увидел, а может уже привык 001_smile.gif На ездовые качества никак не отразилось да же при полной загрузке авто...
Как заеду на ровную площадку измерю и выложу цифры 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
indigoleg
сообщение 11.4.2010, 17:11
Сообщение #65


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2010
Пользователь №: 11593



Привет всем.
Докладываю. После постоянных проблем с течкой гидроцилиндров системы KDSS (какой идиот только придумал), я заказал обычные стабилизаторы со всеми приблудами. Замена переднего произошла вообще в течении двух часов. С задним были проблемы. Для его установки, необходимо было осуществить большое количество переделок. Поэтому мой мастер предложил на базе старого (родного) после снятия гидроцилиндра, поставить оставшуюся спереди, тягу. Согласился. Все сделали. Теперь ощущения. Кайф. Мягкость хода сохранилась, чего я больше всего боялся. Вместе с тем, полность прекратилась расскачка. Прохожу неровности на высокой скорости с максимальным гашением колебаний. Вообщем я очень даволен. Убил всех зайцев. Ушел от проблемы с KDSS? в части раскачки и поломки системы. Хотя идея была не плохая. Посмотрим. Время покажет, Тойота откажется от этой системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мифубовец
сообщение 15.4.2010, 10:56
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 11662



люди нужен совет очень срочно на раздумия неделя, какие пружины ставить и кто какие ставил , у меня 2 выбора JAOS и ESPELIR(Болюсь что ичень низко будет и задевать колеса)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мифубовец
сообщение 15.4.2010, 11:03
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 11662



и если можно помогите фото найти к этим пружинкам вместе с машиной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 15.4.2010, 12:22
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Мифубовец @ 15.4.2010, 13:56) *
люди нужен совет очень срочно на раздумия неделя, какие пружины ставить и кто какие ставил , у меня 2 выбора JAOS и ESPELIR(Болюсь что ичень низко будет и задевать колеса)


Вряд ли кто в реале самостоятельно экспериментировал... я думаю проще в поисковике набрать "тюнинг TLC200", а потом задать вопросы непосредственно компаниям... типа хочу у вас авто делать, что можете предложить из-того, что делали... покажите фото работ... и т.д. вот и будет анализ по пружинам... и не только 001_smile.gif А по поводу "задевать"... если у Вас колёса стандартного размера и не с выносом, то по идеи амортизаторы не дадут просесть авто ниже положенного... вот касаемо работы самих амортизаторов... если оставлять штатные возможно могут возникнуть проблемы в плане "пробоев" из-за мягкости пружин и короткого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 15.4.2010, 15:13
Сообщение #69


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Мифубовец @ 21.2.2010, 11:46) *
Где найти занижающие пружины на LC200? 001_smile.gif


гы.. народ пружины под лифт обычно ищет, а вы тут антилифт затеяли 002_biggrin.gif

поищи в гугле или на лендкрузер.ру пружины от человека по имени "влад питер".
делает любые пружины с прогрессивным (!!) навитием.

Не реклама ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоныч
сообщение 6.6.2010, 21:49
Сообщение #70


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 12597



Приветствую Всех!
Народ, подскажите такую вещь. Купил в апреле 200-ку и не могу никак привыкнуть к машине- скачет просто как мячик!
Ладно за задницу говорят прыгает. А передок? Может аммортизаторы разные бывают? Пневматики нет.
Да, это не не официал, а полагаю араб 4.5 дизель, хотя нет вязи на зеркалах, есть подогрев сидений.
Можно ли решить проблемку, а то комфорта - ноль 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мифубовец
сообщение 26.6.2010, 8:49
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 11662



Подскажите пожалуйста отличается ли подвеска на LC 200 и TLC200 , хочу заказать пружины а в японии они лежат только на бензиновый ,а у меня дизель. Иправельно ли я думаю что разници нет между ними?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.6.2010, 11:44
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Мифубовец @ 26.6.2010, 11:49) *
Подскажите пожалуйста отличается ли подвеска на LC 200 и TLC200 , хочу заказать пружины а в японии они лежат только на бензиновый ,а у меня дизель. Иправельно ли я думаю что разници нет между ними?


Отличий между дизелем / бензин нет, основное отличие в наличии или отсутствии регулируемой подвески, в Японии в основном идут таковые... т.е. для них Лексус-Тойота одно и то же, а вот для Европы разделили... Лексус с регулируемой подвеской, но без KDSS, а Тойота с KDSS но без регулируемой подвески. Второе отличие это в основном касаемо Эмиратов... там кроме пружин для 8 местных авто, как наши есть ещё пружины для 5-ти местных... при их установке корма авто "садится" примерно сантиметра на три, но зрительно не заметно... Третье отличие между правыми и левыми пружинами, как и на сотках... правые более жесткие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 28.6.2010, 18:49
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



а помоему разные пружины на бензине и на дизеле...

мой текст с другого раздела форума...

и вообще вроде номера пружин для авто с ОБЫЧНОЙ подвеской разные.
задние
48231-60A40 бензин
48231-60A80 дизель
перед
48131-60D20 бензин
48131-60D60 дизель.
Можт я неправильно посмотрел, но помое-му они разные.
http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мифубовец
сообщение 6.7.2010, 20:57
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 11662



т.е. не поставить пружины от бензинового я так понимаю ?помогите пожалуйста. мне просто главное их поставить пружины которые ставлю очень жесткие т.е. по весу разници нет. мне бы понять по крепления они разные или нет ?

Сообщение отредактировал Мифубовец - 6.7.2010, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мифубовец
сообщение 6.7.2010, 21:03
Сообщение #75


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 11662



JTMHV05J205008108
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 6.7.2010, 22:43
Сообщение #76


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Мифубовец @ 6.7.2010, 23:57) *
т.е. не поставить пружины от бензинового я так понимаю ?помогите пожалуйста. мне просто главное их поставить пружины которые ставлю очень жесткие т.е. по весу разници нет. мне бы понять по крепления они разные или нет ?


Могу сказать по своему опыту установки задних пружин в креплении разницы нет между бензин/дизель... разница только в жесткости самих пружин... сколько пытались разобраться в обозначениях пружин с Эмиратов в Экзисте... прешли к выводу, что обозначения в 5S- пятиместный и 8S- восьмиместный... точного каталога по жесткости не прислали по их запросу...
Для интереса вот скриншот по каталогу на Европу... по ней получается, что задние пружины стоящие на дизеле 8-ми местном... соответствуют 5-ти местному бензину, т.е. они мягче чем на 8-ми местном бензине (рисунок 4).

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мифубовец
сообщение 7.7.2010, 9:05
Сообщение #77


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 11662



Roma, а есть фото своего . как припустился? подскажи где заказал задние а то не охота рисковать.

и еще перед имеет какое различие . с задом все понял что подойдут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxMax
сообщение 13.7.2010, 19:07
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 12847



Спасибо. О-очень громадная работа проделана, думаю, затрачено много времени, сил и финансов. Реально-ценная и нужная информация, которую замучился искать. Буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 13.7.2010, 21:24
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Мифубовец @ 7.7.2010, 12:05) *
Roma, а есть фото своего . как припустился? подскажи где заказал задние а то не охота рисковать


Фото делать со временем туговато... попробую на телефон сфоткать... но зрительно пока два крузака рядом не поставить, то особо не заметно 006_blush2.gif
Заказывал через Экзист с Эмиратов на 5-ти местный без активной подвески.

Цитата
и еще перед имеет какое различие . с задом все понял что подойдут

передние не менял... он и так перегружен двигателем... не вижу смысла ещё уменьшать ход подвески, но думаю что аналогично задним подбирается.

По своему опыту могу сказать, что желательно брать комплект пружин вместе с амортизаторами одного производителя... что бы была хоть какая то гарантия в том, что просчитана нагрузка, ход амортизаторов, условия эксплуатации особенно в зимних условиях на сильном морозе. В итоге может получится, как у меня с "хвалёнными" Koni... "умерли" сразу после трёх месяцев зимы... проехав не более 20т.км. хотя после длительной стоянки делал несколько кругов по стоянке, что бы "раскачать" и только потом выезжал на дорогу... В общем удовольствиие от хорошей езды хватило ненадолго. Жду когда поменяют по гарантии и езжу опять на оригинальных... вновь купленных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ascri
сообщение 17.7.2010, 19:47
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 20.11.2009
Из: шерегеш :-)
Пользователь №: 10631



есть такой интересный вопрос: насколько реально купить tlc 200 с подвеской TEMS? на сколько понимаю, что через официалов этого не сделать? интересна машина именно с такой подвеской.
какие есть другие пути покупки? через Белорусию? ну и русификации в любом случае не будет, если будет активная подвеска??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 14:13