IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Misha
сообщение 15.2.2010, 21:40
Сообщение #1261


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Всем снова привет.
И опять вопрос
Как добраться до динамиков в торпеде (те что возле лобового)
А то один сдох а второй хрепит ((

С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 15.2.2010, 22:04
Сообщение #1262


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Misha @ 15.2.2010, 21:40) *
Всем снова привет.
И опять вопрос
Как добраться до динамиков в торпеде (те что возле лобового)
А то один сдох а второй хрепит ((

С уважением.

Снимаешь пластиковую накладку возле лобовухи (она на пистонах) и все вот твои колонки,проделывал такую процедуру несколько раз!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 15.2.2010, 22:05
Сообщение #1263


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



http://www.wjjeeps.com/radio_dash.jpg
http://www.wjjeeps.com/radio_tweeter2a.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 17.2.2010, 18:16
Сообщение #1264


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Огромное спасибо
а то как то без звука печально ((
а разбирать боязно сломать то не долго ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 20.2.2010, 16:04
Сообщение #1265


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(Misha @ 9.2.2010, 22:11) *
Всем драсте!
Ну вот я выяснил что у меня с рулем ((
как это не печально люфт в редукторе
вот теперь думаю что делать ремонтировать или новый (
и если ремонтировать то где ?

С уважением.

как проверяли что люфт именно в редукторе,а то у меня с переди тоже на мелких неровностях что то стучит ,хотя подвеска новая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 20.2.2010, 19:05
Сообщение #1266


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Вариант 1: один рулём резко покачивает влево-вправо с не очень большой амплитудой на заглушенной машине аккуратот края до края люфта, второй кладёт руку на редуктор и при люфте чувствует удары внутри механизма.
вариант 2: первый там же и делает то же, второй под машиной.Второй вариант более точную инфу даст. потому как можно пошупать корпус редуктора, а можно ещё и сошку 006_blush2.gif 024_mrgreen.gif .Можно её подёргать даже.Бывает люфт наконечника передаётся на редуктор, и сверху , в первом варианте можно ошибиться в диагностике, а вот второй вариант всё разложит по полочкам.Щупающему spiteful.gif можно взяться одной рукой за наконечник на сошке, вторую положить на сошку, потом одна рука на сошке, вторая на редукторе(при покачивании руля).Вот и станет ясно где какой люфт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 20.2.2010, 20:08
Сообщение #1267


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Psyho @ 5.1.2010, 2:19) *
сальник именно течет - следы и капельки есть. Вроде надо стопорнуе кольца выдергивать и потому крышку снимать = масло сливать....
А про крестовины надо смотреть - сегодня прилег к педалям, пощупал, вроде где-то ниже постукивает, мож в редукторе зазор, а мож рулевые?...

тебе же рассказали в другом форуме)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 21.2.2010, 14:06
Сообщение #1268


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



У меня тоже есть небольшой "тук" в редукторе. Там на крышке верхней есть регулировочный винт с контрогайкой. Это регулировка именно зацепления зубов. В основном, если туда никто не лазил давно, то частично этот "тук" можно убрать регулировкой. Но часто там присутствует еще и небольшой люфт вала, соединяющегося с сошкой. Его видно, если смотреть из ямы, когда (лучше на заведенной машине, чтоб работал усилитель) напарник будет крутить руль влево-вправо градусов по 40-60. Усилие на сошке большое и видно как вал относительно корпуса редуктора немного играет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 21.2.2010, 14:20
Сообщение #1269


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



всем спасибо будем смотреть 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 22.2.2010, 17:59
Сообщение #1270


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Shell Spirax A 90LS
Цитата(Антракс @ 2.9.2009, 12:28) *
Оно уже с присадками идет и ценник более адекватный. Деваться некуда - кататься же охота - взял это. Залили. Ездит все как надо быть. Ваше мнение?

Проездил зиму на этом масле в переднем мосту. На днях решил проверить уровень.
Температура минус три, пробег после стоянки не более 5 км. А оно все вспененное, т.е очень мелкие пузырьки воздуха...
Не думаю, что это хорошо. Планирую поменять на оригинал или кастол saf-xj
Есть еще отзывы по такому же Шеллу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 23.2.2010, 16:40
Сообщение #1271


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Други,кто нить знает,что за ошибка 1682?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 23.2.2010, 17:04
Сообщение #1272


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(silach @ 23.2.2010, 15:40) *
Други,кто нить знает,что за ошибка 1682?

P1682-CHARGING SYSTEM VOLTAGE TOO LOW
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livin
сообщение 23.2.2010, 17:31
Сообщение #1273


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 1.2.2010
Из: Минск
Пользователь №: 11495



Цитата(silach @ 23.2.2010, 16:40) *
Други,кто нить знает,что за ошибка 1682?

вот хороший ресурс по обд ошибкам
http://www.iequus.com/support/obd2_definitions.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 24.2.2010, 19:49
Сообщение #1274


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



низкий вольтаж системы зарядки. Думаю копать в сторону генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.2.2010, 20:54
Сообщение #1275


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Привет, буквально 3 дня назад у меня начала пропадать зарядка (низкий вольтаж системы зарядки 003_wink.gif ), причём приступами раз в пол дня и продолжительностью 5-10 сек. Благо стоИт прибор который подаёт звуковой сигнал при бортовом напряжении около 12в, так бы я не заметил коротких приступов. Чистка контактов разъёма обмотки возбуждения ни чего не дала. А позже зарядка отвалилась вааще, и случилось это конечно же в 700км от москвы, где подобных машин и вовсе боятся, не то что запчасти есть. Договорился со знакомым слесарем(я родом от туда) чтобы он пустил меня в бокс и снял мне генератор, после чего попросил час-полтора времени. Снимаю заднюю крышку(3 гаечки на 8 и гайка на 13 с силового болта) и вижу причину сразу - щётки стёрлись настолько, насколько это было возможно и перестали контачить с коллектором. В свою очередь нет тока в обмотке возбуждения - нет напряжения с генератора. Щетки выполнены(во всяком случае на 4,7) в виде съёмного узла, который крепится на трёх винтах под отвёртку. После снятия узла оказалось что он разборный - круглая часть сдвигается в сторону, вдоль оси ротора(якоря). Попытался отпаять остатки щёток - невышло 004_sad.gif наверное применяется слишком тугоплавкий припой(во всяком случае тот паяльник который я нашёл на сервисе его не взял). Будьте при распайке аккуратны - корпус самого узла отлит из пластмассы и при перегреве паяльником плавится. Чтобы не расплавить его я принял решение высверлить место пайки сверлом 1мм. Получилось - корпус не повреждён и остатки щёток благополучно извлечены. С этими останками бегом в ГАЗоновский магазин(он там в 300 метрах) там прошу показать все имеющиеся таблетки(реле регулятор) от газелей. Нашлось 5 различных вариантов от разных производителей. В принципе они были практически одинаковые, за исключением того что в трёх из них щётки были на 1мм тоньше чем в джипе, а в двух из них на 1мм толще, но продавец сказал что это одна и таже деталь 013_shock.gif , наверно для газелей 2мм - это допустимая погрешность при производстве 003_wink.gif . Я выбрал ту таблетку в которой щётки были толще чем мне надо - много не мало, а наждак друг человека. Разломал варварски таблетку(она всё равно не понадобится), выпаял щётки из обломков, подпилил их чтобы они без затруднений входили в посадочные места, но не болтались (2 мин заняло). Пружинки использовал старые - газелевские немного большего диаметра, да и мне показалось что родные ни чуть не просели за 10 лет. Нужно только правильно запасовать медный проводок идущий от щётки, хитрость заключается в том, что в джипе этот провод запаян не прямо под щёткой, а на 3мм в стороне от пружинки. Но решается это просто - нужно не пропускать его через пружинку насквозь(как в газели было), а вывести его из пружинки после первого витка от щётки в сторону. Засунул кончик провода в просверленное мной отверстие в месте пайки старых щёток, пропаял - чудненько, щётка свободно ходит и подпружинивается. Пришлось их ещё и укоротить на 4-5мм. Собираем узел щёток, устанавливаем его на коллектор, предварительно очистив последний от графитовой пыли, закрываем резиновым пыльником, закрываем заднюю крышку генератора. Для уверенности можно прозвонить обмотку возбуждения с разъёма, там всего 2 контакта - сопротивление между ними должно быть буквально пару-тройку Ом и немного плавать при вращении ротора. Ставим генератор на двиглень, накидываем ремешок, заводимся - просто волшебно, стрелка вольтметра застыла на 14 вольтах. 700км до москвы успешно пройдены без приступов, 2 дня катаю по городу - стрелка как вкопанная, полёт нормальный. Чего и всем желаю. Эх жаль фотика с собой не было, но думаю для тех кто хоть раз разбирал подобные вещи в моём посте всё будет понятно и без картинок. Да, чуть не забыл, ГАЗоновская таблетка стоила около 6-ти баксов.

Сообщение отредактировал Artery - 24.2.2010, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 26.2.2010, 10:18
Сообщение #1276


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(Artery @ 24.2.2010, 20:54) *
Привет, буквально 3 дня назад у меня начала пропадать зарядка (низкий вольтаж системы зарядки 003_wink.gif ), причём приступами раз в пол дня и продолжительностью 5-10 сек. Благо стоИт прибор который подаёт звуковой сигнал при бортовом напряжении около 12в, так бы я не заметил коротких приступов. Чистка контактов разъёма обмотки возбуждения ни чего не дала. А позже зарядка отвалилась вааще, и случилось это конечно же в 700км от москвы, где подобных машин и вовсе боятся, не то что запчасти есть. Договорился со знакомым слесарем(я родом от туда) чтобы он пустил меня в бокс и снял мне генератор, после чего попросил час-полтора времени. Снимаю заднюю крышку(3 гаечки на 8 и гайка на 13 с силового болта) и вижу причину сразу - щётки стёрлись настолько, насколько это было возможно и перестали контачить с коллектором. В свою очередь нет тока в обмотке возбуждения - нет напряжения с генератора. Щетки выполнены(во всяком случае на 4,7) в виде съёмного узла, который крепится на трёх винтах под отвёртку. После снятия узла оказалось что он разборный - круглая часть сдвигается в сторону, вдоль оси ротора(якоря). Попытался отпаять остатки щёток - невышло 004_sad.gif наверное применяется слишком тугоплавкий припой(во всяком случае тот паяльник который я нашёл на сервисе его не взял). Будьте при распайке аккуратны - корпус самого узла отлит из пластмассы и при перегреве паяльником плавится. Чтобы не расплавить его я принял решение высверлить место пайки сверлом 1мм. Получилось - корпус не повреждён и остатки щёток благополучно извлечены. С этими останками бегом в ГАЗоновский магазин(он там в 300 метрах) там прошу показать все имеющиеся таблетки(реле регулятор) от газелей. Нашлось 5 различных вариантов от разных производителей. В принципе они были практически одинаковые, за исключением того что в трёх из них щётки были на 1мм тоньше чем в джипе, а в двух из них на 1мм толще, но продавец сказал что это одна и таже деталь 013_shock.gif , наверно для газелей 2мм - это допустимая погрешность при производстве 003_wink.gif . Я выбрал ту таблетку в которой щётки были толще чем мне надо - много не мало, а наждак друг человека. Разломал варварски таблетку(она всё равно не понадобится), выпаял щётки из обломков, подпилил их чтобы они без затруднений входили в посадочные места, но не болтались (2 мин заняло). Пружинки использовал старые - газелевские немного большего диаметра, да и мне показалось что родные ни чуть не просели за 10 лет. Нужно только правильно запасовать медный проводок идущий от щётки, хитрость заключается в том, что в джипе этот провод запаян не прямо под щёткой, а на 3мм в стороне от пружинки. Но решается это просто - нужно не пропускать его через пружинку насквозь(как в газели было), а вывести его из пружинки после первого витка от щётки в сторону. Засунул кончик провода в просверленное мной отверстие в месте пайки старых щёток, пропаял - чудненько, щётка свободно ходит и подпружинивается. Пришлось их ещё и укоротить на 4-5мм. Собираем узел щёток, устанавливаем его на коллектор, предварительно очистив последний от графитовой пыли, закрываем резиновым пыльником, закрываем заднюю крышку генератора. Для уверенности можно прозвонить обмотку возбуждения с разъёма, там всего 2 контакта - сопротивление между ними должно быть буквально пару-тройку Ом и немного плавать при вращении ротора. Ставим генератор на двиглень, накидываем ремешок, заводимся - просто волшебно, стрелка вольтметра застыла на 14 вольтах. 700км до москвы успешно пройдены без приступов, 2 дня катаю по городу - стрелка как вкопанная, полёт нормальный. Чего и всем желаю. Эх жаль фотика с собой не было, но думаю для тех кто хоть раз разбирал подобные вещи в моём посте всё будет понятно и без картинок. Да, чуть не забыл, ГАЗоновская таблетка стоила около 6-ти баксов.

Всё тоже самое,только в 100 км.от дома и в ночное время,последние 20 км.доезжал на аккумуляторе кое как.На следующий день полезли в генератор и увидели то, что и ожидалось.Все работы в таком же порядке,тока щётки нашлись от копейки,так же стачивалось лишнее на наждаке,проводок пропускали внутри пружины.Накатал около тыщи,всё работает без нареканий!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 26.2.2010, 11:28
Сообщение #1277


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Джентльмены! На днях оторвал переднюю шпильку колёсную... и не одну. Подошли по размерам на 100% от УАЗа. Стоит 15 р штука, 25 р - гайка под литьё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.2.2010, 12:00
Сообщение #1278


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Мегатрон, спасибо за информацию 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 1.3.2010, 10:59
Сообщение #1279


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(fire @ 22.2.2010, 16:59) *
Shell Spirax A 90LS

Проездил зиму на этом масле в переднем мосту. На днях решил проверить уровень.
Температура минус три, пробег после стоянки не более 5 км. А оно все вспененное, т.е очень мелкие пузырьки воздуха...
Не думаю, что это хорошо. Планирую поменять на оригинал или кастол saf-xj
Есть еще отзывы по такому же Шеллу?










Слил Shell, залил Castrol SAF-XJ... Как-то машинка легче побежала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 1.3.2010, 11:20
Сообщение #1280


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Прикольно, ладно 001_smile.gif уговорил буду у себя посмотреть, если будет такая же лажа, я продавцов ентого масла просто похо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:11