IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Запуск двигателя CRD 2.7 при отрицательных температурах, 2,7CRD
АВШ
сообщение 31.1.2010, 18:47
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



У кого при каких максимально отрицательных температурах заводится дизельный Гранд? У меня стоит сигнализация с автозапуском сейчас подумываю поставить Webasto. Может кто в курсе не вреден ли интервальный автозапуск для дизеля и стоит ли ставить Webasto? Она сцука дорогая сейчас (50000)деревом.У нас в Сибири нынче морозы лютые до 42 доходят может вобще стоит не глушить дизель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 31.1.2010, 22:18
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(АВШ @ 31.1.2010, 17:47) *
У кого при каких максимально отрицательных температурах заводится дизельный Гранд?

У меня другой дизель (тот который 3.1) и он без проблем запускался при -26 при том что у меня залито масло 10W-40, а 2.7 должен запускаться ещё лучше при тех же температурах.

Цитата(АВШ @ 31.1.2010, 17:47) *
Может кто в курсе не вреден ли интервальный автозапуск для дизеля и стоит ли ставить Webasto?

Запуск холодного/остывшего двигателя приведёт к повышенному износу ЦПГ. Кроме того аккумулятор врятли будет успевать заряжаться при кратковременной работе двигателя на ХХ поэтому можно и его посадить. Предпусковой подогрев может стоит и дорого, но если зимы длинные и холодные, то думаю, что стоит о нём подумать.

Цитата(АВШ @ 31.1.2010, 17:47) *
У нас в Сибири нынче морозы лютые до 42 доходят может вобще стоит не глушить дизель?

По поводу длительной работы автомобильных дизелей на ХХ есть разные мнения, но я врятли смогу добавить что-то определённое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksey86
сообщение 31.1.2010, 22:58
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 27.11.2009
Из: МОСКВА ЮАО
Пользователь №: 10729



у меня 2.7 при -32 заводился с первого раза( правда стартером крутил секунд 10-15).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 31.1.2010, 23:47
Сообщение #4


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



а у меня в первую зиму не завелся уже при -7 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanchik80
сообщение 1.2.2010, 12:33
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Мой грандик широкий при -30 заводился без проблем, да 2.7 дизель, но очень долго ждать, пока прогреется(((
И вот поставив Webasto, точнее Eberspeaher как то так называется, кстати обошелся с установкой и пультиком жк в 58 кило рублей. Теперь все проблемы по прогреву и сидений на замерзШих сидениях ушли в прошлое, но есть нюанс!!! Первое, печку надо оставлять максимум до 4 деления(обороты вентилятора), и желательно после прогрева вебастой (работа вебасты 1 час), столько же поездить на машине, как минимум, иначе в короткое время, в самый как обычно холодный день, придеться бегать вокруг машины с бубном и звать кого-нить, чтоб прикуриться))))))
Так что, советую вебасто или ебершпихер.
Если интересно, скажу где ставил, пишите в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vans
сообщение 1.2.2010, 16:24
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2009
Из: Мск.
Пользователь №: 7392



пару недель назад было -31,... завелся без проблем 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 1.2.2010, 16:33
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Цитата(tari @ 1.2.2010, 0:47) *
а у меня в первую зиму не завелся уже при -7 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

И как решил проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 1.2.2010, 17:28
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Джентльмены! Предпусковой подогрев - это когда хорошо и тебе и ей ))) Я про машину) Суммы, требуемые за фашистские котлы считаю запредельными для примитивного устройства. Подключил самарский "вебасто". Вместе с работой 18.5 рубликов. Тема называется Бинар-5Д. Очень аккуратненький котел. Встал между турбиной и бачком ОЖ. Пульт в дизайн не вписывается, живёт в бардачке (у родной вебасты тоже всё убого) Все морозы идут ***! Хотя на запуск не жалуюсь. Мотор жалко - гремит как ведро с болтами в мороз. Далее, в развитие темы: один белорусский заводик предлагает подогревы топливопровода, фильтра и топливозаборника. После установки этих приблуд - Добро пожаловать в арктику, друзья! (или в Оймякон, на полюс холода 001_smile.gif) Но это делать буду летом, интересен результат, а пока самарский котёл рулит, больше холодная кожа не обжигает драгоценнейшие места! Кстати могут выслать почтой, у них сейчас акция. Велкам! 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 1.2.2010, 18:35
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Цитата(Мегатрон @ 1.2.2010, 18:28) *
Джентльмены! Предпусковой подогрев - это когда хорошо и тебе и ей ))) Я про машину) Суммы, требуемые за фашистские котлы считаю запредельными для примитивного устройства. Подключил самарский "вебасто". Вместе с работой 18.5 рубликов. Тема называется Бинар-5Д. Очень аккуратненький котел. Встал между турбиной и бачком ОЖ. Пульт в дизайн не вписывается, живёт в бардачке (у родной вебасты тоже всё убого) Все морозы идут ***! Хотя на запуск не жалуюсь. Мотор жалко - гремит как ведро с болтами в мороз. Далее, в развитие темы: один белорусский заводик предлагает подогревы топливопровода, фильтра и топливозаборника. После установки этих приблуд - Добро пожаловать в арктику, друзья! (или в Оймякон, на полюс холода 001_smile.gif) Но это делать буду летом, интересен результат, а пока самарский котёл рулит, больше холодная кожа не обжигает драгоценнейшие места! Кстати могут выслать почтой, у них сейчас акция. Велкам! 020_hi.gif

Интересная штука,наши молодцы.Только не раскручена, как всегда менеджемент у нас страдает. Можно по подробнее про подогрев топливной системы,где взять ,как называется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 1.2.2010, 18:41
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(АВШ @ 1.2.2010, 18:35) *
Интересная штука,наши молодцы.Только не раскручена, как всегда менеджемент у нас страдает. Можно по подробнее про подогрев топливной системы,где взять ,как называется?

Белорусская фирма НОМАКОН... если память не изменяет. У них на сайте всё есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 1.2.2010, 19:42
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Цитата(Мегатрон @ 1.2.2010, 19:41) *
Белорусская фирма НОМАКОН... если память не изменяет. У них на сайте всё есть.

Спасибо большое. Нашёл инфу про фирму которая у нас в Новосибирске все это добро устанавливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 6.2.2010, 9:14
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



А я особо не парюсь. Строительный фен температура 350 градусов, очень аккуратненько ложиться между аккумулятором и защитой двигателя и дует прямёхонько на впускной колектор. Полчаса максимум и в любой мороз, главное чтобы двигатель провернулся хотя бы раз пять. Да есть ещё хитрость, перед пуском раза два три включить свечи накаливания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 8.2.2010, 11:37
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(andrei__c @ 6.2.2010, 9:14) *
А я особо не парюсь. Строительный фен температура 350 градусов, очень аккуратненько ложиться между аккумулятором и защитой двигателя и дует прямёхонько на впускной колектор. Полчаса максимум и в любой мороз, главное чтобы двигатель провернулся хотя бы раз пять. Да есть ещё хитрость, перед пуском раза два три включить свечи накаливания.

От аккумулятора запитываешься? 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 8.2.2010, 21:33
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



мой дизепль в -15 незавадится!? батарейка не уставшая! спасает только быстрый пуск в балоньчике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 9.2.2010, 21:26
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



ребята посоветуйте где копать? нехочет заводится без помощи дозы быстрого пуска!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 9.2.2010, 22:22
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(Мегатрон @ 8.2.2010, 11:37) *
От аккумулятора запитываешься? 002_biggrin.gif

У меня он под окнами стоит, 10 метров удлинитель и всё в ажуре. У меня в своё время был УАЗ, так я чайник кипятку выливал на коллектор, заводился в любой мороз, масло правда синтетика была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 9.2.2010, 22:36
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(motoroller @ 9.2.2010, 21:26) *
ребята посоветуйте где копать? нехочет заводится без помощи дозы быстрого пуска!

Смотри свечи, в щитке под капотом есть 2 предохранителя, не помню как называються но ты их увидеш сразу, один на 1,3,5 второй на 2,4. Если оба битые то меняй свечи. У меня сначала один выгорел, так он через раз схватывал, а как второй помер, так всё кирдык, пока коллектор не нагрееш, не заведёш. Кстати тестерем мерить нет смысла, они почемуто на КЗ вылетают. Кстати у мурзиков за это отвечает специальный блок залитый насмерть, так что при замене свечей и блок меняеться. Там в щитке есть ещё 2 реле с теми-же названиями, но реле редко летит, хотя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 10.2.2010, 9:22
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(andrei__c @ 9.2.2010, 22:22) *
У меня он под окнами стоит, 10 метров удлинитель и всё в ажуре. У меня в своё время был УАЗ, так я чайник кипятку выливал на коллектор, заводился в любой мороз, масло правда синтетика была.

Хорошее обстоятельство.... мне бы потребовалось метров 300.... 002_biggrin.gif Джентльмены, после установки предпусковика реально пропал гемор с пуском. Даже спираль не загорается. Мотор 60 градусов. Ощущения новой беззаботной жизни 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 5.3.2010, 11:26
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Мегатрон @ 1.2.2010, 16:28) *
Джентльмены! Предпусковой подогрев - это когда хорошо и тебе и ей ))) Я про машину) Суммы, требуемые за фашистские котлы считаю запредельными для примитивного устройства. Подключил самарский "вебасто". Вместе с работой 18.5 рубликов. Тема называется Бинар-5Д. Очень аккуратненький котел. Встал между турбиной и бачком ОЖ. Пульт в дизайн не вписывается, живёт в бардачке (у родной вебасты тоже всё убого) Все морозы идут ***! Хотя на запуск не жалуюсь. Мотор жалко - гремит как ведро с болтами в мороз. Далее, в развитие темы: один белорусский заводик предлагает подогревы топливопровода, фильтра и топливозаборника. После установки этих приблуд - Добро пожаловать в арктику, друзья! (или в Оймякон, на полюс холода 001_smile.gif) Но это делать буду летом, интересен результат, а пока самарский котёл рулит, больше холодная кожа не обжигает драгоценнейшие места! Кстати могут выслать почтой, у них сейчас акция. Велкам! 020_hi.gif

Мегатрон, очень интересна тема подогрева. Может есть отчет об установке или фото после установки. Вот думаю Бинар или бу Вебаста?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 5.3.2010, 18:51
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(fire @ 5.3.2010, 11:26) *
Мегатрон, очень интересна тема подогрева. Может есть отчет об установке или фото после установки. Вот думаю Бинар или бу Вебаста?...

Есть две фоты. Кому надо скину, но вид сверху неважный. Ставить предпусковой самому довольно сложно, места нет, в бак врезаться и т.д.. Ребята мучались долго, но вкрячили. Гарантия - год. Вся инфа есть на официальном сайте. Работой доволен, полный цикл нагрева около 30 минут, при t =-20 в принципе, хватает 20 мин. работы, если торопишься. Работает как догреватель, если термостат устал.... Поставили на второй 2.7 вдвое быстрее =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 14:06