IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
руст
сообщение 1.3.2010, 11:38
Сообщение #1281


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Антракс @ 1.3.2010, 11:20) *
Прикольно, ладно 001_smile.gif уговорил буду у себя посмотреть, если будет такая же лажа, я продавцов ентого масла просто похо...

Была такая же хрень на ниве, пенилась из всей трансмиссии. Тоже на масло валил, оказалось перепад температуры оброзоавал конденсат. После прогрева все пришло в норму. Так-что по-аккуратней рубите с плеча. 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 1.3.2010, 11:44
Сообщение #1282


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(руст @ 1.3.2010, 10:38) *
Была такая же хрень на ниве, пенилась из всей трансмиссии. Тоже на масло валил, оказалось перепад температуры оброзоавал конденсат. После прогрева все пришло в норму. Так-что по-аккуратней рубите с плеча. 021_yes3.gif

если бы и в заднем мосту так было, я бы не паниковал. а так в заднем масло чистое и жидкое, а в переднем, где Шелл, грязное, густое и вспененное.
(p.s. в заднем еще не менял, что залито не знаю, просто котнролирую уровень и состояние)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 1.3.2010, 13:02
Сообщение #1283


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



2 fire:, извени, но мне кажется у тябя там водичка в масле... от того и вид такой неприятный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 1.3.2010, 13:26
Сообщение #1284


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(SVR @ 1.3.2010, 12:02) *
2 fire:, извени, но мне кажется у тябя там водичка в масле... от того и вид такой неприятный.

SVR, слил в чистую бутылку, как отстоится еще раз посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 2.3.2010, 9:21
Сообщение #1285


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(fire @ 1.3.2010, 12:26) *
SVR, слил в чистую бутылку, как отстоится еще раз посмотрю.

масло отстоялось, воды нет ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 2.3.2010, 15:17
Сообщение #1286


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



А до Шелла какое масло было? Похоже на смешивание масел минералки и синтетики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 2.3.2010, 15:37
Сообщение #1287


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Litvin @ 2.3.2010, 14:17) *
А до Шелла какое масло было? Похоже на смешивание масел минералки и синтетики.

Возможно! Мне это неизвестно. Прошлую замену производил сам, все тщательно протирал салфетками. Слился и залился 1 литр. При нынешней замене опять 1л.
Сколько у кого уходило масла при замене в переднем мосту в комплектации quadra-drive без разборки диференциала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 3.3.2010, 1:05
Сообщение #1288


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Litvin @ 2.3.2010, 15:17) *
А до Шелла какое масло было? Похоже на смешивание масел минералки и синтетики.

Может итак, но не разу не видел пены от перемешивания масел, а от присутствия воды часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 5.3.2010, 11:19
Сообщение #1289


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Это с моей подачи (видать) fire залил себе Шел. Я вот как доберусь посмотрю на свое маселко такое же в переднем мосту. По результатам отпишусь. Но пока никаких посторонних звуков. Летает как самолет... В общем отпишусь.

А вот еще один момент. Я тут раньше как-то даже поддерживал качество запцацек Краун. Таки все... я перестал и больше так делать не буду. Чуть больше года назад поменял все 4 передние шаровые. Так мать их ети, после пробега в 20000 в режиме 95,5% асфальту, причем нормального... уже все 4 надо менять. Мои ремонтники сказали, что в принципе 50000 должны отъезжать тока так... А они уже разлюфтились все.

Так что вот, уважаемые дамы и господа - КРАУН ИДЕТ на ЙУХ! Может жестоко, но верно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 5.3.2010, 11:45
Сообщение #1290


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



А рычагами краун не баловался ,а то я себе такие тока поставил? Оригинальные не отходили и 15тык, при езде в основном по городу. .Салентблоки у всех надорвало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 5.3.2010, 11:48
Сообщение #1291


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(спикер @ 5.3.2010, 10:45) *
А рычагами краун не баловался ,а то я себе такие тока поставил? Оригинальные не отходили и 15тык, при езде в основном по городу. .Салентблоки у всех надорвало.

Каюсь... задние верхние кажись... но пока держатся... менял летом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс
сообщение 5.3.2010, 16:50
Сообщение #1292


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 11612



[quote name='Carvin' date='28.1.2010, 17:13' post='258564']
Мегатрон? а сальники хвостовиков сам менял? Или хотяб процедуру видел? Интересует, насколько тяжело стягивается сам хвостовик и нужно ли для его запрессовки обратно спец инструмент? У меня в морозы на заднем мосту тоже стало подтекать

Сальники меняются вместе с подшипником- если интересно могу всю технологию рассказать. В принципе- надо винимать весь дифф. Теоритически, конечно можно и так поменять, но куча геморра со здавливанием дифформационной втулки и постановкой подшипника на своё место. Были случаи- приезжали умельцы гаражные.- не получается воткнуть подшипник на место правильно. Так что... У грандов замена сальников в мостах сопряжена с частичной разборкой мостов- так быстрее и надёжнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс
сообщение 5.3.2010, 17:02
Сообщение #1293


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 11612



Цитата(mish @ 6.2.2010, 16:56) *
Сегодня стал менять лампу подсветки,та что в двери.Снял крышку,лампу тянул-тянул потом крутил-она не вылазит.Потом ещё раз и она вместе с патроном внутрь ушла.Вот так.Крышка ппрозрачная у меня в руках,корпус в двери стоит и не вынимается никак.Как мне теперь лампу с патроном достать?Или корпус фонаря вынуть,или дверь разбирать?Может кто-нибудь подскажет?Если разбирать то как?

Дверь разбирать) Ничего сложного- три самореза - они все видны. Один в ручку, другой под рычагом открывания и третий в районе зеркала. Потом тянешь обишивку- она на пистонах, как на всех других. Сборка в обратном порядке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 5.3.2010, 18:42
Сообщение #1294


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(алекс @ 5.3.2010, 16:50) *
Сальники меняются вместе с подшипником- если интересно могу всю технологию рассказать. В принципе- надо винимать весь дифф. Теоритически, конечно можно и так поменять, но куча геморра со здавливанием дифформационной втулки и постановкой подшипника на своё место. Были случаи- приезжали умельцы гаражные.- не получается воткнуть подшипник на место правильно. Так что... У грандов замена сальников в мостах сопряжена с частичной разборкой мостов- так быстрее и надёжнее.



Джентльмены, чтобы поменять сальники хвостовика 44 моста, надо частично мост разобрать? 022_nea.gif Давайте тогда и коренные вкладыши на моторе давай махнём.... чтобы дрищи гаражные дрожали... На крайняк, если есть значительная выработка и замена сальника не поможет, меняют хвостовик. Все остальные движухи - развод реальных сервисменов (тех, что по книжкам меняют агрегаты в сборе). Либо читаем внимательно, перед тем, как отправить... 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 5.3.2010, 21:59
Сообщение #1295


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Я тоже удивился сообщению алекса ... но пока с сальниками не делал ничего. Сальник хвостовика вроде засопливился в самые морозы. Я подумал,что он(и) просто задубели слегка а в вентиляционных трубках возможно что-нить подмерзало. Попробывал в гараже немного прогреть тепловентилятором хвостовик , проверил вентиляцию моста. Сейчас вроде все сухо. Масло чистое и по уровню. Причем я залил до уровня заливного отверстия, а только потом прочитал, что по мануалу надо на 13 мм ниже него. Откачивать не стал - больше не меньше (ИМХО для простого дифа). Хотя не исключаю ситуации, что может скоро вылезти, если сальникам приходит каюк...но будет уже теплее и приятнее возиться с железками в гараже 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс
сообщение 6.3.2010, 9:12
Сообщение #1296


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 11612



[quote name='Мегатрон' date='5.3.2010, 18:42' post='263277']
Джентльмены, чтобы поменять сальники хвостовика 44 моста, надо частично мост разобрать? 022_nea.gif Давайте тогда и коренные вкладыши на моторе давай махнём.... чтобы дрищи гаражные дрожали... На крайняк, если есть значительная выработка и замена сальника не поможет, меняют хвостовик. Все остальные движухи - развод реальных сервисменов (тех, что по книжкам меняют агрегаты в сборе). Либо читаем внимательно, перед тем, как отправить... )

))) Забавно))) Но ты не правильно меня понял- сам по себе сальник не потечёт. Он может потечь по 2 причинам: Разбито посадочное место у флянца или рабиты подшипники. Кстати в 44 мосту и 2 и диформируемая втулка между ними. Эта втулка одноразовая. Хорошо, если у тебя разбит флянец- технология ремонта проста и отработана ещё дедами в МТМ_ расточка и завтуливание. А есть у тебя уверенность , что сальник потёк не из за подшипников? Ты меняешь сальник на новый и гоняешь уверенный, что всё в порядке, тем временем сальник благополучно потёк опять и ты попадаешь на крупный ремонт моста. Вуа ля....Тебе это надо? Вот для того и меняют не один сальник, а и оба подшипника и диформационную втулку. В идеале ещё и гайку надо бы заменить, как крыслер советует.

[quote name='Carvin' date='5.3.2010, 21:59' post='263307']
Я тоже удивился сообщению алекса ... но пока с сальниками не делал ничего. Сальник хвостовика вроде засопливился в самые морозы. Я подумал,что он(и) просто задубели слегка а в вентиляционных трубках возможно что-нить подмерзало. Попробывал в гараже немного прогреть тепловентилятором хвостовик , проверил вентиляцию моста. Сейчас вроде все сухо. Масло чистое и по уровню. Причем я залил до уровня заливного отверстия, а только потом прочитал, что по мануалу надо на 13 мм ниже него. Откачивать не стал - больше не меньше (ИМХО для простого дифа). Хотя не исключаю ситуации, что может скоро вылезти, если сальникам приходит каюк...но будет уже теплее и приятнее возиться с железками в гараже :
Если просто засопливил в морозы- не парься. В виду вышеописанной технологии замены))) Тем более в морозы. А вот если побежит масло- тогда менять в срочном порядке. Машина мощная- разбивает уже начавшее разбиваться очень быстро. Просто поглядывай периодически на мост. Контролируй ситуацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 6.3.2010, 10:05
Сообщение #1297


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Сам по себе сальник тоже может потечь. Он изготовлен из полимеров, которым свойственно со временем высыхать. Даже автомобильное колесо, пролежавшее на складе больше года идет по другому сорту(дешевле, т.к. из резины улетучиваются пластификаторы, хотя в магазинах её потом, как правило, пытаются продать как новую). Моей машине пошел второй десяток лет и не исключено, что в мост никто не лазил (пробег 192т.км.) Он мог просто более сильно "задубеть" в мороз, чем новый сальник. Но это уже сигнал. Хотя в таком виде при более высоких температурах (не -30) он может работать еще не один год. Всетаки резино-техническим изделиям свойственно высыхание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 6.3.2010, 14:47
Сообщение #1298


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Сальники потекли прошлым летом. Оба с интервалом в 2 тысячи, задний, правда, запотел, но я решил заменить. Заменил, проехал с того времени 15 тысяч, проблем не возникло. Выработка была незначительная, мост работал ровно и тихо. Подшипники и гл.пару менять не стал 001_smile.gif Менял в Москве на Угрешке, Лёша - слесарь там, наверное, родился и работает. Парень аккуратный, дело знает, приговаривает узлы по делу, хотя шаровые предложит заменить всегда. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 7.3.2010, 20:58
Сообщение #1299


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Всем привет.
В свете приколов с гаи по поводу ксенона, расскажите пожалуйста как там лампочки поменять.
я заглянул и если левая фара еще как то есть доступ то к правой сзади не подлезть.

с уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 8.3.2010, 9:31
Сообщение #1300


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Цитата(Misha @ 7.3.2010, 19:58) *
как там лампочки поменять.
я заглянул и если левая фара еще как то есть доступ то к правой сзади не подлезть.
откручиваешь сверху 2 болтика, тянешь на себя фару, меняешь лампочку=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:58