IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cherokee WJ 5.5"-лифтинг, Jeep Grand Cherokee WJ
Artery
сообщение 2.12.2009, 17:29
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Если вопрос проставок кому либо актуален, я могу пообщатся с человеком, который точил их мне, может ему будет интересно поставить это дело на поток за скромную благодарность. Проставки из капролона (правильно материал называется полиамид) у меня стоят уже несколько месяцев - полёт нормальный. Чертежи я рисовал сам, исходя из информации найденной на просторах тырнета, у меня всё подошло как родное, поднялся ровно на 50мм. В принципе как Я думаю, мона и по индивидуальным чертежам. Короче если кому надо - стучитесь.

Сообщение отредактировал Artery - 2.12.2009, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 2.12.2009, 18:50
Сообщение #42


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



По просьбам трудящихся выкладываю чертежи, по которым заказывал себе. Изначально брал их на "Библии джипа", но там вроде одного размера не хватало и так по мелочам от себя добавил. В общем на Гранд 2000 года американец ларедо двиг 4,7 встало как родное и стоит до сих пор, амморты не проставлял - поленился, решил их доездить, а потом купить длинные. И так перед:

Прикрепленное изображение


и зад:

Прикрепленное изображение


Управляемость думал сильно ухудшится (люблю иногда погонять), оказалось что "на глаз" не заметно, по приборам наверно разница будет на лицо. Поднялся ровно на 50 мм, благодаря тому что пружины и амморты остались прежние в плане жёсткости и комфорта не изменилось ни чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 5.12.2009, 19:07
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Artery @ 2.12.2009, 17:50) *
По просьбам трудящихся выкладываю чертежи, по которым заказывал себе. Изначально брал их на "Библии джипа", но там вроде одного размера не хватало и так по мелочам от себя добавил. В общем на Гранд 2000 года американец ларедо двиг 4,7 встало как родное и стоит до сих пор, амморты не проставлял - поленился, решил их доездить, а потом купить длинные. И

Управляемость думал сильно ухудшится (люблю иногда погонять), оказалось что "на глаз" не заметно, по приборам наверно разница будет на лицо. Поднялся ровно на 50 мм, благодаря тому что пружины и амморты остались прежние в плане жёсткости и комфорта не изменилось ни чего.


Очень спасибо, примем в капилку знаний по лифтингу! Замечательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 5.1.2010, 17:51
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Хотелось бы узнать аморт.RS5128 подойдет для лифта 2". Если кто знает подскажите, а то этот долбаный отвал под раздаткой всю проходимость съедает. (WJ)

Сообщение отредактировал руст - 5.1.2010, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 8.1.2010, 18:11
Сообщение #45


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(руст @ 5.1.2010, 17:51) *
Хотелось бы узнать аморт.RS5128 подойдет для лифта 2". Если кто знает подскажите, а то этот долбаный отвал под раздаткой всю проходимость съедает. (WJ)

Если что, то точнее будет Rancho RS5128. Очень хочется узнать, после праздников буду точить проставки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 8.1.2010, 19:11
Сообщение #46


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(руст @ 8.1.2010, 18:11) *
Если что, то точнее будет Rancho RS5128. Очень хочется узнать, после праздников буду точить проставки.

Нет не подойдет!!!
Под лифт 2"на WJ идёт: задний ам - RS5260, передний ам RS5239,

Сообщение отредактировал julik-1 - 8.1.2010, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 8.1.2010, 19:22
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Все ясно будем удлиннять. Спасибо за уточнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 9.3.2010, 15:40
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(Ниваводофф @ 9.11.2009, 15:52) *
Я лифтанулся недавно на 2".
амортизаторы надо менять - однозначно. жду комплект ранчей +2", далее снова посмотреть...


А в чем проявляется? И еще вопрос с отбойниками что-нибудь делалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikon
сообщение 9.3.2010, 15:43
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 2.11.2008
Возраст: 49
Из: Можайск
Пользователь №: 6757



Проставки под отбойники нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 9.3.2010, 21:33
Сообщение #50


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(nikon @ 9.3.2010, 15:43) *
Проставки под отбойники нужны.

Есть инфа, что кроме проставок вообще ничего не надо. Вобщем 50/50. Сам уже 2 месяца катаю проставки в багаже, все времени нет подложить. На завтра вроде договорился, если что отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 9.3.2010, 22:10
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Вопрос знатокам: что за аммы и пружины задние на WJе у меня стоят: P52088736aj ???? и пружины 404ky ???? машина оверленд 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 10.3.2010, 19:25
Сообщение #52


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Наконец-то поставил проставки 2". Пока пробные из стали. Но чета мне не особо это понравилось. Увеличилась валкость, шнырять стал по асфальту. И без того слабая обратная связь вообще пропала куда-то. Развал пока не делал, может надо? Руль стал подклинивать на прямой, а чуть в сторону вроде все нормально. Поясните попожалуйста почему так. Руль вроде прямо стоит. Может че подрегулировать надо. Практикующие лифт 2" объясните в чем тут дело, где кто зарылся какая такая собака. 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikon
сообщение 10.3.2010, 19:58
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 2.11.2008
Возраст: 49
Из: Можайск
Пользователь №: 6757



На 2"дюйма вообще разницы не было в управлении, валкость это амы менять надо на более мощные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 10.3.2010, 21:05
Сообщение #54


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(nikon @ 10.3.2010, 19:58) *
На 2"дюйма вообще разницы не было в управлении, валкость это амы менять надо на более мощные.

Ну по валкости понятно- центр тяжести изменился. А то, что рыскает от чего? А руль подзакусывает? До инсталяции ничего подобного не было. Может угол рулевых тяг изменился и от этого трение повысилось. Неужели только у меня подобное? 018_unknw.gif Откликнитесь! 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikon
сообщение 10.3.2010, 21:14
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 2.11.2008
Возраст: 49
Из: Можайск
Пользователь №: 6757



У меня ГЧ 98 лифт 6" и то проблем особенных нет, смотри рулевую колонку или рулевой мех. в общем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.3.2010, 8:58
Сообщение #56


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



У меня кроме посадки(повыше) ни чего не изменилось. Чё та с рулевым у тебя. Изменения в рулении я заметил ну разьве что если придираться, он и так не рулится как спорткар. А руль как ходил так и ходит, не мягче не твёрже. Сход развал при лифте не изменится, исходя из конструкции подвески. Углы карданов и тяг станут критическими при лифте только больше 3-х дюймов. Разьве что изменится постановка руля на центре, из-за того что рулевая тяга изменила длинну(виртуально стала короче), но при 2-х дюймах угол отклонения будет очень мал. Думаю то что руль закусывает, говорит само за себя - смотри редуктор, пока клинить не начал. А рыскает, может в колею попал, или давление в шинах проверить надо. Во всяком случае я за рулём не новичёк(четвёртая машина) и координальных различий после лифта на 2" не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikon
сообщение 11.3.2010, 10:36
Сообщение #57


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 2.11.2008
Возраст: 49
Из: Можайск
Пользователь №: 6757



Цитата(Artery @ 11.3.2010, 8:58) *
У меня кроме посадки(повыше) ни чего не изменилось. Чё та с рулевым у тебя. Изменения в рулении я заметил ну разьве что если придираться, он и так не рулится как спорткар. А руль как ходил так и ходит, не мягче не твёрже. Сход развал при лифте не изменится, исходя из конструкции подвески. Углы карданов и тяг станут критическими при лифте только больше 3-х дюймов. Разьве что изменится постановка руля на центре, из-за того что рулевая тяга изменила длинну(виртуально стала короче), но при 2-х дюймах угол отклонения будет очень мал. Думаю то что руль закусывает, говорит само за себя - смотри редуктор, пока клинить не начал. А рыскает, может в колею попал, или давление в шинах проверить надо. Во всяком случае я за рулём не новичёк(четвёртая машина) и координальных различий после лифта на 2" не заметил.

Именно так и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 11.3.2010, 11:15
Сообщение #58


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(nikon @ 11.3.2010, 10:36) *
Именно так и есть.

Повторно заехал в сервис с этой проблемой. Оказалось так и есть, ковырялись в редукторе убирали течь из под гайки и похоже перетянули. Сегодня увеличили свободный ход и все стало на место. Спапсибо всем участвовавшим в диалоге. 020_hi.gif
Покатаюсь недельку, завтра на рыбалку, там попробую на проходимость. Подьем поперечины на 5см. должно здорого сказаться на проходимости.
В этом году из за нее во дворе застрял-вот позорище, нива достовала. 006_blush2.gif
Если лифт останется, то придется на лето другой размер колес брать. Вот думаю 245х70х17 или 265х65х17, интересно задевать не будет на сухую. В грязь-то наверняка будет здорого тереть об арку и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikon
сообщение 11.3.2010, 11:24
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 2.11.2008
Возраст: 49
Из: Можайск
Пользователь №: 6757



Цитата(руст @ 11.3.2010, 11:15) *
Повторно заехал в сервис с этой проблемой. Оказалось так и есть, ковырялись в редукторе убирали течь из под гайки и похоже перетянули. Сегодня увеличили свободный ход и все стало на место. Спапсибо всем участвовавшим в диалоге. 020_hi.gif
Покатаюсь недельку, завтра на рыбалку, там попробую на проходимость. Подьем поперечины на 5см. должно здорого сказаться на проходимости.
В этом году из за нее во дворе застрял-вот позорище, нива достовала. 006_blush2.gif
Если лифт останется, то придется на лето другой размер колес брать. Вот думаю 245х70х17 или 265х65х17, интересно задевать не будет на сухую. В грязь-то наверняка будет здорого тереть об арку и т.п.

Ну вот видишь. Хорошо что причина нашлась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 14.3.2010, 8:44
Сообщение #60


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Скатался на рыбалку опробовал лифт. По началу ехал осторожно боялся повиснуть. По заметеной наполивину колее проехал метров 100 и встал ни туда,ни сюда. Мосты чуть уперлись и все. приехали. Резина хака, оптесана на 50%. Еле отрылись, отъехал назад стоим ждем. Плююсь, матерю автомат, хоть сантиметр бы раскачки и все бы решилось. 012_ireful2.gif Ну хорошо хоть поперечина не мешается. Ночь. Тишина. Ни души. Одни отблески фар в далеке пытающихся проехать с рыбалки. Через некоторое время показался ДТ, тянущий караван застрявших. Сделал 4 рейса и все по разным путям,козел. spiteful.gif Делать нечего, водка стынет, а мы не пахари,чтоб ее в поле употреблять, мы рыбаки любим на воде, на край на берегу. russian.gif Вобщем здал назад на метров 50 и тапку в пол. Оказывается вся проходимость гранда находится именно там. 013_shock.gif (За 2 года эксплуатации ниразу небыло серьезного экстрима.) Одним махом пролетели около километра, а то место где копали даже не заметил. При скорости больше 40 даже по целине прет как танк(несколко раз из-за скорости вылетал и ехал мимо колеи). Главное при потере скорости не зарыться. Опять метров 50 назад и вперед. Получилось как в поговорке, 2 часа запрягали и за 15 минут проехали все поле, около трех км. Laie_68.gif Если бы не лифт, то поперечина не дала бы проехать и 10% пути. По дороге правда все что было в багажнике раскидало по всему салону, за то дорогу преодалели. Утром узнал, что за нами пытался проехать уаз, не смог, ночевал в поле. Пробился только уаз с военными мостами и старый прадо на дизеле осталным только трактор помог.
Весь день шел снег и мело. Я решил поехать по раньше. Судя по следам кто-то проезжал перед нами. Подумал самое время. Оказывается это были следы шнивы. Он зарылся по самые стекла, объехать не реально. Прождали 3 часа трактор 017_clapping.gif help.gif , подъехали остальные, машин 20 собралось. Всей толпой вынесли шниву из колеи. После нее я стал первым в колонне за мной прада. Склиренсом +2см. к моему. Гранд на руках не перенести, решили будем меня талкать по 20-30 метров пока не будет возможности праду пропустить. Как обычно метров 30 назад, раскатал колею и в пол. Какие там 20-30 метров я так разогнался, что пролетел метров 800 и притом на подъем. Друг который остался на старте, что бы меня талкать рассказал, что сначали была гробовая тишина, а потом удивлениям и комплементам небыло предела. Но самое удивительное, что прада за мной это растояние прошел за 3 раза. И резина у него была по зубастей и подъем выше, но правда дизель, походу разогнаться не мог. Вобщем я еще раз застрял и то только потому, что после вчерашней колеи, за ночь и утро добавили еще несколько штук, а видимости почти небыло, я тупо промахнулся и ехал по тракторной. И потом тех кто был за мной приходилось ждать по 15 минут. Так как я промахнулся, то первым стал прада пробивать, его еще 2 раза откапывали, а я по его колее вообще без проблем ехал. Еще было несколько уазиков, они вообще боялись куда-то сунуться. Видимо зрелище было еще то. А про нивы даже говорить стыдно особенно про шнивы, их всю дорогу на руках пронесли, хорошо хоть капотом вперед lol.gif . В конце дороги все вышли перекурить. Гранд от комплементов весь раскраснелся. 006_blush2.gif
П.С. Гордость за Гранд поднялась на несколько ступеней выше. 015_good.gif Не понравились аморты ранчо 5000. При нагрузке на колее мост предний начинало колбасить не по-детски. Парадокс, это же и помогало выехать. При 4000-5000 об. мотор немного перегревался, наверное от того, что вся решетка была заляпана снегом. Может показалось, но на газе мотор грелся меньше чем на бензине. Соответственоо и внатяг получше на газу. Осмелюсь представить если поставить резину 265х65х17 по зубастей, то прощай слава уазиковской проходимости. Не ожидал я от них такого, хотя может просто прокладка не качественная. Порой от них таких советов слышал, что даже смешно, то рулем не вздумай крутить, то на газ не жми сильно. Кстати собенно от тех, кто хвастается как в поле ночевал. Есть чем "гордиться" tease.gif . Может не совсем про лифт получился текст, без него текста вообще небыло бы. Да пусть простят меня великие Модераторы. sorry.gif

Сообщение отредактировал руст - 14.3.2010, 8:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 16:47