IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Водяная помпа на 2,7 CRD, Гранд чероки 2004г. 2.7 CRD, коробка мерсовская, раздатка с героторной
andrei__c
сообщение 8.2.2010, 11:58
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Ну вот и потекла помпа, по каталогу экзистовскому выскакивает крайслеровская 05086 581 AA а она аж 9 тысяч. Движок мерсовский, а к нему помпы подешевле будут, причём в разы. Народ, подскажите чем эта помпа такая замечательная, и можно ли её заменить на мерсовскую и какую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.2.2010, 12:39
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



ссылка 1
ссылка 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 8.2.2010, 17:53
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Спасибо за ссылочки, но всётаки не понятно что там не так. А надо ставить и снимать есть старые от разных мурзиков сравню, отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 8.2.2010, 20:08
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Как очевидец, подтверждаю: наша помпа - эксклюзив, на мл-ки и гелендвагены - не подойдет. Абсолютно разные корпуса, и у мерсовской помпы - три выходных патрубка, а у нашей - два, и посадочные места под крепеж - не совпадают. И артикул нашей помпы в мерсовском обозначении начинается на 665... , а их помпы - с 611.... Я тоже сначала собрался за 2800 поставить помпу от мл-ки, да не тут то было))) Хорошо нашел на разборке б\у. Ну вообще то их куча неоригинальных, именно на наш дизелек. Но - в европе, к нам не возит никто, даже под заказ не берутся. Все хочу разобрать сломанную помпу, и попытаться починить подшипник, да руки не дойдут никак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 16.2.2010, 7:43
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(Арчи Гудвин @ 8.2.2010, 20:08) *
Как очевидец, подтверждаю: наша помпа - эксклюзив, на мл-ки и гелендвагены - не подойдет. Абсолютно разные корпуса, и у мерсовской помпы - три выходных патрубка, а у нашей - два, и посадочные места под крепеж - не совпадают. И артикул нашей помпы в мерсовском обозначении начинается на 665... , а их помпы - с 611.... Я тоже сначала собрался за 2800 поставить помпу от мл-ки, да не тут то было))) Хорошо нашел на разборке б\у. Ну вообще то их куча неоригинальных, именно на наш дизелек. Но - в европе, к нам не возит никто, даже под заказ не берутся. Все хочу разобрать сломанную помпу, и попытаться починить подшипник, да руки не дойдут никак...

Да разные абсолютно, На мериновской накручиваеться вентилятор, а на нашей нет ничего, да и наша покороче будет. Кстати крепёж один в один, крышка передняя двигателя то одинаковые.Переделать и поставить конечно можно, но овчинка выделки не стоит. Разница абсолютно не ощутима. А поскольку разборок в округе нет поехал в экзист, десяточка отдай не греши. да для наглядности выкладываю фотки левая наша, а правая от спринтера. Всем спасибо за помощь.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 11.3.2010, 20:19
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



ребята подскажите. что то дым пошол от помпы что там может грется? подшипник? реально ли от мерседеса запихать помпу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 11.3.2010, 22:39
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Подшипник вполне может греться - вероятно, в него надо периодически смазку закладывать, там на помпе есть отверстьице, через которое видно шарики подшипника, и скорее всего разрушение подшипника и последующая течь по валу - результат перегрева подшипника из за отсутствия нормальной смазки. Не факт конечно, но моя версия - такая. Про запихивание - см выше))) на хитрую русскую голову придуманы разные помпы для одного типа немецкава дизеля и разных машин 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 12.3.2010, 20:30
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



блин кажись это не помпа, а какойто насос? неподскажите что это в самом верху слева
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 13.3.2010, 19:38
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(motoroller @ 12.3.2010, 19:30) *
в самом верху слева

Это турбина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 13.3.2010, 19:52
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



Цитата(YASSKYLIGHT @ 13.3.2010, 20:38) *
Это турбина.

турбина находится сзади этого девайса ! см. рисунок , от этой штуки оходят две трубки в сторону салона и ещё к впускному колектору
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 13.3.2010, 20:16
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



То, что обозначенно красным, подогреватель тосола.
Viscous heater

Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 13.3.2010, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 13.3.2010, 20:32
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



Цитата(YASSKYLIGHT @ 13.3.2010, 21:16) *
То, что обозначенно красным, подогреватель тосола.
Viscous heater

врятли , мне кажется это доп. насос для рецеркуляции тосола. народ подскажите меняется там подшипник или целиком девайс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 13.3.2010, 23:30
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Установив этот насос они (Крыслеры) решили таким образом проблему климат контроля, эта хрень гонит воду в печку, а муфта электромагнитная её включает когда надо. Кстати муфта такая же как и на приводе компрессора кондея. Греються там подшипники с водой скорей не связаные, вернее один подшипник, и разбираеться довольно просто. Именно эту хрень не разбирал, но компрессора да. Попробуй проводок отцепи, может катушка грееться, тоже вариант, тогда печка работать не будет. Вообще разбираеться это очень просто, а вот подшипник найти это врятли, хотя. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 15.3.2010, 7:47
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



Цитата(andrei__c @ 14.3.2010, 0:30) *
Установив этот насос они (Крыслеры) решили таким образом проблему климат контроля, эта хрень гонит воду в печку, а муфта электромагнитная её включает когда надо. Кстати муфта такая же как и на приводе компрессора кондея. Греються там подшипники с водой скорей не связаные, вернее один подшипник, и разбираеться довольно просто. Именно эту хрень не разбирал, но компрессора да. Попробуй проводок отцепи, может катушка грееться, тоже вариант, тогда печка работать не будет. Вообще разбираеться это очень просто, а вот подшипник найти это врятли, хотя. Удачи.

спасибо ! буду разбирать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 15.3.2010, 15:14
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(andrei__c @ 13.3.2010, 22:30) *
Установив этот насос они (Крыслеры) решили таким образом проблему климат контроля, эта хрень гонит воду в печку, а муфта электромагнитная её включает когда надо. Кстати муфта такая же как и на приводе компрессора кондея. Греються там подшипники с водой скорей не связаные, вернее один подшипник, и разбираеться довольно просто. Именно эту хрень не разбирал, но компрессора да. Попробуй проводок отцепи, может катушка грееться, тоже вариант, тогда печка работать не будет. Вообще разбираеться это очень просто, а вот подшипник найти это врятли, хотя. Удачи.


всем - всем! viscous heater - это не помпа и не насос. это - догреватель. антифриз проходит сквозь него и подогревается когда мотор холодный. подшипника там два - один на внешнем шкиве, второй на внутренней оси. буквально три дня назад разбирал сей девайс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 15.3.2010, 17:32
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(fire @ 15.3.2010, 15:14) *
всем - всем! viscous heater - это не помпа и не насос. это - догреватель. антифриз проходит сквозь него и подогревается когда мотор холодный. подшипника там два - один на внешнем шкиве, второй на внутренней оси. буквально три дня назад разбирал сей девайс.

А что случилось? Зачем разбирал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 16.3.2010, 11:16
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Мегатрон @ 15.3.2010, 16:32) *
А что случилось? Зачем разбирал?

Купил уже с трещиной около верхнего крепления, а в пт треснуло и нижнее. Этот догреватель просто выпал. Снял, показал сварщику, тот сказал все разобрать, ибо "спалю".
Разобрал, сварили, поставил. Кстати, лейба DENSO с обратной стороны...

Система такая: Когда двиг холодный, включается электромагнит, врашение от шкива передается на ось, внутри вращается пластина в специальном геле и она нагревается, и нагревает проходящий через догреватель антифриз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.3.2010, 11:56
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Любопытный девайс. А зачем так заморачиваться? Чем обосновано? Ведь можно было греть и электрическим способом.... Не знаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 16.3.2010, 17:17
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



можно было и электрическим, можно было даже что-то типа вебасты поставить
Кстате, когда снял была идея поствить ремень покороче, чтобы без этого догревателя, а к шлангам подключить вебасту )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 17.3.2010, 11:25
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 4:45