![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Ну вот и потекла помпа, по каталогу экзистовскому выскакивает крайслеровская 05086 581 AA а она аж 9 тысяч. Движок мерсовский, а к нему помпы подешевле будут, причём в разы. Народ, подскажите чем эта помпа такая замечательная, и можно ли её заменить на мерсовскую и какую.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Спасибо за ссылочки, но всётаки не понятно что там не так. А надо ставить и снимать есть старые от разных мурзиков сравню, отпишусь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Как очевидец, подтверждаю: наша помпа - эксклюзив, на мл-ки и гелендвагены - не подойдет. Абсолютно разные корпуса, и у мерсовской помпы - три выходных патрубка, а у нашей - два, и посадочные места под крепеж - не совпадают. И артикул нашей помпы в мерсовском обозначении начинается на 665... , а их помпы - с 611.... Я тоже сначала собрался за 2800 поставить помпу от мл-ки, да не тут то было))) Хорошо нашел на разборке б\у. Ну вообще то их куча неоригинальных, именно на наш дизелек. Но - в европе, к нам не возит никто, даже под заказ не берутся. Все хочу разобрать сломанную помпу, и попытаться починить подшипник, да руки не дойдут никак...
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Как очевидец, подтверждаю: наша помпа - эксклюзив, на мл-ки и гелендвагены - не подойдет. Абсолютно разные корпуса, и у мерсовской помпы - три выходных патрубка, а у нашей - два, и посадочные места под крепеж - не совпадают. И артикул нашей помпы в мерсовском обозначении начинается на 665... , а их помпы - с 611.... Я тоже сначала собрался за 2800 поставить помпу от мл-ки, да не тут то было))) Хорошо нашел на разборке б\у. Ну вообще то их куча неоригинальных, именно на наш дизелек. Но - в европе, к нам не возит никто, даже под заказ не берутся. Все хочу разобрать сломанную помпу, и попытаться починить подшипник, да руки не дойдут никак... Да разные абсолютно, На мериновской накручиваеться вентилятор, а на нашей нет ничего, да и наша покороче будет. Кстати крепёж один в один, крышка передняя двигателя то одинаковые.Переделать и поставить конечно можно, но овчинка выделки не стоит. Разница абсолютно не ощутима. А поскольку разборок в округе нет поехал в экзист, десяточка отдай не греши. да для наглядности выкладываю фотки левая наша, а правая от спринтера. Всем спасибо за помощь.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
ребята подскажите. что то дым пошол от помпы что там может грется? подшипник? реально ли от мерседеса запихать помпу?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Подшипник вполне может греться - вероятно, в него надо периодически смазку закладывать, там на помпе есть отверстьице, через которое видно шарики подшипника, и скорее всего разрушение подшипника и последующая течь по валу - результат перегрева подшипника из за отсутствия нормальной смазки. Не факт конечно, но моя версия - такая. Про запихивание - см выше))) на хитрую русскую голову придуманы разные помпы для одного типа немецкава дизеля и разных машин
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
То, что обозначенно красным, подогреватель тосола.
Viscous heater Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 13.3.2010, 20:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Установив этот насос они (Крыслеры) решили таким образом проблему климат контроля, эта хрень гонит воду в печку, а муфта электромагнитная её включает когда надо. Кстати муфта такая же как и на приводе компрессора кондея. Греються там подшипники с водой скорей не связаные, вернее один подшипник, и разбираеться довольно просто. Именно эту хрень не разбирал, но компрессора да. Попробуй проводок отцепи, может катушка грееться, тоже вариант, тогда печка работать не будет. Вообще разбираеться это очень просто, а вот подшипник найти это врятли, хотя. Удачи.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
Установив этот насос они (Крыслеры) решили таким образом проблему климат контроля, эта хрень гонит воду в печку, а муфта электромагнитная её включает когда надо. Кстати муфта такая же как и на приводе компрессора кондея. Греються там подшипники с водой скорей не связаные, вернее один подшипник, и разбираеться довольно просто. Именно эту хрень не разбирал, но компрессора да. Попробуй проводок отцепи, может катушка грееться, тоже вариант, тогда печка работать не будет. Вообще разбираеться это очень просто, а вот подшипник найти это врятли, хотя. Удачи. спасибо ! буду разбирать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Установив этот насос они (Крыслеры) решили таким образом проблему климат контроля, эта хрень гонит воду в печку, а муфта электромагнитная её включает когда надо. Кстати муфта такая же как и на приводе компрессора кондея. Греються там подшипники с водой скорей не связаные, вернее один подшипник, и разбираеться довольно просто. Именно эту хрень не разбирал, но компрессора да. Попробуй проводок отцепи, может катушка грееться, тоже вариант, тогда печка работать не будет. Вообще разбираеться это очень просто, а вот подшипник найти это врятли, хотя. Удачи. всем - всем! viscous heater - это не помпа и не насос. это - догреватель. антифриз проходит сквозь него и подогревается когда мотор холодный. подшипника там два - один на внешнем шкиве, второй на внутренней оси. буквально три дня назад разбирал сей девайс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
всем - всем! viscous heater - это не помпа и не насос. это - догреватель. антифриз проходит сквозь него и подогревается когда мотор холодный. подшипника там два - один на внешнем шкиве, второй на внутренней оси. буквально три дня назад разбирал сей девайс. А что случилось? Зачем разбирал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
А что случилось? Зачем разбирал? Купил уже с трещиной около верхнего крепления, а в пт треснуло и нижнее. Этот догреватель просто выпал. Снял, показал сварщику, тот сказал все разобрать, ибо "спалю". Разобрал, сварили, поставил. Кстати, лейба DENSO с обратной стороны... Система такая: Когда двиг холодный, включается электромагнит, врашение от шкива передается на ось, внутри вращается пластина в специальном геле и она нагревается, и нагревает проходящий через догреватель антифриз... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Любопытный девайс. А зачем так заморачиваться? Чем обосновано? Ведь можно было греть и электрическим способом.... Не знаешь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
можно было и электрическим, можно было даже что-то типа вебасты поставить
Кстате, когда снял была идея поствить ремень покороче, чтобы без этого догревателя, а к шлангам подключить вебасту ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 4:45 |