IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кнопка под аккумулятором у Гранда, что это?
ArtGal
сообщение 15.2.2009, 19:59
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 21.7.2008
Возраст: 69
День рождения!
Из: Сочи
Пользователь №: 6110



Измеряем бортовое напряжение при холодном двигателе и при температуре под капотом -20, получаем 14,6-14,8 В.
На горячем двигателе и температуре +40, получаем 13,2 В.
Почему?
1. Сопротивление аккума зависит от многих параметров, в том числе от температуры.
2. Высокая плотность тока (А/м2) на пластинах вызывает реакцию кислородной/водородной деполяризации "Аккум кипит".
3. Ток текущий через аккум I=U/R.
4. Регулятор напряжения, мозги повышают/понижают напряжение бортовой сети (подключая/отключая обмотку возбуждения генератора) в зависимости от температуры аккума.
Если кто-нибудь делал такие измерения, может подтвердить или опровергнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.2.2009, 21:43
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(ArtGal @ 15.2.2009, 18:59) *
Измеряем бортовое напряжение при холодном двигателе и при температуре под капотом -20, получаем 14,6-14,8 В.
На горячем двигателе и температуре +40, получаем 13,2 В.
Почему?

1. Потому что датчиком напряжения в модуле управления является стабилитрон (он же диод Зенера), а его напряжение стабилизации немного "плавает" от температуры. Бортовое напряжение в пределах допустимого поэтому не вижу повода для паники.
2. Каким образом производилось измерение? Я сейчас взял описание на дорогущий переносной прибор и посмотрел на температрурные характеристики. Вот точность для температур 18..28*С:
Vdc - 0.5%
Vac+dc (0..60Hz) - 1%
Далее в инструкции примерно следующее, "если температура выше или ниже, то точность ухудшается на 10% за каждый градус". Т.е. при -20*С точность прибора вместо 1% будет 4%, а это значит, что при напряжении сети 14.0V прибор может показывать в пределах 13,5..14,5V. А эти измерения, я так понимаю, производились явно не таким прибором.

Цитата(ArtGal @ 15.2.2009, 18:59) *
1. Сопротивление аккума зависит от многих параметров, в том числе от температуры.
2. Высокая плотность тока (А/м2) на пластинах вызывает реакцию кислородной/водородной деполяризации "Аккум кипит".
3. Ток текущий через аккум I=U/R.
4. Регулятор напряжения, мозги повышают/понижают напряжение бортовой сети (подключая/отключая обмотку возбуждения генератора) в зависимости от температуры аккума.

1. Если речь идёт о электрической модели аккумулятора и о его так называемом внутреннем сопротивлении, то да.
2. Не понял о чём всё это, но в прочем я не химик.
3. О каком напряжении и сопротивлении идёт речь?
4. Это гипотеза или вывод из предыдущих пунктов?

Цитата(ArtGal @ 15.2.2009, 18:59) *
Если кто-нибудь делал такие измерения, может подтвердить или опровергнуть.

Что собственно требует опровержения и с какой целью делались измерения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 14.3.2010, 22:10
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Разбирал я это дело, обычный концевик, а вот зачем не знаю. Нажимаешь замыкаеться, вот и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 15.3.2010, 8:56
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(andrei__c @ 14.3.2010, 22:10) *
Разбирал я это дело, обычный концевик, а вот зачем не знаю. Нажимаешь замыкаеться, вот и всё.

Под аккумом? 013_shock.gif Я считал вообще-то что это термо датчик..... Много раз держал в руках - подвижных элементов там не заметил. Тут и логика есть - при достижении определённой температуры есть смысл немного ограничить ток зарядки что бы вода интенсивно не выкипала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 15.3.2010, 10:49
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Artery @ 15.3.2010, 8:56) *
Под аккумом? 013_shock.gif Я считал вообще-то что это термо датчик..... Много раз держал в руках - подвижных элементов там не заметил. Тут и логика есть - при достижении определённой температуры есть смысл немного ограничить ток зарядки что бы вода интенсивно не выкипала.

Так и есть - это температурый датчик(терморезистор), который при 25 градусах по цельсию должен иметь сопротивление 9-11 кОм (At room temperature of 25° C (75–80° F), an
ohmmeter reading of 9,000 (9K) to 11,000 (11K) ohms should be observed.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 10:36