![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
korch, не надо думать так научно...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
korch, не надо думать так научно... ![]() ![]() Не буду спорить,кондиционер можно включить при минусовой температуре,но ненадолго,иначе компрессор все-таки скончается,или его отрубит защита.Это мы уже проходили на автохолодильниках,пытаясь отключить "лишние" реле защиты.Результат не обрадовал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
korch, откуда под капотом прогретой машины взяться минусовой темперетуре? Найди температурный датчик и кинь его на двигатель, пусть он думает что находится у себя на родине, в Тайване. Если не поможет (хотя я сильно сомневаюсь- человек умнее дизельного Форта!), кинешь в меня большой камень...
![]() Кстати, на многих авто с климат-контролем есть функция отпотевания стекол, а это включение кондишина при любой температуре ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Zema,лови камень
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
korch, можешь > тут < глянуть, может что-то подскажет...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Здравствуйте,коллеги! Примите в свои ряды больших "оригиналов" и счастливых облаждателей Фортунеров. Приобрел недавно дизельный экземпляр 2007 года с небольшим пробегом в РФ. Т.к. основное время провожу в Восточной Сибири,основном ареале обитания, то возник очевидый вопрос - как у него с теплом в салоне зимой при -30 по Цельсию?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Здравствуйте,коллеги! Примите в свои ряды больших "оригиналов" и счастливых облаждателей Фортунеров. Приобрел недавно дизельный экземпляр 2007 года с небольшим пробегом в РФ. Т.к. основное время провожу в Восточной Сибири,основном ареале обитания, то возник очевидый вопрос - как у него с теплом в салоне зимой при -30 по Цельсию? И Вам не болеть! По существу вопроса:рискну предположить,что спереди не замерзнете.Мой скромный опыт ограничился температурой -24С,при этом в салоне было довольно комфортно.Единственно посоветую провести шумовиброизоляцию-с целью утепления ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
И Вам не болеть! По существу вопроса:рискну предположить,что спереди не замерзнете.Мой скромный опыт ограничился температурой -24С,при этом в салоне было довольно комфортно.Единственно посоветую провести шумовиброизоляцию-с целью утепления ![]() ![]() Это уже неплохо. Но все же хотелось бы провести тепло к задним пассажирам. Кто нибудь изучал возможность установки заднего отопителя,ну скажем,от того же Прадо или Сурфа? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
brick, в том состоянии, в котором меня катали на Форте, на заднем сидении, отопитель был бы лишний. Морская болезнь, настигла бы меня с первыми потоками теплого воздуха...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Недавно ездил на заднем сиденье Сурфа 130-го, у него сзади вот такая печка http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=21317 Кто как считает, возможно ли такое реализовать на Фортунере?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Недавно ездил на заднем сиденье Сурфа 130-го, у него сзади вот такая печка http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=21317 Кто как считает, возможно ли такое реализовать на Фортунере? Про Фортунер не знаю, но в 130-м эта печка реализована просто: магистраль от системы охлаждения проведена под днищем и заведена в салон между передними сиденьями. печка состоит из радиатора с краном, регулирующим поток ОЖ и вентилятора с регулятором оборотов на 2 положения. Короче узел полностью автономный, нужно только магистраль с антифризом подвести и 12В. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Про Фортунер не знаю, но в 130-м эта печка реализована просто: магистраль от системы охлаждения проведена под днищем и заведена в салон между передними сиденьями. печка состоит из радиатора с краном, регулирующим поток ОЖ и вентилятора с регулятором оборотов на 2 положения. Короче узел полностью автономный, нужно только магистраль с антифризом подвести и 12В. Вот отсюда и вывод, что все гениальное - просто.По моему она даже по размерам туда вкорячится,вместо бардачка меж сиденьями. Короче,весь смысл через тройники зацепиться к большому кругу, вот только где проложить трубки,под центральной консолью? А вот на Прадо 120 простые пластиковые воздуховоды заведены под сиденья, как на пузотерках,несерьезно как-то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Вот отсюда и вывод, что все гениальное - просто.По моему она даже по размерам туда вкорячится,вместо бардачка меж сиденьями. Короче,весь смысл через тройники зацепиться к большому кругу, вот только где проложить трубки,под центральной консолью? А вот на Прадо 120 простые пластиковые воздуховоды заведены под сиденья, как на пузотерках,несерьезно как-то. Трубки в 130-м идут от мотора вниз под днищем рядом с выхлопной, в салон входят между сиденьями. вот собственно фотки сего девайса: http://yotatech.com/f120/help-please-bedli...l-guard-188716/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Трубки в 130-м идут от мотора вниз под днищем рядом с выхлопной, в салон входят между сиденьями. вот собственно фотки сего девайса: http://yotatech.com/f120/help-please-bedli...l-guard-188716/ Спасибо за фото. Потеплу надо загнать товарища на яму и сделать фотки трубок снизу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Спасибо за фото. Потеплу надо загнать товарища на яму и сделать фотки трубок снизу. Да там фоткать особо нечего, вот схемка для 2,4 бензин: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...=&piid=9836 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Допер наконец то я откуда все эти разговоры про радиатор печки и отсутствие у него какой либо регулировки. Съездив на два дня на Байкал, убедился в этом сам и призадумался. Температура за бортом не превышала 10-12 градусов по Цельсию, а в машине через 50 км от города было уже как в бане, причем уменьшение климата на нижнюю позицию не дало никакого эффекта. Забираемый с улицы воздух приносил в салон новые волны жара от радиатора печки. Офигеть! Машина для жарких стран, как они бедняги в жару то маятся? Вобщем, прежде чем браться за устранение данного недостатка, хочу обсудить решение проблемы с бывалыми, теми кто это уже победил. Напрашивается единственное – вкорячить в печку такую же регулировку как у Прадика 120-го. Кто со мной?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Допер наконец то я откуда все эти разговоры про радиатор печки и отсутствие у него какой либо регулировки. Съездив на два дня на Байкал, убедился в этом сам и призадумался. Температура за бортом не превышала 10-12 градусов по Цельсию, а в машине через 50 км от города было уже как в бане, причем уменьшение климата на нижнюю позицию не дало никакого эффекта. Забираемый с улицы воздух приносил в салон новые волны жара от радиатора печки. Офигеть! Машина для жарких стран, как они бедняги в жару то маятся? Вобщем, прежде чем браться за устранение данного недостатка, хочу обсудить решение проблемы с бывалыми, теми кто это уже победил. Напрашивается единственное – вкорячить в печку такую же регулировку как у Прадика 120-го. Кто со мной? Решил проблемку,но частично. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Решил проблемку,но частично. ![]() ![]() Не вдавался в тонкости работы полноценного климата,но есть чувство, что без аналогичной реализации регулировки подачи ож как на Прадике или на любой другой Тойоте не обойтись. Остается только разобраться в электросхеме подключения клапана к штатному управлению климатом и вообще убедиться в наличии такой возможности. Жаль, что у меня пока одна машина на семью - детальная разборка-сборка не один день займет, а авто нужен ежедневно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Не вдавался в тонкости работы полноценного климата,но есть чувство, что без аналогичной реализации регулировки подачи ож как на Прадике или на любой другой Тойоте не обойтись. Остается только разобраться в электросхеме подключения клапана к штатному управлению климатом и вообще убедиться в наличии такой возможности. Жаль, что у меня пока одна машина на семью - детальная разборка-сборка не один день займет, а авто нужен ежедневно ![]() Не думаю,что возможность подключиться к штатному управлению климатом у дизельного Форта реализована,учитывая отсутствие печки в оригинальном тайском варианте.Да и толку от этого много не будет-все равно заслонка будет открывать либо кондей,либо печку.А полноценный климат тем и хорош,что позволяет автоматически поддерживать температуру в салоне с помощью смешивания воздушных потоков из печки и испарителя кондея при необходимости.У нас же можно добиться или климат-контроля на основе отопителя(т.е. в минусах),или на основе кондея-при плюсах.Это как отопительный сезон,только вручную ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:43 |