![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.2.2010 Пользователь №: 11703 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
ну что вы спорите? чем больше атмосфер, тем больше масса воздуха при том же объеме. если там 200 атмосфер, то содержание баллона в 200 раз тяжелее того же объема без избыточного давления(читай плавучесть уменьшается)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 16.3.2010 Пользователь №: 11953 ![]() |
ну что вы спорите? чем больше атмосфер, тем больше масса воздуха при том же объеме. если там 200 атмосфер, то содержание баллона в 200 раз тяжелее того же объема без избыточного давления(читай плавучесть уменьшается) школа физика мяч пустой и накачаный вес разный удачи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Приобрел БРДМ-2, вчера из воинской части привезли
![]() С удовольствием прочел всю тему, начинаю думать о тюнинге... ОЧень хочется всунуть туда дизель с АКПП с типтроником, чтобы забыть о кулиссах навек. Вроде в Киеве есть фирма, которая ставит iveco и isuzu движки и АКПП, кто-то слышал о их работах? планирую отказаться от доп. колес, срезать все броню выше "палубы" и сварить новую кабину полегче, оставив идею очертаний БРДМ, но существенно увеличив высоту салона и кабины, хочу поставить на коренные листы рессор пневмопадушки и системой выравнивания горизонта. Идеи по салону и водительскому месту в стадии обдумывания. Фото будут по мере процесса. P.S. из ВЧ, где я брал машину за месяц забрали 30 БРДМ, причем 15 штук разом забрали братья-россияне:)) так что, походу идея проникла глубоко в массы. ![]() Kolxoz, а что там с колесами от БРДМ-80, их сложно установить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Приобрел БРДМ-2, вчера из воинской части привезли ![]() Поздравляю. Добро пожаловать в клуб танкистов ![]() ОЧень хочется всунуть туда дизель с АКПП с типтроником Не усердствуй только - слишком мощные агрегаты разорвут трансмиссию. Не забывай, КОМ на водомёт стоит на коробке. Как бы не лишится и плавучести, не потонет ли БРДМ с новым двиглом? Родной ГАЗ-41 весит 273кг с навесным. Kolxoz, а что там с колесами от БРДМ-80, их сложно установить? Ты имеешь ввиду КИ-123 от БТР-80. Установить их элементарно - старые снял, новые поставил, сверловка и размер одинаковые, только шире на 6 см. Надо брать их с родными колёсными дисками и распорным кольцом. Под КИ-123 диск состоит из двух широких половинок, у нас одна широкая, одна узкая, и распорное кольцо Уже. Достать их на Украине(я так понимаю ты с Украины) практически невозможно. Есть в России, но с доставкой будут стоить около 8тыс.грн за колесо(если доедут), поэтому я пока в раздумьях. Скорее всего буду переваривать диски под Ураловскую или Камазовскую внедорожную резину. В этом случае придётся подрезать арки и лифтануть сантиметра на четыре. У меня БРДМ уже больше года, могу сказать, что машина любит ломаться. Поэтому надо понимать, что машину надо знать, и уметь ремонтировать своими руками в поле на колене. Самые проблемные места, это тормоза и подкачка. Если не чувствуешь в себе сил, подкачку демонтируй сразу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
> Не забывай, КОМ на водомёт стоит на коробке. Как бы не лишится и плавучести, не потонет ли БРДМ с новым двиглом? >Родной ГАЗ-41 весит 273кг с навесным.
Вот водомет меня и беспокоит... хочу поискать АКПП с валом отбора мощности, тогда привод водомета (надеюсь) можно с некими переделками присобачить на этот вал. Плавучесть меня не сильно беспокоит, потому что от боевого варианта (который плавает) уже ушла башня и пулемет, уйдут доп.колеса, и в плане срезать все выше "палубы", заменив на алюминий 8мм. >У меня БРДМ уже больше года, могу сказать, что машина любит ломаться. Поэтому надо понимать, что машину надо знать, и уметь ремонтировать своими руками в поле на колене. Самые >проблемные места, это тормоза и подкачка. Если не чувствуешь в себе сил, подкачку демонтируй сразу. А что ломается в подкачке? Ее убирать жалко, ею надо активно пользоваться на грязи/песке. >Не усердствуй только - слишком мощные агрегаты разорвут трансмиссию. А ты не смотрел, что из дизельных заграничных движков пойдет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 12305 ![]() |
"У меня БРДМ уже больше года, могу сказать, что машина любит ломаться."
Доброго времени суток, kolhoz ! Как бывалый, просветите на что обратить внимание при выборе БРДМ2 ? На днях планирую ехать в в/ч смотреть варианты - только без понятия на что именно смотреть ![]() Сообщение отредактировал forum2005 - 24.4.2010, 22:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
"У меня БРДМ уже больше года, могу сказать, что машина любит ломаться." Доброго времени суток, kolhoz ! Как бывалый, просветите на что обратить внимание при выборе БРДМ2 ? На днях планирую ехать в в/ч смотреть варианты - только без понятия на что именно смотреть ![]() я тебе могу ответить "по свежему" ![]() если машина с хранения, то она стояла 20-30-40 лет (как кому повезет с годом выпуска). Их по идее периодически обслуживают, меняют то, что от времени померло, но это только теоретически. Не знаю где будешь смотреть ты, но там где был я, под Полтавой- возможности сделать детальный осмотр и тем более завести машину- не было. Поэтому выбор свелся к подбору машины с минимальным пробегом (у меня 320км) и поменянными шинами. после того как привез к себе на базу, выяснил, что движок не заводится по 2-м причинам- заржавел шток бендикса и рассохлись шланги подачи топлива совместно с мембраной бензонасоса... это все лечится и лечится легко. Но, предположительно, во всех система резинки и шланги надо будет менять. P.S. завтра вывешу первые фотки, в процессе переделки будут идти обновления ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
"Бывалый", это вряд ли.
Смотреть надо на всё, до чего глаза доберутся. Если в "салоне" есть признаки активного использования, то предположительно у автомобиля не тот пробег, который заявляется. Идеальный вариант, пригласить специалиста. Автомобили, ориентировочно, до 1975года, шли без "электропакета"(дорестайлинговые), куда входит электропривод шторок системы охлаждения и дополнительные вентиляционные отверстия над двигателем. Вся топливная магистраль должна быть проложена медными трубками. Хорошо бы посмотреть на лебёдку - на машинах с хранения, трос должен быть завёрнут в промасленную бумагу. Надо бы хорошо посмотреть на двигатель. Сбиты ли гайки на навесном и крышках. Нет ли потёков и трещин. И т.д. Если есть возможность дополнительно потратиться, то есть человек, который недавно помогал выбрать и получить(!) более-менее приличное железо. Сообщение отредактировал kolhoz - 25.4.2010, 11:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 12305 ![]() |
Доброго времеи суток, Opel !
Что там делается в в/ч под Полтавой, где брали БРДМ ? Как там с выбором - есть ещё из чего выбирать ? Сообщение отредактировал forum2005 - 25.4.2010, 13:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 12305 ![]() |
"есть человек, который недавно помогал выбрать и получить(!) более-менее приличное железо"
Доброго времени суток, kolhoz ! А как с этим самым человеком связаться, сколько стоят его "бесценные" услуги ? ![]() P.S.: если честно, за год эксплуатации не разочаровался в БРДМ, есть смысл брать или больше ремонтируешься чем ездишь ? Кстати, как в ремонте - насколько ремонтнопригодно и как с запчастями ? Слышал, что по движку и по ходовке подходят запчасти с ГАЗ-66 ??? Сообщение отредактировал forum2005 - 25.4.2010, 13:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 12305 ![]() |
Доброго времеи суток, Opel !
Если сие не является военной тайной, за сколько денег взял броневичка ? И как проходила сама процедура приобретения из в/ч ? И сколько ещё планируешь в него вложить ? ![]() Да, и как с постановкой на учёт - где, как и за сколько ?! И ещё - какие права на него нужны, с какой категорией ? Слышал, нужны права тракториста, а где их получить (купить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
в армии служил наводчиком БРДМ! когда её гнали нам с хранения ,сгорела проводка !а так в чечне гоняли на ней 120км/ч , не помню чтобы водила её чинил, лебёдка хорошая у неё!прикольная машина!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Доброго времеи суток, Opel ! Если сие не является военной тайной, за сколько денег взял броневичка ? И как проходила сама процедура приобретения из в/ч ? И сколько ещё планируешь в него вложить ? ![]() Да, и как с постановкой на учёт - где, как и за сколько ?! И ещё - какие права на него нужны, с какой категорией ? Слышал, нужны права тракториста, а где их получить (купить ![]() никаких тайн, взял за 50тыс грн. Процедура стремная: едешь смотришь, выбираешь. Потом отдаешь все деньги кадру из Укроборонсервиса против его расписки. Они проводят списание, биржевые торги... ты ждешь 2-3 недели, потом получаешь Договор купли продажи и акт передачи. Постановка на учет в Гос Тех Надзоре, права тракторные, пока еще не ставил, поэтому не знаю сколько стоит. а вложить... хм, боюсь в десятку зелени не уложусь... у меня реконструкция начнется с того, что я отпилю все, что выше палубы и буду делать новое из дюраля- попросторнее... Сообщение отредактировал Opel - 25.4.2010, 22:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 12305 ![]() |
"Как и обещал- первые фото"
А где дальнейшие фотки ?! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Купил тоже себе агрегат, месяц назад (БРДМ-2РХБ), теперь парюсь с ремонтом, перебрал родной двигатель полностью, многое пришлось поменять... Пока не запускал его, проблема стала с генератором. Родной же 4кВт, и на 24Вольта, вот и думаю что делать, хочется перейти на 12Вольтовую схему, проще потом в случае чего прикурить. Да и как то больше электроники на 12 вольт.
Кто то переделывал на 12Вольтовое питание эту машину ? З.Ы. Документы сделал сам на него в ГосТехНадзоре, получил номер и тех паспорт как на Спец.машину. Как трактор сказали ставить не надо. Да и дешевле выходит. Вот теперь не понятно какие нужны права, в ГосТЕХНаДЗоРЕ только руками развели, сказали незнаем... Вот теперь думаю искать ПТУ где на трактористов учат да права получать.... Кто с какими правами на нем ездит ? Сообщение отредактировал VaNo_1 - 4.5.2010, 0:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
народ, звините за офф.
колитесь, чей брдм тунинговый в рекламе пива охота показывают? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 2:15 |