IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> по двигателю CRD2.7, Jeep Grand Cherokee, 2003г, дизель, 5 ст.авт.
fantik
сообщение 20.3.2010, 18:54
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 11931



Обломился внутренний электрод свечи накаливания, возможна ли дальнейшая эксплуатация автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 20.3.2010, 21:16
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Автомобиля возможна, а двигателя временно нет.
А как об этом узнали? И почему?
Куда делись обломки?

Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 20.3.2010, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.3.2010, 23:16
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



История для данного двигателя классическая и рекомендуют либо чаще их откручивать (причём на горячем двигателе, а закручивать только смазав резьбу и динамометрическим ключом), либо вообще не трогать. На всякий случай приведу здесь видео с процедурой извлечения обломаной свечи на аналогичном двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 21.3.2010, 14:35
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Жесть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 21.3.2010, 19:03
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Инструмент - просто сказка! Песня просто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 22.3.2010, 13:14
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(FordSloman @ 20.3.2010, 22:16) *
История для данного двигателя классическая и рекомендуют либо чаще их откручивать (причём на горячем двигателе, а закручивать только смазав резьбу и динамометрическим ключом), либо вообще не трогать. На всякий случай приведу здесь видео с процедурой извлечения обломаной свечи на аналогичном двигателе.


Чаще откручивать, это как? 10тык, 20тык, 40тык, 80тык. Какая-то статистика есть, или рекомендации?
Закручивать на горячем/холодном двигателе? Смазывать чем (может что-то специальное есть)?

А зачем их нужно трогать? Перестала нагреваться, нужно поменять, и вот вам здрасте?

В самом конце он насверливает для прочистки, или следующего размера свечи? И типа через форсунку воздух подается, чтобы опилки там не остались?
Нигде нет печатного описания процедуры, или действий с видео? Момент затяжки.

Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 22.3.2010, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.3.2010, 21:12
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(YASSKYLIGHT @ 22.3.2010, 12:14) *
Чаще откручивать, это как? 10тык, 20тык, 40тык, 80тык. Какая-то статистика есть, или рекомендации?

Официальной информации нет, но кто-то говорил, что таксисты с похожими моторами откручивали их каждый год когда готовились к зиме и проблем не было.

Цитата(YASSKYLIGHT @ 22.3.2010, 12:14) *
Закручивать на горячем/холодном двигателе?

Не думаю, что будет большая разница, но теоретически закручивать лучше на холодном. А вот для их откручивания двигатель должен быть прогрет как минимум до температуры 90*С (это официальная цифра имеющаяся в документе).

Цитата(YASSKYLIGHT @ 22.3.2010, 12:14) *
Смазывать чем (может что-то специальное есть)?

Обычно резьбу (и только резьбу!) смазывают, либо графитовой смазкой, либо есть такой спрей медный. Официальной информации по этому поводу нет.

Цитата(YASSKYLIGHT @ 22.3.2010, 12:14) *
А зачем их нужно трогать? Перестала нагреваться, нужно поменять, и вот вам здрасте?

Ну так можно и не трогать. 003_wink.gif

Цитата(YASSKYLIGHT @ 22.3.2010, 12:14) *
В самом конце он насверливает для прочистки, или следующего размера свечи?

Не бывает следующего размера свечи. 013_shock.gif Просто рассверливаются внутренности свечи (удаляется керамика и прочие неровности) чтобы потом в ровном отверстии нарезать специальным метчиком резьбу и вытащить эти остатки наружу.

Цитата(YASSKYLIGHT @ 22.3.2010, 12:14) *
И типа через форсунку воздух подается, чтобы опилки там не остались?

Да.

Цитата(YASSKYLIGHT @ 22.3.2010, 12:14) *
Нигде нет печатного описания процедуры, или действий с видео? Момент затяжки.

Стандартной процедуры по извлечению обломаной свечи нет, но она должна быть в описании комплекта приспособлений показанного на видео (этот комплект не является официальным оборудованием). Если как-то поможет, то каталог на эти и другие приспособления можно найти здесь: Engine tools
С моментом затяжки свечи гораздо проще - 12 Nm.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 15:59