![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Лёня, вобще не мешалобы заглянуть под авто и посмотреть под каким углом у тебя сейчас находиться передний кардан.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 54 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 11393 ![]() |
Померил на своем свежеприобретенном Оверленде 2004г 2.7 СРД: перед 47см, зад 50. Резина 235х65х17. Лифтовать смысла не вижу,визуально просвет передка и зада одинаков.
Сообщение отредактировал sashamak - 29.3.2010, 18:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
2002 Оверлэнд 4.7.Перед-46 зад-48.Где моё "апкаунтри"?Поэтому и хочу лифт.Резина тоже 235/65/17.Спикер,6400 это проставки с работой вместе?Развал делают или не нужно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 12.8.2008 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 6229 ![]() |
[quote name='Anastasiya' date='18.3.2010, 10:41' post='264732']
Да все уже придумано, до вас. Обратитесь сюда, там и Виджея лифтуют и викея, вполне бюджетно. АвтоТехЦентр TRI-A-SERVICE т.330-4444 [/quot] Лифтуют то они WK точно, но вот проставок у них на эти машины вроде нет. Сообщение отредактировал praporvano - 29.3.2010, 21:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
В идеале, флянец моста и флянец раздатки должны находится на одном уровне. При использовании проставок, флянец раздатки поднимается относительно флянца моста и шрусы карданов становятся под более острым углами. Чем острее углы шрусов - тем больше они подвержены износу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Ну и мои 5 копеек......
В воскресенье лифтанулся проставками в выше указанном сервисе плюс переобул штатную зимнюю 235/65/17 на лето...... 265/65/17. Всё ОК ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Пошла открытая реклама сервиса..... Работа мастеров в TRI-A не нуждается в рекламе, в купе с расценками,все устраивает. ![]() В идеале, флянец моста и флянец раздатки должны находится на одном уровне. При использовании проставок, флянец раздатки поднимается относительно флянца моста и шрусы карданов становятся под более острым углами. Чем острее углы шрусов - тем больше они подвержены износу. У меня и без проставок флянцы были не на одном уровне ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
Ну, я смотрю, что тут уже многие лифтанулись...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
У меня и без проставок флянцы были не на одном уровне ![]() ![]() Я же написал, в идеале, но это конструктивно проблематично сделать, так что перекос есть с завода, а проставками этот перекос увеличивается, и чем больше перекос - тем выше нагрузка на шрусы. До какогото угла это не особо сказыввается на ресурсе, а вот после него значительнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я же написал, в идеале, но это конструктивно проблематично сделать, так что перекос есть с завода, а проставками этот перекос увеличивается, и чем больше перекос - тем выше нагрузка на шрусы. До какогото угла это не особо сказыввается на ресурсе, а вот после него значительнее. Вопрос до какого именно угла? Самые критичные углы очевидно будут при вытянутой на весь ход подвеске. Особенно касается крестовин, поскольку констуктивно шрусы переносят значительно большие углы излома. Поэтому здесь наверное имеет смысл оставить штатный ход подвески, ограниченный родными амортизаторами. А так по сути немного увеличенный проствет проставками(чтоб не цепляться брюхом в колее на изломах дороги) + желательно немного наростить отбойники, чтоб при сжатии пружины витки не касались друг друга, не повлияет на ресурс заметным образом. А уж если менять амортизаторы длиннее, чем стоят на оверленде штатно, то конечно не факт, что угол на крестовине не окажется критическим при вывешивании моста в движении .... тут надо мерять, смотреть, вывешивать на подъемнике и вращать-щупать, чтоб никаких заметных заеданий при вращении кардана не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Вопрос до какого именно угла? Наверно ни кто не даст точных данных. констуктивно шрусы переносят значительно большие углы излома. Да, но чем дольше работает шрус "под углом" - тем короче его жизнь. В случае с крестовиной, может и кардан пострадать. Поэтому здесь наверное имеет смысл оставить штатный ход подвески, ограниченный родными амортизаторами. Тож не лучшый вариант, ход отбоя уменьшиться, особенно это будет чувствоваться на авто с непросевшими пружинками. Но ездят же туча людей с этими 2-мя дюймами, и вроде не жалуются особо, а некоторые и без лифтинга карданы меняют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Добрый день, всем проставщикам, которым и сам являюсь.
Езжу уже долго с проставками на 2 и штатными амами, замечаний нет. Для сомневающихся, можно просто посмотреть лифт-комплекты на ебэйе, там наглядно видно, что если больше двух дюймов, то в комплект входит уже бОльшее колличество деталей, если два дюйма, то только проставки ну и на крайняк аммы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Вопрос до какого именно угла? Самые критичные углы очевидно будут при вытянутой на весь ход подвеске. Особенно касается крестовин, поскольку констуктивно шрусы переносят значительно большие углы излома. Поэтому здесь наверное имеет смысл оставить штатный ход подвески, ограниченный родными амортизаторами. А так по сути немного увеличенный проствет проставками(чтоб не цепляться брюхом в колее на изломах дороги) + желательно немного наростить отбойники, чтоб при сжатии пружины витки не касались друг друга, не повлияет на ресурс заметным образом. А уж если менять амортизаторы длиннее, чем стоят на оверленде штатно, то конечно не факт, что угол на крестовине не окажется критическим при вывешивании моста в движении .... тут надо мерять, смотреть, вывешивать на подъемнике и вращать-щупать, чтоб никаких заметных заеданий при вращении кардана не было. Однозначно присоединяюсь, сам так и сделал по тем же соображениям. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
У всех перед установкой проставок разная величина между центром ступицы и крылом. У кого-то сильно уставшие пружины и 2"проставок самое оно. Я менял пружины 2 года назад и мешки с картошкой не возил , перед был 47см, зад 46.5, с проставками стало 52см и соответственно 51.5. У форумчан ,судя по их отзывам, выше 50см не поднималось. Вот и терзают сомнения, не будет-ли вся подвеска,карданы и т.д. работать на усиленный износ? Нет-ли где информации минимального и максимального размера(от центра ступицы до крыла) при установки комплекта 2"? Машина стала мягче без вопросов,
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Парни, у гранда, как у нормального внедорожника, предусмотрен огромный ход подвески вниз, гораздо больше пяти сантиметров(попробуйте вывесить на диагоналке). Без какого либо ущерба для трансмиссии, т к это задумано производителем. И углы карданов станут недопустимыми только в том случае если вы будете эксплуатировать трансмиссию вывешенную больше чем допускают штатные аммортёры как минимум(кстати не факт, может можно и больше, но это не гарантированно) А в штатном расположении осей(ограниченном по вывешиванию расчётными длинами) вы ни когда не сможете изнасиловать трансмиссию. По поводу того, что шрус изнашивается при больших углах больше - полностью согласен, но не надо утрировать, он не развалится за 5 лет если его угол изменится на 5 градусов от штатного(а не расчётно допустимого). Если он(шрус) ходит 100-200 тык по стандарту, то я не вижу минусов если он при большем угле отходит 80-160 тык. Выездить ресурс одному хозяину практически не реально!
О крутых поворотах: это всё равно не спорткар, и отложить каку в сиденье на гранде(это не кроссовер) можно и без лифта ![]() ![]() И, это конечно ИМХО, надо определится, если уж вы сели на 2 неразрезных моста, то что вы собираетесь творить? Покорить территорию недоступную некоторым, или поразить окружающих нереальным дрифтом? Второе помоему под вопросом... Удачи всем! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 20:55 |