IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний мост, Гранд Чероки 2000
Charlie
сообщение 1.4.2010, 13:45
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(Carvin @ 1.4.2010, 13:30) *
Странно ... надо попробывать ... Получается, что разрывается связь раздатки с вторичным валом коробки, а меж собой колеса все равно связаны через муфту. Значит буксировать методом частичной погрузки не получится - либо на 4-х колесах, либо полностью грузить на платформу эвакуатора. Но при вывешенном мосте крутил кардан без проблем ... медленно.


Лично крутил валы снятой с машины 231 раздатки. В положении N все валы крутятся независимо друга от друга очень легко и во всех направлениях. Собственно для этого нейтраль и делается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 2.4.2010, 13:59
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Я частично разбирал 247-ю(большинство WJ-еев) ... физически, если смотреть от АКПП, то сначала располагаются все зубчатые элементы с механизмами переключения, а героторная муфта с подкачивающим насосом одета на выходной вал раздатки к заднему мосту. К муфте цепляется звездочка цепи. Поэтому если включить раздатку в нейтраль, то героторная муфта все равно остается соединееной с выходным валом (читай задним карданом, мостом) И если машина не стояла долго(масло из магистрали не стекло), то блокировка должна работать при вращении вывешенного заднего колеса. А если масло успело стечь, то на авто надо прокатиться(разогнаться), для заполнения и прокачки системы. Это дело я постил в теме про работу раздавки 247-й ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 2.4.2010, 14:07
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Carvin @ 2.4.2010, 12:59) *
Я частично разбирал 247-ю(большинство WJ-еев) ... физически, если смотреть от АКПП, то сначала располагаются все зубчатые элементы с механизмами переключения, а героторная муфта с подкачивающим насосом одета на выходной вал раздатки к заднему мосту. К муфте цепляется звездочка цепи. Поэтому если включить раздатку в нейтраль, то героторная муфта все равно остается соединееной с выходным валом (читай задним карданом, мостом) И если машина не стояла долго(масло из магистрали не стекло), то блокировка должна работать при вращении вывешенного заднего колеса. А если масло успело стечь, то на авто надо прокатиться(разогнаться), для заполнения и прокачки системы. Это дело я постил в теме про работу раздавки 247-й ...


Вывод - N на раздатке 247 разрывает связь коробки с колесами, сами колоеса между собой остаются зависимыми. Так?

Сообщение отредактировал fire - 2.4.2010, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 2.4.2010, 14:38
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(Carvin @ 2.4.2010, 13:59) *
Я частично разбирал 247-ю(большинство WJ-еев) ...

Вы правы, совсем упустил, что может стоять 247, а не 242. В инструкции к Honda с похожей системой про буксировку специально писали, что при частичной погрузке передние колеса должны свободно крутиться в воздухе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 2.4.2010, 16:54
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(fire @ 2.4.2010, 15:07) *
Вывод - N на раздатке 247 разрывает связь коробки с колесами, сами колоеса между собой остаются зависимыми. Так?

021_yes3.gif Поэтому если волоком, то только на 4-х колесах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 21.9.2010, 20:43
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



На днях запрыгнул на подъемник пощупать колеса и нащупал продольный люфт полуоси аж на 20мм., да и поперечный на 10мм shock.gif . Подумал, что наконец-то пришел песец подшипнику(но гула или скрипа не было). Купил полный рем.комплект на полуось и поехал снимать. Сняли, крутили вертели, ни раковин, ни износа не обнаружили. Взял штангель стал искать разницу с новыми деталями, не обнаружил. Попробовали всунуть наружную обойму в чулок, а она туда с приличным люфтом зашла. Новый проделал тоже самое. Самый технически-верный ход - это замена чулка. Только не в нашей стране. Хорошее керно и меткие удары, опытного в этом деле спеца, решили вопрос за 5 минут. Вобщем обдолбали по кругу и вбили туда обойму, всунули все обратно и люфт пропал на 80 %. Почему не на 100? Думаю потому, что даже новый подшипник в руках имел не большой люфт. Теперь обе стороны имеют одинаковый люфт 015_good.gif . Если в скором времени вернется все на место, то есть еще способ прижать этот подшипник.
П.С. На ниве вопреки отговорам слесарей проделал такую же операцию, и полуось проходила 4 года до следующей замены подшипника. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 22.9.2010, 11:08
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Цитата(руст @ 21.9.2010, 21:43) *
На днях запрыгнул на подъемник пощупать колеса и нащупал продольный люфт полуоси аж на 20мм., да и поперечный на 10мм shock.gif . Подумал, что наконец-то пришел песец подшипнику(но гула или скрипа не было). Купил полный рем.комплект на полуось и поехал снимать. Сняли, крутили вертели, ни раковин, ни износа не обнаружили. Взял штангель стал искать разницу с новыми деталями, не обнаружил. Попробовали всунуть наружную обойму в чулок, а она туда с приличным люфтом зашла. Новый проделал тоже самое. Самый технически-верный ход - это замена чулка. Только не в нашей стране. Хорошее керно и меткие удары, опытного в этом деле спеца, решили вопрос за 5 минут. Вобщем обдолбали по кругу и вбили туда обойму, всунули все обратно и люфт пропал на 80 %. Почему не на 100? Думаю потому, что даже новый подшипник в руках имел не большой люфт. Теперь обе стороны имеют одинаковый люфт 015_good.gif . Если в скором времени вернется все на место, то есть еще способ прижать этот подшипник.
П.С. На ниве вопреки отговорам слесарей проделал такую же операцию, и полуось проходила 4 года до следующей замены подшипника. 020_hi.gif



Затрудняюсь сказать по WJ, но по ZJ помню такой нюанс. Внутренней обоймой подшипника является сама полуось. Т.к. она изнашивается, то в продаже бывают ремонтные (с меньшим внутренним диаметром). В вашем случае проблема наоборот с внешней обоймой. Следовательно, вопрос, может бывают ремонтные с увеличенным наружным диаметром внешней обоймы? Или поискать по каталогам подшипник "левый", который бы подошёл по размерам? Ещё помню, что писалось про технологию обварки посадочных мест и последующей обработки под размер. Как я понимаю, там должна быть посадка с хорошим натягом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 22.9.2010, 13:53
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Vladimir379 @ 22.9.2010, 12:08) *
Затрудняюсь сказать по WJ, но по ZJ помню такой нюанс. Внутренней обоймой подшипника является сама полуось. Т.к. она изнашивается, то в продаже бывают ремонтные (с меньшим внутренним диаметром). В вашем случае проблема наоборот с внешней обоймой. Следовательно, вопрос, может бывают ремонтные с увеличенным наружным диаметром внешней обоймы? Или поискать по каталогам подшипник "левый", который бы подошёл по размерам? Ещё помню, что писалось про технологию обварки посадочных мест и последующей обработки под размер. Как я понимаю, там должна быть посадка с хорошим натягом.


Без натяга там. Обварить и проточить можно. Но на чём? Каркалыга то здоровенная. Или расчулковывать? Вот подшипник поискать левый это мысль. На подшипник.ру к примеру.

Кстати обварить и проточить возможно Моторинтех возьмётся. А вообще таких контор наверное много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 20:14