![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Супер-отчет!!! Надо бы его в FAQ!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 1.2.2010 Из: Минск Пользователь №: 11495 ![]() |
Как обещал, выкладываю свой вариант тех. процесса. Его легко воспроизвести в любых условиях, а результат - все без нареканий уже несколько месяцев. Изготовление пыльника на ШРУС переднего кардана Jeep. ![]() ![]() ![]() 2- пыльник от какого-то автомобиля со встроенной чашкой с посадочным размером на 100 мм. Требование только одно: перпендикулярность бортика основанию, иначе потом с него все будет сползать. Если брать новый, то выбирайте тот, который идет в комплекте с хорошей смазкой. 10-15 $ на фото пыльник шруса VW T2. подойдет также и пыльник шруса от VW Passat B3 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А в москвичёвской чашке, что идёт в комплекте со шрусом нет перпендикулярности бортика основанию? Просто я уже не помню. Почему её не использовать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
хороший отчет,спасибо.
жаль что поздно месяц назад разорился на новый кардан,но судя по врожденным его дефектам,на будущее и мне пригодится. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Спасибо, господа! Ваша оценка моего труда мне очень приятна.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
Я прошу прощения, но возник вопрос...Charlie, в своем великолепном отчете описал замену пыльника ШРУСа на KJ...скажите, подойдет ли все это на WJ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Да
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Пыльник кардана от НИВЫ
![]() Внешний диаметр около 80мм, поэтому используем только внутреннюю часть ![]() Вырезаем, подгоняем, завальцовываем в родное металлическое кольцо. ![]() Получился как родной, посмотрим как будет эксплуатироваться.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
У меня тоже москвичёвский стоИт, по осени где-то в том году поставил. Походил, посмотрел на шрусы от москвича и от скорпа, и вот что меня смущает - обратите внимание на расстояние между дорожками для шариков (красн и зелен) ![]() В родном шрусе дорожки для шариков строго параллельны, а в тех что мне показывали - расположены под углом, за счет этого внутреняя обойма смещается онтосительно внешней на сантиметра полтора в каждую сторону. Собственно, со стороны моста кардан и так может перемещаться относительно шруса, а если еще со стороны раздатки будет тоде самое, кардан будет смещаться вперед-назад... ![]() Кто ставил шрус от москвича и помнит какой он? Ка у него расположены дорожки для шариков? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Да, к сожалению такая шняга имеет место быть. Но несмотря на это - фунциклирует. Я забил, т к более подходящего ни чего не видел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 16.4.2010 Возраст: 53 Из: Калдининград Пользователь №: 12264 ![]() |
У себя менял пыльник и шрус, от чего ставили не знаю. Обошлось всё 5500.00руб.
Б\у кардан из Литвы стоит примерно также. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 16.5.2010 Возраст: 47 Из: Смоленск Пользователь №: 12443 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 16.5.2010 Возраст: 47 Из: Смоленск Пользователь №: 12443 ![]() |
Непонятно одно,почему заводская конструкция 99% похожая на вашу порвалась,а ваша работает? Супер-пупер качество Вазовской резины или.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Потому что заводская конструкция 8 лет продержалась, а самодельная пока 3 месяца, ну и как вариант разные условия эксплуатации.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Она как правило не сама(констрюкция) рвётся, я думаю её рвут в говнах ползая на брюхе, об кусты на природе и т д. А подыхание шруса это уже результат порванного пыльника, который не чем заменить. Со стороны производителя кидаловом попахивает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Она как правило не сама(констрюкция) рвётся, я думаю её рвут в говнах ползая на брюхе, об кусты на природе и т д. А подыхание шруса это уже результат порванного пыльника, который не чем заменить. Со стороны производителя кидаловом попахивает. У меня порвалось за 3 года 2 месяца (45 тыщ миль по Грузии и Пенсильвании). В грязь не гоняли ни разу. По всем признакам ходила только по шоссе. Царапины только на крыше (парковали под деревом) и внутри от уродской собачки. Снизу - краска как с завода. В лонжеронах и балках не нашел даже пещинку! Кстати, можно попробовать купить гранату с пыльником без вала http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-s...t/prod_430.html Должны выслать в Россию, Белоруссию и т.д. На этом сайте вообще много интересных запчастей. Нашел уже после того, как все себе сделал. Доставка должна быть 35-45$ авиапочтой. Таможня 0$ (в Белоруссии). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:23 |